Пример HTML-страницы
Graphixx

Рулевая рейка, ГУР

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

133 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я этим путем уже ходил. Каталог Кортеко неудобен и найти по нему нужный сальник ну очень тяжело. Купил ремкомплект и не пожалел.

Расскажите что и как искали? Я по нему находил многие сальники....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите что и как искали? Я по нему находил многие сальники....

На официальном сайте открыл каталог, там параметры сальников, куча. Страниц куча и поиск не предусмотрен. Т.е. нужно просматривать каждую страничку и искать свой размер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте открыл каталог...

можно еще тут попробовать поискать (тут есть поиск по размерам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Именно тут есть поиск по размеру и по типу..... Но я делаю по-другому сортирую по размеру и уже подбираю по типу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Именно тут есть поиск по размеру и по типу..... Но я делаю по-другому сортирую по размеру и уже подбираю по типу.....

облазил я этот каталог, но таких размеров к сожалению нет :( придется брать ремкомплект (стоит он конечно недорого, но не дешевле, чем по отдельности сальники купить) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

облазил я этот каталог, но таких размеров к сожалению нет :( придется брать ремкомплект (стоит он конечно недорого, но не дешевле, чем по отдельности сальники купить)

Зато в ремкомплекте кроме сальников присутствуют все необходимые резинки, тефлоновые колечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато в ремкомплекте кроме сальников присутствуют все необходимые резинки, тефлоновые колечки.

только сальники, я например в этом проблемы не вижу, любой токарь выточит их из фторопласта ;) только размеры померить нужно. Я так и буду их точить.
Тефлон = фторопласт (он же Политетрафторэтиле́н), как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

купил стопорную гайку, цена вопроса около 130 руб (4,3$)
Так что купить ее не проблема, + старая гайка снялась без приключений и осталась целая))
176694701.jpg

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня рулевоя рейка сильно стало масло гнать раз в неделю чуть масла доливаю, правда мне есть начто менять

 

Люди, у меня другая проблема.Рулевая рейка(естейственно)текла в правом наконечнике и в золотниковом узле.Я постоянно доливал дот 2 примерно один литр на пол года.И вот где-то месяца три назад заметил что доливать некуда и масло под машиной не истекает.Думал пройдет,но нет.Правда руль стал крутиться туже (на месте) в движении легко.Что это может быть?Может в системе гидравлики есть какой-то фильтр и он забился?И не подведет меня рулевое в самый неподходящий момент?

Изменено пользователем Proff_86
Закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...не подведет меня рулевое в самый неподходящий момент?

на 90% нет, туго крутиться из за полностью (частично) не рабочей гидравлики, скорее всего изношены сальники в рейке, или сам насос, тут нужно начинать с насоса наверное. кстати, в насосе стоит сеточка со стороны шланга, который от бочка идет, попробовать для начала ее почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менований остались надписи на нем только "PAUL 25x37x5.3 ST xxx 1B", где xxx- повредил

 

2. Сальник в трубе (с право):
обычной формой, размер: 25*38,2*7


Возможно это по кортеко 12016926. Тип BASFX7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, момент истины колхоза настал :beer:
Не удержался и решил написал о проделанной работе с рейкой на данный момент:
1. рейка разобрана до винтика
2. сняты все сальники, кроме того что на валу, в сторону рулевого колеса (завтра им займусь, так же сниму второпластовые колечки и сделаю замеры для изготовления новых :) )
3. раз соединение двух частей рейки прошло варварским методом, при содействии болгарки)) по другому ну ни как не вышло :(
труба поршней выглядела так:
post-12684-1362119748_thumb.jpg
На данный момент выправлена на место, заварена и обточена на станке (вернул ее в прежнее состояние)
4. в местах где должны стоять шарики для соединения двух частей рейки, в GTS 85 года сделана с завода просто точечная завальцевка (две точки с противоположных сторон), по началу обрадовался данному событию после их сверловки, но не тут то было, не разъединялись они, что и посодействовало пункту 3.
5. места где сверлил, не заваривал принципиально, завтра рас сверлю и в варю сверху гайки М6, дабы следующим кто будет разбирать было проще, болты М6 будут с контро гайкой и посажены на фиксатор резьбы (на всякий случай для подстраховки).
6. закажу на днях: рем. комплект рулевой (4 сальника) RE 9014 KIT и 2 пыльника Sasic 4006021 с отверстиями под перепускную трубку (т.к. стоявшие пыльники были или не родными или...), но заметил странную вещь, на моей 86-го года такие же пыльники, но они целые, на 85-го порваны :(
post-12684-1362120839_thumb.jpg

