Пример HTML-страницы
Graphixx

Рулевая рейка, ГУР

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

133 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а кто нибудь в курсе - может заклинить рейка которая течет уже лет 8 ? И по какой причине может вообще заклинить, что там может заклинить ?

 

Думаю чинить ее или дальше лить моторное масло и так и ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь в курсе - может заклинить рейка которая течет уже лет 8 ? И по какой причине может вообще заклинить, что там может заклинить ?

 

Думаю чинить ее или дальше лить моторное масло и так и ездить.


Заклинить может крестовина на валу от рулевого колеса до рейки! Подходят крестовины (их две) от ВАЗ 2107.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Разобрал на второй своей машине рулевую, дабы поменять сальники, почистить все и покрасить, в насосе гура по сальникам все понятно (насос разобрать очень просто, два стопорных кольца всего :) ), а вот с рейкой проблемы возникли, сальник на рулевой колонке я снял, тот что внутри на колонке еще живой, а вот с этими проблема:

 

post-12684-1353927120_thumb.jpg

 

Под номером "1" - кто то вытащил его до меня, но так на место и не вернули :( какой сальник там должен быть (если есть номерок или размеры).
Под номером "2" - я как понял, что бы его вытащить нужно скрутить рулевой шарнир?! а потом уже рас стопорить сам сальник!?

 

Буду признателен за советы.

 

P.S. сальники: ГУР и Колонки лежат в машине, кому нужны размеры могу померить
P.S.2. ответ на номер "2" нашел тут и тут

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До меня только сейчас дошло, что тот что я указал под номером "1", его вообще там не должно быть, а стоит они как раз в железной трубе, прав ли я? и еще два сальника стоят на рулевой колонке (с дюралевым корпусом) один сверху, второй на самом валу внутри...

 

P.S. Если это так, то течь рейки с левой стороны (по ходу движения), обусловлена только изношенным сальником внутри рулевой колонки или же в самой трубе...
P.S.2.
Выходит что они стоят как то так:

 

post-12684-1353933563_thumb.jpg
_________
Причем эти под номерами "1"и"2"

 

post-12684-1353933705_thumb.jpgpost-12684-1353933717_thumb.jpg
__________

 

Этот под номером "3"
post-12684-1353933764_thumb.jpg
__________

 

А этот соо-но "4"
post-12684-1353933777_thumb.jpg

 

А там где я указал под номером "1" в посте #53 сальника быть и не должно?!

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До меня только сейчас дошло, что тот что я указал под номером "1", его вообще там не должно быть, а стоит они как раз в железной трубе, прав ли я? и еще два сальника стоят на рулевой колонке (с дюралевым корпусом) один сверху, второй на самом валу внутри...

Фото для микроскопа, было бы неплохо их размеры увидеть + номера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальники(манжеты/уплотнения) стоят :1- с противоположного конца от золотникового узла,2-стоит ближе к середине рейки ,внутри(на рейке фв доставал через штуцер трубки)осторожнее с белыми вставочками-это направляющие(подшипники скольжения),они весьма хрупкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До меня только сейчас дошло, что тот что я указал под номером "1", его вообще там не должно быть, а стоит они как раз в железной трубе, прав ли я? и еще два сальника стоят на рулевой колонке (с дюралевым корпусом) один сверху, второй на самом валу внутри...

 

P.S. Если это так, то течь рейки с левой стороны (по ходу движения), обусловлена только изношенным сальником внутри рулевой колонки или же в самой трубе...
P.S.2.
Выходит что они стоят как то так:

 

post-12684-1353933563_thumb.jpg


Номер"2" на рисунке. Он стоит в корпусе редуктора, справа, со стороны железной трубы.
Ещё два- на распределителе, который привёрнут двумя болтами к корпусу редуктора.
А там где я указал под номером "1" в посте #53 сальника быть и не должно?!

Не должно. Должна быть пластиковая направляющяя рейки. Изменено пользователем Proff_86
добавил тег цитирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем эти под номерами "1"и"2"

 

post-12684-1353933705_thumb.jpgpost-12684-1353933717_thumb.jpg
__________

 

Этот под номером "3"
post-12684-1353933764_thumb.jpg
__________


Под номером"3" на похож.
Номера"1" и "2" кто-то ставил от R19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото для микроскопа, было бы неплохо их размеры увидеть + номера...

их фото я взял отсюда соот-но размеры я пока не знаю, как вытащу свои, то размеры скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Не должно. Должна быть пластиковая направляющяя рейки.

Вроде как она на месте (красная), и кажется на рисунке она под номером 19

 

P.S. Всем огромнейшее спасибо, буду разбирать. Еще такой момент, я не совсем понял как шарнир открутить (тот что под номером 15 (не путать с наконечником)), если я все правильно прочитал и понял, то откручивать его нужно газовым (трубным) ключом, и потом вытаскивать весь длинный шток в любую сторону, не разберусь только с этими шайбами стопорными №20 и 21, они там одеты на прорези, не въеду в их назначение...

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластиковые шайбы просто одеваются на резбу р/тяги(назначение их-наверное как демпфер),на симболе р/тяги откручивал газ/ключем,они на фиксаторе резьбы(клей резьбовой-синий),лучше погреть немного горелочкой газовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откручивать его нужно газовым (трубным) ключом, и потом вытаскивать весь длинный шток в любую сторону, не разберусь только с этими шайбами стопорными №20 и 21, они там одеты на прорези, не въеду в их назначение...

Или два газовых, или держать рейку за зубья в тисах.
На желательно нагружать шестерню распределителя.
Стопорные шайбы: собственно, от отворачивания.
На шаровом шарнире- храповичёк, как у дрели с функцией перфоратора.
На шайбе- пружинные усики по касательной. При откручивании ломаются.
Усики упираются в зубья храповика по очереди.
Когда стронете резьбу, ножом по очереди отжимайте усики от храповика.
Можно спасти все. Или почти все.
Достаточно снять один шаровый шарнир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
На желательно нагружать шестерню распределителя.
...

я ее уже снял, если я правильно понял про какую шестерню идет речь) Это та что в сторону руля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ее уже снял, если я правильно понял про какую шестерню идет речь) Это та что в сторону руля?

Угу.
Кому-нибудь пригодится: шарнир и остатки фиксирующей шайбы.

post-13669-1354125062_thumb.jpg

post-13669-1354125075_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу.
Кому-нибудь пригодится: шарнир и остатки фиксирующей шайбы.

А в чем проблема? Их можно новые купить, идут в комплекте с рулевой тягой фирм Сасик и ТРВ, остальные (Муг и иже с ними) такого не ставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема? Их можно новые купить, идут в комплекте с рулевой тягой фирм Сасик и ТРВ, остальные (Муг и иже с ними) такого не ставят

Проблема в том, что не зная, можно сломать, а покупать тяги ради шайб- не камильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что не зная, можно сломать, а покупать тяги ради шайб- не камильфо.

А дык, вы открутили тяги и потом их обратно ставите? ИМХО экономия на спичках...

 

ЗЫ Не понимаю как их можно окручивая не сломать???

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Не понимаю как их можно окручивая не сломать???

Сообщение #62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение #62

Да там же шаг резьбы наверное 1,0 мм и как вам проворот в 5-10 градусов дает столько места что бы прижать усики? Ну если получилось то супер!! Одно что я не понимаю, почему не купить новые тяги и этими шайбами. Большая часть уверен ставили уже новые тяги и без этой шайбы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там же шаг резьбы наверное 1,0 мм и как вам проворот в 5-10 градусов дает столько места что бы прижать усики? Ну если получилось то супер!! Одно что я не понимаю, почему не купить новые тяги и этими шайбами. Большая часть уверен ставили уже новые тяги и без этой шайбы...

Томсон! Практика- критерий истины. Шаг, конечно, не помню- посмотрю.
А на счёт совета не ставить контровочные шайбы... .
Дорога рассудит.
Это кроме денег на сход-развал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Томсон! Практика- критерий истины. Шаг, конечно, не помню- посмотрю.
А на счёт совета не ставить контровочные шайбы... .
Дорога рассудит.
Это кроме денег на сход-развал.

Стоп стоп стоп... Я не говорил их не ставить, я лишь сказал что их ставит только Сасик и ТРВ + оригинал, остальные фирмы не наносят даже упоры для шайбы. Не думаю что у многие кто менял тяги ставил эти фирмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп стоп стоп... Я не говорил их не ставить, я лишь сказал что их ставит только Сасик и ТРВ + оригинал, остальные фирмы не наносят даже упоры для шайбы. Не думаю что у многие кто менял тяги ставил эти фирмы.

Не знал- ставил всегда Сасик.....
Ну, тогда блокатор резьбы(резьбовой герметик) не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал- ставил всегда Сасик.....
Ну, тогда блокатор резьбы(резьбовой герметик) не помешает.

Ну вот.... а сасик ставят далеко не все и не всегда.... К стати, я только на 25ке видел такие стопорные шайбы, на других авто их нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я лишь сказал что их ставит только Сасик и ТРВ + оригинал, остальные фирмы не наносят даже упоры для шайбы.

Порылся в запасниках- ещё IRB ставила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порылся в запасниках- ещё IRB ставила.

Сорри, о таких даже не слышал (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал- ставил всегда Сасик.....
Ну, тогда блокатор резьбы(резьбовой герметик) не помешает.

прикольно, я наоборот резьбу смазываю для того, чтобы потом при замене легче открутилось, все-так места там не так много, да еще и граней под ключ на тяге нету, газовым надо крутить, а когда она вся ржавая, закоревшая и плюс на резьбовом гермете - мечта любого автомеханика, лучше все-таки ставить стопора на всяк случай ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно, я наоборот резьбу смазываю для того, чтобы потом при замене легче открутилось, все-так места там не так много, да еще и граней под ключ на тяге нету, газовым надо крутить, а когда она вся ржавая, закоревшая и плюс на резьбовом гермете - мечта любого автомеханика, лучше все-таки ставить стопора на всяк случай ))

Разбирали вариант, когда стопорной гайки нет.
Под блокатором резьбы не ржавеет.
Бывает трёх видов(усилий фиксации).
Отходит при нагреве.
Место такое, неприятное- лишний раз затяжку не проверишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирали вариант, когда стопорной гайки нет.
Под блокатором резьбы не ржавеет.
Бывает трёх видов(усилий фиксации).
Отходит при нагреве.
Место такое, неприятное- лишний раз затяжку не проверишь.

тяга вкручивается на 1,5 см примерно, если она даже на полсантиметра выкрутится машину будет неслабо вести _) а вся сразу мгновенно вряд ли выкрутится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чё вы всё мусолите , открутится не открутится .
Уже лет 15 использую эпоксидную смолу и старые стопорные шайбы (один раз даже вообще без стопорной) , ничего не откручивается самопроизвольно , а когда надо газовым ключом откручиваю ,без всяких нагревов.
Почему не резьбовым герметиком? Потому что эпоксидка всегда под рукой ,тем более намазываю не только резьбу но и сами шайбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чё вы всё мусолите , открутится не открутится .
Уже лет 15 использую эпоксидную смолу и старые стопорные шайбы (один раз даже вообще без стопорной) , ничего не откручивается самопроизвольно , а когда надо газовым ключом откручиваю ,без всяких нагревов.
Почему не резьбовым герметиком? Потому что эпоксидка всегда под рукой ,тем более намазываю не только резьбу но и сами шайбы.

да приварить и делов-то ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да приварить и делов-то ))

Ну, не надо уж так сильно преувеличивать действие эпоксидки ,не такое уж мощное склеивание происходит. Держит хорошо ,а откручивается при необходимости, гораздо менее травматично для резьбы ,чем застарелый резьбовой герметик. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста как поджать рулевой вал, появилась шатка в рулевом колесе. То есть с нижней стороны, почти где соединяются валы карданчиком.

post-30202-1355243480_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста как поджать рулевой вал, появилась шатка в рулевом колесе. То есть с нижней стороны, почти где соединяются валы карданчиком.

Разобрать да посмотреть.
Если правильно понял, рассыпался игольчатый подшипник.
Можно токарить фтулку из тефлона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Если правильно понял, рассыпался игольчатый подшипник.
...

+1 там два подшипника, один с низу, второй с верху, я на первой машине с этим смирился, на второй все норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно токарить фтулку из тефлона.

 

Может не из тефлона,а из фторопласта?Тефлон вроди как дорогой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно токарить фтулку из тефлона.

 

Может не из тефлона,а из фторопласта?Тефлон вроди как дорогой?


Можно по русски называть, можно по буржуйски,
то и другое- это политетрафторэтилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 там два подшипника, один с низу, второй с верху, я на первой машине с этим смирился, на второй все норм

а вроде там две втулки, причем стоят по 10 баксав если не больше, на сколько я помню цены экзиста, когда-то случайно нарвался на эти втулки-таки, у самого как говно в проруби болтается руль и скрипит в них ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с низу стоит: "Renault 7700 678 598 Втулка, вал сошки рулевого управления"
с верху стоит: "Renault 7703 090 293 Подшипник игольчатый без внутренннего кольца"
На верхний подшипник есть заменитель: "Sasic 4006138 Втулка, вал сошки рулевого управления" - его цена от 9,8$
Причем заменитель - это уже не подшипник, а как говорит ваныч это втулка

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с низу стоит: "Renault 7700 678 598 Втулка, вал сошки рулевого управления"
с верху стоит: "Renault 7703 090 293 Подшипник игольчатый без внутренннего кольца"
На верхний подшипник есть заменитель: "Sasic 4006138 Втулка, вал сошки рулевого управления" - его цена от 9,8$
Причем заменитель - это уже не подшипник, а как говорит ваныч это втулка

а как их менять та? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как их менять та? ))

сними целиком с кузова, в чем проблема? всего 4-ре болта + кардан открутить)) а там дальше и удобнее будет и понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с низу стоит: "Renault 7700 678 598 Втулка, вал сошки рулевого управления"
с верху стоит: "Renault 7703 090 293 Подшипник игольчатый без внутренннего кольца"

Думал, оба подшипника одинаковые.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал, оба подшипника одинаковые.....

Все правильно - сверху два подшипника, а снизу сошка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем разобрал я рейку, снял сальники.
Внутри трубы стоят сальники:
1. На дюралевом корпусе установлен сальник по форме похожий на этот:

 

post-12684-1355812476_thumb.jpg

 

Вот этот был установлен (на фото тот что слева):
176434917.jpg

 

176434918.jpg

 

176434919.jpg

 

Его размеры 25*37*5,3 фирма производитель PAUL
Из наименований остались надписи на нем только "PAUL 25x37x5.3 ST xxx 1B", где xxx- повредил

 

2. Сальник в трубе (с право):
обычной формой, размер: 25*38,2*7
(на фото тот что с право):

 

176434917.jpg

 

176434918.jpg

 

176434919.jpg

 

Наличие пластиковой (фторопласт) вставки в сальнике свидетельствует по конструктивности, о том что он применяется в гидравлике (что уместно).

 

3. Резинка поршня рейки превратилась почти в пластик:

 

176434920.jpg

 

И пару слов об отсоединению трубы от дюралевого корпуса рейки:

 

1. В автомобиле 85 года (в частности говорю за свою GTS) нет никаких шариков, в место их используется две точки за вальцовки, что бы ее разобрать пришлось их высверлить, но не тут то было, не проворачивается рейка хоть убей :wall: пришлось по немногу распускать ее в ромашку болгаркой, в итоге все было разъединено (проблема была в коррозии дюраля, он прикипел к трубе).
2. что касается обратной сборки, тут придется немного пошаманить со сварочным аппаратом и токарным станком, дабы вернуть все в божеский вид назад.
3. Рейку решено немного модернизировать, учитывая то что зажата она была двумя точками, решено наварить на отверстия (т.к. я высверлил эти места) гайки, тем самым превратив рейку в обслуживаемую, в гайки будут закручиваться болты с контро гайками.

 

Фото отчет в процессе сборки будет ;) ...

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нагуглил интересный момент по PAUL, это вроде ELRING :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
3. Резинка поршня рейки превратилась почти в пластик:

 

176434920.jpg
...


Поправка, это не резинка, это тефлон (фторопласт), его под замену, очень много потертостей и трещинок :( буду точить, заодно и выточу новые в рулевой механизм.

 

P.S. сегодня объездил пол города, сальников не нашел :( решено заказать таки рем. комплект за 53$
ЗЫ2. По поводу сальника, того что с лево на фото, размеры на нем не совсем верно указаны, вернее верно, но не так как с первого взгляда, в место размера 37, размер 33

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй здесь заказать
http://rti-baltika.ru/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может будет полезен мой опыт ремонта рейки: здесь #31.

Изменено пользователем Gladius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может будет полезен мой опыт ремонта рейки: здесь #31.

спасибо, но немного не то) сейчас стоит вопрос в поиске сальников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, но немного не то) сейчас стоит вопрос в поиске сальников)

А что их искать?? Определяешь тип сальника, качает каталог Кортеко и по размерам подбираешь.... Работы на 1 час....
ЗЫ Увидел размеры попробую найти.... Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что их искать?? Определяешь тип сальника, качает каталог Кортеко и по размерам подбираешь.... Работы на 1 час....
ЗЫ Увидел размеры попробую найти....

Я этим путем уже ходил. Каталог Кортеко неудобен и найти по нему нужный сальник ну очень тяжело. Купил ремкомплект и не пожалел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация