Sign in to follow this  
nucker

Покупка Б/У Clio III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 posts in this topic

Recommended Posts

Неплохо бы собрать советы профи по проверке машины при покупке с рук,
что стоит сделать-проверить сразу, а на что пока закрыть глаза

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, машинка очень безпроблемная. В семье уже более двух лет. Одно обращение по гарантии с приборной панелью. Всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А автоподстветка в темноте это опция насколько я понял?
Дело в том что хотим купить 2007 конец, пробег 25000км. Просто не знаю, что смотреть сразу в салоне например

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, машинка очень безпроблемная. В семье уже более двух лет. Одно обращение по гарантии с приборной панелью. Всё.

Не иначе как по спец. заказу собрана :mosking:
Моя Клюха не вылезала из сервиса. Так что Ваша беспроблемность - это скажем так, ИМХО :)
И еще я бы не брал Клюху на автомате, если у нее кончилась гарантия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А автоподстветка в темноте это опция насколько я понял?

 

Автоподссветка - это Вы имеете в виду, наличие датчика света и соответствено, автоматическое включение наружного света, в зависимости от освещенности на улице?
На сайте Рено это сформулировано так

Автоматическое включение освещения и стеклоочистителей
и действительно зависит от комплектации машины.
Посмотрите здесь
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/cl...p?action4=price

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не иначе как по спец. заказу собрана :mosking:

видимо было два спец заказа :mosking: потому что моя тоже тьфу тьфу тьфу :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не иначе как по спец. заказу собрана :mosking:

Ну нельзя же на все машины траблы собирать. Мне тут повезло,да и пробег маленький.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем хотелось бы конкретики, типа: смотри туда, включи то, проверь это, нажми педаль так, или рычажок такой то, вот что хочется услышать.

 

Extreme 1.2 МКП5 С кондиционером вроде как вот это подходит

Edited by nucker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Extreme 1.2 МКП5 С кондиционером вроде как вот это подходит

Движок-то совсем слабенький.

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо было два спец заказа :mosking: потому что моя тоже тьфу тьфу тьфу :icecream:

Ну да. Либо мою пьяные турки с бодуна собирали :don-t_mention:
Либо пробег у Вас таки не такой большой :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо пробег у Вас таки не такой большой :to_become_senile:

Да,пробег реально маленький 19 тысяч всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Extreme 1.2 МКП5 С кондиционером вроде как вот это подходит

Для начала проверь комплектацию здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Либо мою пьяные турки с бодуна собирали :don-t_mention:
Либо пробег у Вас таки не такой большой :to_become_senile:

 

У тебя машина собрана либо в пятницу, либо в понедельник. Как по А. Хэйли "Колеса".
Если почитать форум, то багов по Клио-3 еле еле найдешь. А уже прошло немало времени, как они эксплуатируются.
Да, безуловно, эта моя имха, но основано не только на опыте эксплуатации Клюши в семье, но и на отзывах форумчан. А про проблемность твоего авто помню. Как и про пробеги в 60 тысяч в год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя машина собрана либо в пятницу, либо в понедельник. Как по А. Хэйли "Колеса".
Если почитать форум, то багов по Клио-3 еле еле найдешь. А уже прошло немало времени, как они эксплуатируются.
Да, безуловно, эта моя имха, но основано не только на опыте эксплуатации Клюши в семье, но и на отзывах форумчан. А про проблемность твоего авто помню. Как и про пробеги в 60 тысяч в год.

кмк ключевое слово тут "пробеги" :) Ну и плюс пьяные турки :drinks:
Хотя надо отдать должное Клюшке - так чтобы я до сервиса не доехал она не вставала :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и плюс пьяные турки :drinks:

Не пугай nuckerа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кмк ключевое слово тут "пробеги" :)

 

Согласись, что 60 тысяч в год, это не рядовой пробег для машины. Тем более в России.
У нас был где то опрос на тему пробегов машин. У тебя он выбивается из средней массы и очень сильно. А любая,очень интенсивная эксплуатация, имеет обратную сторону своей медали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласись, что 60 тысяч в год, это не рядовой пробег для машины. Тем более в России.
У нас был где то опрос на тему пробегов машин. У тебя он выбивается из средней массы и очень сильно. А любая,очень интенсивная эксплуатация, имеет обратную сторону своей медали.

Пробег как пробег. От пробега зависели только фиговые опорные подшипники и стойки стабилизатора. Причем если стойки еще продержались 65-70 тыс., то подшипники просто дохли через каждые 30. При этом я еще не по самым плохим дорогам езжу и к авто отношусь бережно. Ну и плюс коробка. Сдохнуть на 60-70 - это надо постараться. Все остальное говорит просто о низком качестве некоторых комплектующих и нежелании персонала дилера работать по некоторым гарантийным случаям. Подсветка панели как моргала все 80 тыс, пока не продал авто, так и моргала (хотя панель меняли и глюк с невключением подсветки и ручником ушел). Дворники невключались на пробеге 15-20 тыс. (замена переключателя по гарантии) , воздуховод в центральной консоли отвалился (неравномерый поток холодного воздуха) - 15 тыс. Кожа на руле складками пошла на жаре - 15-20 тыс., магнитола в морозы не включалась периодически - не думаю, что от пробега сильно зависит. Ограничитель левой передней двери захрустел не помню на каком пробеге, но тоже не на самом большом. Про лампы головного света, умирающие раз в 15 тыс., пока не отключил "Скандинавский вариант" - вообще молчу. До этого ни на одном авто так часто лампы не менял. После отключения этого безобразия на 30 тыс., кстати до 80 тыс. тоже ни одной лампы не сгорело. Да, на руле эмблема со значком Рено решила провалиться внутрь (ай-яй-яй Вы слишком активно дудели в дудку, хотя этой дудкой я дай Бог несколько раз пользовался). Edited by SUA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег как пробег.

 

Да неее. Посчитаем.
60 000/365 (это каждодневная езда)= 164,38 км в день. Даде при хорошей моей средней скорости, в городе она в лучшие времена составляла 28 км/час.
164,38 /28 = 5,87 часов езды каждодневной.
После такого расчета, не стоит говорить, что это нормально -щадящая эксплуатация.
Если эксплутация только по трассе, то средняя у меня никогда не была выше 70-75 км/час.
164,38/75 = 2,19 часа ежедневной езды по трассам. А какие они у нас, не надо никому рассказывать. Прямо скажем, не фонтан.
Очень многое, такой интенсивной эксплуатации по нашим дорогам не выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да неее. Посчитаем.
60 000/365 (это каждодневная езда)= 164,38 км в день. Даде при хорошей моей средней скорости, в городе она в лучшие времена составляла 28 км/час.
164,38 /28 = 5,87 часов езды каждодневной.
После такого расчета, не стоит говорить, что это нормально -щадящая эксплуатация.
Если эксплутация только по трассе, то средняя у меня никогда не была выше 70-75 км/час.
164,38/75 = 2,19 часа ежедневной езды по трассам. А какие они у нас, не надо никому рассказывать. Прямо скажем, не фонтан.
Очень многое, такой интенсивной эксплуатации по нашим дорогам не выдержит.

Ну если заняться арифметикой....
160-170 км. в день, это если нет поездки в Москву.
250-260 км. в день, если есть поездка в Москву.
Это будни. В среднем выходит 60/40. Т.е. 3 дня 250-260 км, 2 дня 160-170 км.
В выходные - по-разному, в зависимости от того, куда едем. В среднем около 200 км. Но нередки пробеги и по 300-400 км за выходной. В общем у меня получается порядка 184 км. в день. (250х3+170х2+200)/7=184,3 км. Пробег годовой кста, порядка 65-67 тыс. ТО60 я делал в конце апреля, а авто купил в начале июня. Иными словами 60 тыс. - это за 11 месяцев :blush2:
По времени. Если нет поездок в Москву - примерно 2-2.5 часа в день. Если есть поездки в Москву - примерно 3.5-4 часа. Пробег в основном по трассе. Крейсерская скорость по трассе 140 км/ч. Сколько средняя - честно сказать не отложилось.
В таком же режиме эксплуатировалась старушка Р21. Так вот, поломки на ней были примерно с той же периодичностью. Но блин! Старушке-то 16 лет было! У нее проблемы несколько иного плана были. После того, как перетряхнул у нее ходовую после покупки, я в нее заглядывал лишь пару раз, да и то, потому что ступичные подшипники от Москвича ставил за экстренной необходимостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри как близко и похоже у меня рассчет к твоим данным.
Мы всеж увлеклись. Но тому есть причина. Все это к тому, что эксплуатация твоей машины, не показатель для человека, рассматривающего покупку Клюши с пробегом 25 тысяч. Это средний пробег для эксплуатации машинки (за год). Практически молодость. За этот срок, наверняка были устранены по гарантии все болячки, которые могли вылезти. И смотреть нужно в первую очередь на предмет небитости машины. По большому счету, другого и не должно ничего быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри как близко и похоже у меня рассчет к твоим данным.
Мы всеж увлеклись. Но тому есть причина. Все это к тому, что эксплуатация твоей машины, не показатель для человека, рассматривающего покупку Клюши с пробегом 25 тысяч. Это средний пробег для эксплуатации машинки (за год). Практически молодость. За этот срок, наверняка были устранены по гарантии все болячки, которые могли вылезти. И смотреть нужно в первую очередь на предмет небитости машины. По большому счету, другого и не должно ничего быть.

Согласен. Но это при условии, что пред. владельца не послали на фиг ленивые дилеры.

 

З.Ы. Хотя и оффтоп, но я таки с тобой не согласен по поводу жесткого режима эксплуатации своих авто. Просто пробег в 2-2.5 раза больше среднестатистического. Но ведь и производитель дает гарантию на авто без ограничения пробега. И ТО все в полной мере я прохожу у дилера, плюс все замены расходников там же и в срок. А один черт, авто ломается так же часто, как и ее 16-ти летняя коллега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А один черт, авто ломается так же часто, как и ее 16-ти летняя коллега.

 

Не ломается то, что не ездит.
Но ты ведь судишь только по своей бывшей машинке. Так?
А давай вернемся тогда в форум и обратимся к владельцам Клио-3. Спросим про баги их машинок. Почитаем про них. Поищем, что про них пишут.
Я по ходу, читаю все в технических разделах нашего форума. И я вижу, что проблем то, раз два и обчелся. Вернее одна.
Глючившая панель приборов. И все!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ломается то, что не ездит.
Но ты ведь судишь только по своей бывшей машинке. Так?
А давай вернемся тогда в форум и обратимся к владельцам Клио-3. Спросим про баги их машинок. Почитаем про них. Поищем, что про них пишут.
Я по ходу, читаю все в технических разделах нашего форума. И я вижу, что проблем то, раз два и обчелся. Вернее одна.
Глючившая панель приборов. И все!

Про их баги я читал :)
Как и про тот факт, что мало кто из них наездил хотя бы 30 тыс. :) С кожей на руле, кстати, проблема не еденичная. Кто-то писал, что ему таки поменяли руль по гарантии. Правда на соседнем форуме. Коробка. Она такая же как на Меганах. Инет завален сообщенями владельцев Меганов о проблемах с коробкой. Которая, кстати, не всегда лечится заменой клапанов.
А еще кмк владельцев Клио 3 не так уж и много. Часто ты их встречаешь на дороге? Я за 2 года - раз 5 максимум. Поэтому так мало статистики. Загляни в авто.ру, продажи Клио 3. Продаются 1-2 летки с детскими пробегами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про их баги я читал :)
Как и про тот факт, что мало кто из них наездил хотя бы 30 тыс. :) С кожей на руле, кстати, проблема не еденичная. Кто-то писал, что ему таки поменяли руль по гарантии. Правда на соседнем форуме. Коробка. Она такая же как на Меганах. Инет завален сообщенями владельцев Меганов о проблемах с коробкой. Которая, кстати, не всегда лечится заменой клапанов.
А еще кмк владельцев Клио 3 не так уж и много. Часто ты их встречаешь на дороге? Я за 2 года - раз 5 максимум. Поэтому так мало статистики. Загляни в авто.ру, продажи Клио 3. Продаются 1-2 летки с детскими пробегами.

 

С кожей на руле, подозреваю проблема не Клио-3. А в чистящих средствах, которые использовали при мойках. Есть у меня такое большое подозрение. Не знаю наверняка. Но боюсь, что так может пострадать абсолютно любой руль, абсолютно любой машинки. :mosking:
Насчет мало наездили. Да нет. Я знаю людей, кто наездил уже много больше. К сожалению они не форумчане. Но их отзывы о своих машинках-Клюшах, тоже знаю.
Коробка, да. Автоматы Рено прошлых поколений, имеют проблемки. Но, на клюшах я таких проблемах не слышал. Можешь пивести примеры?
Владельцев Клюх немного. Но у меня во дворе минимум трое. :mosking: По дороге на работу, почти каждый день встречаю Клюши. А то, что продаются Клюши 1-2-х летние, с небольшими пробегами, можно интерпретировать как угодно.
У нас Клюша тоже с небольшим пробегом. И продадим мы ее к весне следущего года (так я планирую). Сменим на другую машину более высокого класса. Какую пока что не скажу. Но то что машиной мы очень довольны- это факт. Машинка не самая дешовая для В класса. И люди, покупающие их, порой могут себе позволить, менять машинки чаще, чем это требуют соображения практичности. отчасти и потому, что часто, это женские машинки, вторые в семье. Как у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кожей на руле, подозреваю проблема не Клио-3. А в чистящих средствах, которые использовали при мойках. Есть у меня такое большое подозрение. Не знаю наверняка. Но боюсь, что так может пострадать абсолютно любой руль, абсолютно любой машинки. :mosking:
Насчет мало наездили. Да нет. Я знаю людей, кто наездил уже много больше. К сожалению они не форумчане. Но их отзывы о своих машинках-Клюшах, тоже знаю.

Кожа пошла складками после жары. Сама. Вышел из офиса, сел за руль и обратил внимание на это. Сначала небольшие складки. Потом все больше и больше. Причем порезов или каких-то еще мех. повреждений нет. Такое ощущение, что кожа размякла от жары и вытянулась. Примял ее руками обратно, как пластилин. Разумеется следы остались. И после того, как авто постоит на жаре, все снова здорова. Хим средствами не натирал. На мойке только пылесосил салон. Вся остальная уборка в авто - своими руками, слегка влажной тряпкой, как написано в инструкции.
По поводу отзывов остальных владельцев и глюков Клио 3.... Если честно, искать их нет ни времени ни желания. Я их в свое время все прочитал, соотнес со своими проблемами и сделал выводы. Возможно неправильные. Но обратного подтверждения, чтобы поменять свое мнение я пока не нашел. Дальнейшая полемика становится бессмысленной. Предлагаю остановиться на пьяных турках в пятницу после обеда или в понедельник с утра. :don-t_mention: Edited by Scenic
излишнее цитирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кожа пошла складками после жары. Сама. Вышел из офиса, сел за руль и обратил внимание на это.

у меня тоже самое!!! ужос... причем прошлым летом такого не было.. а тут утром приехала на работу все окей, вышла из офиса вечером а руль в складках ((( а что правда можно по гарантии поменять? и я кстати руль тоже никогда не мыла ни какими чистящими средствами и даже водой. и на мойках тоже вроде так не делают.. из тех соображений, что если его натереть чем-нибудь то он будет скользить, а это не есть хорошо

 

ЗЫ: простите за оффтоп

Edited by businka

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже самое!!! ужос... причем прошлым летом такого не было.. а тут утром приехала на работу все окей, вышла из офиса вечером а руль в складках ((( а что правда можно по гарантии поменять? и я кстати руль тоже никогда не мыла ни какими чистящими средствами и даже водой. и на мойках тоже вроде так не делают.. из тех соображений, что если его натереть чем-нибудь то он будет скользить, а это не есть хорошо

 

ЗЫ: простите за оффтоп


Мне Мажоры отказались его менять по гарантии. В Ренамаксе девочка сказала "ну приезжайте, посмотрим, но это блииин так сложно....". Товарищ на соседнем форуме писал, что ему меняли. Правда он не из Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ по существу: под капотом вообще ловить нечего (заржавевший номер двигателя - это геморрой для продавца).
а) т.к. кузовщина совсем не дешевая, то внимательно, сантиметр за сантиметром, проверить кузов по кругу.
б) открыть-закрыть все двери, до упора, удостовериться что нет стуков в петлях
в) осмотреть крепление резиновых уплотнителей на нижних кромках дверей - если машину мыли в морозную погоду и поленились просушить, то они легко отрываются с мясом, половина клипс может быть потеряна.
г) проверить работу всех электроприборов, чтоб всё горело, дуло, грело, шевелилось и т.д. Потайных органов управления у машинки нет, все кнопки-рычажки на виду.
д) далее прокатиться по кочкам, слушать стуки-скрипы в подвеске и в салоне. Салонные скрипы не страшны, но может поможет сбить цену. К подвеске следует отнестись посеръезнее - машинка провоцирует на быструю езду по кочкам и убить подвеску несложно и с таким пробегом на любой машинке. Проверить опорные подшипники - выкручивать руль на ровной площадке и слушать тук. Проверка буксы стабилизатора на подрамнике - наезд на лежачего двумя колесами сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя Клюха не вылезала из сервиса. Так что Ваша беспроблемность - это скажем так, ИМХО :)

Сочувствую. Скорее, это Вам не повезло.
Моей ласточке скоро год. Как и Полковник, не нарадуюсь! (т-т-т)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем спасибо всем уже купил.
То Zharuk и полковник отдельный респект

 

Светиться ключик правда и капелька с ковшиком. Пока не разобрался, что это? А так машинка симпотная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Светиться ключик правда и капелька с ковшиком. Пока не разобрался, что это? А так машинка симпотная

 

Поздравляю с приобретением. Если что, то Мануал в электронном виде скачать можно здесь
http://www.renault.ru/common/img/uploaded/...io_3_manual.pdf

 

И ВНИМАНИЕ!!!
Масленка с капелькой масла - Сигнальная лампа падения давления масла в двигателе. Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.
Если эта лампа загорается во время движения одновременно с сигнальной лампой stop и раздается звуковой cигнал, немедленно остановитесь и выключите зажигание. Проверьте уровень масла. Если уровень в норме, причина загорания лампы иная. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this