Sign in to follow this  
zmey gorynych

Не могу снять поворотный кулак

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой: не могу отсоединить вал ШРУСа и ступицу. съемники не помогают. что делать не знаю. есть только одна мысль - это снять ШРУС с вала и на верстаке выбивать его из ступицы (но уж очень неохота это делать). может кто сталкивался с такой проблемой? помогите пожалуйста советом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно газом погреть попробовать, если не получится тогда снимать и на пресс...
если и это не поможет то менять узел в сборе

 

на акценте нам как то ничего не помогло, меняли привод кулак и подшипник соответственно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы в таких случаях выбивали кувалдой. Весь узел оставляли собранным на машине. Откручивали только ступичную гайку. Били кувалдой через латунную болванку (пока не стронется). Потом использовали проникающую жидкость (типа: "Жидкий ключ"), разбирали дальше и выбивали.
При собранном узле подвески, привод колеса имеет свободный ход (со стороны коробки) - это позволяет его чуть стронуть (мощными ударами), ни один узел ещё не оставался не разобранным.
В последствии при сборке все соединения очищаются и смазываются (графитной смазкой) - чтобы не было таких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы в таких случаях ...

+1.
Или плностью снимать вместе в валом из коробки и потом "веселиться" или на прессе, или тиски+кувалдометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное всем спасибо!!! снял. понадобился хороший съемник (трехлапый), на двух предыдущих сорвал резьбу (только потом обратил внимание что сделаны они в Индии, г-но полное, но в кэмпе других не было), "жидкий ключ", вороток с трубой около метра длиной (удивительно, но съемник выдержал) и молоток. снял всё минут за сорок, и то только потому что боялся сломать ещё один съёмник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь возникла другая проблема. никто не берётся за перепресовку подшипника со ступицей, т.к. я не снял с кулака датчик абс. и что-то снять его мне пока не удалось :mellow: :mellow: :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не берётся за перепресовку подшипника со ступицей, т.к. я не снял с кулака датчик абс. и что-то снять его мне пока не удалось

Странно, он (датчик)стоит за окружностью вращения. А вот снять его то, часто не судьба. Продукты коррозии насмерть его запечатывают. А он пластиковый. Коль скоро дружишь со съёмниками, то сделай или купи приспособу для выпрессовки и запрессовки ступичных подшипников.
Это грубо говоря отрезок трубы с внутр. диаметром под подшипник, болт с резьбой М20 с гайкой и 2 толстых шайбы. Одна р-ра наружной обоймы подшипника, другая наружного диаметра трубы. Труба должна входить с минимальным зазором в поворотный кулак. В зависимости с какой стороны ставишь трубу туда и идет подшипник. На запрессовку или на выпрессовку. Я лично меняю подшипники вообще не снимая поворотного кулака. Прямо на авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё благополучно завершилось. сегодня нашёл сервис в котором взялись перепресовать ступицу. Всем огромное спасибо за советы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё благополучно завершилось. сегодня нашёл сервис в котором взялись перепресовать ступицу. Всем огромное спасибо за советы

..... а мог столько энюжек съэкономить.... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Я лично меняю подшипники вообще не снимая поворотного кулака. Прямо на авто.

Блин! Не всегда это удается, бывает так закисает, что и прессом не сразу удается извлечь. :ireful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин! Не всегда это удается, бывает так закисает, что и прессом не сразу удается извлечь. :ireful:

Согласен, бывает и так, но на прессе невозможно установить точно перпендикуляр, а по сему значительная часть усилия тратится не по назначению. Усилие развиваемое на резьбе М20 громадное. Если точно сделаны приспособы, т.е. без перекосов и они соосны проблем ни разу не было. Другое дело что не всегда возможно оперативно изготовить втулку. Тогда только пресс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this