 

P.S. Фото сделаю завтра и добавлю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как выглядит труба рейки после проточки, конечно не как оригинал, но область куда доходит сальник при запрессовке не тронута:

 

176960764.jpg

 

176960759.jpg

 

176960762.jpg

 


Далее рас сверлил отверстия (где был вальц) на 6мм, и вварил гайки:

 

176960757.jpg

 

176960758.jpg

 


На самой колонке отверстия (когда разбирал отверстия по ~5 мм) соотв-но подготовил и болты (как то так):

 

На колонке видны следы моей не очень удачной разборки болгаркой, по другому не выходило :(
176960754.jpg

 


Сами болты с контрой:
176960756.jpg

 

И вот что вышло в итоге:
176960755.jpg

 


Ну и для полного счастья все привел в божеский вид:

 

176960751.jpg

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. если заметно, на последней фото отсутствует вторя трубка, она была срезана болгаркой, из за невозможности ее выкрутить с одной стороны :( теперь думаю, как быть с трубкой, вальц оказался на ней не обычный :( а в обратную стороны, у кого есть идеи?

 

P.S.2. Все, наконец то заказал ремкомплект и пыльники))

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
P.S.2. Все, наконец то заказал ремкомплект и пыльники))

Если не секрет, то где и почем? Изменено пользователем Proff_86
Закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, то где и почем?

У представителей сети emex,
Emmetec RE9014KIT Ремкомплект renault 25 1984-1993 цена 1400 руб (~46$)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. если заметно, на последней фото отсутствует вторя трубка, она была срезана болгаркой, из за невозможности ее выкрутить с одной стороны :( теперь думаю, как быть с трубкой, вальц оказался на ней не обычный :( а в обратную стороны, у кого есть идеи?

То есть одевается на конический выступ?
Оденьте на трубку накидную гайку и по ней, как по калибру,
круговыми движениями стержнем с закруглённым концом развальцуете.
Стержень должен свободно проходить внутрь трубки.
Потренируйтесь на меди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Потренируйтесь на меди.

трубку я уже давно испортил :weakbench: неудачно пытались ее погнуть)) буду наверное медную ставить, вообще мож но ли на рейку медную трубку ставить, старая вроде алюминиевая была.
Кстати подумал я тут давеча, и пришла мысль использовать запорную муфту
mufta-d6-latun.jpg

 

Интересно будет держать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну вот наконец то и закончил))
небольшой отчетик с описанием

 

Соб-но вот ремкомплект рулевой рейки, что в нем имеется, а имеется в нем:
1. 2-ва сальника высокого давления, для перепускной трубы
2. 1 сальник (обычный), для штока рулевой (стоит со стороны крепления крестовины)
3. 1 сальник непонятно для чего, предпологаю что для насоса ГУР, т.к. он ни куда не подходит в рулевой :(

 

177035156.jpg

 

177035155.jpg

 


Сальники высокого давления имеют крайне малую инфу о себе, на них написано: на первом: NOP-GUN 02 и на втором NOP-GUN 03, на третьем NOP-GUN 13 (вроде):
177035152.jpg

 

177035153.jpg

 

177035154.jpg

 

второго сальника штока, который стоит за подшипником нет :( да и соб-но он вроде нормальный еще, мягкий и не порваный, на всякий случай укоротил на 2 мм пружинку и одел его обратно

 


Это тот самый сальник, что стоит со стороны крепления крестовины:
177035151.jpg

 

еще одно фото этого сальника
177035150.jpg

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь что касаемо рейки, в процессе необходимо было решить вопрос с трубкой перепускной трубы, а так же с трубкой для перераспределения воздуха в пыльниках, в процессе сборки вспомнил что нужны хомуты, и решил поехать по магазинам, заехал в ВАЗовский, ничего нужного мне не нашел, кроме хомутов, потом зашел в соседний магазин ГАЗ+иномарка, и тут мне повезло вообще отлично, предложили мне две трубки одна 70см и вторая 40 см от Гидрача газели, сравнил диаметр и шаг резьб, они идентичны) в общем взял обе, т.к. это решало оба моих вопроса по трубкам, единственно трубка для перепускного имела внутренний диаметр на 2 мм меньше родно, но как говорят "На без рыбьи и рак рыба".
ну и вот они. на этом фото та что с верху родная (форма у нее уже не та что должна быть, выгнули мы ее пытаясь что то придумать с вальцем, да и короче она на 2 см):
177035149.jpg

 

В общем на радостях думаю ну все, осталось согнуть и закрутить, но на деле не тут то было, у ГАЗовской длинна штуцера меньше, на что соб-но я и не
обратил внимание в магазине, разница в длине в нижней части штуцера:
177035148.jpg

 

В общем выход нашел только один, обточить штуцер с верху, со стороны шестигранника, дабы была возможность закрутить его глубже и тем самым зажать трубку:
177035147.jpg

 


Теперь касаемо пыльников, трубку тоже погнул по месту и закрутил такие же штуцера в пыльники, для предотвращения попадания пыли между трубки и штуцера (т.к. трубка болталась по причине отсутствия упора в пыльнике), обмазал их герметиком и затянул хомуты, так же хомутами притянул трубку к другим, дабы не болталась:
177035143.jpg

 

177035144.jpg

 

Ну и вот что вышло в итоге, после окончательной сборки:
177035141.jpg

 

177035142.jpg

 

177035145.jpg

 

177035146.jpg

 

Надеюсь скоро проверю что вышло, в полевых условиях :renaultflag:

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Может кто в курсе, если ли в ГУР система понижения или ограничения превышения давления. в бачке со стороны забора масла в насос, нашел, непонятную мне штуку, по форме похожа на резиновый (пластиковый) пятак, так вот, на второй машине он не по центру стоит (видимо оторван и лежит где то в стороне), вчера проверил в бачке на первой, стоит четко по центру и вокруг него ограничители в виде пластиковых шпилек (как понял дабы он не уходил с центра).
Я догадываюсь, что он как раз и служит ограничителем пропускания кол-ва масла через насос, или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто в курсе, если ли в ГУР система понижения или ограничения превышения давления. в бачке со стороны забора масла в насос, нашел, непонятную мне штуку

Не, предохранительный клапан бывает или в насосе или в распределителе.
По сальникам- у синего имя есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто в курсе, если ли в ГУР система понижения или ограничения превышения давления. в бачке со стороны забора масла в насос, нашел, непонятную мне штуку, по форме похожа на резиновый (пластиковый) пятак, так вот, на второй машине он не по центру стоит (видимо оторван и лежит где то в стороне), вчера проверил в бачке на первой, стоит четко по центру и вокруг него ограничители в виде пластиковых шпилек (как понял дабы он не уходил с центра).
Я догадываюсь, что он как раз и служит ограничителем пропускания кол-ва масла через насос, или я ошибаюсь?

По твоему описанию это скорее всего гаситель потока жидкости,ну чтоб струя масла не с силой не била в стенку или крышку бачка ,т.е.предотвращает вспенивание масла,по принципу гидравлики масло на сливе не должно контактировать с воздухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, предохранительный клапан бывает или в насосе или в распределителе.
По сальникам- у синего имя есть?

В насосе на выходе стоит, он сработает если давление будет больше чем может выдать насос.
по сальникам нет его, соб-но кк и в мануалах

 

По твоему описанию это скорее всего гаситель потока жидкости,ну чтоб струя масла не с силой не била в стенку или крышку бачка ,т.е.предотвращает вспенивание масла,по принципу гидравлики масло на сливе не должно контактировать с воздухом.

Спасибо, возможно оно так и есть, почитал про основной принцип работы реек ГУР. за давление отвечают перепускные отверстия на центральном штоке самой колонки, вот теперь думаю, может я его не правильно поставил в нулевое положение при сборке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В насосе на выходе стоит, он сработает если давление будет больше чем может выдать насос.
по сальникам нет его, соб-но кк и в мануалах

Он сработает, когда насос выдаст давление, больше положенного для работы рейки.
По синему сальнику- на вашем новом сальнике есть надписи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
По синему сальнику- на вашем новом сальнике есть надписи?

что то не пойму о каком вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я догадываюсь, что он как раз и служит ограничителем пропускания кол-ва масла через насос, или я ошибаюсь?

 

вряд ли. скорее это успокоитель потока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера переставил рабочую рейку с первой машины (рейка не течет 100%, а вот перепускные клапана с сальником что в сторону руля, текли), столкнулся вот стакими проблемами:
1. рейка 85 отличается от рейки 86 года, крышечкой и центральным валом с перепускными отверстиями, сл-но вал 86года не подходит в крышку 85 и наоборот
2. вал с крышкой с рейки 86 года, переставил на рейку 85. ИТОГ: когда крутишь рукой вал, то он идет как то туговато, поставил на машину, на вывешенных колесах крутится без закусываний, а вот на стоячих на заглушенной крутится очень тяжело, с работающим насосом, с вечера когда собрал, вращалось все легко, одним пальцем, сегодня днем начал крутиться рывками, в движении крутиться очень легко

 

В чем косяк по второй проблеме? неужели сам насос мозги делает?

 

P.S. поменяв крышки, нижний упор (под шестигранник на 10) не ослаблял, может в этом косяк?
P.S.2. как правильно выставить центр руля и прикрутить рулевые наконечники дабы потом сделать сход развал? (имеется в виду первоночальная центровка руля).
P.S.3. ремень насоса при таких провалах (рывках) в работе на месте не пищит, хотя он натянут не очень то и сильно, можно сказать даже что немного провисает, и еще, масло не пузыриться, уровень держится на месте.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нятную мне штуку,по форме похожа на резиновый (пластиковый) пятак, так вот, на второй машине он не по центру стоит (видимо оторван и лежит где то в стороне), вчера проверил в бачке на первой, стоит четко по центру и вокруг него ограничители в виде пластиковых шпилек (как понял дабы он не уходил с центра).

Так поставьте на место: держится на трёх направляющих-защёлках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так поставьте на место: держится на трёх направляющих-защёлках.

уже переставил бочек с другой машины))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконец то вроде победил рейку)) сейчас на обкатке.
Попутно начал разбирать рейку с первой машины, изъял с правой стороны гидравлический сальник и был очень приятно удевлен, на нем присутствуют размеры и фирма производитель))

 

надписи следующего характера:
IES 25 x 38.2 x 6.5

 

ниже идут какие то две цифры (думается мне год производства сальника, но могу ошибаться) и производитель:
09 PAULSTRA

 

P.S.
post-12684-1372655875_thumb.jpg
вечером выложу в хорошем качестве

 

P.S.2. Из каталога PAULSTRA

IES расшифровывается, как:
I - Covered outer ring (Крытое внешнее кольцо)
E - Bare outer ring (Голое внешнее кольцо)
S - Special cross-selection (Специальный поперечный выбор)
Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Собираюсь делать свою рейку, перед разборкой хотелось бы купить все сальники и кольца сразу. Почитав все ,что нашел в инете ,составил список номеров и размеров. Если кто-то может что нибудь добавить или исправить меня ,напишите пожалуйста ,возможно я где то не прав !

F-00070, HA0818, AGS-00070 (тип 7V2): 25*38,2*6,5 или 25*38,2*7,2 -правый гидравлический
F-00072, HA0619 (тип 6V3): 25*33/37,5*6,7/8 -левый гидравлический
F-00080, HA0229: 18*30*5,5(1PM) или F-00782: 18*30*6(6,5) -верхний золотника
F-00045, HA1055A (тип 0M): 28*44*6 (BP1772E) -нижний золотника
M-01305, HT0006: 26,5*30,5*2 -кольца тефлоновые: 4шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 699
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация