Пример HTML-страницы
Joss

Главный тормозной

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто разбирал главный тормозной на 25-ке.
Поделитесь опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто разбирал главный тормозной на 25-ке.
Поделитесь опытом.

таких единицы :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто разбирал главный тормозной на 25-ке.
Поделитесь опытом.

 

Был опыт в ремонте главного на Опель рекорд. Но к сожалению он был слишком изношен, и замена манжет оказалась тратой времени. Кароче ставь новый или рабочий б/у. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто разбирал главный тормозной на 25-ке.
Поделитесь опытом.

сними его... посмотри манжеты....какие менять надо... если есть ремкомплекты.... и посмотри внутрь цилиндра... окиси царапин, раковин чтоб небыло... если есть что-то из перечисленного... меняй целиком... манжеты меня толку небудет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поменяли рем комплект в ГТЦ...

 

Появилась одна непонятная проблема, может кто подскажет от чего.

 

Через некоторое время педаль тормоза становиться дубовой - и колодки начинают притормаживать, потом вообще у педали пропадает ход и передние тормоза клинят намеретво - до вони колодок.

 

Думал залег поршенек в ГТЦ - открутил его от вакума - немного отвел потрогал поршень ходит... а тормоза не отпускают. Только когда на штуцере для прокачки тормозов чуть жидкость сброшу - отпускает тормоза и можно ехать... потом через какое то время опять наичнается.

 

Тормоза прокачивали все 4. :-(

 

Какие мысли будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли рем комплект в ГТЦ...

 

Появилась одна непонятная проблема, может кто подскажет от чего.

 

Через некоторое время педаль тормоза становиться дубовой - и колодки начинают притормаживать, потом вообще у педали пропадает ход и передние тормоза клинят намеретво - до вони колодок.

 

Думал залег поршенек в ГТЦ - открутил его от вакума - немного отвел потрогал поршень ходит... а тормоза не отпускают. Только когда на штуцере для прокачки тормозов чуть жидкость сброшу - отпускает тормоза и можно ехать... потом через какое то время опять наичнается.

 

Тормоза прокачивали все 4. :-(

 

Какие мысли будут.


было на 2106 - вылечил заменой тормозухи: попала вода в жижу, ты тормозишь, вода кипит, тормоза колом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было на 2106 - вылечил заменой тормозухи: попала вода в жижу, ты тормозишь, вода кипит, тормоза колом.

 

Вода врядли может тормозуха гавно .... но почему тогда только предние колеса колом становятся?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода врядли может тормозуха гавно .... но почему тогда только предние колеса колом становятся?????

Ты видимо неправильно собрал ГТЦ. Разбери ещё раз и проверь или не залегли клапана сброса,их там два,в виде пластин металлических

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты видимо неправильно собрал ГТЦ. Разбери ещё раз и проверь или не залегли клапана сброса,их там два,в виде пластин металлических

 

Дане ... я не думаю, я пробовал на месте при работающем моторе качал педалью очень долго - тормоза отпускали ничего не происходило.

 


Версия про то что тормозуха перегревается и получается воздужшные пробки более правдоподобная.
Т.к. происходит это только в движении и с утра как выехал то этот фокус пояляется не скоро, а только после определенного пробега по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дане ... я не думаю, я пробовал на месте при работающем моторе качал педалью очень долго - тормоза отпускали ничего не происходило.

 


Версия про то что тормозуха перегревается и получается воздужшные пробки более правдоподобная.
Т.к. происходит это только в движении и с утра как выехал то этот фокус пояляется не скоро, а только после определенного пробега по городу.


тормозуха сильно гигроскопична!
перебирал как долго?
трубки глушил, или тряпочкой прикрыл?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозуха сильно гигроскопична!
перебирал как долго?
трубки глушил, или тряпочкой прикрыл?!!

 


делалось один день
Трубки ...... ХЗ делал не я... думаю не глушил

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дане ... я не думаю, я пробовал на месте при работающем моторе качал педалью очень долго - тормоза отпускали ничего не происходило.

 


Версия про то что тормозуха перегревается и получается воздужшные пробки более правдоподобная.
Т.к. происходит это только в движении и с утра как выехал то этот фокус пояляется не скоро, а только после определенного пробега по городу.


Навряд ли в тормозухе вода в таком количестве,что тормоза клинят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

афигеть... у нас парни 4 дня с лексусом мудохались с такой же один в один проблеммой... сделали... что было не вкурсе.. не узнавал... узнаю завтра отпишу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не морочте человеку гологу если в главном тормозном есть выработка то никакой ремкомплект непоможет убедился сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Позвонил человеку-даже недорасказал. Сразу ответ: нет свободного хода гл. цилиндра.Это гайка на вакуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли рем комплект в ГТЦ...

 

Появилась одна непонятная проблема, может кто подскажет от чего.

 

 

Какие мысли будут.


У меня была такая проблема только с другой машиной,все обошлось заменой передних тормозных шлангов.Они внутри растрепыхались,на поршень давление подают,а обратно "махня эта"запирает отток тормозухи.Я пол дня эту неисправность искал,пока по частям не стал проверять всю тормозную систему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил человеку-даже недорасказал. Сразу ответ: нет свободного хода гл. цилиндра.Это гайка на вакуме.

Полностью согласен с твоим советом! Нет свободного хода педали тормоза, там есть шток между ГТЦ и вакуумником, если свободного хода нет проявляется такая проблема,описанная выше. Сам столкнулся при ремонте "клиентской" авто и тормозуху менял, и суппорты и шланги, всё повторялось с завидной регулярностью, а потом кореш-ремонтник подсказал, проверили и вправду так оно и было. Подукоротили шток, путем подкручивания гаечки регулировочной и всё прошло как страшный сон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

сними его... посмотри манжеты....какие менять надо... если есть ремкомплекты.... и посмотри внутрь цилиндра... окиси царапин, раковин чтоб небыло... если есть что-то из перечисленного... меняй целиком... манжеты меня толку небудет:)

 

Я снял ГТЦ, но как его разобрать??? Как добраться до манжетов внутри Его??? Что нужно открутит, отламать, отрезать, чтоби его разобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снял ГТЦ, но как его разобрать??? Как добраться до манжетов внутри Его??? Что нужно открутит, отламать, отрезать, чтоби его разобрать?

Снимаешь тормозной бачок , и увидишь два отверстия диаметром примерно 2.5-3 мм (каждый в своём отделе), в них вставлены трубочки (трубочки разрезные, верней сделанные закаткой из пластин) .
Вот у этих трубочек тройное назначение ,Впуск тормозной жидкости из бачка,Открытие перепускных клапанов,и И как стопор чтобы не вылетели поршни.
У этих трубочек есть отверстие в стенке на глубине, точно не помню 1.5-2 мм,вот и нужно крючком (народ делает из спиц велосипеда,я про эти отверстия не знал и вынимал с помощью сверла,закручивал в распор и тянул пассатижами)зацепить за них и вытянуть.
Вынешь трубочки ,и поршеньки нечему будет удерживать внутри.
Если внутри на зеркале окажется корозия , не пытайся покупать ремкомплект манжет( выкинутые на ветер деньги) ,покупай новый ГТЦ в 2100-2500 российских рублей можно уложиться. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, но уже сам розобрался с розборкой ГТЦ. :) Еще такой вопрос - от чего можно манжеты поставить (ну там от москвича, ВАЗ и т.д.) От Рено нигде не могу найти…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, но уже сам розобрался с розборкой ГТЦ. :) Еще такой вопрос - от чего можно манжеты поставить (ну там от москвича, ВАЗ и т.д.) От Рено нигде не могу найти…

Ни от чего , тебе нужен такой ремкомплект http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=638617 ,если ГТЦ такой же.
Ты с какого города? Может у вас есть EXIST. Скриншот с него.
А вообще в Украине полно интернет-магазинов запчастей ,и цены ниже чем в России .
Рабочая поверхность ГТЦ (зеркало) ,без дефектов? Если с дефектом ,то игра с ремкомплектами ,это потраченное время и деньги.

post-13550-1290697585_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Резинки подходят от Москвича (Какого не знаю, похожи на волговские, но чуть больше и ШИРЕ)
Снимаем ГТЦ (2 гайки на вакуумнике и тормозные трубки)
Снимем бачок и вынимаем аккуратно резинки (одна была от 2108)
Далее нажимаем на поршень и вынимаем стержни (где ставится бачок 2 отв., в одном стержень в виде трубки разрезанной вдоль с отверствием)
post-10716-1296040843_thumb.jpg
Сначала со стороны вакумника. вытаскиваем поршень и пружину. ПОМЕЧАЕМ как стояло
Затем 2 шплинт и тоже поршень и Другую пружину. При сборке НЕ ПЕРЕПУТАТЬ пружины!
Меняем резинки.
Если "зажимало" или вялые тормоза мог быть неисправен клапан обратки внутри поршней или выбило "шайбу с несколькими отверстиями"
Развальцовываем, смотрим резинку и пружину. Резинку не нашел, пришлось точить на моторчике.
Ставим на место, завальцовываем - это не очень сложно-аллюминий
Собираем все, ставим на место.
Открутить штуцера на ГТЦ для прокачки не смог, пришлось тормозухи налить шприцем в ГТЦ, потом поставить бачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Кто разбирается в работе главного? Именно в правильном распределении трубок на рабочие цилиндры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто разбирается в работе главного? Именно в правильном распределении трубок на рабочие цилиндры?

что там разбираться, там же разные диаметры штуцеров, по другому надо еще умудриться поставить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто разбирается в работе главного? Именно в правильном распределении трубок на рабочие цилиндры?

меньший диаметр на перед. больший диаметр назад. вообще там не перепутать. Французы защиту от дурака сразу сделали. вообщем внимательно смотри, и не спеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меньший диаметр на перед. больший диаметр назад. вообще там не перепутать. Французы защиту от дурака сразу сделали. вообщем внимательно смотри, и не спеши.

Главный состоит из двух поршней,соединяющий между собой пружиной.
Т. е. логически, сначала давит первый поршень, а потом второй,
так почему тогда из поршня парные выходы с одного -лев.пер. пр.зад. и со второго -пр.пер. лев.зад.?
Каким образом затормозят первыми передние колёса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный состоит из двух поршней,соединяющий между собой пружиной.
Т. е. логически, сначала давит первый поршень, а потом второй,
так почему тогда из поршня парные выходы с одного -лев.пер. пр.зад. и со второго -пр.пер. лев.зад.?
Каким образом затормозят первыми передние колёса?

они давят одновременно т.к. между поршнями тормозная жидкость, а она не сжимается )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они давят одновременно т.к. между поршнями тормозная жидкость, а она не сжимается )

Точно!
Рассмотрев внимательгей, так и есть.
А отверстия большего диаметра видимо на передок.
Т. е. Давление давит из четырёх выходов одинаково,
А выход из главного большего диаметра,позволяет создать более усилие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно!
Рассмотрев внимательгей, так и есть.
А отверстия большего диаметра видимо на передок.
Т. е. Давление давит из четырёх выходов одинаково,
А выход из главного большего диаметра,позволяет создать более усилие...

усилие регулирует непосредственно регулятор задних тормозов, а отверстия вне зависимости от штуцеров в ГТЦ одинаковые ) разные штуцера сделаны для того, чтобы не попутать диагональную систему торможения и зад и перед, как было сказано выше защита от дурака ) Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

усилие регулирует непосредственно регулятор задних тормозов, а отверстия вне зависимости от штуцеров в ГТЦ одинаковые ) разные штуцера сделаны для того, чтобы не попутать диагональную систему торможения и зад и перед, как было сказано выше защита от дурака )

В старом ГТЦ отверстия одинаковые, в новом,который собираюсь поставить разные.
Видимо сделали случайно.
Регулятор давления задних тормозов я снял,так ,как задняя подвеска будет находится в одном состоянии (пневма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В старом ГТЦ отверстия одинаковые, в новом,который собираюсь поставить разные.
Видимо сделали случайно.
Регулятор давления задних тормозов я снял,так ,как задняя подвеска будет находится в одном состоянии (пневма)

хз, у меня разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    filin6832
    Новый пользователь
    filin6832
    Регистрация