Пример HTML-страницы
Prizrak

Opel Frontera B Sport

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может кто эксплуатировал данную машину?
autowp.ru_opel_frontera_sport_9.jpg
Что-то с наступлением весны все больше тянет на полный привод, да и не дорогие они нынче вроде.
Может еще какие модельки посоветуете?

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двое друзей имеют фронтеры, но 5-ти дверки. Одна 1992г.в. (полный жип! только в пашню лезть! а просто так все мозги вытрясет); вторая 2002 дизель. эта больше похожа на машину, и комфорт и проходимость. Правда, чтобы включить полный привод, надо сдать назад 2метра!!! :lol: Очен удобно, когда збуксовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............ Правда, чтобы включить полный привод, надо сдать назад 2метра!!! :lol: Очен удобно, когда збуксовал

А это чего на всех такая фигня?
Коробки у них какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, что у китайцнв есть

 

Landwind X6
landwind_x6_1.jpg
Это тот же Isuzu Rodeo или Frontera B. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, у большинства Фронтер глючит электрика. Не очень уж надежны и крестовины кардана.
Дима, а для каких целей тебе джип?
Я бы все-таки Ниву посмотрел, да не совсем удобна в чем-то, но по проходимости равных мало + запчасти дешевые. Если надумаешь, дам телефон мастера на севере МСК, спец. по этим машинам, из НАМИ. Да и по цене, как старая Фронтера. :icecream:
В принципе можно еще и Мицу Паджеро Спорт посмотреть. Ценник немного другой, но зато японец.

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не НИВА это уже пройденный этап жизни :D .
Тогда уже или УАЗ или ГАЗ 66 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это чего на всех такая фигня?
Коробки у них какие?

коробки механика, фигня - это подключение кнопкой из салона (Автоматические ХАБы называется, но что ето я не знаю)
если эти ХАБы подключаются вручную, как на уазике, типа вышел у колеса покрутил чо-то и поехал. то назад сдавать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня не оставляет в покое мысль, что Фронтера уже откровенный хлам..... уж больно далекие года выпусков, тем более джип, с его джиперскими болезнями.... :)

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробки механика, фигня - это подключение кнопкой из салона (Автоматические ХАБы называется, но что ето я не знаю)
если эти ХАБы подключаются вручную, как на уазике, типа вышел у колеса покрутил чо-то и поехал. то назад сдавать не надо.

Хабы этона УАЗе стоият на передних колесах. Странно, на уазе автоматические хабы работают нормально, впринципе всегда можно заменить на обычные. Надо будет уточнить.

 

Меня не оставляет в покое мысль, что Фронтера уже откровенный хлам..... уж больно далекие года выпусков, тем более джип, с его джиперскими болезнями.... :)

Просто по цене вроде не дорогой и по конструкции простой вроде. Может конечно это ностальгия по паджерки. Была у меня как-то паджерка первая, трехдверка дизельная. Лазил наверно лучше уазика, главное дать ему утонуть и что бы на брюхо не присел и значит выедет. Я нанем через речки гонял, так что вода была в салоне наверно до педалей.
Тут меня народ на УАЗ буханку уламывает, только комфортна в ней мало, но зато места много и довольно комфортно можно разместиться на природе после определенной переделки. Но буханка у меня у друга есть, бери и езжай куда угодно если он в леса не уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня не оставляет в покое мысль, что Фронтера уже откровенный хлам..... уж больно далекие года выпусков, тем более джип, с его джиперскими болезнями.... :)

В точку!
Просто по цене вроде не дорогой и по конструкции простой вроде.

Вот в том то и дело, что вроде. На таких машинах имеют право ездить только те у кого есть соответствующая ремонтная база и не шуточная. А так же богатый опыт "впихнуть невпихиваемое", и самое главное время этим заниматься. Без всего этого, Дима, поверь это чистой воды авантюризм. Сначала начнутся поездки от одного Кулибина к другому в поисках "счастья". Потом проклинания этих хапуг, которые будут друг друга обc@рать. Хорошо если вовремя продашь такому же чудаку. Но таких все меньше и меньше, что в общем то закономерно. Купи на эти деньги что нибудь действительно нужное. Не вешай ты этот хомут на себя. Впрочем это мое глубоко личное мнение. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............

Если рассматривать базу, то тогда кроме УАЗ не светят другие машинки. А хочется комфорта. Да и авантюры немного хочется. В принципе продавать я ее и не собираюсь после покупки, если надоест совсем подарю детям пусть учатся или в Брянск ребятам. Там тюнинг ателье по внедорожникам есть знакомые.
Вроде мне обещали провести встречу с тест драйвом фронтеры. Если срастется отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Если еще интересно - сходи на форум Исузу-Опель там тебе все расскажут и покажут.
У меня Исузу Родео, с этой машины делали Фронтеру. Когда GM решило что ей нужен джип для продажи в европе то они не долго заморачиваясь стали продавать Исузу под лейблом Опеля. Опель Монтерей даже по винкоду японец, собирался в япии и только в европе на него лепили опелевский шильд и продавали. С Фронтерой немного посложнее - ее собирали в Англии взяв за основу Родео. Ставили на нее свои опелевские движки до 3-х литров(2,2 2,4 дизель 2,3). Для тяжелой машины они маленько слабоваты если привык пулять быстро. На Родео движки были мощнее, и только на неполноприводных Родео были движки менее 3-х литров. На Фронтеру исузовский 3,2L движок стали ставить только с 98года. Машинки сами по себе достаточно надежны. Отличие Родео от Фронтеры - Родео с маленьким движком только заднеприводное. Фронтеры все полноприводные. Полный привод подключаемый парт-тайм. По сухому асфальту на ПП ездить нельзя - убьется раздатка, только грязь, снег, песок. Короче любая поверхность озволяющая проскальзывать передним колесам относительно задних т.к. нет межосевого дифа. Подключение ПП было нескольких типов - автоматические хабы, ручные хабы, SOF, TOD.

 

Если есть вопросы - пиши в личку, сюда заглянул случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация