Пример HTML-страницы
KOTovoz

Неоригинальные запчасти

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, хочу на своем негарантийном Сценике поменять передние колодки. Что мне заказать в магазине? Колодки в коробочке "Рено" за 2700 или даже за 4100 рублей, или же что-то, на чем нету заветных буковок "Рено", но фактически является тем же самым?

 

Какой производитель делает колодки для Рено? Что лучше выбрать вот из этого списка: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&caid=1&pcode=0 986 424 618://http://www.exist.ru/price.aspx?sr=2...e=0 986 424 618://http://www.exist.ru/price.aspx?sr=2...e=0 986 424 618://http://www.exist.ru/price.aspx?sr=2...e=0 986 424 618://http://www.exist.ru/price.aspx?sr=2...e=0 986 424 618?

 

Туда же: какого производства рулевые тягы выбирать? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&c...amp;pcode=R-454

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проси любые, главное чтобы не пишали.

 

Я менял в сервисе, посоветовали самые дешевые и сказали пишать не будут. Не обманули :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, хочу на своем негарантийном Сценике поменять передние колодки. Что мне заказать в магазине? Колодки в коробочке "Рено" за 2700 или даже за 4100 рублей, или же что-то, на чем нету заветных буковок "Рено", но фактически является тем же самым?

 

Какой производитель делает колодки для Рено? Что лучше выбрать вот из этого списка: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&caid=1&pcode=0 986 424 618://http://www.exist.ru/price.aspx?sr=2...e=0 986 424 618://http://www.exist.ru/price.aspx?sr=2...e=0 986 424 618://http://www.exist.ru/price.aspx?sr=2...e=0 986 424 618://http://www.exist.ru/price.aspx?sr=2...e=0 986 424 618://http://www.exist.ru/price.aspx?sr=2...e=0 986 424 618?

 

Туда же: какого производства рулевые тягы выбирать? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&c...amp;pcode=R-454


я брал delfi ,но это было летом и стоили кажется 1100-1200рупий сецчас смотрю они 1400 РУПЬ ДЕШЕВЕЕТ
по колодкам( 4000тыщи проехал все путем не скрипят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Remsa стоят, когда покупал, не посоветовался ни с кем, поэтому пожинаю плоды в виде маленького скрипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал немецкие 1350р на перед и итальянские 1100р на зад. Две проблемы: италия всё же поющая страна :mosking: , пришлось слегка подтачивать посадочные размеры на колодках, они оказалист на 0,5 мм больше по габаритам и в скобы не вставали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на логан то же Delphi брал которые на Сеньку положены, ездят нормально уже тысяч 15 наверно. Не было других в Южном порту цена была по моему около 850 рублей.
Правда пришлось провода откусить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рулевые тяги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рулевые тяги?

 

А эти предпочитаю оригинальные... только их ещё не менял, уже 210 тыков, как живые :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому пожинаю плоды в виде маленького скрипа.

Скрипят 99,9% колодок, так что не переживай :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал Lukas/TRW и диски и колодки, нареканий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мля! народ! вам что важнее акустический комфорт или БЕЗОПАСНОСТЬ? Колодки которые продают дешевле 500р (за исключением ворованых) НЕ МОГУТ НОРМАЛЬНО ТОРМОЗИТЬ!!!

 

З.Ы.Сумма очень условная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

важнее акустический комфорт или БЕЗОПАСНОСТЬ? Колодки которые продают дешевле 500р (за исключением ворованых) НЕ МОГУТ НОРМАЛЬНО ТОРМОЗИТЬ!!!

 

З.Ы.Сумма очень условная

 

Дык и за 1500 р тож бывает не подарок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на екзистовские цены не смотрите....там могут быть по 5-6 посредников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на екзистовские цены не смотрите....там могут быть по 5-6 посредников...

 

Ни разу в экзисте ничего не покупал, запрос закинул, просто игнорируют :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу в экзисте ничего не покупал, запрос закинул, просто игнорируют :angry:

я колодки на Маршале покупал, который южный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ваське есть отличный магазин - "Автотормоз", большой выбор колодок и дисков. Для себя брал ATE, 20000км полет нормальный. На Гетце за 42т.км. еще тормоза не скрипели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я колодки на Маршале покупал, который южный!

 

В этих случаях пользуюсь ЕвроАвто, со скидкой, а главное всегда устраивает цена-качество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этих случаях пользуюсь ЕвроАвто, со скидкой, а главное всегда устраивает цена-качество

Немного не понял. Евроавто - это же разборка, причем она явно не у Южного Маршала?
а что за скидка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил Remsa (на Exist`е 1000 р.), поскрипывают иногда, а ещё появился посторонний стук, на вопрос к знакомому в Рено-Центр: "Почему стучит?" он мне ответил, что в оригинальном комплекте колодок идут прижимные скобки в суппорт.
Щетки Rainbox чистят сностно, но хотелось лучше.
Остальные запчасти оригинальные ставил, хотя считаю, что воздушные фильтры и всякие не ответственные детали можно и заменить не оригиналом.

Изменено пользователем Modus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы...ты не видел как некачественный воздухан цемент засасывает в блок...со всеми вытекающими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не понял. Евроавто - это же разборка, причем она явно не у Южного Маршала?
а что за скидка?

 

Всё правильно - ЕвроАвто это разборка на Индустриальном 47, возможность купить как б/у, так и новое, под заказ работают, меня устраивает, не далеко от дома. А скидка была по карте 5%, пока карту не потерял, теперь надо восстанавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы...ты не видел как некачественный воздухан цемент засасывает в блок...со всеми вытекающими...

так перед тем как купить не оригинальную запчасть пол нета облазиешь и народу все мозги проканифолишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так перед тем как купить не оригинальную запчасть пол нета облазиешь и народу все мозги проканифолишь

 

Оказалось хорошим решением вопроса, и по поводу цемента, и по поводу канифоли :mosking:

 

381ea61e9153t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему опыту, качество колодок разных производителей, мягко говоря не стабильное. Такие колодки как Ремса, Кашеяма 2-3 года назад были очень достойными , а сейчас это что то ругательное. Своих, всегда стараюсь "обратить в оригинал". Поясню почему. Стоимость оригинала от его достойного аналога, отличается вдвое. Но если раскинуть цену экономии на временной интервал, то на фоне стоимости страховок, топлива, омывайки и т.д. как то не впечатляет. Даже зная точно, что Лукас поставляет на конвейер многих производителей свой товар под ихним логотипом, я неоднократно сталкивался с тем, что под своим именем те же колодки другого, худшего качества. Я склонен видеть здесь очень сильный входной контроль производителя авто. И вероятно риск потерять рынок сбыта, заставляет тот же Лукас, в оригинал поставлять то, что требуется. Но если нужно подешевле, то здесь приоритет расставил бы так: АТЕ, Textar. Lucas, JNBK. К остальным, честно говоря отношусь с опаской. Ну и конечно (простите за банальность)огромное влияние на работу колодок оказывает стиль езды. А так же не забудьте перед установкой новых, вычистить коррозию из направляющих и под ними из пазов. Может тогда и не придется подпиливать. И изнашиваться они будут не так скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или же что-то, на чем нету заветных буковок "Рено", но фактически является тем же самым?

