Valerich Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Добрый день. Вчера заметил следующее, при запуске двигателя перестал отображаться уровень масла в ддвигателе, то есть ключь поворачиваешь, запускаешься, а там показания одометра, вместо 30 секундного показания уровня масла в виде квадратиков и надписи oil OK, до этого всё было в порядке, а тут вот такие дела вылезли, неприятно. Попытался решить трабл вытаскиванием предохранителей и скидыванием клеммы аккумулятора - не помогло. Может быть кто-то сталкивался? А то так удобно было, а теперь .... не охота по щупу то ориентироваться(((((( Изменено 19 Марта 2009 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Похоже никто не знает(((( попробую сопротивление на датчике померить, вычитал что в пределах 5-20 Ом должно быть, может и контакты подзакисли....((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Датчик уровня масла должен быть расположен под масленным фильтром. Стоит проверить контакты. Разъём можно задеть при замене фильтра. А если разём чистый и контакт хороший то датчик просто отжил свой век. Предстоит замена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Датчик уровня масла должен быть расположен под масленным фильтром. Стоит проверить контакты. Разъём можно задеть при замене фильтра. А если разём чистый и контакт хороший то датчик просто отжил свой век. Предстоит замена. Буду на обеде пробовать, отпишусь(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Датчик уровня масла должен быть расположен под масленным фильтром. Стоит проверить контакты. Разъём можно задеть при замене фильтра. А если разём чистый и контакт хороший то датчик просто отжил свой век. Предстоит замена. Не нашёл я в районе масляного фильтра (не над, не под, не сбоку) ничего похожего на датчик уровня масла((((((((( буду читать книжки((((((((((((( Изменено 19 Марта 2009 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Не нашёл я в районе масляного фильтра (не над, не под, не сбоку) ничего похожего на датчик уровня масла((((((((( буду читать книжки((((((((((((( Я какраз по книжке и смотрел... Извени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Столкнувшись с проблемой, узнал для себя много интересного: датчик стоит на двиг. со стороны салона рядом со стартером. Остальное цитата: "Датчик представляет собой проволоку с высоким удельным сопротивлением. Ее термическая проводимость зависит от того, погружена ли она в жидкость или находится на воздухе. Через определенный промежуток времени выдается сигнал разности напряжений на выводах датчика в зависимости от глубины погружения проволоки. Этот сигнал обрабатывается электронным блоком щитка приборов, который генерирует сигнал индикации уровня масла, и при необходимости инициирует включение сигнальной лампы "Минимальный уровень масла" на центральном дисплее. При включении зажигания на центральном дисплее в течение приблизительно 30 секунд отображается сообщение "oil ok", а затем дисплей переключается на отображение счетчиков пробега". ПРИМЕЧАНИЕ: при обнаружении короткого замыкания или обрыва в цепи в процессе измерения уровня масла дисплей сразу переключается на отображение счетчика пробега. При напряжении аккумуляторной батареи ниже 8 В, значение уровня масла не отображается. ПРОВЕРКА: Сопротивление датчика должно составлять от 6 до 20 Ом. Если сопротивление ниже 3 Ом, это указывает на короткое замыкание в цепи датчика. Если сопротивление выше приблизительно 20 Ом, это указывает на обрыв в цепи датчика. Параллельно узнал интересное о бортовом компе: – Режим диагностики Чтобы войти в режим диагностики, удерживая нажатой кнопку бортового компьютера, расположенную на торце рычажного переключателя стеклоочистителя, включите зажигание, не запуская двигателя. – На дисплее появляются данные самодиагнос- тики указателей щитка приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, указате- ля температуры охлаждающей жидкости), а также данные проверки сегментов дисплея (см. раздел «Самодиагностика щитка приборов»). Должны высвечиваться все сегменты жидкокристаллического дисплея. Для перехода к следующему тесту нажмите на кнопку бортового компьютера. – Возникают данные теста остатка топлива в баке. Выведенное значение должно соответствовать количеству оставшегося в баке топлива в литрах (даже для модификации для Великобритании). Для перехода к следующему тесту нажмите на кнопку бортового компьютера. – Возникают данные (в л/час) теста расхода топлива (при работающем двигателе) Данные должны выводиться при работающем двигателе. Для перехода к следующему тесту нажмите на кнопку маршрутного компьютера. – Вывод на дисплей занесенных в память неисправностей Если на дисплее появляется буква «t», это указывает на обнаружение неисправности в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (отключен). Если на дисплее высвечивается буква «J», это указывает на обнаружение неисправности в цепи датчика уровня топлива (отсоединен в течение более 100 секунд). Если на дисплее отображается буква «d», это указывает на обнаружение неисправности в цепи передачи информации о расходе топлива при пробеге более 16 километров. Если на дисплее индуцируется буква «h», это означает наличие неисправности в цепи датчика уровня масла (отключен или короткое замыкание). Если на дисплей выводятся только тире, то это указывает на отсутствие обнаруженных неисправностей. – Установка в исходное состояние и выход из режима диагностики. Для выхода из режима диагностики необходимо нажать на кнопку (А) щитка приборов. При этом из памяти удаляется информация обо всех неисправностях и обнуляются все режимы бортового компьютера. Для выхода из режима диагностики без удаления из памяти информации о неисправностях выключите зажигание. В выходные буду смотреть, думаю, что трабл найду, так как 2 нед назад делали профилактику стартёра и наверное мастер контакт нарушил на датчике. Надеюсь, что кому-нибудь булет полезна предоставленная информация, сам узнал для себя кое-что новенькое. Изменено 19 Марта 2009 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Еще раз проверил и перечитал книгу по ремонту сени, раздел "датчик уровня масла". Тут черным по белому написано что он находится под фильтром и фото прилогается. Поэтому и написал так. Причём книга по ремонту моторов 1.4, 1.6 и 2.0л. Странно как то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 может кто фотку скинет местоположение датчика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 2 Ноября 2009 Опубликовано 2 Ноября 2009 У меня Scenic 2 датчик находится за двигателем с правой стороны. Доступ- снять правое колесо, датчик должен быть виден. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 2 Ноября 2009 Опубликовано 2 Ноября 2009 У меня Scenic 2 датчик находится за двигателем с правой стороны. Доступ- снять правое колесо, датчик должен быть виден. Интересная у тебя машина! Обычно датчик уровня масла стоит спреди внизу, в районе щупа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 5 Ноября 2009 Опубликовано 5 Ноября 2009 Бензин 1,6-16. У всех остальных моделей правильно около фильтра, а тут за двигателем.Проверено - снять клему, датчик выкручивается ключом на 19 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 21 Ноября 2009 Опубликовано 21 Ноября 2009 Код двигателя К4МТ782 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 22 Ноября 2009 Опубликовано 22 Ноября 2009 У меня на ТДИ 1.9 стоит под шупом. Но у меня по другому он клинет. Иногда сяду, и он горит что масло 0. И маргает. Проедешь пару км и всё норм на пару дней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.