Пример HTML-страницы
NED

Повышенные обороты на холостом ходу (1,5 тыс.)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите пожалуйста такую вещь. У меня машина Рено 19, 94 г., 1,8 бензин.
Меняли сцепление. После того как поменяли началась вот эта ерунда: Повышенные обороты на холостом ходу (1,5 тыс.). Мастера сказали, что в мотор не лазили. День попробовал поездить, но машина очень быстро греется. Поехал к ним назад. Они уменьшили обороты холостого хода, но после этого машина стала сильно вибрировать (как в тракторе еду). Мастера говорят, что наверное что-то с какой-то подушкой мотора. Но я уже не верю, ведь до того как я к ним приехал менять сцепление с мотором проблем ваще не было.
Правда вроде есть небольшие проблемы с выхлопной системой (немного гудит, где то пропускает), но вряд ли она может влиять на количество оборотов на холостом ходу.
Подскажите что это может быть, и могли ли они там что-нить задеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите пожалуйста такую вещь. У меня машина Рено 19, 94 г., 1,8 бензин.
Меняли сцепление.
Подскажите что это может быть, и могли ли они там что-нить задеть?

Привет. Хорошая машина (присматриваюсь к ним, именно с таким мотором).
По делу: на коробке стоит датчик положения коленвала (датчик ВМТ - верхней мёртвой точки), меняя сцепление - можно его повредить. Он закреплён в одном (строгом) положении, болтиками с пояском под шляпкой. Эти пояски должны строго входить в отверстия пластины, которой датчик крепится к коробке. В противном случае он (датчик) может чуть сместиться (при этом будет закреплён надёжно - болтаться не будет), но зажигание тоже сместится - будет раннее или позднее. При этом могут возрасти хол. обороты и двигатель будет греться. Могла так-же просто погнуться крепёжная пластина. Симптомы возможны те-же.
При замене сцепления могли снимать радиатор охлаждения двигателя, соответственно возможны проблемы с системой охлаждения (недолив ОЖ, воздушные пробки в системе).
Подушки мотора (опоры силового агрегата) так-же откручивались, при этом бывает их отрывают (резина от металла), а могут просто не до конца прикрутить.

 

Но в первую очередь - проверить датчик ВМТ (правильность крепления, изгиб пластины, которая должна быть ровной).
Просто: открутить, внимательно осмотреть и тщательно прикрутить (проследив, чтобы отверстия пластины плотно оделись на пояски болтиков).

 

Возможно проблема в чём-то другом, но это посмотреть несложно сразу.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь все трубки воздушные на и под блоком дросс. заслонки. Если моно впрыск, то смотри трубки в нижней части дроссельной заслонки, точнее между клапанной крышкой и блоком дросс. заслонки, там есть штуцерок, с кот. возможно слетела трубочка, кот. идет на абсорбер, трубка пластиковая и диаметром 8 мм. Так-же проверь шланг вакуумника тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь все трубки воздушные на и под блоком дросс. заслонки. Если моно впрыск, то смотри трубки в нижней части дроссельной заслонки, точнее между клапанной крышкой и блоком дросс. заслонки, там есть штуцерок, с кот. возможно слетела трубочка, кот. идет на абсорбер, трубка пластиковая и диаметром 8 мм. Так-же проверь шланг вакуумника тормозов.

а что за шланг вакуумника тормозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Хорошая машина (присматриваюсь к ним, именно с таким мотором).
По делу: на коробке стоит датчик положения коленвала (датчик ВМТ - верхней мёртвой точки), меняя сцепление - можно его повредить. Он закреплён в одном (строгом) положении, болтиками с пояском под шляпкой. Эти пояски должны строго входить в отверстия пластины, которой датчик крепится к коробке. В противном случае он (датчик) может чуть сместиться (при этом будет закреплён надёжно - болтаться не будет), но зажигание тоже сместится - будет раннее или позднее. При этом могут возрасти хол. обороты и двигатель будет греться. Могла так-же просто погнуться крепёжная пластина. Симптомы возможны те-же.
При замене сцепления могли снимать радиатор охлаждения двигателя, соответственно возможны проблемы с системой охлаждения (недолив ОЖ, воздушные пробки в системе).
Подушки мотора (опоры силового агрегата) так-же откручивались, при этом бывает их отрывают (резина от металла), а могут просто не до конца прикрутить.

 

Но в первую очередь - проверить датчик ВМТ (правильность крепления, изгиб пластины, которая должна быть ровной).
Просто: открутить, внимательно осмотреть и тщательно прикрутить (проследив, чтобы отверстия пластины плотно оделись на пояски болтиков).

 

Возможно проблема в чём-то другом, но это посмотреть несложно сразу.


Чтобы этот датчик ВМТ посмотреть, сцепление опять снимать надо? А то у реношек к нему трудно подобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за шланг вакуумника тормозов?

Идёт от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору.

 

Чтобы этот датчик ВМТ посмотреть, сцепление опять снимать надо? А то у реношек к нему трудно подобраться.

Датчик стоит на коробке (сверху, коробку снимать не надо) над маховиком двигателя. От него идут два провода к блоку зажигания.

 

Про трубки - хороший совет, проверить стоит. Только с карбюратором при подсосе воздуха обороты не поднимаются, а падают (думаю на инжекторе - то-же самое, но могу и ошибаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик стоит на коробке (сверху, коробку снимать не надо) над маховиком двигателя. От него идут два провода к блоку зажигания.
Только с карбюратором при подсосе воздуха обороты не поднимаются, а падают (думаю на инжекторе - то-же самое, но могу и ошибаться).

Сергей, ты немного не прав :no: , попробуй отсоединить трубку(шланг) вакуумной коррекции зажигания, или любой шланг находящийся под дроссельной заслонкой (тоже относится и к инжектору) и сразу увидиш "приход". У меня, после посещения офф. СТО, где по гарантии меняли генератор, забыли подсоединить трубку к клапану абсорбера, так холостые поднялись под 1200.
А по датчику, он редко выходит из строя и то из-за проводки.
:friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, ты немного не прав :no: , попробуй отсоединить трубку(шланг) вакуумной коррекции зажигания, или любой шланг находящийся под дроссельной заслонкой (тоже относится и к инжектору) и сразу увидиш "приход". У меня, после посещения офф. СТО, где по гарантии меняли генератор, забыли подсоединить трубку к клапану абсорбера, так холостые поднялись под 1200.
А по датчику, он редко выходит из строя и то из-за проводки.
:friends:

Юрий (это правильно?), может я и не прав, я не спорю. Но в моей практике любой подсос воздуха во впускной коллектор оборачивался падением оборотов Х.Х.
Сам датчик, да, редко (у меня - никогда). Из-за проводки - было, но тогда "искры" вообще нет. А вот прикрутить с перекосом, неправильно - можно, если не попасть "утолщениями" болтиков в отверстия пластины. И тогда должен измениться "начальный угол опережения зажигания". Я как-то даже думал сделать этот "угол" - регулируемым (проточив овально отверстия на пластине, чтоб можно было сдвигать вправо-влево).
Или я не прав? Просто не делал этого, руки не дошли, а попробовать что получится - интересно.
Что думаешь по этому (про датчик) поводу? :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий (это правильно?), может я и не прав, я не спорю. Но в моей практике любой подсос воздуха во впускной коллектор оборачивался падением оборотов Х.Х.
Сам датчик, да, редко (у меня - никогда). Из-за проводки - было, но тогда "искры" вообще нет. А вот прикрутить с перекосом, неправильно - можно, если не попасть "утолщениями" болтиков в отверстия пластины. И тогда должен измениться "начальный угол опережения зажигания". Я как-то даже думал сделать этот "угол" - регулируемым (проточив овально отверстия на пластине, чтоб можно было сдвигать вправо-влево).
Или я не прав? Просто не делал этого, руки не дошли, а попробовать что получится - интересно.
Что думаешь по этому (про датчик) поводу? :friends:

На каком-то из форумов, или на Белорусском, или по R-19, эта тема поднималась, там вроде не пропиливали отверстия, а перемещали сам датчик по рейке. Но мое мнение, если инжектор, то он сам ("мозгами") компенсирует угол зажигания, как не смещай датчик (в мере разумного). А для обычной системы, уж больно малое смещение получится, я думаю, что с "этого роя не выйдет ни...чего " или почти ничего. Я пробовал на R-11 пропилить, чтобы трамлер можно было немного смещать, как на ВАЗе, но много сместить не удалось, да и результат не впечатлил, пока не заменил растянувшуюся цепь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня тоже такое было,с обычных 800 об. выросло до 1300,никто кроме меня не лазил,подергал трос(в прошлом году менял) газа и обратно стало 800 об.Сам когда менял воздушный фильтр чем то задел или ещё что то и трос натянулся.Может быть и такое,необязательно сразу в карб лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Соглашусь с некоторыми из реноводов!!!!На инжекторе при снятой трубке обороты поднимаются, было такое!!!
Ещё у меня было что открутился датчик ВМТ и обороты жутко прыгали!!!так что проверьте датчик, вам могли поставить обычные болты и датчик сместился, что привело к увеличению оборотов!!!удачи!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация