BakSSS Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Добрый день! У меня очередная проблема Ситуёвина такая.... резьба, которая держит винт, чтоб слить масло (ну не знаю как еще объяснить) на поддоне сорвана... приделали винт на какой-то герметик... вроде держиться... но при следующем ТО надо чего-то делать... как думаете, реально ли нарезать новую резьбу и как? Если нет, то почем мне обойдеться новый поддон с установкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Добрый день! У меня очередная проблема Ситуёвина такая.... резьба, которая держит винт, чтоб слить масло (ну не знаю как еще объяснить) на поддоне сорвана... приделали винт на какой-то герметик... вроде держиться... но при следующем ТО надо чего-то делать... как думаете, реально ли нарезать новую резьбу и как? Если нет, то почем мне обойдеться новый поддон с установкой? У меня такая ж фигня. Пока на герметик приделали. Вот что делать при следующем ТО...??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 На следующем ТО снова посадить на герметик! Слышал, что можно излечить такую проблему нарезанием новой резьбы, надо поездить по сервисам в районе обязательно подскажут, там такие мастера порой смышленые встречаются! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 У меня такая ж фигня. Пока на герметик приделали. Вот что делать при следующем ТО...??? Используйте для ремонта Холодную Сварку По ней нарезается новая резьба. И служит долго и успешно. В Реношном сервисе этим заниматься не будут, а вот в других, сколько угодно. Она очень проста в применении. Правда нужна сноровка и время на ее полимеризацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 13 Февраля 2007 Опубликовано 13 Февраля 2007 Добрый день! У меня очередная проблема Ситуёвина такая.... резьба, которая держит винт, чтоб слить масло (ну не знаю как еще объяснить) на поддоне сорвана... приделали винт на какой-то герметик... вроде держиться... но при следующем ТО надо чего-то делать... как думаете, реально ли нарезать новую резьбу и как? Если нет, то почем мне обойдеться новый поддон с установкой? могу посоветовать только по опыту прежнего гольфа(поддон был металический),хотя и к алюминевому можно приварить гайку(мне приварили с внутреней стороны поддона),служила до продажи ещё лет 5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BakSSS Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 могу посоветовать только по опыту прежнего гольфа(поддон был металический),хотя и к алюминевому можно приварить гайку(мне приварили с внутреней стороны поддона),служила до продажи ещё лет 5 я все конечно понимаю... но как потом сливать масло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 я все конечно понимаю... но как потом сливать масло? Я так понял, что гайка используется вместо сорванной резьбы, а пробка как вкручивалась\. так и должна вкручиваться, только теперь в резьбу гайки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 я все конечно понимаю... но как потом сливать масло? А экспрес-замена.... Попробуй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.