Пример HTML-страницы
Ёфа

Дросельная заслонка и дхх!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Боже мой, народ, вы просто не поверите.... Эх, давно мне надо было ответить в этой теме... Вобщем дело вот в чем у меня было!!!

 

В конце апреля.... меня все круто достало...

 

Воздушный фильтр, точнее его коробка, входит в дросельную заслонку, при этом садится на уплотнительную резинку. (так как машина 6-ти летняя, резинка старая и полопаная)
Я взял тупо фум-ленту, наматал на горловину воздушной коробки, которая садится в уплотнительное резиновое кольцо, наматал фум-ленту на дросельной заслонке снизу и сверху, так, что весь дросель плотно садился на сам двигатель... ТЕМ САМЫМ Я УБРАЛ ВСЯКИЙ ПОДСОС ВОЗДУХА и о чудо!!!! Моментом все вернулось на свои места... я забыл что это теперь такое....

Изменено пользователем ДенисК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже мой, народ, вы просто не поверите.... Эх, давно мне надо было ответить в этой теме... Вобщем дело вот в чем у меня было!!!

 

В конце апреля.... меня все круто достало...

 

Воздушный фильтр, точнее его коробка, входит в дросельную заслонку, при этом садится на уплотнительную резинку. (так как машина 6-ти летняя, резинка старая и полопаная)
Я взял тупо фум-ленту, наматал на горловину воздушной коробки, которая садится в уплотнительное резиновое кольцо, наматал фум-ленту на дросельной заслонке снизу и сверху, так, что весь дросель плотно садился на сам двигатель... ТЕМ САМЫМ Я УБРАЛ ВСЯКИЙ ПОДСОС ВОЗДУХА и о чудо!!!! Моментом все вернулось на свои места... я забыл что это теперь такое....


У меня такое было на саабе,я там просто поменял копеечную резинку,убрал подсос воздуха и все прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault 7701 047 579 Кольцо уплотнительное заслонки дроссельной 378,10р.
Это кольцо в впускной коллектор.

 

7701069213 Прокладка корпуса фильтра (рез) 285.00 р.
Вот это точно не знаю,может прокладка между крышкой и корпусом фильтра???

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7701069213 Прокладка корпуса фильтра (рез) 285.00 р.
Вот это точно не знаю,может прокладка между крышкой и корпусом фильтра???

Между корпусом ВФ и корпусом дроссельной заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Боже мой, народ, вы просто не поверите.... Эх, давно мне надо было ответить в этой теме... Вобщем дело вот в чем у меня было!!!

 

В конце апреля.... меня все круто достало...

 

Воздушный фильтр, точнее его коробка, входит в дросельную заслонку, при этом садится на уплотнительную резинку. (так как машина 6-ти летняя, резинка старая и полопаная)
Я взял тупо фум-ленту, наматал на горловину воздушной коробки, которая садится в уплотнительное резиновое кольцо, наматал фум-ленту на дросельной заслонке снизу и сверху, так, что весь дросель плотно садился на сам двигатель... ТЕМ САМЫМ Я УБРАЛ ВСЯКИЙ ПОДСОС ВОЗДУХА и о чудо!!!! Моментом все вернулось на свои места... я забыл что это теперь такое....


Достаточно было намотать только снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно было намотать только снизу.

Че тож пробовал? :popcorm:
И че высокая температура двигателя её не плавит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И че высокая температура двигателя её не плавит?
Если вопрос про фумленту то она делается из фторопласта , а он выдерживает температуру больше 400 градусов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вопрос про фумленту то она делается из фторопласта , а он выдерживает температуру больше 400 градусов .

Спасибо буду знать. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Мож кому пригодиться. Фото датчика холостого хода (дхх) двигатель 1.4 8-клапанов!

 

d5cfa8928036.jpg

 

1bf5297117bb.jpg

 

3690da9fc255.jpg

 

67a688317d79.jpg

 

349627b0dfa7.jpg

 

ec873cd5d0c1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Поменял датчик РХХ на Логане ф1 1.4, поставил аналог TSN кат.номер 4.20.12 за 260 руб:
4201a90ecc03t.jpg

 

На фото видно - шток у него короче, при запуске двигателя холостой ход установился около 3000 об\мин. Для нормальной работы потребовалась калибровка датчика, делал по инструкции:

 

Калибровка клапана холостого хода.

 

Калибровка данного исполнительного устройства возможна двумя способами:

 

1. С применением профессионального диагностического оборудования (дилерский сканер).

 

2. Заложенным в электронный блок управления двигателем автомобиля алгоритмом калибровки.

 

ЭБУ производит обновление калибровки положения запорного элемента клапана холостого хода после каждого включения зажигания и достижения скорости автомобиля более 48 км/ч при умеренном ускорении. Процедура калибровки включает в себя полное втягивание запорного элемента, затем его выпуск до полного закрытия клапана с последующим частичным отводом от седла клапана в заданное положение. При закрытии клапана ЭБУ фиксирует начальное "нулевое" положение запорного элемента, от которого устанавливается отсчет дискретных шагов. Если после описанной процедуры-калибровки ЭБУ в состоянии поддерживать номинальную частоту холостого хода в определенном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода, полученная калибровка сохраняется вплоть до последующих выключения и включения зажигания, пуска двигателя и разгона автомобиля до скорости выше 48 км/ч. В противном случае ЭБУ будет повторять процедуру калибровки положения клапана холостого хода до тех пор, пока номинальная частота холостого хода двигателя не будет поддерживаться в заданном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода.

 

Другими словами регулятор холостого хода ОТКАЛИБРУЕТСЯ после разгона автомобиля до скорости 50 км/ч без резкого ускорения. При выключении зажигания и последующем пуске двигателя РХХ будет установлен в последнее "запомненное" положение. (таков алгоритм программы)

 

На автомобилях Рено Логан при конвейерной сборке устанавливается регулятор холостого хода производства компании VDO.

 

На практике обороты встали в норму с 5-го раза (разгон, проезжал некоторое расстояние на скорости более 50 км\ч, остановка, глушил двигатель и все заново)

Изменено пользователем Boing747

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик РХХ на Логане ф1 1.4, поставил аналог TSN кат.номер 4.20.12 за 260 руб:
4201a90ecc03t.jpg

 

На фото видно - шток у него короче, при запуске двигателя холостой ход установился около 3000 об\мин. Для нормальной работы потребовалась калибровка датчика, делал по инструкции:

 

 

На практике обороты встали в норму с 5-го раза (разгон, проезжал некоторое расстояние на скорости более 50 км\ч, остановка, глушил двигатель и все заново)


У меня была похожая ситуация.
Так как датчик быд втянут, а значит и открыт холостой ход, следовательно обороты большие. Для того чтобы прикрыть воздух, датчику требуется время (он туговато ходит). Я просто подождал на оборотах секунд 20-30 (может даже меньше) и машина заработала как надо. Рекация на отпущенную педаль отличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто подождал на оборотах секунд 20-30

У меня само так и не прошло, там стоит шаговый моторчик и возможно причина в том, что шток был почти в 2 раза короче, т.е. ему потребовалось несколько циклов, после каждого очередного запуска были разные глюки с оборотами, но они падали все ближе к норме, в третий раз обороты скакали очень резко с 1700 до 1900 туда сюда, как будто интенсивно педалью работал, в четвертый раз ХХ установился ровный в районе 1000, 5-й запуск с разгоном установил ХХ в норму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...
В 22.03.2013 в 01:24, ГСГ сказал:

 


А обороты при этом???

А что если на е-газе, обороты при этом 720-780?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация