allcs Опубликовано 11 Февраля 2007 Опубликовано 11 Февраля 2007 Десять дней как купил CLIO 3(а до этого была девятка без индикатора оборотов),но пока до конца не разобрался 1.на каких оборотах-скоростях включать какую передачу 2.когда включать 5 передачу 3.что за красные точки на спидометре50-90-130 4.хорошо-ли ездить на пониженных(повышенных)оборотах,как-то ехать на 3(4),снизить скорость на повороте и, не переключая передачу, двинутся дальше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 11 Февраля 2007 Опубликовано 11 Февраля 2007 Красные точки на спидометре (50-90-130) - это предельная скорость в европейских городах/загородных дорогах/автобанах соответственно. Двигатель какой? В любом случае - чтобы тяги всегда хватало, лучше не опускаться ниже 3000 об/мин. На трассе можно расслабиться и уже при 90 км/ч смело врубать пятую. Если хочешь ездить активно, то нужно знать обороты максимальной мощности и максимального крутящего момента и следить за тем, чтобы при переключении на след. передачу обороты двигателя были рядом с точкой максимального момента. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
allcs Опубликовано 11 Февраля 2007 Опубликовано 11 Февраля 2007 двигатель минимальный - 1,2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 11 Февраля 2007 Опубликовано 11 Февраля 2007 двигатель минимальный - 1,2 В любом случае пройди сначала обкатку, а потом начинай экспериментировать Все придет с опытом Ну и с светами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
allcs Опубликовано 11 Февраля 2007 Опубликовано 11 Февраля 2007 В любом случае пройди сначала обкатку, а потом начинай экспериментировать Все придет с опытом Ну и с светами 1500 прошёл вот и советуюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Help Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 ешо в далёком 1997 году када я учился на права усатый как чапай и убелённый сединами инструктор говорил мне: 1я для того чтобы тронуться! 2я до 40 км/ч 3я до 60 4я до 80 5я 100-120!!! если не нсаиловать двигатель и не изображать сритрейсеров ищя "отсечку" это самое оно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Keksus Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 Я обычно переключаюсь 1 - 0 - 20 2 - 20 - 40 3 - 40 - 60 дальше сразу 5, как раз хватает для поддержания фиксированной скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 Если нужно разогнаться максимально быстро, то переключаюсь так: 1: 0 - 45 2: 45 - 90 3: 90 - 125 4: 125 - 175 потом пятую (до 220) Часто разгоняюсь: 1-2-5 (ибо на пятой прекрасно вытягивает с 70 км/ч) или 1-3-5. Это когда не тороплюсь. По оборотам - до 6500, не больше. Ибо у меня обороты макс.мощности - 6250, а максимального момента - 5400. Поэтому при переключении в районе 6300-6500 как раз попадаю на след. передаче в зону макс.момента. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 При обкатке важно соблюдать 2 правила: 1) Не перекручивать движок, т.е. не давать более 3000 оборотов 2) НЕ насиловать движок, т.е. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не разгоняться на повышенных передачах! Пример: на 4й передаче едешь 60 км/час, в машине 3 человека. На повороте сбросил до 50, продолжая ехать на 4-й передаче. После прохождения поворота, оставаясь на той же 4й передаче, разгоняешься до 70-ти. Если в режиме обкатки будешь это делать часто, твой движок умрет не родившись! И ты так и не узнаешь, на что способен двигатель Рено. Вдобавок (в зависимости от того, насколько цинично насиловался движок) годика через 2 автомобилю может понадобиться кап. ремонт двигателя. Именно по этой причине я против покупки подержанных машин: мне не повезет купить правильно обкатанный движок. Мало кто новые машины способен правильно обкатывать: тут выдержка нужна и голова + умение предсказывать дорожную ситуацию + не в мегаполисах с их рваным режимом езды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
allcs Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС: Я 1200 км не давал движку больше 3500 оборотов(кстати так написано в паспорте(3-3500 оборотов),за исключением 2-х,3-х раз когда приходлось уходить на 4-х тысячах.Так что ,я движок не правильно обкатал?В паспорте написано , что макс.мощность развивается при 5500.Так я никогда ещё движок так не раскручивал. И всё таки можно ли ездить на 5 передачепри скорости 70 км/ч при об. 2500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
allcs Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 и ещё: получается,что .ляди все кто ппродаёт новые машины в городах больше 500 000 т. человек.Пройти обкатку 1000 км. и не превысить обороты,чтобы не попасть в аварию просто не возможно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 И всё таки можно ли ездить на 5 передачепри скорости 70 км/ч при об. 2500 Можно, но только не в гору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 Пройти обкатку 1000 км. и не превысить обороты,чтобы не попасть в аварию просто не возможно! Вот именно об этом я и говорю Обкатка идет 3000 км, при этом (в моем мануале не допускается более 3т.оборотов крутить), просто 1-я тысяча самая ответственная. Вопрос лишь в том, насколько грубо был нарушен режим обкатки. Если после того как проедешь по трассе километров 50 при скорости около 120 км/час из глушака пахнет жженым маслом - двигло убито. Если нет - значит обкатка пройдена приемлемо. В моем случае первых 1500 км жизни двигателя прошли практически полностью на трассе да и после этого режимы ни разу не нарушались, т.к. я к этому вопросу подхожу крайне щепетильно. В результате сейчас сердце моего питомца очень бодрое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС: И всё таки можно ли ездить на 5 передачепри скорости 70 км/ч при об. 2500 Только после обкатки. Я же до 15 ткм не только не грузил так двигатель, но и не крутил его. Я реально ощутил тот момент, когда в районе 15 ткм машинка прибавила в тяге и только после этого стал уже ездить "на все деньги" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 Можно, но только не в гору. И не злоупотреблять этим, так как только в лабораторных условиях можно избежать "микроразгонов": нога-то все равно гуляет на акселераторе Из практики лучше ехать все же на 4й при этой скорости: меньше расход топлива будет, проверено. И движку легче дышится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 и ещё: получается,что .ляди все кто ппродаёт новые машины в городах больше 500 000 т. человек.Пройти обкатку 1000 км. и не превысить обороты,чтобы не попасть в аварию просто не возможно! Вот именно об этом я и говорю Ох. Ваня. У всех свой стиль езды. Я живу в Питере ( ну ты помнишь что у нас ~4,5 млн населения), прошел обкатку как положено не превышая обороты. Символу моему 5 лет (почти), пробежал он уже 100 тсяч. Тьфу,тьфу, тьфу цел, невредим, и скоро будет передан бате. И пробегает еще мноооого. Вот Вам живое исключение из правила которое Вы сами себе придумали. И таких, я Вас уверяю очень много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LostHooligan Опубликовано 16 Февраля 2007 Опубликовано 16 Февраля 2007 По оборотам - до 6500, не больше. Ибо у меня обороты макс.мощности - 6250, а максимального момента - 5400. Поэтому при переключении в районе 6300-6500 как раз попадаю на след. передаче в зону макс.момента. Вадим объясни безграмотному а после 6500 до 7100 это в куда на благотворительность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 16 Февраля 2007 Опубликовано 16 Февраля 2007 Ох. Ваня. У всех свой стиль езды. Я живу в Питере ( ну ты помнишь что у нас ~4,5 млн населения), прошел обкатку как положено не превышая обороты. Символу моему 5 лет (почти), пробежал он уже 100 тсяч. Тьфу,тьфу, тьфу цел, невредим, и скоро будет передан бате. И пробегает еще мноооого. Вот Вам живое исключение из правила которое Вы сами себе придумали. И таких, я Вас уверяю очень много. да, в СПб это еще реально. Но вот в Москве, к примеру, даже мне (человеку, который "парится" по поводу резких ускорений на не до конца прогретом двигателе) не удается их избежать . Не, ну можно, конечно, цинично выезжать на МКАД тупо перегородив весь несущийся поток, чтобы не ускоряться резко Но я по-другому воспитан, не могу так хамски к людям относиться. Разгоняться же зараннее не всегда возможно: часто обзор перекрывают отбойники, да и выехав внимательно следить приходится за теми, кто потенциально может одновременно с тобой не глядя перестраиваться в ту же полосу. И если таковой появился, то тормозить можно не всегда: сзади уже подпирают ... и в итоге - опять разгон. Когда же б/у машина идет из Европы, то 99% вероятности, что обкатка пройдена правильно: сам не понаслышке знаешь, что режим езды там прямо-таки идеальный для этого Там даже полный чайник, подстраиваясь под темп остальных участников движения, как раз попадает в режим благоприятной обкатки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Февраля 2007 Опубликовано 16 Февраля 2007 Вадим объясни безграмотному а после 6500 до 7100 это в куда на благотворительность? Ну это от конкретного мотора зависит, точнее от внешних характеристик: кривой мощности и кривой крутящего момента. Можно и до отсечки крутить, но тогда при переключении на след. передачу обороты двигателя будут выше пика крутящего момента. Впрочем, на Клио Спорте двигатель настроен отлично - обороты ММ и МКМ приближены друг к другу, что очень удобно при активной езде. Я обычно выше 6500 редко кручу на разгоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.