Пример HTML-страницы
kvr

Вливаюсь в стройные ряды водителей Kangoo и сразу вопрос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый всем.

 

Вот приобрел себе кенгуренка выпуск - конец 04 года, движок 1,4. Пока второй день всего - осваиваюсь, привыкаю. До него была только пара японских внедорожников, так уж получилось что оба Isuzu - сначала Trooper потом Rodeo. После них маленько тесновато и никак не могу пока посадку под себя подобрать, но думаю что привыкну и "обсядусь".

 

Собственно вопрос такой:
При осмотре перед покупкой может проглядел, а может и не было в тот момент такого глюка не гаснет свет салонного плафона и подсветка багажника. У салонного плафона 3 положения - включен постоянно, включен когда открыта дверь и по ее закрытию через сколько-то секунд гаснет и выключен постоянно. Подсветка багажника выключается только когда салонный плафон стоит в положении "включен постоянно" и горит в любом другом положении салонного плафона и не гаснет даже при постановке на охрану. Салонный плафон светит тоже оригинально - либо он включен постоянно и не гаснет даже когда заводишь двигатель или ставишь на охрану, либо в положении когда должен реагировать на двери он светит тоже постоянно и гаснет только когда заведен двигатель и не гаснет при постановке на охрану, либо 3-й вариант выключен совсем. Но в этом положении светит подсветка багажника. Пока просто снял плафон(отключил разъем) подсветки в багажнике, а салонный держу в положении выключен - совсем не хочется чтоб акумулятор сел или эта подсветка каких-нибудь дебилов привлекла. Только как-то это не правильно. Концевики дверей вроде в порядке, не заедают, нажимаются легко. Не нашел только концевика задней двери(сплошная подъемная). Может кто подскажет направление поиска.

 

Как снимаются пистоны удерживающие обивку откатной пассажирской двери. Просто выдергиваются и все? Они одноразовые или если "без фанатизма" тянуть то поживут? Сидят вроде весьма плотно - ломать не охота.

 

Заранее спасибо.

 

P.S.
Если есть необходимость могу предоставить место для клубного софта на FTP сервере, чтобы все лежало в одном месте и не мучатся с файловыми обменниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не Кангу, но очень похож описанный алгоритм работы плафонов. Честно гворя, разобраться не просто в написанном. В багажнике свет горит тогда, когда и в салоне. При срабатывании центрального замка свет зажигается, если кнопки дверей к верху. Или гаснет, если к низу. Гаснет автоматически после минуты-двух или , когда замок зажигания активизируется ключем. Про свет в багажнике узнал через год. :rolleyes: Ни чего страшного. С АКБ ни чего не случится. А вот в салоне теперь отключаю свет принудительно. Меня как-то грабануть решили - не получилось. Теперь понял - ждали пока начну дверцу в салоне открывать. Ориентируются по свету. Фигня, конечно, все, но пока так езжу. Думаю, подтянутся Кангушники - расскажут больше. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.
Если есть необходимость могу предоставить место для клубного софта на FTP сервере, чтобы все лежало в одном месте и не мучатся с файловыми обменниками.

 

Спасибо огромное за предложение помощи, Пока что справляемся, но чем черт не шутит, возможно и пригодится.
Надеюсь, что и Вам форумчане помогут и подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эх! Что-то нет никого. Грешил на концевик задней двери. Вскрыл обшивку добрался до концевика. Не в нем дело. Концевик работает как надо. Сижу в расстройстве, думаю что дальше делать.
Кстати!!! А должна светиться на торпеде предупреждающая пиктограмма "открыты двери" при поднятой двери багажника. У меня пиктограмка загорается только от водительской или пассажирских дверей, а от двери багажника не горит.

 

Есть ли софт кроме диаложис? Не могу я его понять как он работает. Все поставил, настройки выбирал чтоб без дисков работал. А ета злобная прога просит вставить диск с диаложис, или если не диск - то требует ввести "тип автомобиля" чего только не писал - то следующим пустой лист выводит, то еще какие-нибудь выкрутасы. В общем никакой полезной инфы из него извлечь не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли софт кроме диаложис? Не могу я его понять как он работает. Все поставил, настройки выбирал чтоб без дисков работал. А ета злобная прога просит вставить диск с диаложис, или если не диск - то требует ввести "тип автомобиля" чего только не писал - то следующим пустой лист выводит, то еще какие-нибудь выкрутасы. В общем никакой полезной инфы из него извлечь не могу.

Диалоджис, на самом деле, очень полезная штуковина :)

 

Тип машины указан в овальной табличке - она должна быть на правой стойке внизу, надо открыть пассажирскую переднюю дверь.
Это 4 символа (чаще всего 2 буквы и 2 цифры, иногда букв 3).

 

Про освещение салона ничего сказать не могу - у меня всё нормально работает, без глюков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пистоны просто выдергиваются и они многоразовые( у себя обшивку снимал много раз) про свет ничего не понял че к чему звякни все по подробней расскажешь помогу я думаю телефон в профиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А должна светиться на торпеде предупреждающая пиктограмма "открыты двери" при поднятой двери багажника.

 

У меня вроде светилась. Точно сказать сейчас не могу - сменил машину, теперь двери распашные. Завтра посмотрю на этой - принцип один должен быть. А у Сергея подъемная дверь - должен знать точно.
Когда проблем нет, то и не запоминаются всякие мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня было маленько время поэксперементировать, поразбираться в алгоритме работы освещения салона.

 

Как уже говорил у салонного плафона в переключателе 3 положения:
1. Выключен всегда, не зависимо не от каких условий
2. загорается на открывание дверей, при закрытии плавно гаснет примерно через пол минуты.
3. включен всегда, не зависимо от условий.

 

Когда двигатель заведен все работает как надо, как и положено:
положение 1 - свет не горит не в салоне, не в багажнике, не реагируя ни на что.
положение 2 - свет загорается на открытие любой из дверей, включая подъемную дверь багажника и плавно гаснет через время после ее закрытия, на приборке пока дверь открыта светится ламрочка "открыта дверь" и гаснет при закрытии.
положение 3 - свет включен и на двери не реагирует.

 

Оставляю переключатель в положении 2, наиболее логичное и удобное положение для повседневного использования.
ГЛУШУ ДВИГАТЕЛЬ!
Тут же загорается свет, как если-бы открыли дверь, НО двери то еще закрыты. И свет продолжает гореть постоянно, дверьми хоть обхлопайся. При постановке на охрану свет не гаснет!
По родному мануалу написано что при постановке на охрану должно 2 раза мигнуть поворотниками, а при снятии - 1 раз. Если не закрыта какая нибудь дверь то при постановке на охрану моргать не должно.
Так вот в моем случае как раз не моргает при постановке на охрану.

 

В итоге получается следующее - концевики всех дверей работают нормально только пока заведен двигатель. А дальше начинается какая-то "петрушка". Получается глюк живет или в блоке подсветки, или в центрозамке, или еще в чем-то, что с ними связано.
Очень нужны электрические схемы на машину, как принципиальные, так и карты прокладки жгутов. Существуют такие? где можно взять?
С Диаложис потихоньку разбираюсь, но он при попытке вызвать любую документацию все равно требует вставить свой диск, хотя ставился чтоб работал без дисков. На вставленый диск не реагирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки победил. К счастью все оказалось просто. В данном глюке была виновата сигналка. Ковыряясь сегодня в недрах машины случайно обнаружил центральный блок сигнализации - чисто для собственного спокойствия взял да пожмакал все разъемы - видать где-то, что-то неконтачило и это мешало нормально жить всему остальному, потому как после этого все заработало как надо. В общем тему можно закрыть и ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем ответившим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 831
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Viktorovih
    Новый пользователь
    Viktorovih
    Регистрация