Sign in to follow this  
Zonder001

Круиз-контроль.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 posts in this topic

Recommended Posts

Друзья, просмотрел весь мануал но что то не нашёл как пользоваться круиз-контролем на Сеньке 2?Подскажите где можно прочитать как его применять? :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.club-renault.ru/index.php?name=...view&id=231
Здесь размещен мануал. В нем все есть.

Боря, я его уже давно отсюда скачал.Но там тоже нет или у меня что с глазами? :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже искал когда-то на Сценик. Нашел в мануале Мегана. Они подобны.
Залил сюда: http://files.mail.ru/60H1CQ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, я его уже давно отсюда скачал.Но там тоже нет или у меня что с глазами? :ph34r:

 


Сорри. Действительно нет.
kind прав. Полная аналогия с тем, как это организовано в Мегане-2
Большинство мануалов у нас выложено на сайте. Здесь
http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files&cat=93

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, я его уже давно отсюда скачал.Но там тоже нет или у меня что с глазами? :ph34r:

 

В моей печатной книжке есть раздел:

 

Система поддержания и ограничения скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.29 → 2.35

 

Или у меня более свежая версия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или у меня более свежая версия?

 


Скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда попробую коротко пересказать. Слева (под поворотником) - "крутилка" (переключатель режимов) и нажималка "больше/меньше".
Справа - другая нажималка: сверху "запомнить и отключить", снизу "вспомнить и включить".

 

Сначала "крутилкой" надо выставить режим. Если в одну сторону - на щитке загорится "Limiter" (т.е. ограничитель),
в другую - другое слово, "регулятор" в переводе, а дословно не помню.
Потом нужную скорость выставить левой нажималкой.

 

Ограничение можно "продавить" педалью газа.

 

Режим поддержания скорости отключается при нажатии тормоза или сцепления (или для АКПП еще если селектор перевести в нейтраль).

 

 

Вот если коротко.

 

Да, при выключении зажигания установленные скорости забываются. В мануале это не написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, всем спасибо за помощь.Разобрался. :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток , уже как пару дней являюсь владельцем 2-го Сени. Вся семья довольна - нарадоваться не можем, только вот на днях обнаружил что не все гладко. В общем вопрос по круизу и лимитеру - они просто не активируются. Что может быть - может у кого было, что то подобное.

 

Мои действия.
1. Набираю скорость выше 30-40 км/ч
2. С левой стороны под рулем переключателем включаю круиз или лимитер (результат одинаков) - на дисплее соответсвенно показывается надписть Круиз / Ограничитель (на англ) и вместо скорости черточки - тире.
3. Нажимаю на левой стороне руля кнопочку + чтобы активировать режим ограничения - но никаких изменений на дисплее не происходит, тоже пробывал и с кнопкой минус. Т.е черточки - не меняются на значение скорости. Как будто я ничего не нажимаю. Предыдущий хозяин утверждает, что все работает и говорит , что мол что то я делаю не так. Встретиться с ним нет возможности - он уехал.

 

Заранее всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток , уже как пару дней являюсь владельцем 2-го Сени. Вся семья довольна - нарадоваться не можем, только вот на днях обнаружил что не все гладко. В общем вопрос по круизу и лимитеру - они просто не активируются. Что может быть - может у кого было, что то подобное.

 

Мои действия.
1. Набираю скорость выше 30-40 км/ч
2. С левой стороны под рулем переключателем включаю круиз или лимитер (результат одинаков) - на дисплее соответсвенно показывается надписть Круиз / Ограничитель (на англ) и вместо скорости черточки - тире.
3. Нажимаю на левой стороне руля кнопочку + чтобы активировать режим ограничения - но никаких изменений на дисплее не происходит, тоже пробывал и с кнопкой минус. Т.е черточки - не меняются на значение скорости. Как будто я ничего не нажимаю. Предыдущий хозяин утверждает, что все работает и говорит , что мол что то я делаю не так. Встретиться с ним нет возможности - он уехал.

 

Заранее всем спасибо.


вместо - или + нажми кнопку с буквой R на другой стороне руля и будет счастье, а - + это для изменения скорости относительно запомненой ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммммм... спасибо я завтра обязательно опробую и этот вариант. На дороге не пробовал эту комбинацию, потому как решил судя из мануала - что этот режим восстанавливает предыдущее значение лимитера/круиза, в том случае, если была нажата кнопка "О" (отсрочки). Если же не была нажата "О", то ничего не вернется.

 

Очень надеюсь что так и есть как вы говорите :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместо - или + нажми кнопку с буквой R на другой стороне руля и будет счастье, а - + это для изменения скорости относительно запомненой ))))

Вовсе нет. + должен активировать круиз, как и минус.
Если не ошибаюсь, R действительно активирует только ранее созраненное значение скорости Edited by AlexandrF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток , уже как пару дней являюсь владельцем 2-го Сени. Вся семья довольна - нарадоваться не можем, только вот на днях обнаружил что не все гладко. В общем вопрос по круизу и лимитеру - они просто не активируются. Что может быть - может у кого было, что то подобное.

 

Мои действия.
1. Набираю скорость выше 30-40 км/ч
2. С левой стороны под рулем переключателем включаю круиз или лимитер (результат одинаков) - на дисплее соответсвенно показывается надписть Круиз / Ограничитель (на англ) и вместо скорости черточки - тире.
3. Нажимаю на левой стороне руля кнопочку + чтобы активировать режим ограничения - но никаких изменений на дисплее не происходит, тоже пробывал и с кнопкой минус. Т.е черточки - не меняются на значение скорости. Как будто я ничего не нажимаю. Предыдущий хозяин утверждает, что все работает и говорит , что мол что то я делаю не так. Встретиться с ним нет возможности - он уехал.

 

Заранее всем спасибо.


На вскидку, может что-то с клавишами наруле, шлейфами, разьемами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовсе нет. + должен активировать круиз, как и минус.
Если не ошибаюсь, R действительно активирует только ранее созраненное значение скорости

 

+1
Плюс и минус активируют круиз. R - вызов последней сохраненной скорости из памяти.
Скорее всего в шлейфе что то. Может и кнопки конечно, но прецедентов именно выхода из строя клавиш тут не припомню. Все же пользуются ими не так часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обстоят дела со стоп-сигналами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обстоят дела со стоп-сигналами?

 

Не смотрел - гляну , это может быть как то связано ? И еще один момент может как то это поможет, при переоформлении автомобиля - специалист, который смотрел номер двигателя - все не мог подобраться и под капотом один разъем отсоединил (разъем папа - мама) , забыл его вставить , я уже после того как отогнал машину со станции обратил внимание на надпись на бортовом - Check inj - вспомнил что там отсоединяли - залез под капот , таки "специалист" не подключил обратно , я подключил сам - надпись Check исчезла. Может это как то быть связано еще и с круизом , может там еще он что то забыл подключить ?

 

По поводу активации с помощью "R" еще за руль не садился чуть позже проверю , как говориться а вдруг :)

Edited by serstovik

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ошибка подушек не горит то шлейф целый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально вышел проехал - отснял видео , сейчас залью покажу.

 

1. стопы горят нормально
2. активации нет на кнопки +/-, также активации нет на кнопки R/O

 

1 мин Видео - о неработе Ограничителя

Edited by serstovik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально вышел проехал - отснял видео , сейчас залью покажу.

 

1. стопы горят нормально
2. активации нет на кнопки +/-, также активации нет на кнопки P/O

 

1 мин Видео - о неработе Ограничителя


Хотя на R тоже работает, только что проверял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя на R тоже работает, только что проверял

 

Да, я еще раз поднял документацию - активация происходит при нажатии кнопок на руле "+","-" или "R".

 

Жаль но в моем случае все три варианта не сработали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клипом ваша проблема решиться самым быстрым способом. Да и диагноз точнее будет, возможно нужна простая активация круиза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, записался на понедельник к оф. представителю на диагностику - по результату отпишу из-за чего было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у знакомого удалось подключить машину к компьютеру.

 

Компьютер говорит, что все системы включены и в норме , Но не видит нажатия кнопок на руле ("+","-","R"). Остальные все отвечают нормально. Выходит он просто не видит что я пытаюсь его активировать. Кто знает куда копать ?

 

Фото разобранного руля и показания Компьютера

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ошибка подушек не горит то шлейф целый

:laugh:
Если ты имеешь в виду загорание индикатора неисправности на панели приборов, то...
Перекупы знаешь что говорят? Лампочки вытаскиваешь из подсветки "service" и неисправности подушки и вуаля!
Ничего гореть не будет, но и работать тоже )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочки вытаскиваешь из подсветки "service" и неисправности подушки и вуаля!
Ничего гореть не будет, но и работать тоже )))))
приборку в разобранном виде в руках держали??
эка дал!!а надписи ошибок на дисплее не о чем не говорят?нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

приборку в разобранном виде в руках держали??
эка дал!!а надписи ошибок на дисплее не о чем не говорят?нет?

Нет, не держал. Так говорят те, кто продает машины.
А никаких надписей на дисплее нет. Шлейф в руле у моего Сени оборван, кроме "лампочки" неисправности подушки и неработающего круиза никак не проявляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлейф в руле у моего Сени оборван,
чек аирбаг,что на моей горело,что на семене друга(тот по-моложе годом выпуска),
неработающего круиза никак не проявляется.

прокруиз верно никак не отображает

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никаких надписей на дисплее нет. Шлейф в руле у моего Сени оборван, кроме "лампочки" неисправности подушки и неработающего круиза никак не проявляется.

 

Другими словами, вы считаете, что дело в шлейфе - а где он находиться и как до него добраться ?
А поводу подушки - машина подключалась к CLIP, он наверное должен был выдать сообщение о нерабочей подушке - но там все(в смысле в CLIP) чисто, и если подушка и обрыв шлейфа связаны , то может дело и не в шлейфе вовсе ? И если так , то какие еще могут быть варианты ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Созвонился сегодня еще раз с официальным представителем ,объяснил ситуацию , что мол подключали машину к CLIP, он показал , что компьютер не видит нажатия кнопок.
Ответ - если все так как вы говорите , то нужно будет менять целую катушку. Цена такого удовольствия 13,000 руб. Но мы рекомендуем заехать к нам на диагностику для более полной картины.
Катушка та, как я понимаю и есть шлейф. Поискал по форуму нашел видео по теме , приложу сюда, может кому пригодиться.

 

Ремонт шлейфа на Megane2

 

И еще разговаривал с предыдущим владельцем , он говорит на машине еще и сигнализация заводская есть - но она тоже не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Созвонился сегодня еще раз с официальным представителем ,объяснил ситуацию , что мол подключали машину к CLIP, он показал , что компьютер не видит нажатия кнопок.
Ответ - если все так как вы говорите , то нужно будет менять целую катушку. Цена такого удовольствия 13,000 руб. Но мы рекомендуем заехать к нам на диагностику для более полной картины.
Катушка та, как я понимаю и есть шлейф. Поискал по форуму нашел видео по теме , приложу сюда, может кому пригодиться.

 

Ремонт шлейфа на Megane2

 

И еще разговаривал с предыдущим владельцем , он говорит на машине еще и сигнализация заводская есть - но она тоже не работает.


Ни разу не встречал ,чтобы рвались провода круиза.
Возможно,что стоит подрулевой без КК и в шлейфе нет проводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно,что стоит подрулевой без КК и в шлейфе нет проводов.

 

Поясните пожалуйста, что вы имеете в виду. Я не совсем понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не встречал ,чтобы рвались провода круиза.

при ремонте рулевого(рейку делают)часто сильно выворачивают и обрывают шлейф Edited by BORGORD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните пожалуйста, что вы имеете в виду. Я не совсем понял.

Подрулевые с КК(7 контактов) и без него(5 контактов) отличаются количеством подсоединеных проводов .
Шлейф 7-проводный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на диагностике у официалов, подтвердились опасения по поводу обрыва шлейфа , перебираюсь сюда Всем спасибо за участие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на диагностике у официалов, подтвердились опасения по поводу обрыва шлейфа , перебираюсь сюда Всем спасибо за участие

5 контактов без круиза 7 с круизом все верно. управление круизом-ограничителем идет по двухпроводной схеме. кнопками на руле ты меняешь сопротивление в этой цепи. у меня авто было без круиза, начитавшись веток про самостоятельную установку круиза сделал себе круиз. Руля с кнопками правда не было, но это не важно. схема управления проста. переключателем КК-Ограничитель скорости (на рулевой колонке слева) ты подаешь +12В на контакты блока управления (под капотом между аккумулятором и фильтром), а кнопками на руле меняешь сопротивление в двухпроводной цепи от других двух контактов блока управления. Если ты включаешь на руле Круиз и это отображает панель приборов, значит блок управления двигателем тебя вдит, а дальше от кнопок с руля ни чего пардон нет (цепь разорвана). однозначно обрыв шлейфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на диагностике у официалов, подтвердились опасения по поводу обрыва шлейфа , перебираюсь сюда Всем спасибо за участие

а прозвонить два провода управления КК на щлейфе не пробовал. если оборван хотя бы один - сигнала с руля не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на диагностике у официалов, подтвердились опасения по поводу обрыва шлейфа , перебираюсь сюда Всем спасибо за участие

прозвон проводов на твоей фотке разобраного руля - разъем с красным и черным проводом. отключаешь его, подключаешь разъем к омметру и нажатием кнопок должно меняться сопротивление ( по мооему 910 Ом, 100 Ом и короткое). Если все ОК, то звони красный и черный провод от разъема в руль и со шлейфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this