Ted Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Скажите, пожалуйста, сколько у Вас стоит промывка топливной системы, конечно же, с чисткой дросселя и регулятора ХХ на двигателе F5R? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 14 Февраля 2007 Опубликовано 14 Февраля 2007 Скажите, пожалуйста, сколько у Вас стоит промывка топливной системы, конечно же, с чисткой дросселя и регулятора ХХ на двигателе F5R? Добрый день. На Ваш вопрос ответит Начальник Службы сервиса Петровского Автоцентра Захарян Андрей Юрьевич: "Процедуру промывки топливной системы мы проводим на стенде с демонтажём топливных форсунок, на ДВС F5R установлены форсунки которые не могут быть продиагностированы и промыты на нашем стенде. Проверка с помощью диагн. прибора а/м 770 руб. С/у блока дроселя - 770 руб." От себя добалю, что поскольку автомобили с Вашим типом двигателя в Россию официально не поставлялись, существуют определенные сложности с его обслуживанием, но мы будем их решать. С Уважением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ted Опубликовано 14 Февраля 2007 Опубликовано 14 Февраля 2007 Благодарю Вас за ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ted Опубликовано 16 Февраля 2007 Опубликовано 16 Февраля 2007 Извините за назойливость, но, по ходу, у меня возник следующий вопрос... Дело в том, что я собирался провести профилактическую читку форсунок. Пробег на машине 88.000 км. И я, так понимаю, осуществляться она будет сольвентом. Для чего, тогда, форсунки нужно демонтировать? И, не факт, что по ходу повредяться колечки и их придётся менять. А они есть на сервисе в наличии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Purple_cardinal Опубликовано 17 Февраля 2007 Опубликовано 17 Февраля 2007 Странно... а почему нельзя промыть без демонтажа форсунок?? Да и вообще... а для чего их демонтировать??? Ведь Вы не можете обязать человека делать промывку ультразвуком! и по определению, во-первых, демонтаж форсунок приведет к доп затратам со стороны владельца, а во-вторых, как альтернатива должны предлагать промывку сольвентом. А преимущество одного способа над другим, на сколько я знаю пока ещё не доказано И причем здесь поставляется не поставляется???? Разве речь не о Рено идёт??? Вам деньги предлогают!!! разве клиент не всегда прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Февраля 2007 Опубликовано 17 Февраля 2007 Странно... а почему нельзя промыть без демонтажа форсунок?? Да и вообще... а для чего их демонтировать??? Ведь Вы не можете обязать человека делать промывку ультразвуком! и по определению, во-первых, демонтаж форсунок приведет к доп затратам со стороны владельца, а во-вторых, как альтернатива должны предлагать промывку сольвентом. А преимущество одного способа над другим, на сколько я знаю пока ещё не доказано И причем здесь поставляется не поставляется???? Разве речь не о Рено идёт??? Вам деньги предлогают!!! разве клиент не всегда прав? ИМХО, у Вас странная позиция. Четко ведь написано на какой аппаратуре осуществляется очистка инжектора. Не сомневаюсь, что это не идет в разрез Нотам Рено. И если Вас это не устраивает как это предлагается и как это делает Дилер, Вы идете к другому. К тому, который это делает так, как Вас устраивает. Ведь Вас же не обязывают. Вам открыто говорят, что, как и на какой аппаратуре они могут (или не могут) это сделать. А Вы выбираете. Вы голосуете кошельком и ногами. Или я чего то не понял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Purple_cardinal Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 ИМХО, у Вас странная позиция. Четко ведь написано на какой аппаратуре осуществляется очистка инжектора. Не сомневаюсь, что это не идет в разрез Нотам Рено. И если Вас это не устраивает как это предлагается и как это делает Дилер, Вы идете к другому. К тому, который это делает так, как Вас устраивает. Ведь Вас же не обязывают. Вам открыто говорят, что, как и на какой аппаратуре они могут (или не могут) это сделать. А Вы выбираете. Вы голосуете кошельком и ногами. Или я чего то не понял? Приезжая на ремонт к официальному диллеру я расчитываю на качественное устранение любого рода неполадок в своем автомобиле, ведь я приежаю в не кустарный сервис (где это стоит значительно дешевле), а к тому кто является официальным представителем завода, изродившего мой автомобиль. Соответственно, люього рода проблему с моим автомобилем должны решить! Разве не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Приезжая на ремонт к официальному диллеру я расчитываю на качественное устранение любого рода неполадок в своем автомобиле, ведь я приежаю в не кустарный сервис (где это стоит значительно дешевле), а к тому кто является официальным представителем завода, изродившего мой автомобиль. Соответственно, люього рода проблему с моим автомобилем должны решить! Разве не так? Все так. А кто Вам сказал, что на своей аппаратуре со снятием форсунок они делают это некачествено? На основании чего Вы сделали такой вывод? У Эдуарда машина с двигателем, которые никогда не поставлялись в Россию. В связи с этим и такие проблемы. И Эдуард об этом очень хорошо знает, так как общался и с дилером и со мной. Именно поэтому он и задавал вопрос, могут или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Purple_cardinal Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Все так. А кто Вам сказал, что на своей аппаратуре со снятием форсунок они делают это некачествено? На основании чего Вы сделали такой вывод? У Эдуарда машина с двигателем, которые никогда не поставлялись в Россию. В связи с этим и такие проблемы. И Эдуард об этом очень хорошо знает, так как общался и с дилером и со мной. Именно поэтому он и задавал вопрос, могут или нет. ФЯ просто не могу понять почему у официального диллера стало камнем приткновения двигатель, который установлен не на каком-нить Кросфаере, а все на том же Рено!!! Разве програмное обеспечение делается только на то что ввозится в Россию, или ремонту подлежат автомобили ввезеные на территорию Санкт Петербурга? На самом деле, проблема не стоит и выеденного яйца, как сольвентом так и ультрозвуком они могут сделать и дело не в двигателе, просто нет желания..... Sorry, если кого-то обидел... Я не со зла) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 ФЯ просто не могу понять почему у официального диллера стало камнем приткновения двигатель, который установлен не на каком-нить Кросфаере, а все на том же Рено!!! Разве програмное обеспечение делается только на то что ввозится в Россию, или ремонту подлежат автомобили ввезеные на территорию Санкт Петербурга? На самом деле, проблема не стоит и выеденного яйца, как сольвентом так и ультрозвуком они могут сделать и дело не в двигателе, просто нет желания..... Sorry, если кого-то обидел... Я не со зла) А все просто. С такими движками, машин у нас практически нет (подозреваю что не только и в Пиитере). Вы станете тратить большие деньги на оборудование и прграммы, ради движка который понадобится обслужить в лучшем случае пару-тройку раз за несколько лет (это реальные данные)? Лично я бы не стал. Нет экономической целесообразности. И дилер при этом не при чем. Пригоняя и покупая машину, с двигателем, никогда не поставлявшимся к нам, мы не имеем никакого морального права пенять на Дилеров и Рено. Мы сами взвешено идем вразрез их политике. И должны быть готовы даже к таким минимальным проблемам. Сугубо ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Purple_cardinal Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 А все просто. С такими движками, машин у нас практически нет (подозреваю что не только и в Пиитере). Вы станете тратить большие деньги на оборудование и прграммы, ради движка который понадобится обслужить в лучшем случае пару-тройку раз за несколько лет (это реальные данные)? Лично я бы не стал. Нет экономической целесообразности. И дилер при этом не при чем. Пригоняя и покупая машину, с двигателем, никогда не поставлявшимся к нам, мы не имеем никакого морального права пенять на Дилеров и Рено. Мы сами взвешено идем вразрез их политике. И должны быть готовы даже к таким минимальным проблемам. Сугубо ИМХО. Софт один идет, его не в России делают! и тем ьолее не под тот двигатель, который только в Россию поставляется или только в ЮАР. Как говориться, что выпускаем на то иделаем! Только как для одного, так и для другого вида промывки - он не нужен!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Софт один идет, его не в России делают! и тем ьолее не под тот двигатель, который только в Россию поставляется или только в ЮАР. Как говориться, что выпускаем на то иделаем! Только как для одного, так и для другого вида промывки - он не нужен!!! ОК. Сразу видно, что Вы все лучше дилера знаете. Может организуете Эдуарду промывку инжектора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 22 Февраля 2007 Опубликовано 22 Февраля 2007 Подождите минутку. Может я чего не так понял, но при чем тут двигатель? Речь ведь о чистке инжектора идет... Неужели для этого конкретного двигателя настолько отличается инжектор, что его промывку надо осуществлять на другом оборудовании? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Февраля 2007 Опубликовано 22 Февраля 2007 Подождите минутку. Может я чего не так понял, но при чем тут двигатель? Речь ведь о чистке инжектора идет... Неужели для этого конкретного двигателя настолько отличается инжектор, что его промывку надо осуществлять на другом оборудовании? А как ты можешь разделить двигатель и инжектор. Женя, у Эдуарда Дизель с прямым впрыском!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 22 Февраля 2007 Опубликовано 22 Февраля 2007 Женя, у Эдуарда Дизель с прямым впрыском!!! Аааа, ну тады да... Тяжелый случай... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Февраля 2007 Опубликовано 22 Февраля 2007 Сорри, двигатель (не дизельный), но все равно с прямым впрыском. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ted Опубликовано 22 Февраля 2007 Опубликовано 22 Февраля 2007 Двигатель у меня, действительно, бензиновый, но с непосредственным впрыском. Почему решил обратиться к официальному дилеру? Да потому что у них в компе должны быть данные на все двигатели "Рено". Но единственный момент, который я никак не могу понять: к чему демонтировать форсунки, если чистка будет производиться не ультразвуком, а сольвентом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Февраля 2007 Опубликовано 22 Февраля 2007 Двигатель у меня, действительно, бензиновый, но с непосредственным впрыском. Почему решил обратиться к официальному дилеру? Да потому что у них в компе должны быть данные на все двигатели "Рено". Но единственный момент, который я никак не могу понять: к чему демонтировать форсунки, если чистка будет производиться не ультразвуком, а сольвентом? Мне тоже это было непонятно. Но как мне обьяснили, форсунки промываются у них на специальной рампе. И оснастки именно для установки Ваших форсунок у них нет. А причина отсутствия банальна. Я это раньше писал. Может я что то и неправильно обьясняю, но как сам понял. Я всеж не профессионал в этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Purple_cardinal Опубликовано 27 Февраля 2007 Опубликовано 27 Февраля 2007 Двигатель у меня, действительно, бензиновый, но с непосредственным впрыском. Почему решил обратиться к официальному дилеру? Да потому что у них в компе должны быть данные на все двигатели "Рено". Но единственный момент, который я никак не могу понять: к чему демонтировать форсунки, если чистка будет производиться не ультразвуком, а сольвентом? да нет желания у них париться из-за 50-ти баксов... вот еслиб ты им предложил бы бампер перекрасить, вот тогда другое дело, хоть от самолета движок бы стоял)))) всё равно покрасят))) Ещё раз извиняюсь))) Но я думаю, что всё же стоит объяснить причину невозможности промыть сольвентом И кстати, Тед, давно бы уже в какой-нить сервис съездил и промыл бы, сольвентом Неужели в Питере нет нормального сервиса, неофициального? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ted Опубликовано 28 Февраля 2007 Опубликовано 28 Февраля 2007 да нет желания у них париться из-за 50-ти баксов... вот еслиб ты им предложил бы бампер перекрасить, вот тогда другое дело, хоть от самолета движок бы стоял)))) всё равно покрасят))) Ещё раз извиняюсь))) Но я думаю, что всё же стоит объяснить причину невозможности промыть сольвентом И кстати, Тед, давно бы уже в какой-нить сервис съездил и промыл бы, сольвентом Неужели в Питере нет нормального сервиса, неофициального? Да сервисы-то, конечно, есть, но, по идее, ПА -- официальный дилер, сотрудники которого проходили обучение во Франции, сервис располагает всей необходимой информацией по всем двигателям этой марки. Таким образом, кто, если не они должны знать все двигатели "Рено"? Да, кстати, по ходу возник вопросик: их акция по топливной системе и на меня распространяется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 2 Марта 2007 Опубликовано 2 Марта 2007 Да сервисы-то, конечно, есть, но, по идее, ПА -- официальный дилер, сотрудники которого проходили обучение во Франции, сервис располагает всей необходимой информацией по всем двигателям этой марки. Таким образом, кто, если не они должны знать все двигатели "Рено"? Да, кстати, по ходу возник вопросик: их акция по топливной системе и на меня распространяется? Добрый день. Хочу поставить точку в вопросе промывки форсунок, для этого немного информации: Промывку форсунок системы впрыска автомобиля с помощью специальных моющих средств (в народе называемых «сольвент») можно производить как с демонтажем форсунок на специальных стендах, так и без него. Преимущества метода без демонтажа: • Простота и низкая стоимость операции; • Нет риска повреждения уплотнительных колечек. Недостаки: • Нет возможности контроля результата операции (только субьективный: «поехала» машина или нет) • Возможно смытие отложений в системе впрыска, не находящихся непосредственно в форсунках, а например в топливной рампе. Причем эти отложения могут быть весьма существенны по размерам, и надежно закупорят тоненькое отверстие форсунки, т.е. «за что боролись, на то и напоролись» Преимущества метода с демонтажем: • Возможность как визуального (по форме факела распыла), так и технического( с помощью данных системы управления форсунками стенда) контроля качества очистки форсунок и их производительности; • Очищаются только сами форсунки, нет риска окончательного засора; • При наличии критически сильных загрязнений возможна дополнительная очистка с помощью ультразвука. Недостатки: • Трудоемкость, и как следствие более высокая стоимость работ, чем без демонтажа; • Риск повреждения уплотнительных колец форсунок, в случае если они «задубели»; • Необходимость специального адаптера для форсунок, каждого типа (или нескольких типов в группе). Т.е. не на всякий адаптер подойдут все типы форсунок. Мы выбрали метод с демонтажем, именно потому, что он дает более высокое качество работ, и мы можем контролировать работоспособность форсунок перед передачей автомобиля клиенту. Чистку ультразвуком мы используем только в самых крайних случаях, так как, наша практика показа, что зачастую это приводит к окончательному разрушению форсунки. То есть если форсунки забиты напрочь, в наличии их нет, и заказ ждать долго, а клиенту надо ездить, мы используем это последнее средство, так как результат не однозначен. Несмотря на то, что мы являемся официальным дилером Renault, мы не приобретали адаптер для форсунок двигателя с прямым впрыском F5R в связи с низкой (практически нулевой) рентабельностью. Автомобили Renault с таким типом двигателя в Россию официально не поставлялись, и на моей практике это второе обращение с таким двигателем вообще, а с целью промывки форсунок первое. Я уверен, что Вы с пониманием отнесетесь к нашей позиции в данном вопросе. В диагностическом компьютере у нас в самом деле есть информация по всем официально поставлявшемся в Россию автомобилям, по не поставлявшимся, чего-то может не быть. По поводу акции, позволю процитировать ответ выше: «на ДВС F5R установлены форсунки которые не могут быть продиагностированы и промыты на нашем стенде.» Соответственно, если мы не можем это сделать, и акция на Вас не распостраняется. С Уважением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 28 Июня 2007 Опубликовано 28 Июня 2007 Странно... а почему нельзя промыть без демонтажа форсунок?? Да и вообще... а для чего их демонтировать??? .................. Уважаемый Петровский Автоцентр, не сочтите за антирекламу, но вот нашел на сайте "СТК", вдруг кто из форумчан заинтересуется, как альтернативой. http://www.renault.ctk-auto.ru/forum.html?...mp;view_start=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kast Опубликовано 30 Марта 2008 Опубликовано 30 Марта 2008 Уважаемый Петровский Автоцентр, не сочтите за антирекламу, но вот нашел на сайте "СТК", вдруг кто из форумчан заинтересуется, как альтернативой. http://www.renault.ctk-auto.ru/forum.html?...mp;view_start=0 http://renault.ctk-auto.ru/forum1.html?par...p;view_start=90 Если это та ссылка, то.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Марта 2008 Опубликовано 30 Марта 2008 http://renault.ctk-auto.ru/forum1.html?par...p;view_start=90 Если это та ссылка, то.... Уважаемые друзья! Я еще раз хочу подчеркнуть, что мы проводим очистку форсунок со снятием с двигателя по принципиальным техническим соображениям: при проведении этой операции мы хотим точно знать получен ли результат, а если не получен, то на всех или на части форсунок, после чего принять какие-либо меры по устранению проблемы. У промвыки без снятия только одно преимущество - дешевизна. Далее дешево или хорошо, выбирать Вам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktor080274 Опубликовано 31 Декабря 2014 Опубликовано 31 Декабря 2014 Преимущества при чистке форсунок не снимая их с двигателя: 1)топливная рампа нагревается от двигателя и имеет высокую температуру.т.е. чистка намного эффективнее. 2)Отмывается не только грязь с форсунок,но и нагар со всей камеры сгорания(в том числе с клапанов и поршней),что неоднократно было проверенно. 3)при чистке на машине обычно я использую каждый раз новую банку WYNN"S(который,насколько я знаю,самый эффективный).На стендах же используется обычно одна и та же жидкость для чистки форсунок со многих машин,и только по мере полного загрязнения меняется.Кроме того не все стенды выдерживают агрессивность WYNN"S-а(разъедает все резиновые уплотнители стенда),поэтому обычно используют на них менее эффективные сольвенты. PS:Если Чистка на машине не помогает(для проверки стенд не нужен)тогда уже снимаю и сую в ультрозвук и последующее полоскание в стенде.Так я делаю уже 13 лет и ничего менять пока не собираюсь.В наличии есть оборудование для чистки форсунок,не снимая с двигателя,ультрозвуковая ванна и стенд для проверки и чистки.Всё это чисто моё мнения и я ,как и всякий человек, могу ошибаться Процедура чистки не снимая с двигателя у меня:Полчаса работы на холостых,15 минут простоя и откисания,затем вырабатываю оставшуюся жидкость до конца ,тоже на холостых.Газовать не надо(считаю что эффекта от этого нет,зато время чистки при перегазовках сократится.Кроме этого на холостых вероятность попадания отъедавшейся грязи в масло минимально ,поэтому замена масла после чистки не нужна.Свечи после чистки очень грязные,но господа.проедьте на них километров 30 на бензине по трассе и они сами самоочистятся и вернутся в первоначальное состояние,поэтому замена свечей тоже не требуется,это просто налёт.который даже счищать не надо,он сам выгорит. Всех с наступащим ,здоровья ,счастья и удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.