Пример HTML-страницы
сергей!

Сцепление

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

72 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

надо заменить в книге написано снимать движок.а надо?можно ли так кто подскажет. и надо ли менять корзину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо заменить в книге написано снимать движок.а надо?можно ли так кто подскажет. и надо ли менять корзину?

А КПП какая?
Надо сначала снять КПП, отдефектовать, а потом говорить о том что подлежит замене, а то может там еще и маховик придется менять.
Всякое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо заменить в книге написано снимать движок.а надо?можно ли так кто подскажет. и надо ли менять корзину?

У меня сценик 1, кпп механика . Менял сальник колена и диск сцепления, двс не снимал. кпп смог отодвинуть на 18-25см. операция не из легких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сценик 1, кпп механика . Менял сальник колена и диск сцепления, двс не снимал. кпп смог отодвинуть на 18-25см. операция не из легких.

у меня тоже механическая. а каробку вывешивал или подпирал чем нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А КПП какая?
Надо сначала снять КПП, отдефектовать, а потом говорить о том что подлежит замене, а то может там еще и маховик придется менять.
Всякое бывает.

кпп механика. при начале движения иногда слышен хруст.когда сцепление отпускаеш более плавно не намеков так что версия одна стерт диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже механическая. а каробку вывешивал или подпирал чем нибудь?

коробку подпер снизу. двс на домкрат ставил. если интересно звони 89127702341 у меня со временем напряг,опытом поделюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кпп механика. при начале движения иногда слышен хруст.когда сцепление отпускаеш более плавно не намеков так что версия одна стерт диск.

если диск изношен то при разгоне будет пробуксовывать. проверить можно заблокировав задние колеса ручником . втыкаем первую и не отпуская ручник трогаемся. если заглохла то диск в норме,если буксует то изношен диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал замечать, что когда почти до конца отпускаешь сцепление автомобиль начинает в течение плусекунды двигаться рывками, синдром проявляется в основном тогда, когда сцепление уже почти полностью отпущено и при достаточной нагрузке авто, либо на пустом автомобиле, но при достаточно быстром отпускании сцепления. Слышал о похожей беде на меганах. Интересно, замечены ли подобные недостатки у нас сцениководов? И лечится ли это подручными средствами? Т.к. предъявить гарантийке этот дефект будет сложено, пока он не так явен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал замечать, что когда почти до конца отпускаешь сцепление автомобиль начинает в течение плусекунды двигаться рывками, синдром проявляется в основном тогда, когда сцепление уже почти полностью отпущено и при достаточной нагрузке авто, либо на пустом автомобиле, но при достаточно быстром отпускании сцепления. Слышал о похожей беде на меганах. Интересно, замечены ли подобные недостатки у нас сцениководов? И лечится ли это подручными средствами? Т.к. предъявить гарантийке этот дефект будет сложено, пока он не так явен.

У меня была похожая ситуация на мицубиси , были изношены демпферные пружины на диске сцепления. диск заменил и все путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал замечать, что когда почти до конца отпускаешь сцепление автомобиль начинает в течение плусекунды двигаться рывками, синдром проявляется в основном тогда, когда сцепление уже почти полностью отпущено и при достаточной нагрузке авто, либо на пустом автомобиле, но при достаточно быстром отпускании сцепления. Слышал о похожей беде на меганах. Интересно, замечены ли подобные недостатки у нас сцениководов? И лечится ли это подручными средствами? Т.к. предъявить гарантийке этот дефект будет сложено, пока он не так явен.

 

Есть такая беда. Трансмиссия то одна и таже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая беда. Трансмиссия то одна и таже.

Эх, покупая сценик, думал, что хоть частично уйду от "турецких" мегановских проблем. :(
Вроде как я слышал, на меганах это проблема проявляется от некачественного состава этого диска сцепления. Неужели в Дуэ ставят те же комплектующие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация на мицубиси , были изношены демпферные пружины на диске сцепления. диск заменил и все путем.

Дык, машина новая, еще только 9500 прошла, какой там износ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно диск заменить, стоит около 2000 руб сам диск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, машина новая, еще только 9500 прошла, какой там износ...

При таком пробеге надо давить на гарантию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно диск заменить, стоит около 2000 руб сам диск
Ну да, 2000 диск и 8000 его замена ))))
Кстати, какой поставщик эту лажу на меганы-сценики поставляет?

 

При таком пробеге надо давить на гарантию!

Дык, говорю же, дефект объявляется после определенных условий, А мастер уже будет проверять на остывшем сцеплении, что сводит на нет приезд в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, говорю же, дефект объявляется после определенных условий, А мастер уже будет проверять на остывшем сцеплении, что сводит на нет приезд в сервис.

 

При мне, в Петровском Автоцентре, человеку предложили вскрыть и тогда уже принимать решение о гарантийности или негарантийности. И это волне нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к этой беде уже привык, даю чуть больше газку и вперед. У меня это явление начало проявлятся где то на 15ткм. я сначала не обращал внимания пока не прочел про сиё на форуме. На холодную и если долго не ездить в пробках то все ОК. Моё имхо ведет от перегрева ведомый диск, но где гарантия что с новым не произойдет такое-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, 2000 диск и 8000 его замена ))))
Кстати, какой поставщик эту лажу на меганы-сценики поставляет?

Valeo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При мне, в Петровском Автоцентре, человеку предложили вскрыть и тогда уже принимать решение о гарантийности или негарантийности. И это волне нормально.

Это скользкая ситуация. Ведь если не признают гарантийность сего факта, за разборку придется платить из собственного кармана.

 

Я к этой беде уже привык, даю чуть больше газку и вперед. У меня это явление начало проявлятся где то на 15ткм. я сначала не обращал внимания пока не прочел про сиё на форуме. На холодную и если долго не ездить в пробках то все ОК. Моё имхо ведет от перегрева ведомый диск, но где гарантия что с новым не произойдет такое-же.

Чего-то мне не слишком хочется привыкать к этому ((((
Новый диск нужно брать от другого поставщика, говорят, что помогает.

 

Valeo

А какие проверенные аналоги без сего дефекта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скользкая ситуация. Ведь если не признают гарантийность сего факта, за разборку придется платить из собственного кармана.

 

Я понимаю. Но надо понимать и дилера. Ведь при невозможности определить неисправность (а у Вас именно так происходит), надо вскрывать и смотреть на сцепление, саму корзину. И дилер тоже, абсолютно правомерно не хочет это делать за свой счет.
Тут уж борьба компромисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналоги есть SACHS и Luk
коды не привожу, а вдруг не подойдет. Лучше в магазине проконсультироваться.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к этой беде уже привык, даю чуть больше газку и вперед. У меня это явление начало проявлятся где то на 15ткм. я сначала не обращал внимания пока не прочел про сиё на форуме. На холодную и если долго не ездить в пробках то все ОК. Моё имхо ведет от перегрева ведомый диск, но где гарантия что с новым не произойдет такое-же.

Я тоже уже привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочу найти диск за 2000р и заменить. Но везде только комплекты по 7000. Где можно диск один купить? И может есть аналоги какие-нибудь? Диск 215мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Пару дней назад машина на горячую начала трястись при трогании, пробег 26 тыс. за 11 месяцев. Привыкать к этому не хочу, т.к. очень сильно надо движок выкручивать. Кто подскажет как решить вопрос по гарантии и на какую марку менять сцепление?

Изменено пользователем megan72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад машина на горячую начала трястись при трогании, пробег 26 тыс. за 11 месяцев. Привыкать к этому не хочу, т.к. очень сильно надо движок выкручивать. Кто подскажет как решить вопрос по гарантии и на какую марку менять сцепление?

Трясет при трогании из-за диска сцепления(материал хреновый),
сцепление необходимо менять!
У нас в Кемерово меняли по гарантии, хотя хозяину пришлось
сильно постараться!
Ему заменили полностью комплектом.
А на счет выбора могу сказать одно, если меняют по гарантии
то не спрашивают какое поставить!
Хорошее сцепление LuK и SACHS, если диск на 200мм то подходит
от Вольво-440 и Мицубиши Каризма, но они дороже.
Вообще у меня стоит "солянка" диск на 200мм от Каризмы,
корзина KrafTech 4000Н(сила поджатия) и выжимной Valeo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот моя тема про сцепление http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry379531
Какой пробег?
Замена дорогое удовольствие лучше менять весь комплект и не парится если будешь делать сам поймешь что лучше поменять все сразу чем потом еще раз все перебирать.
У меганов вторых проблема с тряской не из-за диска а из-за корзины некачественно сделаной.
При большом пробеге выжимник уже еле живой за одно полено заменить сальник выбора скоростей в КПП так все равно его при большом пробеге менять раз уж коробку снимать
И не придумывайте ни каких идей по поводу отодвинуть КПП и заменить сцепление так не получится максимум что можно это отодвинуть и положить на подрамнить который не до конца снимают но поверьте мне что места там овень мало и лучше снять кпп и отложить в сторону так будет на много удобнее. Поговорка скупой платит дважды при замене только диска ой как подходит.
Проверяют сцепление так (совет Гусара) включаешь третью скорость и пытаешся тронутся газу по минимому сцепление очень плавно отпускаешь если сцепление в норме то заглохнешь если нет то тронишся. если все же решишся менять только один диск помажь по крайней мере напровляющую выжимного опроу и усы вилки выключения сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Liman абсолютно прав менять лучше (и рекомендованно) комплектно,
снимать подрамник то ещё удовольствие!
Сам ставил "салянку" потому-что ждать было некогда(хотя не жалею).
Собирал по магазинам что было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяют сцепление так (совет Гусара) включаешь третью скорость и пытаешся тронутся газу по минимому сцепление очень плавно отпускаешь если сцепление в норме то заглохнешь если нет то тронишся. если все же решишся менять только один диск помажь по крайней мере напровляющую выжимного опроу и усы вилки выключения сцепления.

Тронулся как на 3-ей так и на 4-ой передаче, при оборотах ХХ, пробег 58 тык, эксплуатация щадящая в смешанном режиме, дак неужели сцепление изношено? Нареканий никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тронулся как на 3-ей так и на 4-ой передаче, при оборотах ХХ, пробег 58 тык, эксплуатация щадящая в смешанном режиме, дак неужели сцепление изношено? Нареканий никогда не было.

На наших обычно так: катишся потихоньку и резко нажимаешь газ. Если сцепление нормальное машина ускоряется, если нет, то сам почувствоваешь пробусовку сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На наших обычно так: катишся потихоньку и резко нажимаешь газ. Если сцепление нормальное машина ускоряется, если нет, то сам почувствоваешь пробусовку сцепления.

Не это не показатель у меня и со старым сцепление толчек от броска сцепления чувствовался по идеи при новом должен быть не толчек а заглохнуть.
На старом всегда трогался с перегазовкой более 1000 оборотов на новом можно тронутся и на 1000 оборотов.
На старом потряхивать начинало когда трогался по этому и озаботился поменять фотки старого в моей теме есть. Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак неужели сцепление изношено?

 

Не обязательно изношено... Попробуй ещё вариант: подтяни ручник, включи третью, тронься - моментально заглох - сцепление ещё побегает, задробит или изменение звука при начале движения авто просядет, а потом слегка поднимется - долго не жилец. У меня как раз перед заменой сцепления была игра с просадкой и подъёмом. Плюс заметное увеличение расхода топлива при хорошей загрузке авто - это тоже начальный признак пробуксовки сцепления. Можешь ещё попробовать и так: загрузи 500 кг в авто, распредели по салону и начни движение на ровной площадке. Поверь, пробуксовку сразу ощутишь, это проверено мной. Загрузился железом, вес был 580 кг, 29 прямоугольных болванок, и попёр на 200 км от города. Подъёмы вытягивал на второй передаче и оборотами на 4000. А когда сцепление снял, оно оказалось почти всё выработано под ноль и синеву имело, слегка я его тогда поджог. Но в любом случае, всё шло к тому, что пора менять было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера обращался в сервис, сказали нужно разбирать и смотреть, если будет явный дефект, то поменяют по гарантии, если дефект не обнаружится, то за деньги, но, что- то мне подсказывает будет всё равно за деньги. :guns: Сейчас на улице вроде холодает и дефект не проявляется (после нагрева не дёргается при трогании), а после зимы пробег будет уже за 30 тыс. и машине 1,5 года гарантия по любому не прокатит. Можно конечно заморочится и обратится к не зависимому эксперту, на 99% уверен, что он признает это производственным дефектом, потом с этим заключением обратиться в суд и через суд добиться замены сцепления и ещё немного денег срубить за моральный ущерб. Но не охота всем этим заниматься, времени нет.
Хотя мастер признал, что бывают подобные обращения владельцев Меганов и Сцеников, но что бы кому-то поменяли по гарантии не признался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!
У меня где-то аналогичная ситуация - Гранд, 15т. пробег, все хорошо кроме того, что когда трогаешься при прогретой машине она начинает слегка "прыгать" (как будто вот-вот заглохнет). Т.О. проходил буквально на днях, замечаний и каких-либо гвоздей нет.
Пару дней назад приезжал в ПА на Пискаревку, предъявил "подпрыгивающий" агрегат менеджеру (Союнен Л.В), он подтвердил, что проблема с корзиной, из разряда "знакомых". Но точная диагностика возможна только при более детальном рассмотрении - надо усе снимать. Тогда, собственно, и выяснится, гарантия это или нет. Но предварительно, исходя из его ощущений - гарантия.
И еще интересная вещь - было предложено 2 варианта: либо записываться на диагностику/замену узла (и не факт, что ч/з неск. тыс. пробега не всплывет аналогичная проблема), либо "подождать" некоторое время, пока производитель проведет какие-то конструкторские изменения корзины и тогда уже производить замену. Уехали мы с женой думать, в общем:)
Где-то так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после зимы пробег будет уже за 30 тыс. и машине 1,5 года гарантия по любому не прокатит.

Прокатит, гарантия 2 года без ограничения пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня где-то аналогичная ситуация - Гранд, 15т. пробег, все хорошо кроме того, что когда трогаешься при прогретой машине она начинает слегка "прыгать" (как будто вот-вот заглохнет). Т.О. проходил буквально на днях, замечаний и каких-либо гвоздей нет.

А что думать, если проблема существует - ее надо решать, а раз это болезнь, то ее пусть устраняют по гарантии, ведь это же не лампы ближнего света (я о том, как бракованную партию ламп в ближний свет С2 ставили), а это не лампы - это узел, фирмы Валео, за который завод изготовить несен гарантию.
Складывается у меня ощущение, что партия машин была с таким сцеплением.
В общем ехать к офф.диллеру...Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складывается у меня ощущение, что партия машин была с таким сцеплением.
В общем ехать к офф.диллеру...Удачи!

 

Да, есть такое дело - в ближайшее время поедем, по-видимому. Спасибо!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое дело - в ближайшее время поедем, по-видимому. Спасибо!:)

Возьми супругу, они девичий визг терпеть не могут :victory: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина на конвейере с 2002 года и только сейчас, спустя 7-мь!!! лет «производитель проведет какие-то конструкторские изменения корзины», вы в это верите? Просто тянут резину! Надо этот вопрос решать как то кардинально, ведь это болезнь и Меган-2, а они создали целый сайт об этом: http://www.megane3.ru/page.php?id=2
Но даже если и будут изменения корзины менять придётся самим, за деньги. А почему мы это должны делать за деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина на конвейере с 2002 года и только сейчас, спустя 7-мь!!! лет «производитель проведет какие-то конструкторские изменения корзины», вы в это верите? Просто тянут резину! Надо этот вопрос решать как то кардинально, ведь это болезнь и Меган-2, а они создали целый сайт об этом: http://www.megane3.ru/page.php?id=2
Но даже если и будут изменения корзины менять придётся самим, за деньги. А почему мы это должны делать за деньги?

 

По поводу изменений и их сроков, я выкладывал информацию от Автофрамоса (взятую из бюллетеня Автофрамоса) на нашем форуме. В разделе по Мегану. Проблема очень давняя. И коснулась она далеко не всех. например, научился справляться с этим сцеплением. И меня оно не беспокоило. Скажу больше, выработался качественый навык, работы ножками с педалями сцепления и газа. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а они создали целый сайт об этом: http://www.megane3.ru/page.php?id=2

Файрфокс ругается на этот сайт, говорит, опасный для здоровья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Файрфокс ругается на этот сайт, говорит, опасный для здоровья :)

Др.Веб тоже атаку отбивает, видать Рено сопротивляется :mosking:
Полковник, я тоже привык уже сцеплением работать, но хочется как на нормальной машине, всего один раз на педаль при переключении жать. Изменено пользователем megan72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу изменений и их сроков, я выкладывал информацию от Автофрамоса (взятую из бюллетеня Автофрамоса) на нашем форуме. В разделе по Мегану. Проблема очень давняя. И коснулась она далеко не всех. например, научился справляться с этим сцеплением. И меня оно не беспокоило. Скажу больше, выработался качественый навык, работы ножками с педалями сцепления и газа. :mosking:

 

Да, ребята говорили, что вероятность проявления этого дефекта существует, но не очень большая - как повезет. Не повезло:)
Но, если честно, меня ээ.. не совсем устраивает ситуация, в которой я должен "вырабатывать качественный навык":)
Т.е. ездить-то можно, но удовольствие, собственно, уходит в минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, если честно, меня ээ.. не совсем устраивает ситуация, в которой я должен "вырабатывать качественный навык":)

 

Я согласен. Но я также знаю, что определенной доли настойчивости, дилеры меняли сцепление на Меганах ребят и проблема уходила. Надо биться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня такая фигня: иногда при трогании сцепление вроде дергается слегка, но как-будто удары сзади по полу идут. Часто проявляется в пробках при перегреве сцепления. Это как раз и есть этот баг меганов/сцеников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По описанию похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бум биться:)

 

Кстати, я тут медитировал слегка над проблематикой вероятности "сжигания диска" и пришел к выводу, что при пробеге нового а/м 15 тыс. это практически нереально - это ж надо вообще никогда сцепление до конца не отпускать.. как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление можно сжечь за пять минут.
Например вытаскивая какую то застрявшую машину. Или забыв снять машину с ручника (поставленого не намертво) и проехав пару киллометров. Вполне жизненые ситуации.
И дилеру вы не докажете, что такого не было.
Но баг при трогании, не из за того, что сцепление сожжено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще кто ни будь делал экспертизу сцепления? И если у кого ни будь заключение эксперта по этому поводу? В общем если это заводской брак, в чём он заключается? Кто то до конца довёл это дело?
Уже начало доставать это дёрганье, наверное поменяю за свои кровные и повезу эксперту и если будет нужное заключение с ним в суд. Не ужели за семь лет эксплуатации Меганов, Сцеников ни кто так не поступил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочу найти диск за 2000р и заменить. Но везде только комплекты по 7000. Где можно диск один купить? И может есть аналоги какие-нибудь? Диск 215мм.

Кажется у моего товарища есть, завтра позвоню, спрошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще кто ни будь делал экспертизу сцепления? И если у кого ни будь заключение эксперта по этому поводу? В общем если это заводской брак, в чём он заключается? Кто то до конца довёл это дело?
Уже начало доставать это дёрганье, наверное поменяю за свои кровные и повезу эксперту и если будет нужное заключение с ним в суд. Не ужели за семь лет эксплуатации Меганов, Сцеников ни кто так не поступил?

 

Из бюллетеня Автофрамоса №11 (апрель-май 2009)
8037- Megane II, Scenic II с двигателями К4М
Ощущение клиента:
Рывки сцепления при запуске двигателя на 1-й передаче или передаче заднего хода при 1200 -
1500 об/мин. В некоторых случаях вибрации ощущаются в салоне.
Возможная причина:
Накладка диска сцепления.
Диагностика:
Диагностический прибор не выводит коды неисправностей. Неисправность может
воспроизводится при холодной погоде, если двигатель был остановлен на длительное время в
условиях высокой влажности или при теплой погоде в условиях затрудненного городского
движения.
Решение при послепродажном обслуживании:
Детали не заменять, разрабатывается накладка диска сцепления с новыми характеристиками.
Изменения в серийном производстве:
Производятся.

 

И там же

 

• 7337- Megane II, Scenic II
Ощущение клиента:
Глухой шум в течение нескольких секунд при трогании автомобиля с места на 1-й передаче или
задним ходом. Шум слышен при горячем двигателе. Касается двигателей F4R 770/774/776.
Возможная причина:
Шум от сцепления.
Диагностика:Шум слышен только при горячем двигателе и воспроизводится при включении сцепления на 1-
ой передаче.
Важно!
Двигатели этих типов оборудованы двухмассовым демпфирующим маховиком. Этот маховик
имеет некоторый свободный ход относительно оси вращения (этот эксплуатационный
свободный ход является допустимым и нормальным). Эта информация и указания по
диагностике приведены в Технической ноте 3451A.
Решение при послепродажном обслуживании:
Детали не заменять. Установка новой фрикционной накладки сцепления запланирована на
вторую половину 2009 г.
Изменения в серийном производстве:
Разрабатывается сцепление с новыми техническими характеристиками.

 

Я это уже выкладывал на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 754
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tumerpoeli
    Новый пользователь
    Tumerpoeli
    Регистрация