Пример HTML-страницы
Полковник

Альянс Renault-Nissan отмечает 10-летний юбилей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Альянс Renault-Nissan отмечает 10-летний юбилей

 

Созданный 27 марта 1999, Альянс Renault-Nissan построил уникальную бизнес-модель, имеющую большое значение для обеих компаний. В течение 10 лет сотрудники Renault и Nissan работали как партнеры, в атмосфере взаимоуважения и гордости за свои компании, сохраняя при этом индивидуальность каждой из марок.

 

«С самого начала Альянс основывался на доверии и следовал стратегиям, нацеленным на плодотворный рост», - объявил Карлос Гон, Президент Renault и Nissan. «Мы продолжаем следовать этим принципам, притом, что нам приходится постоянно адаптироваться к текущим – суровым – рабочим условиям. Альянс сопровождает Renault и Nissan не только для того, чтобы пережить глобальный финансовый и экономический кризис, но и для того, чтобы оказаться в более выгодном положении и быть эффективными и конкурентоспособными на момент выхода из кризиса».
Ключевые показатели наглядно показывают выгоду, которую принес Альянс обеим компаниям:

 

Рентабельность и рыночная капитализация*
Альянс способствовал значительно увеличившейся рентабельности и рыночной капитализации обеих компаний.

 

Говоря о рыночной капитализации, компания Renault увеличила ее более чем в три раза, которая увеличилась с 8.4 млрд евро до 27.6 млрд евро. Renault заняла 6-е место в автомобильной промышленности в 2007 г., в сравнении с 11-м местом, занимаемым ею в 1999 г. В тот же самый период рыночная капитализация компании Nissan выросла в четыре раза, с 9 млрд йен до 34.2 млрд йен. Компания занимала 5 место в 2007 г., в сравнении с 10-м в 1999 г.

 

Среднее значение операционной маржи за период с 1999 г. до 2007 г. значительно выросло по сравнению с периодом 1990 - 1999 гг. Операционная прибыль для Renault увеличилась в 5 раз, с 442 млн Евро до 2.126 млн Евро, а для Nissan увеличилась в 8 раз, с 79.6 млрд йен до 636.1 млрд йен.

 

Вклад наличными средствами
В начале сотрудничества Renault внесла вклад наличными средствами в размере 6.4 млрд Евро в капитал Nissan. Впоследствии компания Nissan привнесла более 11 млрд евро в чистую прибыль компании Renault. Таким образом, происходил значительный обмен наличными средствами, капиталами, прибылью и дивидендами между двумя компаниями.

 

* Сведения относятся к периоду с 1999 по 2007 гг., так как финансовые результаты Nissan за 2008 г. будут опубликованы после 31 марта 2009 г. , в соответствии с японским налоговым законодательством.

 

10 достижений за 10 лет существования Альянса

 

1. Продажи
Объединенный объем продаж вырос с 4,989,709 ед. в 1999 г. до 6,090,304 (не включая объем продаж АвтоВАЗа) в 2008 г.
2. Дирекция по закупкам Renault-Nissan (RNPO): 100%- ный охват

 

RNPO наиболее масштабная совместная структура в рамках Альянса, действующая от имени Renault и Nissan. С 1 апреля 2009 г. 100% закупок Альянса будут осуществляться через RNPO, тогда как в момент создания в 2001 г. они составляли всего 30%.

 

3. Совместные платформы и детали

 

Совместные платформы и детали (не видные клиенту, такие как коробки передач или кондиционеры) являются инструментами, которые Альянс использует для снижения расходов на развитие и производство и значительной экономии.

 

Совместные платформы, а именно платформа B (в частности на Nissan Tiida/Versa и Renault Clio) и платформа C (в частности на Renault Mйgane/Scйnic и Nissan Qashqai), представляют более 50% совместных продаж Renault и Nissan в 2008 г.

 

4. Совместные разработки и обмен двигателями и коробками передач

 

Чтобы извлечь взаимную выгоду из опыта обоих партнеров в области разработок двигателей и коробок передач (Renault для дизельных и Nissan для бензиновых), Альянс совместно разработал двигатели и коробки передач, включая 6-ступенчатую ручную коробку передач и новый дизельный двигатель V6. Также Альянс осуществляет обмен уже существующими двигателями и коробками передач, например, 3.5-литровый двигатель Nissan был использован на автомобиле Renault Laguna и дизельный двигатель Renault объемом 1.5 литра был использован на Nissan Qashqai). Всего совместно используются восемь двигателей.

 

5. Широкое применение передовых технологий

 

Renault и Nissan сотрудничают по стратегическим направлениям в области исследований и передовых инженерных технологий. Renault и Nissan совместно разработали план технологического развития, основанный на четырех совместных принципах: Безопасность, Охрана окружающей среды и уменьшение выбросов CO2, Комфорт и Динамические показатели.

 

В области технологии с нулевым выбросом CO2, Renault и Nissan нацелены на создание электромобиля: так, около 20 соглашений были подписаны с правительственными структурами и корпорациями для запуска первого электромобиля в 2010 г. и начала массового производства полной линейки электромобилей в 2012 г.

 

6. Стандартизация производства

 

Система Производства Renault, стандарт, используемый на всех заводах Renault, широко основан на Системе Производства Nissan. С момента его внедрения, производительность Renault выросла на 15 %.

 

Используя лучшие наработки Renault и Nissan, партнеры по Альянсу разработали объединенную процедуру (Alliance Common Process) или Интегрированную систему производства Альянса (Alliance Integrated Manufacturing System), которая будет использоваться при строительстве заводов «Greenfield» в Индии (Ченнай) и в Марокко (Танжер).

 

7. Совместное производство

 

В рамках Альянса каждая из компаний имеет возможность использовать производственные площадки своего партнера. В настоящее время, на заводах Renault в Корее производятся автомобили Nissan Almera Classic, а в Бразилии Brazil Nissan Livina, в то же время на заводах Nissan в ЮАР производятся Renault Sandero, в Мексике Renault Clio и в Испании Renault Trafic.

 

8. Глобальное присутствие

 

Благодаря географической комплиментарности, Renault и Nissan присутствуют на основных рынках на всех континентах. Исторически позиции Renault сильны в Европе, Севреной Африке и Южной Америке; основные рынки Nissan – Япония, Северная Америка, Мексика, Китай и Ближний Восток. С 2005 г, Renault и Nissan совместно осваивают новые территории, такие как Индия, для того, чтобы расширить свое глобальное присутствие.

 

9. Расширение продуктовой линейки

 

Альянс способствовал расширению продуктовой линейки обоих партнеров. Nissan увеличил свое присутствие на рынке легкого коммерческого транспорта в Европе, выпуская под своим баджем Renault: Renault Kangoo/ Nissan Kubistar, Renault Master/ Nissan Interstar, Renault Trafic/ Nissan Primastar. Что касается Renault, дизайн автомобиля Koleos был придуман дизайнерами Renault, а разработан специалистами Nissan, с использованием технологии полного привода Nissan.

 

10. Кросскультурный менеджмент

 

В качестве глобального промышленного и экономического деятеля, Альянс Renault-Nissan накопил уникальный опыт в области кросскультурного менеджмента на всех уровнях. Каждый год, более 30 команд, состоящих из сотрудников Renault и Nissan, со всех регионов и всех профессий, совместно работают над выявлением возможных синергий и изучением лучшего опыта. Тысячи людей получили кросскультурный опыт, сотрудничая друг с другом с момента основания Альянса.

 

«Мы гордимся всем тем, чего мы достигли за 10 лет», - сказал Карлос Гон, - «и мы надеемся на то, что в будущем мы сможем использовать наш потенциал еще лучше. Усиливая наше партнерство в рамках Альянса, мы будем продвигаться дальше в области сотрудничества между Renault и Nissan, которое будет способствовать плодотворному росту каждой компании.”

 

Альянс Renault-Nissan опубликует полный список совместных разработок (как было объявлено в феврале) в мае 2009 г.

 

Новость предоставлена официальным дилером Renault - "Петровский Автоцентр"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русский с китайцем братья навек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совместные платформы, а именно платформа B (в частности на Nissan Tiida/Versa и Renault Clio)...

Как так? Ведь Nissan Tiida - это класс С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так? Ведь Nissan Tiida - это класс С.

Ну и что?
На основе одной платформы, порой делают машины разных классов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Кресло Renault занял Nissan

 

Renault назвала нового исполнительного директора. Вместо ушедшего в апреле в отставку Патрика Пелата этот пост займет бывший директор североамериканского отделения Nissan Карлос Таварес. Французское правительство возмущено и говорит об укреплении роли Nissan в компании.

 

Во вторник утром стало известно, кто займет пост исполнительного директора компании Renault-Nissan, вакантный с середины апреля, когда решением совета компании по чрезвычайным ситуациям Патрик Пелата был отправлен в отставку. Согласно сообщению, опубликованному на сайте автоконцерна, новым COO стал Карлос Таварес, до этого в течение двух лет возглавлявший американское подразделение Nissan.

 

Таварес приступит к своим обязанностям 1 июля и будет заниматься продвижением Renault на мировых рынках, а также контролем за внедрением новых разработок. Он уже сделал заявление в СМИ, в котором назвал приоритетным направлением интенсивное строительство новых заводов по производству автомобилей марок Renault и Nissan, сообщает La Tribune. Таваресу прочили эту должность сразу же после отставки Патрика Пелата, 12 апреля.

 

Во французских и американских СМИ периодически появлялись материалы, свидетельствующие о том, что решение о назначении Тавареса уже принято. По данным издания Les Echoes, в конце апреля Таварес встречался с министром промышленности Эриком Бессоном и главой министерства экономики и финансов Кристин Лагард именно в качестве второго человека в Renault-Nissan.

 

The Wall Street Journal на прошлой неделе сообщила со ссылкой на свои источники в администрации президента, что Renault закончила переговоры с французскими властями и назначение Тавареса станет делом нескольких дней. Однако французское правительство до последнего отрицало факт, что именно глава американского Nissan станет правой рукой Карлоса Гона.

 

«Есть несколько хороших кандидатур на этот пост. Например, вице-президент Филипп Кляйн или финансовый директор Доминик Торман. Эти люди из Renault. Французскому правительству, как акционеру, невыгодно, чтобы Nissan наращивал свое присутствие в компании», — заявил в мае газете Le Monde министр промышленности Эрик Бессон.

 

Глава французского минфина Кристин Лагард уже заявила, что подобными действиями Nissan укрепляет свое присутствие в Renault, с тем «чтобы продвигать свою политику, не считаясь с мнением остальных акционеров». Госпожа Лагард подчеркнула, что даже сейчас, когда роль правительства в компании еще сильна, очень сложно добиться того, чтобы его точка зрения была услышана.

 

Переход Тавареса из Nissan в Renault повлек за собой кадровые перестановки в североамериканском подразделении японского автопроизводителя. Место главы подразделения займет Колин Додж, который кроме Америки продолжит возглавлять Nissan в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии и Европе. Для более эффективного управления американским подразделением ему будет помогать Билл Крюгер, до недавнего времени контролировавший производство, продажи и цепочки поставок.

 

Карлосу Таваресу 53 года, он родился в бразилии. Выпускник одного из престижнейших технических институтов Франции Ecole Centrale de Paris, Таварес проработал в Renault 23 года, занимая различные посты в программном и техническом подразделениях. В 2005 он вошел в совет директоров Nissan, а с 2009-го занимал пост главы Nissan в Северной Америке.

 

Кресло исполнительного директора Renault освободилось после того, как бывший его хозяин, Патрик Пелата, был вынужден уйти в отставку в связи со шпионским скандалом, взбудоражившим Францию в начале года. Решением Пелата были уволены три топ-менеджера, которые подозревались в продаже новейших разработок Renault (в частности касающихся электрокаров) сторонним компаниям.

 

В январе 2011, выступая по национальному телевидению, Патрик Пелата заявил: «Если эти трое невиновны, я уйду в отставку». Непричастность уволенных управленцев Renault удалось доказать только после тщательной проверки счетов подозреваемых сотрудников. Тогда же выяснилось, что сотрудник службы безопасности Доминик Жевре, на устные показания которого опиралось обвинение, оклеветал руководство Renault, чтобы заработать на этом. Жевре дожидается суда, уволенные были восстановлены на работе, а от Пелата стали требовать отставки.

 

«Газета.Ru»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 826
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tomgeara
    Новый пользователь
    Tomgeara
    Регистрация