 

Совершенно точно, завод поставляющий детали для собирателей машин в одну смену пакует их в коробочки с ромбиками и клеймит (деталь становится оригинальной),а в другую смену пакует их в коробочку своего завода и не клеймит (деталь неоригинальная)и продается в свободной продаже, что влияет на цену.Хотя заводской номер у них один, заказчики разные, есть конечно и вероятность более дешового матерьяла, но если деталь полностью маталическая думаю она идентична оригиналу. А деталь сделаная на другом заводе (тоже неоригинал) вполне может и превосходить по качеству оригинал.А высокую цену мы платим только за 100% гарантию, качества соответстия допускам, припускам, балансировки, состава и т.д. деталей, принятыми по безопасности производителями машин.Согласен большое влияние оказывает стиль езды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупаю колодки, в первую очередь смотрю на производителя, потом - на цену, потом - на УПАКОВКУ. Без малого 20 лет работаю в полиграфии и страшно вспомнить, сколько раз приходили клиенты с просьбой воспроизвести коробку под автозапчасти :((( Если упаковки нет, если она на мой профессиональный взгляд вызывает подозрение - я куплю колодки где-нибудь в другом месте. Дальше - сама колодка. Потеки краски, неровная или отсутсвующая маркировка, заусенцы - тоже повод отказаться от покупки...
да, в коробочке еще должна быть инструкция по установке колодок на куче разных языков, причем цветная и 2 (странно) болта, испачканных в анаэробном герметике.
Колодки бывают с противоскрипными накладками , бывают без них. (на тыльной стороне что-то вроде тряпочки наклеено), лучше с ними, действительно помогает :)
Ну и установка - суппорт должен быть чистым, посадочное место колодки надо обязательно почистить, убедиться в подвижности направляющих, убедиться в том, что поршень ходит легко, убедиться, что все резинки целы - если этого не сделать, то и желать долгой здоровой жизни тормозов не стОит ...
Собственно все эти вещи - фирма, упаковка, внешний вид и правильность установки детали относятся и к другим расходникам - дворники, тросики, свечи, фильтры, катушки зажигания ,амортизаторы - лично я не вижу смысла в покупке именно оригинальной детали. Главное не название, а качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставь Lucas/TRW и колодки и тяги, тяги(JAR 971) лучше чем оригинал, колодки оригинальные это скорее всего TRW GDB 1468 в упаковке с ромбиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилять вы там на западе нашей родины заелись- разборки,магазины,коробочку посмотрю,на колодках красочку :new_russian:
у нас только екист либо официал, а скулежа нет в помине,про delpfi в сети прочитал они в кучу стран поставляются уже более 40 лет РS они с пружинками и с болтами,но об этом узнал когда открыл коробку, задние у нас как на фольксе и еще какие то модели это тоже на коробке прочитал когда получил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилять вы там на западе нашей родины заелись- разборки,магазины,коробочку посмотрю,на колодках красочку :new_russian:
у нас только екист либо официал, а скулежа нет в помине,про delpfi в сети прочитал они в кучу стран поставляются уже более 40 лет РS они с пружинками и с болтами,но об этом узнал когда открыл коробку, задние у нас как на фольксе и еще какие то модели это тоже на коробке прочитал когда получил

Это не называется "заелись" и даже не "зажрались" ;)
Если есть возможность выбора, глупо ей не воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и конечно (простите за банальность)огромное влияние на работу колодок оказывает стиль езды.

 

А так же не забудьте перед установкой новых, вычистить коррозию из направляющих и под ними из пазов. Может тогда и не придется подпиливать. И изнашиваться они будут не так скоро.

 


Это не банальность, стиль езды влияет на всё, если не прав - пусть в меня бросят камень...

 

Что удивительно коллега, даже если оригиналы и входят без механической обработки, то глубоко уверен, что и в этом случае, элементарная чистка окажет благоприятное влияние на работу узла в сборе. Однако, смею уверить, что при установке на очищенное посадочное место, колодки не входили по размеру. Если снять металлические пружины, то колодки можно было с усилием впихнуть с небольшим углом смещения (криво). Поэтому, нашёл выход из положения, путём стачивания двух граней. Всё встало на своё место свободно и ровно. Из этого следует, что колодки имели бОльший размер, чем установленные. А так же элементарным путём сравнения это визуально было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не называется "заелись" и даже не "зажрались" ;)
Если есть возможность выбора, глупо ей не воспользоваться.

да все это яссно че там про колодки то мусолить :don-t_mention:
PS расходный материал меняющийся за 10 минут+выбираешь среднюю цену.
Вот когда у меня стекло боковое внутрь свалилось вот это было прикольно чтоб найти пластмаску за 200рублей,а не весь механизм за 8тыров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилять вы там на западе нашей родины заелись- разборки,магазины,коробочку посмотрю,на колодках красочку :new_russian:
у нас только екист либо официал, а скулежа нет в помине,про delpfi в сети прочитал они в кучу стран поставляются уже более 40 лет РS они с пружинками и с болтами,но об этом узнал когда открыл коробку, задние у нас как на фольксе и еще какие то модели это тоже на коробке прочитал когда получил

 

Купил я как-то в 90-е отечественные колодки на Кадетт. Хорошие. Крепкие. С коробочкой и красочкой было правда не очень....по-нашему....т.е. вместо коробочки была бумажка типа той, в которую колбасу заворачивали, когда она по 2.20 была, а краски не было вовсе...
самое главное колодки были значительно дешевле, чем фирменные. Месяца три отъездил - колодки как новые ! Любо-дорого смотреть ! Правда родной диск сожрало напрочь.
Еще на том Кадетте постояли газовые передние "Плаза" - тоже питерская и тоже недолго, передние ступичные подшипники от восьмерки ( опять же не очень долго), "эксперементальный" опять же ступичный передний, но РОЛИКОВЫЙ подшипник - буквально пару месяцев :) Турецкие наконечники (за копейки буквально !) через полгода люфтить начинали, трос сцепления ( неродной, толи Турция, толи еще кто) тоже недолго жил (есть там очень мерзкий крючек, которым он за педаль цепляется, чтоб поставить надо головой под руль, а ногами в люк - очень прохожие смеялись :( )
Одним словом бабушкина поговорка " Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" не устарела. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил я как-то в 90-е отечественные колодки на Кадетт. Хорошие. Крепкие. С коробочкой и красочкой было правда не очень....по-нашему....т.е. вместо коробочки была бумажка типа той, в которую колбасу заворачивали, когда она по 2.20 была, а краски не было вовсе...
самое главное колодки были значительно дешевле, чем фирменные. Месяца три отъездил - колодки как новые ! Любо-дорого смотреть ! Правда родной диск сожрало напрочь.
Еще на том Кадетте постояли газовые передние "Плаза" - тоже питерская и тоже недолго, передние ступичные подшипники от восьмерки ( опять же не очень долго), "эксперементальный" опять же ступичный передний, но РОЛИКОВЫЙ подшипник - буквально пару месяцев :) Турецкие наконечники (за копейки буквально !) через полгода люфтить начинали, трос сцепления ( неродной, толи Турция, толи еще кто) тоже недолго жил (есть там очень мерзкий крючек, которым он за педаль цепляется, чтоб поставить надо головой под руль, а ногами в люк - очень прохожие смеялись :( )
Одним словом бабушкина поговорка " Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" не устарела. :good:

Да в 90-е годы че не продавали за конфетку в период массовой КООПЕРАЦИИ?"фраза ( Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи)" не устарела.она приобрела новый масштаб (Мы вас выличем,а скока у вас денежек есть?) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рулевые тяги?

 

Подходит JAR 971.
Кстати на оригинальной реношной тоже TRW выбито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходит JAR 971.
Кстати на оригинальной реношной тоже TRW выбито.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну и установка - суппорт должен быть чистым, посадочное место колодки надо обязательно почистить, убедиться в подвижности направляющих, убедиться в том, что поршень ходит легко, убедиться, что все резинки целы - если этого не сделать, то и желать долгой здоровой жизни тормозов не стОит ...
Собственно все эти вещи - фирма, упаковка, внешний вид и правильность установки детали относятся и к другим расходникам - дворники, тросики, свечи, фильтры, катушки зажигания ,амортизаторы - лично я не вижу смысла в покупке именно оригинальной детали. Главное не название, а качество.

 

Я пользовался классным спреем для очистки тормозных механизмов. Если надо - могу уточнить название

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде про оригиналы так никто и не сказал...
брал в суомии запчасти тем летом, сказали что оригиналы это бош, 25 евро стоили, при том курсе евро просто сказка :)
я вообще так понимаю в машине все расходники делятся на валео и бош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут Полковник выкладывал поставщиков комплектов для Сенек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Коллеги, хочу на своем негарантийном Сценике поменять передние колодки. Что мне заказать в магазине? Колодки в коробочке "Рено" за 2700 или даже за 4100 рублей, или же что-то, на чем нету заветных буковок "Рено", но фактически является тем же самым?

 

Какой производитель делает колодки для Рено? Что лучше выбрать вот из этого списка: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&caid=1&pcode=0 986 424 618://http://www.exist.ru/price.aspx?sr=2...e=0 986 424 618://http://www.exist.ru/price.aspx?sr=2...e=0 986 424 618://http://www.exist.ru/price.aspx?sr=2...e=0 986 424 618://http://www.exist.ru/price.aspx?sr=2...e=0 986 424 618://http://www.exist.ru/price.aspx?sr=2...e=0 986 424 618?

 

Туда же: какого производства рулевые тягы выбирать? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&c...amp;pcode=R-454

 

У меня не Гранд, просто Сценик 2 2007 года, искал колодки по Диаложису, нашёл три кода, но по умолчанию выдавал 7711130086, а в качестве замены предлагалось 7701209100 и 7701209670. Первые дешевле и предлагались первими, поэтому купил именно их. Когда начал менять, то сравнил, и то что я купил и то что стояло совершенно одинаковые, производитель Ferodo (Ferodo 185 так на колодках бывито).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

заказывал через экзист ремкомплект ГРМ пришел в серой реновской коробке,на одном из роликов была надпись(UKRAINA),а на обратной стороне этого же ролика(KANADA)был на измене,что купил??? когда отдали БУ запчасти в первую очередь посмотрел этот ролик там такие же надписи,пред.хозяин сто процентов менял у официалов!Где правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказывал через экзист ремкомплект ГРМ пришел в серой реновской коробке,на одном из роликов была надпись(UKRAINA),а на обратной стороне этого же ролика(KANADA)был на измене,что купил??? когда отдали БУ запчасти в первую очередь посмотрел этот ролик там такие же надписи,пред.хозяин сто процентов менял у официалов!Где правда?

груз таможили через украину.
когда томажат как вес- дешевле, нежели будут таможить как з/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

груз таможили через украину.
когда томажат как вес- дешевле, нежели будут таможить как з/ч.

вы не поняли?там наплавлены буквы,а не печать таможни на коробке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не поняли?там наплавлены буквы,а не печать таможни на коробке

Я хотел сказать, что могли вытащить, а оригинал забрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел сказать, что могли вытащить, а оригинал забрать.

ага и у чела у которого я купил машину(который все делал у официалов) и снятые запчасти отдали мне,одинаково на роликах,я ведь выше писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Спасибо за советы по колодкам и рулевым тягам. Не подскажете еще, что можно из аналогов на замену стойки амортизатора. Сервис выдал стоимость оригинала 3500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Спасибо за советы по колодкам и рулевым тягам. Не подскажете еще, что можно из аналогов на замену стойки амортизатора. Сервис выдал стоимость оригинала 3500.

8200397096 экзист-2365,53рубля тут 2800рубля http://renomag.ru/index.php?option=com_con...7&Itemid=46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подвеска адаптированная к российским дорогам- то лучше оригинал...дешевле выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. По подвеске Рено пишет, что адаптированная, а в чем возможная засада? Или там стойка из титана? Я уже вторую за 2 года меняю, и опять правую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 699
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация