snorkel Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 Доброго дня! Преветствую всех владельцев Рексов! Появилась проблемка, при отпускании педели тормоза есть неболбшое шипение, которое затем пропадает. Официалы говорять менять усилитель. Может кто что подскажет?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 Если тормоза хорошие, то езди дальше. Можешь пока подыскивать вакуумный усилитель. Знаю людей у которых шипит уже давно, но пока ездят. Хотя на наших авто поменять плевый вопрос. Ремонтировать бесполезно. На отечественных машинах раньше пытались менять диафрагму, но это трудоемко и не стоит овчинка выделки, проще купить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 Точно, это вакумник. Можешь поездить пока не начнет педаль тормоза резко проваливаться, потом перепугаешся и заменишь , или будешь дальше ездить но неизвестно где остановишся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 Точно, это вакумник. Можешь поездить пока не начнет педаль тормоза резко проваливаться, потом перепугаешся и заменишь , или будешь дальше ездить но неизвестно где остановишся. Как это - педаль провалится? Там же грубо говоря, жёсткая связь: педаль - шток усилителя - шток главного тормозного цилиндра. Мембрана усилителя сидит на штоке усилителя, разрежение во впускном коллекторе помогает давить на педаль. При повреждении мембраны давишь ногой без помощи усилителя, т.е. - педаль становится ощутимо жёсткой, а не проваливается. Или на этой машине как-то по другому? Другое дело, что подсос воздуха через усилитель влияет на работу двигателя. Если часто покачать педалью тормоза обороты меняются (обычно падают). А по самому вопросу: если шипит на отпускании педали тормоза (т.е. - на обратном ходе), а именно это и отмечалось в вопросе - воздух выходит из вакуумника с обратной от коллектора стороны. Там вокруг штока обычно стоит поролоновый фильтр (чтобы в полость усилителя не подсасывалась пыль при нажатии на педаль). Воздух по каким либо причинам может проходить через этот фильтр с шипением. И тогда проблем с тормозами не должно быть ни каких. Может стоит посмотреть именно этот фильтр вокруг штока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
snorkel Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 Нашел оригинал ваккумный усилитель тормозов 7701206791 стоимость от 11.000 до 14.000 руб. аналог 03.7863-2002.4 (АТЕ) стоит около 5.000. Вот и думай! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Как это - педаль провалится? Там же грубо говоря, жёсткая связь: педаль - шток усилителя - шток главного тормозного цилиндра. Мембрана усилителя сидит на штоке усилителя, разрежение во впускном коллекторе помогает давить на педаль. При повреждении мембраны давишь ногой без помощи усилителя, т.е. - педаль становится ощутимо жёсткой, а не проваливается. Или на этой машине как-то по другому? Другое дело, что подсос воздуха через усилитель влияет на работу двигателя. Если часто покачать педалью тормоза обороты меняются (обычно падают). А по самому вопросу: если шипит на отпускании педали тормоза (т.е. - на обратном ходе), а именно это и отмечалось в вопросе - воздух выходит из вакуумника с обратной от коллектора стороны. Там вокруг штока обычно стоит поролоновый фильтр (чтобы в полость усилителя не подсасывалась пыль при нажатии на педаль). Воздух по каким либо причинам может проходить через этот фильтр с шипением. И тогда проблем с тормозами не должно быть ни каких. Может стоит посмотреть именно этот фильтр вокруг штока. Я против устройства вакумника ничего не имею, просто сначала шипит, а потом педаль начинает проваливаться и прикольные очючения. Лчный опыт, да и тема поднималась. Изменено 22 Апреля 2009 пользователем низколетящий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 Нашел оригинал ваккумный усилитель тормозов 7701206791 стоимость от 11.000 до 14.000 руб. аналог 03.7863-2002.4 (АТЕ) стоит около 5.000. Вот и думай! АТЕ - хорошая фирма, себе взял бы не раздумывая. А при такой цене - тем более. Ну может кто ещё чего скажет, по поводу зап. частей. Я против устройства вакумника ничего не имею, просто сначала шипит, а потом педаль начинает проваливаться и прикольные очючения. Лчный опыт, да и тема поднималась. Темы не видал - извини. А по поводу: "проваливается педаль" - если главный тормозной жидкость пропускает то да, провалится. А если вакуумник накрылся, то педаль жёсткая, тугая, "кОлом". Это мой личный опыт. И устройство вакуумника. Поэтому и спросил: может на этой модели вакуумник по другому устроен. Хотя сильно сомневаюсь. Получается, что тормоза (наличие их) зависят от мембраны, а это как-то не надёжно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 В продолжении темы...Появилось шипение (не всегда появляется) при отпускание педали тормоза, как будно всасывается воздух. И в начале езды появляется что-то типа писка (не всегда), когда даешь обороты. Обороты скидываешь, писк пропадает. Что пожет быть, опасно ли это, и пришло ли время менять вакуумник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 И в начале езды появляется что-то типа писка (не всегда), когда даешь обороты. Обороты скидываешь, писк пропадает. Что пожет быть, опасно ли это, и пришло ли время менять вакуумник? А не натяг ли ремешка виноват в "писке"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 Натяг ремешка чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 Натяг ремешка чего? Ремня привода навесных агрегатов. При увеличении нагрузки (фары, печка и т.д.) особенно заметно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 1 Июня 2009 Опубликовано 1 Июня 2009 Хм...вообще-то я имел в виду, что писк идет вроде как со стороны педали тормоза, а не из-под капота... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Июня 2009 Опубликовано 1 Июня 2009 Я против устройства вакумника ничего не имею, просто сначала шипит, а потом педаль начинает проваливаться и прикольные очючения. Лчный опыт, да и тема поднималась. В продолжении темы...Появилось шипение (не всегда появляется) при отпускание педали тормоза, как будно всасывается воздух. Что пожет быть, опасно ли это, и пришло ли время менять вакуумник?Вот тут ещё тема про вакуумник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Почитал, ознакомился...но так и не понял, менять вакуумник, или нет? Если не менять, оставить такой, какой есть, то: 1. Не откажут ли тормоза в какой-то момент? 2. Не повредит ли это двигателю? 3. Эффективность тормозов не пропадет? 4. Если взять ремкомплект, реально ли самому сделать? Если все-таки менять вакуумник, то менять его буду сам (руки растут из нужного места)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Почитал, ознакомился...но так и не понял, менять вакуумник, или нет? Если не менять, оставить такой, какой есть, то: 1. Не откажут ли тормоза в какой-то момент? 2. Не повредит ли это двигателю? 3. Эффективность тормозов не пропадет? 4. Если взять ремкомплект, реально ли самому сделать? Если все-таки менять вакуумник, то менять его буду сам (руки растут из нужного места)))) Да можно наверно не спешить с заменой. 1).Педаль тормоза постепенно будет становиться "жёстче". 2).Подсос воздуха через вакуумник вмешается в работу двигателя. 3).Поскольку на педаль надо будет сильнее - труднее будет рассчитывать усилие торможения. 4).Ремкомплект - ну не знаю... Я бы не связывался - просто вакуумник поменял. Т.е.: менять, но не срочно, не спешно, по обстоятельствам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Впринципе понятно. Тоесть со временем усилие на педаль будет возрастать, как будто гидравлика перестает работать? А как повлияет на работу двигателя? повысится расход топлива, или пропадет мощность, или что-то еще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Впринципе понятно. Тоесть со временем усилие на педаль будет возрастать, как будто гидравлика перестает работать? А как повлияет на работу двигателя? повысится расход топлива, или пропадет мощность, или что-то еще? Не гидравлика, а вакуумное усиление (помогающее давить на педаль). Т.е. - тормоза (гидравлика) останется в норме. Но ощущение будет: что тормозит хуже. Подсос воздуха во впускной коллектор повлияет на работу, а вот как - не берусь предположить. Компьютер управляющий работой двигателя постарается компенсировать "лишний воздух". Нормальная работа будет нарушена, а на сколько - чёрт его знает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 15 Ноября 2010 Опубликовано 15 Ноября 2010 Нашел оригинал ваккумный усилитель тормозов 7701206791 стоимость от 11.000 до 14.000 руб. аналог 03.7863-2002.4 (АТЕ) стоит около 5.000. Вот и думай! А на авто какой номер стоит на вакумнике? На моем - 8200069904A. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 15 Ноября 2010 Опубликовано 15 Ноября 2010 ну и чем дело закончилось? поменяли или нет? какой номер был на вакумнике и какой поставили? если меняли, то как? от главного цилиндра до блока абс трубки идут - отсоединяли или нет, т.е. воздух попадать туда не должен, можно сразу блок выкинуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) Нашел оригинал ваккумный усилитель тормозов 7701206791 стоимость от 11.000 до 14.000 руб. аналог 03.7863-2002.4 (АТЕ) стоит около 5.000. Вот и думай! АТЕ - хорошая фирма, себе взял бы не раздумывая. А при такой цене - тем более. Ну может кто ещё чего скажет, по поводу зап. частей. Я скажу Так и не дождался ответа, решил рискнуть и взять АТЕ, цена на который у нас 9 500 руб, реношный стоит порядка 18 тыщ, мож и дороже. Берите АТЕ, потому что это одно и тоже! Снял вакумник с авто (на ней была реношная наклейка с кодом детали) и что обнаружил - на его корпусе как и на АТЕшном снизу выбито АТЕ и они абсолютно одинаковые. ps ...два года ездил с "посвистывающим" тормозом, при отпускании педали почти всегда свистел. Причем тормоза работали и педаль была не дубовая, легко нажималась. С недавнего времени начало свистеть и подсасывать воздух постоянно, т.е. отпустишь тормоз и началось...пока ногой педаль не пошевелишь не прекращалось. Ладно бы просто воздух подсасывал, но свист...вобщем, за..колебало это дело и решил поменять. Вчера часа за два поменяли в гараже:моторный отсек - сняли аккум (обязательно надо скинуть клеммы с аккума, т.к. в блок АБС можно соваться только обесточив авто. Решили аккум снять ,чтоб было больше рабочего места) - сняли расширительный бачок, но шланги не отсоединяли, задвинули его подальше от места действий, чтоб не мешалсясалон - сняли педаль тормоза -- отсоединить провода от выключателя стоп-сигналов -- снять пластинку-зещелку и ось крепления педали со штоком -- снять болт крепления педали -- снять педаль - под обшивкой открутить 4 гайки крепления вакумникамоторный отсек - с "тормозного" бачка вынули шланг сцепления и слили с бачка жидкость - открутили две гайки и отсоединили главный цилиндр от вакумника - отсоединили трубки с блока АБС, идущие к колесам - сняли пластмассовую защелку-фиксатор клеммы блока АБС - отсоединили клемму от блока АБС - сняли блок управления АБС (ВАЖНО! Ни в коем случае не наклоняйте, не переворачивайте блок, попадет воздух внутрь - можно блок выкинуть) вместе с главным тормозным цилиндром, со всеми нетронутыми трубками - сняли кронштейн крепления блока АБС к кузову - сняли вакумник Процесс сборки в обратном порядке. * Вакумник не регулировали, с завода идет уже отрегулированный, расстояния померили - все как по мурзилке. * Трубки к блоку АБС не сразу затягивали, залили жидкость в бачок и дали стечь по трубкам, чтоб воздуха не было в них. * После сборки обязательно надо прокачать тормоза, последовательность прокачки - левый передний, задний правый, правый передний, задний левый. В процессе прокачки следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте своевременно. * Надо прокачать сцепление. Итого: Существенной разницы при нажатии тормоза я не заметил, ну, может стало чуть мягче. Свист пропал, что есть большой гуд. Сцепление стало мягче (видимо, все же тормозную жидкость надо менять раз в два года, а не через 8 лет, ггг. Думается мне, что ее никогда не меняли на авто до этого, была чОрного цвета). Попутно поменялась тормозуха, что есть тоже большой гуд (прокачивали пока не польется светлая, свежая жидкость). Потратилось примерно 1.5-1.7 литра. Приезжайте в гости, поменяем, возьмем не дорого **на фото - подготовленное рабочее пространство - надпись АТЕ на оригинальном вакумнике Изменено 17 Декабря 2010 пользователем oZEROv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dred150 Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 А что это за красная кнопочка рядом с вакумником Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 А что это за красная кнопочка рядом с вакумником Это кнопка послеаварийного отключения обесточеного бензонасоса. При ударах и авариях, происходит обесточивание, чтобы не произошло пожара и взрыва. Вот этой то кнопочкой сие обесточивание ликвидируется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.