Пример HTML-страницы
Испанец

Замена пыльника ШРУCа

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Порвался пыльник правого наружнего Шруза. В ближайшем к работе сервисе сообщили что пыльник не меняется, а подлежит замена Шруза в сборе, так как Шруз не снимается с приводного вала. В продаже пыльники есть и это убеждает меня в простом разводе со стороны сервиса. Подскажите кто менял: возможна ли замена или покупка ШРУЗа мне грозит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в мануалах по Лагуне 1 читал что пыльник не меняется, только привод в сборе. Съездил в сервис (не офф), меня уверили что поменять можно, наверняка привод разборный. Заказал пыльник (600 руб вроде стоил+смазка) и поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это-то меня и удивило. Пыльники продаются как оригинальные, так и нет, а замене вроде и не подлежат(((((((
Скорее всего буду менять только пыльник, так как надрыв старого пыльника небольшой и ШРУЗ послужит ещё.
Владельцы Сцеников 1 и Меганов, подскажите: разборный ли привод или нет?

Изменено пользователем Испанец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были надорваны оба пыльника.На офф.сервисе маняют только в сборе, правая полуось 17 т., а левая 12 вроде. Поехал в НЕ ОФФ поменяли только пыльники, за 2.600, в накладной так и написано замена наружных пыльников шруса. Похожих пыльников много тут главное с внутренним диаметром не промахнуться, мне на сервисе сказали, что перезаказывали, так как диаметр не тот прислали 22мм. а у меня полуось 24мм. как то так. Короче меняется на ура, просто офф. меняет агрегатами в сборе, это быстрее и дороже, ненадо разбирать париться. Снял в сборе поставил в сборе и готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам так не делал, но где-то видел технологию замены пыльника. На ШРУС надевают конус и через него натягивают новый пыльник. Как бы "штаны через голову" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые пыльники как раз из мягкой резины( может и не оригинал), а вот старые, оригинал, как будто пластиковые и по виду и на ощупь :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам так не делал, но где-то видел технологию замены пыльника. На ШРУС надевают конус и через него натягивают новый пыльник. Как бы "штаны через голову" :)

Круто! :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клюхе меняли со съемом привода, для этого меняется и пыльник внутреннего ШРУСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пыльник однозначно меняется!
существуют два вида ШРУСА с крестоаиной и с шарикоподшипником.
но для начала нужно снять вал привода. - снятие ступичной гайки - выбивка штифта на саттелитном валу - выпрессовка из самой ступицы...
первый проще , снял манжету и разъелинил шрус - одел манжету - набил смазки - захомутал - поставил все наместо.
второй там есть стопорное кольцо в Шрусе. - его снять (по технологии нужно потом стопорить новым кольцом, хотя на 2108 у себя ставил же старое, но это на восьмерке.) и дальше также одеваешь пыльник - набиваешь - забиваешь привод в шрус - захомучиваешь и привод всборе на место.
кто сказал что не меняется.?

 

только действительно подбирай правильный пыльник, я на левую сторону три раза заказывал и все не то присылали, пошел на рынок купил от нивы - все ОК.

post-3409-1240300125_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые пыльники как раз из мягкой резины( может и не оригинал), а вот старые, оригинал, как будто пластиковые и по виду и на ощупь :hmmm:

Не знаю, я заказывал себе Сасик (пыльник и смазка в комплекте) - он пластиковый. Если конешно подбирать универсальные пыльники, может они резиновые, но вопрос - сколько они проходят? Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал сегодня в "Кунцево" и все продавцы в один голос говорят что меняются пыльники и родная программа выдаёт комплект пыльников, только фирменным СТО не охота заморачиваться и они меняют в сборе. Главное при покупке знать диаметр вала, а то вариации бывают различные. После замеров был благополучно приобретён пыльник и сегодня он будет заменён. Спасибо всем за помошь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между делом: ШРУЗ = Шарнир Равных Угловых Зкоростей, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между делом: ШРУЗ = Шарнир Равных Угловых Зкоростей, да? :D

 

Да!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно чего смеяться. :mosking:
ну ошибся человек чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня был ниссан, столкнулся с тем что на него нет пыльников(не было на тот момент), я нашел универсальный пыльник на замках, чтобы его поставить, разбирать ничего не надо, разрезается старый, меняется смазка, а этот пыльник просто сверху одевается, на замки закрывается,замки выглядят как замки на многоразовых пакетиках, только плотнее, и хомутами по бокам, как обычный пыльник, стягивается. Отъездил я на нем месяцев 9, потом машину продал. Очень удобно, + они разных размеров были, но один минус, года 2 они мне не попадались в продаже.

Изменено пользователем dimkai84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял левый наружный у неофициалов. Снимается вал, внутренний ШРУС, через вал меняется пыльник наружный. Наружный ШРУС не сьемный. НО! Конструкция приводных валов зависит от типа КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно пыльники меняются! По Лагуне-1: наружный ШРУС съемный, нужно удалить старый пыльник (срезать) на внутр. сепараторе есть выемка, там усики стопорного кольца, кот. нужно разжимать и одновременно сбивать ударами через медную проставку (вал лучше полностью снять, так удобнее, хотя можно и на месте). Если ШРУС (наружный) неразборной, то снимаем вал и начинаем разбирать с "задницы", т.е. снимаем хмут пыльника внутр. гранаты, затем снимаем гранату с 3-х шиповика. На торце вала есть стопорное кольцо, снимаем стопор и сбиваем 3-х шиповик(сидит оч. плотно), затем снимаем внутр. пыльник. Затем вдоль вала тянем наружн. пыльник к "месту швартовки". Далее собираем в обратной последовательности, прицепом можно заменить смазку во внутр. ШРУСе. Чтобы пыльник легко шел по валу, нужно протереть вал от грязи(пыли) и немного смазать (можно смазкой ШРУС-4). В наружную гранату ложат примерно 100-120 гр смазки, внутр - 90. Положение 3-х шиповика и гранаты можно пометить, но бывало забывал (или затиралось метка) - криминала не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял левый наружный у неофициалов. Снимается вал, внутренний ШРУС, через вал меняется пыльник наружный. Наружный ШРУС не сьемный. НО! Конструкция приводных валов зависит от типа КПП.

 

Всё именно так и получилось. Заняло по времени около 2 часов, так как ни я, ни помогавший мне товарищ ничего подобного раньше не делали, ездили на "немцах" и "японцах". Вроде всё у нас получилось, но теперь беспокоит меня дрибезжание слева в районе КПП . Друзья говорят что похоже на кончину внутреннего шруза. Это-то поддаётся замене или только с валом продаётся? Подскажите кто уже менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

...Если ШРУС (наружный) неразборный, то снимаем вал и начинаем разбирать с "задницы", т.е. снимаем хомут пыльника внутр. гранаты, затем снимаем гранату с 3-х шиповика. На торце вала есть стопорное кольцо, снимаем стопор и сбиваем 3-х шиповик(сидит оч. плотно), затем снимаем внутр. пыльник. Затем вдоль вала тянем наружн. пыльник к "месту швартовки". Далее собираем в обратной последовательности, прицепом можно заменить смазку во внутр. ШРУСе. Чтобы пыльник легко шел по валу, нужно протереть вал от грязи(пыли) и немного смазать (можно смазкой ШРУС-4). В наружную гранату ложат примерно 100-120 гр смазки, внутр - 90. Положение 3-х шиповика и гранаты можно пометить, но бывало забывал (или затиралось метка) - криминала не наблюдалось.

Подскажи плз, надо ли при этом менять пыльник внутренней гранаты или его хомут, или можно использовать существующий?
И какой смазкой пользоваться? ШРУС-4 подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порвался пыльник правого наружнего Шруза. В ближайшем к работе сервисе сообщили что пыльник не меняется, а подлежит замена Шруза в сборе, так как Шруз не снимается с приводного вала. В продаже пыльники есть и это убеждает меня в простом разводе со стороны сервиса. Подскажите кто менял: возможна ли замена или покупка ШРУЗа мне грозит?

привет !ты думаешь правильно пыльник меняется. Для этог надо снять весь шрус в сборе при этом не надо снимать внутреннюю гранату из коробки надо просто ослабить хомут внутренего пыльника от гранаты подцепить окуратненько отверткой иснять его с гранаты чтобы он остался на вале шруса потом окуратненько потенуть за вал шруса и вытенуть его из гранаты (у меня вышел свободно может там должнобыть стопорное кольцо?у меня нет .) на валу останется крестовина она на шлицах стопорится стопорным кольцом снять стопорное кольцо и сбить крестовину теперь через этот конец можно все стащить вымыть и поставить в обратном порядке.может поможет. Пока!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи плз, надо ли при этом менять пыльник внутренней гранаты или его хомут, или можно использовать существующий?
И какой смазкой пользоваться? ШРУС-4 подойдет?

Замена пыльника зависит от его состояния. Хомуты можно использовать родные, если они не одноразовые,можно универсальные. Можно использовать ШРУС-4, но лучше что-то из импортного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с правой стороны шрус в сборе вынимается без проблем,т.к сидит на шлицах в кпп,а левый находится непосредственно в кпп,пыльник прижимается к кпп тремя болтами и в нем находится подшипник т.к он неподвижен(перед снятием надо слить масло из кпп)особо больших трудностей не было.а внешние шрусы съемные надо тщательно осмотреть и найти стопорное кольцо.(менял на Сценике 97г.Сценике2000г.Симболе06г.Клио99г.Кенго98г)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Сам так не делал, но где-то видел технологию замены пыльника. На ШРУС надевают конус и через него натягивают новый пыльник. Как бы "штаны через голову" :)

Вот эта технология, видео ролик по ссылке. http://www.avtoservice-garant.ru/index.php...-02-10-02-34-50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

А я менял наружный пыльник левого ШРУСа так:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1716

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Интерсно а где можно найти эти пыльники Dura Boot («Дьюра Бут») в Челябинске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Граждане HELP есть ли какая инфа по внутренему пыльнику шруса левому (Гранд Сценик 2006) в магазинах просят притащить пыльник им и нефакт что будет в нал. а сеня что висеть будет в боксе ? Поговаривают их есть 5 наименований мб кто сталкивался, слыхал есть с подшипником и без....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый простой способ взять показать в магазинах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане HELP есть ли какая инфа по внутренему пыльнику шруса левому (Гранд Сценик 2006) в магазинах просят притащить пыльник им и нефакт что будет в нал. а сеня что висеть будет в боксе ? Поговаривают их есть 5 наименований мб кто сталкивался, слыхал есть с подшипником и без....

Другой простой способ - это прочитать что на нем написано.
Например на моем было так:
gallery_8170_238_11401.jpg

 

Замена пыльника ШРУС на Меган I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

С неделю назад появилось похрустывание со стороны левого ШРУСа. Вчера обнаружил, что немного порван пыльник на левом наружнем ШРУСе. Цены на ШРУС и на привод кусаются :( Как думаете, можно ли обойтись полумерами? Например, снять привод, снять порваный пыльник, промыть ШРУС, набить его по новой смазкой и нацепить новый пыльник..? По каким признакам (визуальным) определить, требуется полная замена или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С неделю назад появилось похрустывание со стороны левого ШРУСа. Вчера обнаружил, что немного порван пыльник на левом наружнем ШРУСе. Цены на ШРУС и на привод кусаются :( Как думаете, можно ли обойтись полумерами? Например, снять привод, снять порваный пыльник, промыть ШРУС, набить его по новой смазкой и нацепить новый пыльник..? По каким признакам (визуальным) определить, требуется полная замена или нет?

если уже начал хрустеть ничего кроме замены не поможет.... Если промыть и заново набить смазкой это только оттяжка вопроса по замене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если захрустел, то полумер хватит не надолго. А так полная разборка и визуальный осмотр на предмет выемок, сколов, износа и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээх.. печалька
И ведь как раз перед отпуском.. Интересно левый ШРУС отдельно от привода есть в продаже? В каталоге вроде есть и ШРУС и привед целиком (от 2х до 5 ты соответственно).
Кстати, в предыдущем посте забыл спросить. Гайку, фиксирующую ШРУС в ступице с каким то определенным моментом затягивать надо? Или на глазок можно? На переднеприводных ВАЗах затягивал, скока силы есть. Однако, учитывая, что есть у меня такая вредная привычка - гайки перетягивать и болты ломать, опасаюсь, что илисломаю ченить или подшипнику ступичному плохо сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээх.. печалька
И ведь как раз перед отпуском.. Интересно левый ШРУС отдельно от привода есть в продаже? В каталоге вроде есть и ШРУС и привед целиком (от 2х до 5 ты соответственно).
Кстати, в предыдущем посте забыл спросить. Гайку, фиксирующую ШРУС в ступице с каким то определенным моментом затягивать надо? Или на глазок можно? На переднеприводных ВАЗах затягивал, скока силы есть. Однако, учитывая, что есть у меня такая вредная привычка - гайки перетягивать и болты ломать, опасаюсь, что илисломаю ченить или подшипнику ступичному плохо сделаю.

Если правильно помнится, тянется до упора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайку, фиксирующую ШРУС в ступице с каким то определенным моментом затягивать надо?

280 Нм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С неделю назад появилось похрустывание со стороны левого ШРУСа. Вчера обнаружил, что немного порван пыльник на левом наружнем ШРУСе. Цены на ШРУС и на привод кусаются :( Как думаете, можно ли обойтись полумерами? Например, снять привод, снять порваный пыльник, промыть ШРУС, набить его по новой смазкой и нацепить новый пыльник..? По каким признакам (визуальным) определить, требуется полная замена или нет?

 

А вы сначала шрус снимите вместе с валом и посмотрите что за шрус. Не забудьте с коробки масло слить или поддомкратить так чтобы не вылилось - левый трипоид полощется в масле коробки, в отличии от правого. Шрусы разные бывают. Я вот тоже давеча заказал шрус отдельно от вала - привезли, полез снимать старый, снял - &$%! в ногу! Родной (а может и не родной, хрен его знает) оказался не разборным, конструктивно сделанный за одно с приводным валом. Пришлось снова заказывать... В итоге поменял - обошлось в 4к рублей. Не оригинал естественно. Хрустеть они могут по разному долго, тот что у меня до этого стоял хрустел как минимум года три, из-за его конструкции он развалиться просто не мог, поменял потому что треск этот надоел. Гайку надур не тяните, анаэробный фиксатор в помощь. Я когда снимал - приваривал головку к ломику, весь уматерился, по другому не открутить было, не повторяйте таких ошибок.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масло в курсе. коробку зимой снимал ,чинил. Все еще тешу себя надеждой, что получится малой кровью обойтись. Сниму привод - а там видно будет. Как будут результаты - отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээх.. печалька
И ведь как раз перед отпуском.. Интересно левый ШРУС отдельно от привода есть в продаже? В каталоге вроде есть и ШРУС и привед целиком (от 2х до 5 ты соответственно).
Кстати, в предыдущем посте забыл спросить. Гайку, фиксирующую ШРУС в ступице с каким то определенным моментом затягивать надо? Или на глазок можно? На переднеприводных ВАЗах затягивал, скока силы есть. Однако, учитывая, что есть у меня такая вредная привычка - гайки перетягивать и болты ломать, опасаюсь, что илисломаю ченить или подшипнику ступичному плохо сделаю.

Я недавно перебирал переднюю ходовую, затягивал гайки приводов моментом 220 Н/м, хотя надо 280, спустя 2500 км проверил, все в порядке.
У меня в прошлом году в аккурат перед отпуском потек сальник кулисы, умерало сцепление, все поменял. Дальше потекла рейка, отремонтировал. Завыли передние ступичные подшипники и потекли задние аммо, все поменял. Все это в аккурат в течении месяца перед отъездом. Так что Вам растраиваться неочем, бывает и хуже.
А менять наверно лучше весь привод целиком, но при заказе надо учесть диаметр шлицевой части (та что вставляется в ступицу), длину привода и количество зубцов на кольце АБС, т.е. надо со старого привода снять размеры и по этим данным заказывать из предложенных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня все собрал.
Снял привод целиком, осмотрел. Убедился, что замена пыльника и набивка смазки - не надолго. Заказал привод в сборе Metelli 17-0117, цена 2866р. По размерам все один в один. Однако привод приехал без кольца АБС :( Пришлось снять кольцо со старого привода и переставить на новый. Гайку на ШРУСе закрутил с моментом "сколько сил хватило при помощи метровой трубы" :) Кстати, когда привод снял, выяснилось, что левый рулевой наконечник тоже под замену. Ессно заменил - плюс 219р к ремонту.

 

Не совсем понял, как умельцы меняют родной пыльник ШРУСа на "Нивовский"! диаметр приводного вала 35мм, малый диаметр пыльника от Нивы 20 (или 25) мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайку на ШРУСе закрутил с моментом "сколько сил хватило при помощи метровой трубы

 

Дофига перетянули, ибо 240 Нм = 24.5 кг-метр, то есть на метровом рычаге перпендикулярное усилие д.б. не более 24,5кг, а если всем весом давили (вряд ли меньше 80кг, да?) то все 700-800Н*м накрутили, а если в рывке.... Хз откуда такое поверье, что эту гайку надо тянуть ломом до седьмого пота, сами себе проблемы создаете. ;)

 

Не совсем понял, как умельцы меняют родной пыльник ШРУСа на "Нивовский"! диаметр приводного вала 35мм, малый диаметр пыльника от Нивы 20 (или 25) мм.

 

Приводные валы бывают разных диаметров, тем более не оригиналы... у меня левый как раз таки около 2-2,5 см.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, как умельцы меняют родной пыльник ШРУСа на "Нивовский"! диаметр приводного вала 35мм, малый диаметр пыльника от Нивы 20 (или 25) мм.

У меня диаметр приводного вала 28мм, и ничего,натянулся нивовский пыльник, предварительно наждачкой ржавчину с вала снял и маслицем промазал, т.к. ставил через внутренний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! тоже менял пыльник, информацию почерпнул здесь на форуме, даже фотка упаковки была, купил такую же *нивовскую*, но заранее померял диаметр полуоси, чтоб наверняка подошло! И подошло! В наборе было=перчатки, тюбик самазки для шруза, сам рез.чехол, и два кольца-хомута! Сделано вроде в италии, называется *триалли* как то так!!!Вот фотки плиз!!!
post-27013-1345833884_thumb.jpg post-27013-1345833956_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня диаметр приводного вала 28мм, и ничего,натянулся нивовский пыльник, предварительно наждачкой ржавчину с вала снял и маслицем промазал, т.к. ставил через внутренний...

И смотри фотку далее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дофига перетянули, ибо 240 Нм = 24.5 кг-метр, то есть на метровом рычаге перпендикулярное усилие д.б. не более 24,5кг, а если всем весом давили (вряд ли меньше 80кг, да?) то все 700-800Н*м накрутили, а если в рывке.... Хз откуда такое поверье, что эту гайку надо тянуть ломом до седьмого пота, сами себе проблемы создаете. ;)

 

та нее. 61 кг всего. но резьбу на гайках часто срываю и болты отламываю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та нее. 61 кг всего. но резьбу на гайках часто срываю и болты отламываю :)

Зря так сильно, может случиться неповторимое!... Гайка от нагрева, на большой скорости может лопнуть! Да и откручивать очень проблемно! Я сам пользуюсь анаэробным герметиком, хорошая штука я вам скажу! При его применении можно сильно и не ЖАТЬ, но потом гайку или болт откручиваешь с некоторым усилием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анаэробным герметиком

 

В магазинах моего мухосранска эти слова продавцы воспринимают не иначе как заклинание и смотрят как на идиота... :sorry:

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазинах моего мухосранска эти слова продавцы воспринимают не иначе как заклинание и смотрят как на идиота... :sorry:

Ну бывает и так! :don-t_mention: Спроси тогда герметик для резьбовых соединений!
Или на край, если уж не поймут или нет, подойдет просто высокотемпературный герметик для прокладок двигателя, я им тоже пользовался, отлично держит=гайка резьба= и откручивается туго с усилием!!! Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И смотри фотку далее!!!

Фотки посмотрел, надписи неразборчиво, поясните,ЧТО надо было увидеть?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки посмотрел, надписи неразборчиво, поясните,ЧТО надо было увидеть?...

Дбрый день! Увидеть какя коробка, для какого авто (нива), а что в ней я расписал! Эту коробку я здесь, на форуме и нарыл! не помню только где.....подходит для рено *сеня 1ф2*, наружный пыльник шруза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Всем день добрый. Меняли на днях пыльники наружние на Сени 1ф2 2001 г коробка АКПП DP0 идеально подошли вот такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый. Меняли на днях пыльники наружние на Сени 1ф2 2001 г коробка АКПП DP0 идеально подошли вот такие

post-21091-1356619332_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 718
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Demonlelik
    Новый пользователь
    Demonlelik
    Регистрация