Пример HTML-страницы
*Vitaly*

Резина на RX4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У кого какая резина стоит на рексе - зима и лето или всесезонка. Сам пока всесезонку Pirelli S\T докатываю (1год) - летом по грязюке лазить отлично, зимой конечно аккуратно езжу - в сильные морозы дубеет. На след-ю зиму хочу зимнюю взять, вот и думаю нужны ли рексу шипы или зимняя липучка будет в самый раз? Вопрос бы не возникал вообще - взял бы шипы не думая, но вот 80% времени приходится ездить по почти чистому асфальту, а там шипы даже очень скользят.. Так что пока склоняюсь к хорошей липучке без шипов.. ну если конечно никто не переубедит :).

Изменено пользователем *Vitaly*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывают тесты- липучка очень хороша при низких температурах. -20 и ниже.
При температурах около 0 липучка многократно проигрывает шиповке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывают тесты- липучка очень хороша при низких температурах. -20 и ниже.
При температурах около 0 липучка многократно проигрывает шиповке.

 

А не наоборот ли? Шипованная от нешипованной отличается то только шипами, ну может шиповка чуть жестче. Шипы помогают только на голом льду или сильно утрамбованном снегу. При температурах около 0 лед очень мягкий даже с водяной прослойкой - шипам почти не за что цепляться получается.. другое дело когда очень холодно и лед крепок - шип будет вгрызаться в него с большим сопротивлением..Так что скорее шипы выигрывают при более низких температурах у липучки. если я не прав - поправьте меня..

Изменено пользователем *Vitaly*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, они еще отличаются составом резины...в этом вся соль.

 

http://autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/index.php

 

http://autoreview.ru/archive/2004/19/tyres/index.php

 

тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит родная Michelin 4x4 Synchrone 215/65 R16. Лето не трассе не шумит. Зимой пробовал крутиться в снежной каше рыхрой, морду сносит, но в поворот входит... А на зиму планирую взять точно не шипованную, тк в основном езжу по асфальту, да и если будет крупный рисунок, и по снегу не плохо пойдет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, они еще отличаются составом резины...в этом вся соль.

 

http://autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/index.php

 

http://autoreview.ru/archive/2004/19/tyres/index.php

 

тесты...

 

Судя как там пишут шиповка даже лучше на асфальте..хм..очень спорно, особенно когда видишь как буксуют на чистом асфальте машины в шипах..
Мягкая резина же должна наоборот иметь большее трение об асфальт, чем более жесткая шипованная - это же законы физики..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то слышал о резине с "плавающими шипами" от Good Year вроде. Они вроде и как на асфальте хороши, так и не гололеде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неожидал честно, но если тесты правдивы, то получается, что липучки лучше на льду :), а шиповки на асфальте:
"Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей предпочтительнее нешипованных!
И это не случайно. Ведь протектор шипованной шины жестче — во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жесткость протектора — и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках шин."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то слышал о резине с "плавающими шипами" от Good Year вроде. Они вроде и как на асфальте хороши, так и не гололеде

 

Это ж как надо точно расчитать, чтобы шип вдавливался в шину только на асфальте, и не вдавливался на прочном льду - да еще для разных машин, у которых перепад массы от 1 тонны до 2-3 бывает.. что то здесь попахивает маркетинговым ходом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще спорить и тестить можно долго, вопрос в другом - нужны ли полному приводу шипы? Для моноприводных конечно шипы лучше.. Рекс и на всесезонке управляемый, если не лихачить..думаю с липучкой вообще будет отлично, а если верить тестам, то с шипами еще лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то, полно полноприводников оказавшихся в кювете по зиме.
Люди переоценивают возможности полного привода на зимней трассе. Экономят, покупая так называемую всесезонку и юзают ее и летом и зимой. Чревато это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то, полно полноприводников оказавшихся в кювете по зиме.
Люди переоценивают возможности полного привода на зимней трассе. Экономят, покупая так называемую всесезонку и юзают ее и летом и зимой. Чревато это.

 

Вот это правильно - главное не переоценивать и не гонять бездумно. Я когда еду на всесезонке всегда думаю, что здесь надо помедленнее, а здесь можно и побыстрее.. Главное чтобы на шипах излишней самоуверенности не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы на шипах излишней самоуверенности не было..

 

И еще использовать резину в соответствии сезону. Летом, летнюю резину, зимой зимнюю. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще использовать резину в соответствии сезону. Летом, летнюю резину, зимой зимнюю. :mosking:

 

Не спорю зимняя должна быть точно, остается открытым вопрос - быть или не быть шипам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остается открытым вопрос - быть или не быть шипам..

 

Он и останется открытым. Очень индивидуально и сиииильно зависит от условий эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то в большей степени я склонен к нешиповке...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то, полно полноприводников оказавшихся в кювете по зиме.
Люди переоценивают возможности полного привода на зимней трассе. Экономят, покупая так называемую всесезонку и юзают ее и летом и зимой. Чревато это.

как говорится "вода в ключах, голова на плечах!". в кювет уехать дело не хитрое и не сложное. надо трезво оценивать ситуацию и немного прощитыват её на перёд. глупо ругать резину если сам оплошал. сам пользуюсь всесезонкой мишелин (уже несколько лет) и нареканий на неё у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Albert! от стиля езды зависит, люди и танки умудрялись переворачивать. Всю зиму откатал на литых дисках, очень доволен, но с приходом лета решил прикупить резину так как диски при соприкосновении с асфальтом очень искрят, что посоветуйте? (с) Красная бурда. А по теме и от бютжета зависит, мне машина с комплектом шиповки досталась я к нему диски купил. Теперь в шиномонтаж не надо ездить. А выбрать шины оочень сложно и оочень индивидуально тут можно почитать на досуге, может поможет кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как говорится "вода в ключах, голова на плечах!". в кювет уехать дело не хитрое и не сложное. надо трезво оценивать ситуацию и немного прощитыват её на перёд. глупо ругать резину если сам оплошал. сам пользуюсь всесезонкой мишелин (уже несколько лет) и нареканий на неё у меня нет.

Сорри за оффтоп, Albert!, я прибытием :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на досуге заскочи сюда )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить тестам, то идеальная резина для льда, снега и асфальта в совокупности - Continental WinterViking и Gislaved Nord Frost. Думаю остановиться на них при выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! Я на родимой Synchrone 4x4 215/65 R16 M+S отъездил два лета и одну зиму. По лету вообще без претензий , а вот зимой были проблемы на старте с поворотом, буксует... хотя на трассе снег и лед держит... На эту зиму поставил Michelin X-ice Nord шиповку, так нарадоваться немогу (без рекламы, чисто свои эмоции). По целине прет как по рельсам, на льду как по асфальту, а вот на асфальте шумновата, хотя это решается громкостью магнитолы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет брат Rexsovod!!!!!!!!!!!!! :friends: Приятно видеть еще одного Рекса, вливайся, будь как дома. Тыкни сюда почитай и заполни немного личные данные, хотяб город, откуда ты. Еще один Рекс, ну надож вжеж, ура :yahoo::dance2::good::clap::clap2::hi::mml::punk::thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного отошли от темы... но наши ряды пополняются!!! :D А кто то, где то мне говорил что мы вымерающий вид! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного отошли от темы... но наши ряды пополняются!!! :D А кто то, где то мне говорил что мы вымерающий вид! :o

 

Надо отлавливать всех рексов на улицах и тащит к нам на форум :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо отлавливать всех рексов на улицах и тащит к нам на форум :))))

Ага! А кто против будет, того к стене!!! :dumbells: Или постораться переубедить! :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо отлавливать всех рексов на улицах и тащит к нам на форум :))))

Люберцы за мной...Один постоянно попадется)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люберцы за мной...Один постоянно попадется)))

Привет! У нас было двое в городе на РХ. Теперь уже трое. Ширятся наши ряды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! У нас было двое в городе на РХ. Теперь уже трое. Ширятся наши ряды.

Вот и я о томже! Рано нас в красную книгу заносить! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По резине: зимняя Гиславд Норд Фрост 2 - отличная мягкая резина, хороша по любому покрытию. Резине 4 или 5 лет (досталась вместе с машиной) - все шипы на месте.
Летняя родная Мишлен 4x4 215/65 R16 M+S. Но протектора уже нет. Сейчас надо что-то подбирать. Зима кончается. Мне кажется, что Мишлен немного жестковат, хотя может быть новая была ничего (досталась почти лысой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Привет! Рексоводы плодятся прямо на глазах! :)
У меня кстати у тёщи сестра в твоем городе живет, так что земля круглая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить. Где-то недавно читал в "За рулем" тесты шипованой, нешипованной, липучки на примере Шкода Октавия (вроде бы). Если поискать в эл. версии, то можно найти.

 

для *Vitaly*: а у меня брат жены недавно переехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По резине: зимняя Гиславд Норд Фрост 2 - отличная мягкая резина, хороша по любому покрытию. Резине 4 или 5 лет (досталась вместе с машиной) - все шипы на месте.

пять лет пользовался и очень доволен.
по осени купил NF-5 шипованный.
не жесткий, не сильно шумный, но на рыхлом снегу хуже, чем NF-2
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А кто то, где то мне говорил что мы вымерающий вид! :o

 

не дождутся!!! :dance3::victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не дождутся!!! :dance3::victory:

 

Привет! Вливайся в наши ряды, а еще заполни откуда ты и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хочу себе резину на лето, думаю взять что-нибудь потверже с усиленным кордом, чтобы не боятся проколов. Засматриваюсь на MICHELIN SYNCHRONE 215/65R16 102H TL XL 4X4 или есть варианты получше, Bridgestone например? И вообще маркировка 4X4 подразумевает только специфический рисунок протектора для бездорожья или еще состав резины там помягче, чем для легковых - чтобы всесезоность типа была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хочу себе резину на лето,

тот же гемор щас... как выяснилось, 215/65/16 импорт либо чисто шоссейный (а у меня 5 км по полю), либо по несусветной цене... на прям хоть нашу Каму покупай... :huh::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот же гемор щас... как выяснилось, 215/65/16 импорт либо чисто шоссейный (а у меня 5 км по полю), либо по несусветной цене... на прям хоть нашу Каму покупай... :huh::huh:

 

Да уж, штудировал магазины Питерские в инете - так у всех щас выбор летний ооочень беден.. кризис наверное повлиял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал летнюю резину. Из отечественных вообще нет выбора нужной размерности, кроме Кама-214, К-181 - легкогрузовая (индекс нагрузки 102). Т.е. если поставить на Рекса будет жестковато. Она рассчитана на давление мин 3,0 кгс/см2 (предназначена для установки на Соболя). Видел еще какую-то марку с нужным размером, но она предназначена для Бычка - это вообще перебор.
Импортной выбор есть, но цена кусается от 4500 до 5500 за клоесо с нужным протектором (универсальным). Индекс нагрузки как у родной 98.
В итоге взял у товарища Йокогамму размерностью 215/60 R16 б/у. Пусть немного пониже профиль (посчитал разницу в радиусе колеса - 1см.), но на лето меня это устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

На моем Рексе родная резина GOOD YEAR размерностью 215х60 R16, так какая все же резина должна стоять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На моем Рексе родная резина GOOD YEAR размерностью 215х60 R16, так какая все же резина должна стоять?

 

Родной размер - 215/65 R16 98H или T.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Valerka78
    • Alexander1992
    • Олег36
    • Ramd
    • Мишань
    • Alechka
    • Duster2013
    • Павел83
    • Александр М
    • Vitahas
    • nemo1011
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация