Пример HTML-страницы
pqbdbdpq

Свист-вой под капотом.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Товарищи-реноводы, выручайте. :friends: :friends:
Вообщем в районе генератора или ГРМ разадается вой или свист,но больше похоже на свист. Причем начинается он не на холодный двигатель. Заведешь машину- не воет, проедешь - начинает выть-свистеть. Иногда сильно, иногда еле заметно. В сервисе ничего толком не сказали, "езди пока ездить, сломается приедешь!". Единственное, что сказал моторист : звук идет илиот помпы, или в ГРМ, или генератор." и в случае чего, придеться менять ремень ГРМ :mellow::huh: :huh: Пробег у машины 21500. Машина наполовину на гарантии (из-за первого владельца,ТО просрочил на 4 месяца). Спрашиваю здесь потому, что м.б. сталкивался с такой проблемой кто-нибудь. Вофициальный сервис нет желания больше ехать, а машина очень дорога, т.к. первая.

Изменено пользователем pqbdbdpq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае чего у твоего моториста будет работа по кап. ремонту, если заклинит ролик или помпа, то одной заменой ремня тебе не обойтись. я бы не рисковал и заменил бы и ролики с ремнем и помпу. темболее не известно что там первый хозяин делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи , ну ,что никто не знает , что это такое может свистеть ?
Сегодня специально слушал этот свист. На холодном двигателе его нет (т.е. пока не поедешь - не свистить) , проехал скольк-то свистит ( или сильно, или еле заметно). А недавно ездил за город, приехал в пункт назначениия - свиста нет. И вот так он периодически свистит.

 

Подскажите, стоит ли заморачиваться по этому поводу? или дождаться до след. ТО (30000) и там уже , если не пропадет свист , настойчиво просить выясинть причину свиста ?

Изменено пользователем pqbdbdpq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ не будет свистеть, имхо. Скорее всего ремни вспомогательного оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вероятностью 95% свистит ремень допоборудования. Машина гарантийная, вот пусть по гарантии и делают. gallery_1_229_1120.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. ну а если это ремень доп.оборудования, то это же вроде не гарантия. В данным момент за свои деньги что-то делать нет возможности. Какие последствия могут быть, если это ремень доп.оборудования ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/Zasvistel...ora-t10321.html
может у тебя тоже самое?

 

я ж говорю, сервисмены тока руками разводят :wacko::huh: . Говорят, езди пока так. Вот и спросил у форумчан мнения о моем свисте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж говорю, сервисмены тока руками разводят :wacko::huh: . Говорят, езди пока так. Вот и спросил у форумчан мнения о моем свисте ;)

В толк не возьму что сложно сто-ли руками натяжение ремня генератора пощупать... слабый-подтянуть... Там делов то на 5 минут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В толк не возьму что сложно сто-ли руками натяжение ремня генератора пощупать... слабый-подтянуть... Там делов то на 5 минут...

 

Спасибо за совет. Попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В толк не возьму что сложно сто-ли руками натяжение ремня генератора пощупать... слабый-подтянуть... Там делов то на 5 минут...

 

Руками измерять натяжение ремня нельзя, потому что слишком большая погрешность будет. А можно и перетянуть, тогда уже подшипники заскрипят. Кстати, неплохо бы убедиться на 200%, что это именно ремень навесного. Сделать это можно так: побрызгать ведешкой на шкивы, свист пропал — значит, ремень.
Ремень от ведешки проскальзывать не перестанет. Перестанет свистеть на время. В любом случае, при замене роликов, ремня ГРМ, или даже генератора, ремень навесного тоже подлежит замене. По крайней мере это рекомендуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать это можно так: побрызгать ведешкой на шкивы

Вэдэшкой на шкивы=ремни брызгать оочень не рекомендуется. Писали об этом уже не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

побрызгать ведешкой на шкивы, свист пропал — значит, ремень.
Ремень от ведешки проскальзывать не перестанет. Перестанет свистеть на время.

 

Зачем ВД-шкой? Есть же специальные спреи.
abro9_uid15.gif
http://abro.ru/prod_abro9_uid15.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти спреи не есть хорошо т. к. собирают грязь и песок на ремень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти спреи не есть хорошо т. к. собирают грязь и песок на ремень

 

Как временое явление по борьбе с писком ремя, чтобы доездить до очередного ТО и совместить с ним смену ремня, самое то. :don-t_mention:
И ни фига они грязи не собирают. Проверено лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вэдэшкой на шкивы=ремни брызгать оочень не рекомендуется. Писали об этом уже не раз.

 

Совершенно верно! Нельзя брызгать ведешкой для "ремонта". Будет только хуже.
Я говорил ТОЛЬКО о выявлении причины свиста, а не об его устранении. =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руками измерять натяжение ремня нельзя, потому что слишком большая погрешность будет.

У кораблестроителя самы точный инструмент - это глаз....
У автолюбителя ремонтника - руки...
На счёт погрешности...: После того как мне в диллерском центре натянули ремень гены как надо через 10 тыш подшипник генератора йок.... До этого руками мерил.... и никаких признаков старения подшипника не было... Эт так для раздумий :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а разве там не натяжные ролики регулируют натяжение ремня доп. оборудования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кораблестроителя самы точный инструмент - это глаз....
У автолюбителя ремонтника - руки...
На счёт погрешности...: После того как мне в диллерском центре натянули ремень гены как надо через 10 тыш подшипник генератора йок.... До этого руками мерил.... и никаких признаков старения подшипника не было... Эт так для раздумий :mosking:

 

Да вы, батенька, самородок — натяжение ремня руками измерять! В "попугаях" мерили? =))
А подшипники они, конечно, вечные! А в дилерских центрах работают исключительно бескорыстные парни с золотыми руками.

 

Не надо поэзии. Машиностроение любит точность.

 

Но кое в чем с вами соглашусь — рассчитывать нужно только на себя да на друзей проверенных. И разбираться во всем самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы, батенька, самородок — натяжение ремня руками измерять! В "попугаях" мерили? =))
А подшипники они, конечно, вечные! А в дилерских центрах работают исключительно бескорыстные парни с золотыми руками.

Вот видишь ты и сам на свою фразу ответил.... подшипники не вечные и со временем лучше не становятся поэтому и установочное число натяжения приходится с увеличением срока эксплуатации чуть уменьшать и каким же его ставить хочу я вас спросить вы знаете точное число.....?
Сделать так чтоб ремень не свистел просто, и он будет явно менее сильно натянут чем при установке на новый авто. Соответственно подшипник разгрузится, а замерить натяжение легче всего и правильнее руками.... Тобишь имперически подобрать силу натяжения.... Ну конечно можно купить приборчик меряющий натяжение за тысяч 10-15 и при этой работе ещё и смотреть на цыфры но вам что от этого легче станет что-ли? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а разве там не натяжные ролики регулируют натяжение ремня доп. оборудования?

К сожалению не на всех..... есть и давольно раритетные образцы которые регулирубтся в ручную. Например у меня приходится вообще отвёртку вставлять между геной и блоком цилиндров чтоб произвести натяжение. А другой ругой застопорить винт......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видишь ты и сам на свою фразу ответил.... подшипники не вечные и со временем лучше не становятся поэтому и установочное число натяжения приходится с увеличением срока эксплуатации чуть уменьшать и каким же его ставить хочу я вас спросить вы знаете точное число.....?
Сделать так чтоб ремень не свистел просто, и он будет явно менее сильно натянут чем при установке на новый авто. Соответственно подшипник разгрузится, а замерить натяжение легче всего и правильнее руками.... Тобишь имперически подобрать силу натяжения.... Ну конечно можно купить приборчик меряющий натяжение за тысяч 10-15 и при этой работе ещё и смотреть на цыфры но вам что от этого легче станет что-ли? :mosking:

 

Все-таки инженеры писали спецификации не для того, чтоб ЭмпИрически что-то там подбирать.
Точные числа указаны в тех. нотах:
http://pustynnikov.webhost.ru/Renault/CVR-M-CLIO-II.pdf страница 13.
http://www.club-espace.ru/Cvedeniya/3247A-.pdf

 

В тех. ноте 3247А указаны значения натяжения не только в единицах SEEM, но и в Hz (Герцах), причем все значения находятся в акустическом (слышимом) диапазоне. Поэтому "приборчик меряющий натяжение за тысяч 10-15" можно заменить

 

а) при наличии слуха — источником звука соответствующей частоты
б) при отсутствии слуха — тюнером

 

и натянуть ремень достаточно точно.

 

Вы, конечно, можете замерять натяжение хоть руками, хоть ногами, но советовать другим поступать так же, на мой взгляд, по меньшей мере безответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а) при наличии слуха — источником звука соответствующей частоты
б) при отсутствии слуха — тюнером

 

и натянуть ремень достаточно точно.

 

Вы, конечно, можете замерять натяжение хоть руками, хоть ногами, но советовать другим поступать так же, на мой взгляд, по меньшей мере безответственно.


Ты совершенно не понял меня 05h. И заметь инженеры делали расчёты эти забугорные. У них принято всё менять а не чинить... дабы суммы замены не так играют роль как для средне статичтическогго потребителя в России.
Руки - это самый дельный инструмень.... если конечно они с головой дружат. Я не предлагаю использовать их вместо гаечных ключей. и мерой измерения особо важных значений (к примеру ремень ГРМ).
Ремень доп оборудования можно натянуть так что он не будет свистеть и одновременно продлит жизнь подшипнику генератора. НО если руки с головой не дружат, то и прибор вовсе не нужет.... Тут только сервис поможет. Приборы для лентяев эт точно. ну и для тех у кого денег не меренно (прибор именно тот и имел в виду который производит аализ из соображений частоты колебания ремня).
А совет это не наставление и не назидание. Не надо путать кислое с солёным. Человек может им воспользоваться, а может и нет ведь свой разум не зря у человека есть.... Я лишь говорю что так проще... быстрее,... дешевле.... (и полезнее, всё-таки опыт как никак)....
А на счёт слуха - это.... да.... куда гораздо точнее чем руками... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руки - это самый дельный инструмень.... если конечно они с головой дружат.
А на счёт слуха - это.... да.... куда гораздо точнее чем руками... :laugh:

 

=)) без рук никуда — эт точно! но зачем же приборами-то пренебрегать?
и насчет слуха: ты когда-нить гитару или какой другой музыкальный инструмент настраивал? примерно тоже самое =))

 

а дешевле всего — пешком! =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=)) без рук никуда — эт точно! но зачем же приборами-то пренебрегать?
и насчет слуха: ты когда-нить гитару или какой другой музыкальный инструмент настраивал? примерно тоже самое =))

 

а дешевле всего — пешком! =))


На счёт слуха понимаю но мне казалось что частотный диапазон гитары и ремня несколько различны, примерно на порядок.... :mosking:
Если при настройке гитары реч идёт о десятках и сотнях герц, то ремень это единицы герц. Скажи на милость приборы для усиления НЧ звукового сигнала (тобишь усилитель мощьности и звукосниматель) ты сам сделать предлагаешь или выкинуть бабло на его покупку....? Или может быть предлагаеш молотёнком по ремешку тюкать что-бы звук из него выбить? :mosking: Вообщем какое-то не реальное усложнение получается... А если человек хоть раз в жизни попробует натянуть ремень руками (без приборов) и у него это выйдет хорошо, то это ему просто калосальный опыт. Представляешь на дороге ремень екнет (ну всякое там бывает). Так натянуть новый не составит большого труда (конечно при его наличии) Ну не знаю на счёт большинства, но у меня он (запасной) как колесо всегда в машине. А вот прибор (частотомер ремнёвый) как то не вожу с собой знаешь ли :mosking:
А на счёт дешевле всего.... так это вообще не передвигаться...)))) Интерресно это кму нибудь подходит.... думаю нет. Красиво хотят жить все только некоторые вынуждены думать головой а не баблом))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт слуха понимаю но мне казалось что частотный диапазон гитары и ремня несколько различны, примерно на порядок.... :mosking:
Если при настройке гитары реч идёт о десятках и сотнях герц, то ремень это единицы герц.

 

Ошибаешься. Открой спецуху и посмотри: там частоты примерно 120 - 300 Гц (зависит от межосевого расстояния шкивов).
Как ты думаешь, почему "их" машины лучше "наших"? =))
Я думаю, по спецификации =))
И вообще, что мы тут спорим? Кому как удобнее, тот так и натягивает =)).
А может, там не ремень свистит, а печкин вентилятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как удобнее, тот так и натягивает =)).

 

:lol::lol:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься. Открой спецуху и посмотри: там частоты примерно 120 - 300 Гц (зависит от межосевого расстояния шкивов).
Как ты думаешь, почему "их" машины лучше "наших"? =))

 

И вообще, что мы тут спорим? Кому как удобнее, тот так и натягивает =)).
А может, там не ремень свистит, а печкин вентилятор?


Возможно..... и ошибаюсь, пользовался им один раз и то для проверки натяжки ГРМ нет доверия этому прибору.

 

Их машины, их дороги, здания и медина лучше потому что у них не воруют в таком масштабе как у нас.... Заплати нашему инженеру те деньги которые он действительно зарабатывает он тебе не только глин ваген изобретёт... Заметь проекты у "нас" хорошие, а вот с конвеера выходит 2108, потому как отношени е к работе никаковское (а что мотивирует отношение?.... во во.... Просто разговаривал на эту тему со знакомыми раб. на ГАЗе.... ЗП у них ни как не тянет на приличную. Инженер получает в районе дворника, так что он тебе там такого начертит....)

 

Вот мы и пришли к тому что я тебе пытался внушить с самого начала.... Кто как может так и делает... если нет возможности воспользоваться тем или иным методом то один путь в сервис...

 

Ну печкин вентилятор в отличие от ремня определяется на раз выключил печку и вуаля.... Или ты предложишь разобрать всё до печки и штангелем замерить зазор в подшипнике вентилятора? :mosking:

Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы и пришли к тому что я тебе пытался внушить с самого начала.... Кто как может так и делает... если нет возможности воспользоваться тем или иным методом то один путь в сервис...

 

Ну печкин вентилятор в отличие от ремня определяется на раз выключил печку и вуаля.... Или ты предложишь разобрать всё до печки и штангелем замерить зазор в подшипнике вентилятора? :mosking:

 

А что тут внушать-то? Это и так — так. Просто мне не очень нравится твое отношение к приборам и спецификациям.
Вопчем, тут нужен стетоскоп :drinks: и пол-литра! =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут внушать-то? Это и так — так. Просто мне не очень нравится твое отношение к приборам и спецификациям.
Вопчем, тут нужен стетоскоп :drinks: и пол-литра! =))

Статоскоп..... как то мало информативно... хотя если у человека идеальный слух с камертоном на 150 Гц в голове тогда это вариант.... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи-реноводы, выручайте. :friends: :friends:
Вообщем в районе генератора или ГРМ разадается вой или свист,но больше похоже на свист.

Была у меня похожая история со свистом. Правда тогда у меня был логан. Заводишь двигатель-нет свиста. Прогревается чуть машина(около двух палок или чуть раньше)-начинается монотонный такой свист. Прекращался минуты через три.Садишься трогаешься-свист присутствует только когда обороты около 2500. Машина прогревается до рабочей температуры-свист пропадает. Это один из вариантов алгоритма появления свиста. Другие варианты очень похожи с небольшими изменениями. Облазил я тогда форумы логановодов. Нашёл похожую историю: объяснялось, что на одной из партий логан был на заводе перетянут ремень ГРМ и свист шёл толи от подшипника помпы, толи от самого ремня. и свист проявлялся не на новой машине, а с небольшим пробегом. Поехал я тогда в ренамакс. Там машина постояла остыла-завели, слушали с помощью прибора. Звук появился, но молоденькие механики так и не поняли откуда свист. Уехал я тогда ни с чем. Проехал я тогда ещё около 1000км и звук исчез и не появлялся ещё 50 т.км. Потом я продал машину в исправном состоянии.Но для себя сделал вывод о квалификации тех мастеров. Вообщем думать не могут или ещё не научились. Ремонтировать могут только заменой явно неисправных запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Но для себя сделал вывод о квалификации тех мастеров. Вообщем думать не могут или ещё не научились. Ремонтировать могут только заменой явно неисправных запчастей.

 

Да уж. Поиск хороших мастеров это вообще отдельная тема. Ну раз 50 тыс. прошла — значит точно не подшипники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Поиск хороших мастеров это вообще отдельная тема. Ну раз 50 тыс. прошла — значит точно не подшипники.

Как сказать как сказать... я 20 тыщь с неисправным подшипником ступицы ездил.... а это почище чем генераторный... Хотя опротестую сам себя... с неисправным генераторным не смог откатать и 4 тыщ... звук просто ужасен... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация