Пример HTML-страницы
Timophey

Автоогнетушители

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

422 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Недорого в Питере огнетушители ОП-4(з):

 

295 руб.

 

"Технические характеристики
• Общая масса с зарядом – 6,3 кг
•Масса заряда – 4 кг

 

•Длина струи – 3-4 м

 

•Огнетушащая способность (м2) – 2А (9,4); 55В (1,8)

 

•Рабочее давление, МПа (кгс/м2) при t=20±5°С -1,18...1,57 (12...16)

 

•Время выхода огнетушащего вещества – 10 сек

 

•Габариты – 150х195х515 мм

 

•Диапазон рабочих температур, °С -40...+50

 

•Срок службы – 10 лет."

 

Раскрывающийся текст

 

(812) 329-53-73;
(812) 925-66-00
ул. К. Заслонова д. 32 (М. Лиговский пр., М. Обводный Канал, М. Звенигородская)
Возможна отгрузка товара в выходные дни, запись на отгрузку по телефону 972-09-01
Режим работы: с 10 до 18 часов.
пятница с 10 до 17 часов.
Суббота и воскресенье - выходной.


http://www.glavpozhsnab.ru/ru/katalog/.vie....1..../

 

Я огнетушителями не торгую, просто попалась объява. В самом деле недорого. Имеет смысл прикупить на дачу, например, а то и домой. У меня на даче уже есть углекислотный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я огнетушителями не торгую, просто попалась объява. В самом деле недорого. Имеет смысл прикупить на дачу, например, а то и домой. У меня на даче уже есть углекислотный.

 

- У этого огнетушителя ЗПУ (запорное устройство) пластиковое а не металлическое.
Оттуда и такая цена.
Многие конторы по перезарядке такие в работу не берут, считая их одноразовыми.

 


У коллег знакомого на прошлой неделе баня сгорела а следом за ней и дом....
Чуть всю деревню не спалили..

 

А все потому что тушить начавшееся возгорание было нечем.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие конторы по перезарядке такие в работу не берут, считая их одноразовыми.

 

А ты хочешь огнетушитель за 295 руб еще и перезаряжать? Просто выкидывай через пару лет и покупай новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты хочешь огнетушитель за 295 руб еще и перезаряжать? Просто выкидывай через пару лет и покупай новый.

 


Это неэкологично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему такого в твоей коллекции еще небыло
предлагаю срочно протестировать его в реале.
Его ж можно разместить и под капотом и в салоне, и в багажнике....
А нашел я его случайно тут http://000888.ru/?mode=product&product_id=60620203

 

Даже не вздумайте).
Все давно протестированно). В свое время сотрудничал с ребятами, их контора тюнинговала околоспортивные японсике машинки. Эта тема - бортовая установка пожаротушения всплывала неоднократно, т.к. для зафорсированных малолитражных машин, да еще с навеской нитроса - сие более чем актуальный девайс.

 

Для авто порошковый модуль - смерть агрегатам. Т.е. возгорание он возможно и ликвидирует ( что впрочем тоже не факт, т.к. сложная конфигурация подкапотного пространства и распростанение фронта тушащего реагента далека от идеала, проверялось). НО - порошок попадая на раскаленный метал спекается, прикипает к нему, отскребается только стамеской. При попадании же такого абразива в сам двигатель - последствия думаю объяснять не нужно). Собсвенно это же актуально и для любителей штатных порошковых огнетушителей - эффект будет тот же.

 

Шнуры которые запускают модуль как правило расчитаны на +70+85С. В жару у мотора, особенно в районе турбины - вестимо побольше будет. Да и возможность самосрабатывания не исключена.

 

Посему место этим шарам, буранам и проч. - только в гараже.

 

В машину ставиться либо аэрозольная система (они только брендовые, у нас их не делают, запуск ручной из салона или по калиброванным датчикам). Конструктивно - баллон, от него трубки с форсунками на критичные места возможного возгорания. Для серьезных авто идет только такое, цены от 15000 точка и выше без монтажа.

 

Бюджетный вариант - термо-аэрозольные модули. Там идет возгонка аэрозоля при нагреве внутреннго элемента, запуск подачей 12В на пироэлемент или от линейного термодатчика на +108С. Цены в зависимости от объема тушения - от 700 руб. и далее.
Там есть один нюанс при установке - при возгонке на расстояние 2-5 см от модуля сам аэрозоль имеет температуру +400С. Поэтому сей момент нужно учитывать, если поблизости ЭБУ, проводка и т.п. нежные вещи.

 

Если действительно интересно - поищу, где то в компе были ссылки на эти изделия. Правда не уверен, что для гражданской машины все это сообо акутально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году пришлось достать свой порошковый огнетушитель и попытаться его использовать. Именно попытаться, потому что он так и не сработал, хотя ему небыло и года с момента изготовления. Это один "камень в огород" порошкового огнетушителя. А другой "камень" - это сам порошок в своем составе содержит соду и если вы потушите им, например двигатель, то потом отмыть его полностью от порошка будет очень сложно. И в дальнейшем эти остатки порошка будут как наждачка стачивать узлы вашего авто. Так что лучше возить углекислотный огнетушитель. Он конечно тяжелый, но так вроде и не на себе его постоянно носим, а в машине валяется. И перезаправка его 1раз в 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор огнетушителя в авто (дабы не только пройти ТО) - задача, требующая комплексного подхода. Тема мне не чуждая, попытаюсь развить.

 

Если стоит задача возить не просто побрякушку, а девайс, способный реально остановить возгорание - имет смысл принять во внимание следующее:

 

- Сразу же отмести китайские поделки под огнетушитель. Каждый третий тамошний экземпляр не то что не тушит, а даже поддерживает горение - особенно это касается небольших "огнетушителей" размером с баллончик для лака. Герметичность ни к черту, что в них плеснули - одному Аллаху известно - резюме: отказать бесповоротно. Предпочтение следует отдать отечественным изделиям - они по крайне мере проходят комплекс огневых испытания, имеют сертификат ГосПожНадзора и какую никакую приемку по качеству. Конечно халтура появляется и тут, однозначно всегда предпочтительнее продукция профильного предприятия, чем лавочки выпускающей огнетушители, ловушки для тараканов и мангалы.
Встречаются в ограниченом колличестве нормлаьные импортные изделия - в основном германские или итальянские. Каких то преимуществ, кроме красивого корпуса (бывает даже нержавейка)) не имеют, стоят в разы дороже. На любителя внешних эффектов с деньгами).

 

- Тип тушащего реагента: пена, порошок, углекислотный. Первый очень грязный и объемный, однозначно не для авто. Второй компактен, более эффективен, но все недостатки описаны выше. Углекислотный менее компактен, содержит нейтральный реагент, который хорошо работает в небольших объемах со сложной конфигурацией (моторный отсек, салон, багажник). По совокупности параметров - наиболее предпочтительный вариант, ИМХО.

 

- Время выхода огнетушащего состава. Один из наиважнейших параметров, который увы напрямую завязан на объем. К примеру огнетушитель ОУ-1,2,3 - время выхода 8 сек. Для ликвидации очага в зародыше - достаточно, для более серьезного возгорания - уже зависит от навыков тушения.
Кстати о навыках - стоимость огнетушителя далеко не космическая, более чем имеет смысл купить пару штук и потренироваться на ящике с мусором. Главный критерий - скорость и автоматизм движений. Читать этикетку, когда машина полыхает будет поздно...

 

- Не менее важный момент - расположение. Огнетушитель должен находится в легко доступном месте. Простейший тест - сидя на месте водителя начинайте считать до 3-х. На счет три он должен быть у вас в руках. Кто то успевает за это время только сунуть руку под сидение, кто то выскочить, откинуть сиденье или открыть багажник - т.е. каждый место выбирает по своим скоростным возможностям). Разумеется доступ не должны перекрывать - инструменты, тряпки и прочий традиционный багажно-салонный хлам.

 

-Наиболее надержный способ ликвидировать возгорание в самоом зародыше с минимальными потерями - бортовая система пожаротушения. Это не настолько сложно и дорого, как кажется вначале. Позже рассмотрим бюджетные варианты таких систем. Достоинства - ручной или автоматический запуск, не требует никаких навыков пожаротушения - только включить, справиться даже хрупкая дама.

 

ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ ЗАГОРЕЛОСЬ:

 

- Спокойствие и только спокойствие - паника=мандраж в руках и голове - следствие снижения эффективности ваших действий или полное отсутвие таковых (полный ступор в таких ситуациях - не редкость).

- Не пытайтесь тушить возгорание в салоне сидя в салоне - безобидное с виду пламя может в несколько секунд охватить весь салон, плюс полный набор канцерогенов от горящего пластика (что бы там не писал производитель о их негорючести) - выскочить можно не успеть.

 

- Если дым пошел из под капота или более того видно пламя - ВАЖНО подавить желание быстро открыть капот и приступить к тушению. Резкое открытие крышки капота мгновенно открывает доступ к очагу большой массы воздуха и резко усиливает горение. Правильно слегка приоткрыть крышку (ПОМНИТЕ она может быть очень горячей) , ввести под нее роструб огнетушителя (по возможности ближе к визуальному очагу возгорания) и полностью разрядить туда весь запас огнетушашего реагента. Крышку после этого можно закрыть. Под капотом создается достаточно герметичный объем заполненный не поддерживающим горение составом, в 99% случаев этого достаточно, что бы потушить пожар.
Не лишним дополнением к огнетушителю будет хотя одна брезентовая рукавица - открыть раскаленный капот рукой проблематично.

 

- Традиционная рекомендация при возгорание проводки по возможности быстро обесточить борт (снять минусовую клемму вс АКБ) сейчас практически бесполезна - доступ к АКБ у большинства машин весьма затруднен, операция требует инструмента и быстро сделать это с горящей машиной не получится, можно лишь пострадать. Максимум когда это имеет смысл - при тление проводки без явного очага возгорания.

- Не стесняйтесь звать на помощь - 3-4 огнетушителя и люди на подстраховке никогда не будут лишними, даже если уверены, что справитесь сами. Водители всегда остановяться в таких ситауиях, что бы помочь. Со своей стороны - не отказывайте в помощи водителю, которому нужна помощь в ликвидации возгорания. "Делай добро и бросай его в воду"..(с)

 

- Помните во что вы одеты. Если на вас нейлоновые брюки или синтетическое платье - не приближайтесь к открытому огню. Фото того, что бывает потом приводить не буду из этических соображений. Никакая машина не стоит человеческой жизни и здоровья - не рискуйте напрасно, если есть сомнения в своих действиях.

 

- Банальная, но всегда актуальная истина - всегда помните о профилактике пожара - промаслянная ветошь, тряпки, бутылки с горючей жидкостью - при определнных условиях самовозгораются. Исправное состояние проводки, топливопроводов и т.п. залог безопасности под капотом. При малейшем запахе гари нужно немедленно остановиться и выяснить причину. Не смогли выяснить - доберитесь домой на буксире или эвакуаторе - береженного Бог бережет...

 

Будут какие вопросы по теме и около нее - что знаю расскажу.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Банальная, но всегда актуальная истина - всегда помните о профилактике пожара - промаслянная ветошь, тряпки, бутылки с горючей жидкостью - при определнных условиях самовозгораются.

 

Будут какие вопросы по теме и около нее - что знаю расскажу.

 


Вот мы тут десятки страниц исписали в попытках провести успешный эксперимент по самовозгоранию промаслянных ветоши и тряпок.
Но как ни старались, успехом увенчать эксперимент не удалося... :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы тут десятки страниц исписали в попытках провести успешный эксперимент по самовозгоранию промаслянных ветоши и тряпок.
Но как ни старались, успехом увенчать эксперимент не удалося... :cry:

 

Наверное плохо старались).

 

Что бы не изобретать сто раз описанное явление, процитирую топик с ауди-форума - на ровном месте паника не возникает, а это описано в любом пособие по пожарной безопасности:

 

Самовозгорание. В практике применения нефтепродуктов бывают случаи загораний или пожаров, для возникновения которых, на первый взгляд, нет никаких причин. Это не совсем так. Причиной возникновения загорания и пожаров может быть самовозгорание. Самовозгорание — это самопроизвольное загорание горючих веществ в результате усиленного окисления. Выше мы коротко касались процесса окисления. Окисление — это процесс соединения горючего вещества с кислородом воздуха. Ржавление металлов, гниение органических веществ, горение — это один и тот же процесс окисления. Процесс окисления, в результате которого возможно самовозгорание, зависит от ряда факторов, главный из которых — скорость окисления. С увеличением последней увеличивается количество выделившегося тепла; при медленном окислении тепла выделяется мало. При этом большая часть выделившегося тепла рассеивается в окружающей среде, а меньшая расходуется на самонагревание вещества и продление процесса окисления. В свою очередь скорость окисления в большой степени зависит от температуры горючего вещества и окружающей среды. Надо иметь в виду, что повышение температуры горючего вещества на каждые 10°С увеличивает скорость окисления вдвое. Влияние температуры на скорость окисления рассмотрим на таком примере. Допустим, начальная температура горючего вещества равна 200°С. Во сколько раз увеличится скорость окисления, если температуру горючего вещества повысить до ЗОО'С? Повышение температуры горючего вещества с 200 до 210 С, т.е. на 10°С, ускорит процесс окисления в 2 раза; повышение же температуры горючего вещества с 200 до 300СС ускорит процесс окисления в 2|(), т.е. в 1024 раза. Итак, процесс окисления при температуре 300°С будет проходить в 1024 раза быстрее, чем при температуре 200°С. Нефтепродукты, особенно смазочные вещества, соприкасаясь с кислородом воздуха, окисляются вначале медленно. Выделившееся при окислении тепло вызовет повышение температуры. С повышением температуры процесс окисления ускоряется, а это в свою очередь вызывает еще большее выделение тепла. Так будет продолжаться до тех пор, пока температура не станет достаточно высокой, чтобы промасленные хлопчатобумажные концы, ветошь, тряпки, промасленная спецодежда или другие подобные им материалы начали обугливаться, а затем воспламеняться и гореть. Известны случаи, когда забытая в кармане спецодежды промасленная ветошь или свернутая промасленная спецодежда, положенная в шкафчик на хранение, через 3...5 ч загорались, вызывая пожар. Чем больше промасленного материала, чем плотнее он уложен и чем выше его начальная температура, тем больше опасность его самовозгорания. Самовозгоранию подвержены промасленные металлические стружки, древесные опилки, каменный уголь, хранимый в штабеле, и др. Наиболее склонны к окислению смазочные масла. Растительные и животные жиры и масла представляют большую опасность в пожарном отношении, чем минеральные масла, поскольку они быстрее окисляются. При обычной температуре самовозгорание ветоши наиболее часто происходит в присутствии растительных или животных масел или жиров; при этом надо учитывать еще и то, что опасность воспламенения промасленной ветоши от постороннего источника огня значительно выше, чем непромасленной. В настоящее время в эксплуатации встречается все меньше и меньше чистых минеральных масел. В основном масла применяются с различными присадками, среди которых могут быть и продукты растительного или животного происхождения. Поэтому необходимо осторожно обращаться со всеми промасленными материалами, какими бы маслами они не были пропитаны. Так, если 4...5 кг хлопчатобумажных тряпок смочить 250...300 г олифы при температуре 25°С, то через 2 ч температура их повысится до 58...60°С, через 3 ч — до 187...190°С, а через 4 ч достигнет 300°С, и эти тряпки загорятся без постороннего источника огня. Следовательно, безопасные на первый взгляд промасленные тряпки и ветошь, заброшенные куда-нибудь в угол, забытые в спецодежде или оставленные без присмотра, а также промасленная спецодежда, сложенная в кучу на хранение, могут воспламениться и вызвать пожар без посторонних источников огня. Для сбора использованной ветоши надо устанавливать металлические ящики с плотно закрывающимися крышками. В конце рабочей смены ящики следует очищать, а использованную ветошь сжигать в безопасном месте или стирать (для повторного использования).

 

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202561

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из аэрозольных огнетушителей, я в свое время не раз тестил семисот миллилитровый, американский. Тушил он что надо. Вся беда в том, что содержал он тетрохлорэтилен и его запретили к ввозу в и продаже в России.
А тушил он, не смотря на столь не большой обьем, безупречно. Дотсих пор, на даче, эти огнетушители у меня расставлены в разных комнатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как ни старались, успехом увенчать эксперимент не удалося... :cry:

Только на Вашей жилплощади :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из импортного, что доступно на нашем рынке неплохая репутация у этого производителя - Bonpet.
Делает он тушащие модули и огнетущители воздушно-аэрозольного действия, используя свой патентованный огнетушащий реагент.

 

Автономный модуль тушения (это кстати можно кидать и под капот - реагент аэрозоль с вытеснением активного кислорода и эффектом охлаждения при хим. реакции).
http://www.bonpetshop.ru/products/self_wor...e_extinguishers

 

97f33c58fd7e.jpg

 

Модный ручной огнетушитель).
http://www.bonpetshop.ru/products/fire_extinguishers

 

87424a0c05ad.jpg

 

Полное описание, деморолики тут:

 

http://www.bonpetsys.ru
http://www.bonpetshop.ru

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из импортного, что доступно на нашем рынке неплохая репутация у этого производителя -

 

В принципе, практически полное отсутствие импортных огнетушителей у нас, очень легко обьяснимо. Пожарная мафия.
Я пытался сертифицировать для ввоза огнетушители, лет пять назад. Мне было предложено свозить за свой счет, в США на завод, на недельку другую, делегацию из трех человек.
Дороговасто такой сертификат встанет моему бизнесу. При этом, литровый, аэрозольный огнетушитель Питерского производства, имеет сертификат и продается. Как он, единственый из аэрозолей, получил сертификат, остается серетом полушинеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доступное и несложное в установке устройство, на порядок повышающее живучесть авто в случае возгорания:

 

Аэрозольный огнетушитель " ДОПИНГ-2" (Автомобильный)

 

"Допинг-2" - огнетушитель аэрозольного типа и разработан с учетом специфики эксплуатации автомобилей - негерметичность подкапотного пространства, длительное воздействия вибрации и скачков температуры.

 

При запуске огнетушителя "Допинг-2" аэрозоль равномерно распределяется по всему защищаемому пространству, надежно защищая все находящиеся под капотом узлы. Рекомендуется устанавливать "Допинг-2" как под капотом, так и над бензобаком.

 

"Допинг-2" может быть использован и как противоугонное средство - при несанкционированном запуске двигателя выделяется аэрозоль, который интенсивно истекает через щели в капоте и создает невозможные условия для угона - при стоящем автомобиле дым закрывает ветровое стекло, оказывает психологический эффект на преступника и привлекает внимание людей вокруг эффектом пожара.

 

Запуск огнетушителя осуществляется:
- водителем от бортовой аккумуляторной батареи с помощью кнопки, выведенной на приборный щиток и защищенной от случайного срабатывания (входит в комплект поставки);
- автоматически при воздействии на чувствительный элемент огнетушителя открытого пламени или температуры от 200 оС.

 

Тушение пожара происходит за 5-15 с, без какого-либо отрицательного воздействия на элементы автомобиля.
Позволяет тушить практически любой пожар при ударе, опрокидывании автомобиля, при коротком замыкании электропроводки, а также при поджоге, простреле и других пожароопасных ситуациях.

 


Полная масса заряженного модуля, кг 1,3 ± 0,1
Габаритные размеры, мм:
диаметр 80
высота 160
Защищаемый объем (при степени негерметичности 0,05 м-1), м3 до 2,0
Параметры пускового электрического импульса:
ток, А 1,5 - 4,0
напряжение, В 12 - 36
продолжительность, сек 0,5 - 2,0
Температурные условия эксплуатации, °С
(с кратковременным (до 8-ми часов непрерывно) подъемом температуры до +125°С) -60 до +95
Температура теплового самозапуска, °С, не менее
(или точечное воздействие искры на термочувствительный элемент) 170

 

Внешний вид:
a5d50ad333a2.gif

 

Пример установки в ГАЗель:
c60d27f0ede9.jpg

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Джипарик потушили, а зачем???

 

http://rutube.ru/tracks/4443479.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джипарик потушили, а зачем???

 

http://rutube.ru/tracks/4443479.html

 

Зачем - вопрос риторический. Машины как известно имеют тенденцию к взрыву при пожаре, можно угробить и окружающие авто и прохожих.

 

Хочется обратить внимание на "косяки" участников тамошнего пожаротушения.

 

-капот не открыт, рабочее тело льют через колесные арки (ну разве что там тормоза загорелись)
-мелкие баллончики-огнетушители имеют околонулевую эффективность и дистанцию тушения, приходится едва ли не впихивать их в очаг возгорания. Только под конец в руках одного из персонажей появляется нормальный огнетушитель.
-комментировать тушение подкапотного пространства ведром воды комментировать наверное нет смысла - все условия для КЗ батареи со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Двузначный репортаж:

 


http://rutube.ru/tracks/1862728.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Нет у меня в машине огнетушителя. По большей части в связи с отсутствием нормального (быстродоступного) места для громоздкого предмета. Но позавчера стал свидетелем того, что всё-таки надо приобрести сей девайс. Хоть в багажнике, но пусть болтается.
С утра пораньше под окном загорелись Жигули. Молодцы водители, проезжавшие мимо, быстро подскочили. Но только у пятого огнетушитель сработал сразу. По пятну, оставшемуся на асфальте, видно, что порошковый прибор. Снять успел только окончание процесса...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у меня в машине огнетушителя. По большей части в связи с отсутствием нормального (быстродоступного) места для громоздкого предмета. Но позавчера стал свидетелем того, что всё-таки надо приобрести сей девайс. Хоть в багажнике, но пусть болтается.
С утра пораньше под окном загорелись Жигули. Молодцы водители, проезжавшие мимо, быстро подскочили. Но только у пятого огнетушитель сработал сразу. По пятну, оставшемуся на асфальте, видно, что порошковый прибор. Снять успел только окончание процесса...

 


а чож они зажигание то не выключили когда тушили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне один знакомый пожарный посоветовал иметь в машине углекислотный. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чож они зажигание то не выключили когда тушили?

 

Аварийка работает при выключенном зажигании.
А вот аккум отсоединить надо было, если была возможность.
На иномарках для этого на плюсовой клемме быстросъемный "барашек"...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне один знакомый пожарный посоветовал иметь в машине углекислотный. :hmmm:

 

 

а у меня нет барабашка...

 


а что же этот пожарный показывал как у него в машине углекислотный катается?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Интересный обзор трех разнотипных огнетушителей:

 


http://rutube.ru/tracks/4014052.html

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Чой-то за хрень такая на рынке появилась - ОВЭ-2 и ОВЭ-5
- воздушно-эмульсионные огнетушители....
http://www.magazin01.ru/catalog/detail.php?id=11416

 

кто их пользовал - расскажите что за зверь такой?

 

Езе пишут про него что он: "Современный автомобильный огнетушитель.
Преимущества огнетушителя ОВЭ-5(з)-АВЕ: "

 

И вот это :

 

"огнетушащая способность огнетушителя при тушении пожаров класса А аналогична воздушно-пенному огнетушителю ОВП-100(з) с углеводородным пенообразователем и порошковому огнетушителю ОП-50(з);"

 

Это что-то за гранью реальности находится...

 

"Преимущества огнетушителя ОВЭ-5(з)-АВЕ:

 

отсутствие вторичного ущерба (от пролива) вследствие минимального расхода огнетушащей жидкости;
огнетушащая способность огнетушителя при тушении пожаров класса А аналогична воздушно-пенному огнетушителю ОВП-100(з) с углеводородным пенообразователем и порошковому огнетушителю ОП-50(з);
огнетушащая способность огнетушителя при тушении пожаров класса В аналогична воздушно-пенному огнетушителю ОВП-50(з) с углеводородным пенообразователем и порошковому огнетушителю ОП-20(з);
в соответствии с НПБ 166-97 защищаемая огнетушителем площадь составляет не менее 100 кв. метров;
возможность тушения пожаров без отключения электроснабжения напряжением до 10 000 В;
возможность работы огнетушителя при пониженных температурах до минус 40° С;
срок эксплуатации огнетушителя овэ-5 без перезарядки и переосвидетельствования составляет 10 лет;
полная безопасность и возможность использования огнетушителей в закрытых помещениях в присутствии людей без применения средств индивидуальной защиты, что подтверждено санитарно-эпидемиологическим заключением;
отсутствие запыленности и снижения видимости при тушении огнетушителем в закрытых помещениях;
возможность использования для противопожарной защиты транспортных средств, в том числе индивидуальных;
"

 

- это что - вечный двигатель что ли изобрели???

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут типа кино про него.
Щас посмотрим на что он годится:

 

http://www.rusintec.ru/products/39-fire-ex...guisher-5#video

 

- чет не грузится,
вот нашел на ютубе:

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне один знакомый пожарный посоветовал иметь в машине углекислотный. :hmmm:

Правильно посоветовал,я вожу в правой нише багажника ОУ-1(литровый),а в левой ОВП-2(с манометром),который при Осаго и договора,при несчастном случае за рулём(100р.),подарила страховая фирма "Согласие" :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тест щелочных огнетушителей.

 

Раритет!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПДУ-3

 

Время защитного действия - 20мин.

 

http://www.gasmask.ru/ru/catalog/29
http://www.vinit-siz.ru/pages/pdu-3.php

 

интересно - сколько стоит?

 

а вот эти защитные покрывашки медицинские серебрянно-золотистые - они вообще как теплоотражатели работают или нет?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПДУ-3

 

Время защитного действия - 20мин.

 

http://www.gasmask.ru/ru/catalog/29
http://www.vinit-siz.ru/pages/pdu-3.php

 

интересно - сколько стоит?

 

а вот эти защитные покрывашки медицинские серебрянно-золотистые - они вообще как теплоотражатели работают или нет?

 

Это для шахтеров и т.п.
Бытовые самоспасатели вот:
http://www.videoohrana.ru/catalogue/ohrana...t/dixanie.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для шахтеров и т.п.
Бытовые самоспасатели вот:
http://www.videoohrana.ru/catalogue/ohrana...t/dixanie.shtml

 


Для шахтеров наверняка дешевле?

 

А не, нифига.

 

Вот что пишут:

 

ГДЗК не защищает от недостатка кислорода и применяется при условии содержания свободного кислорода в окружающем воздухе не менее 17 % (по объему).

 

А это значит что если кислород весь выгорел в помещении,
то чем тогда дышать то???

 

Вот я и грю - что нужен ПДУ-3, как для шахтеров.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во тема!!!

 

Защитная теплоотражающая накидка (ЗТН)

 

nakidka_2.jpg

 

http://www.videoohrana.ru/catalogue/ohrana...e/nakidka.shtml

 

600рублей всего....

 


интересно в такой сквозь горящий коридор реально метров 100 пробежать?

 

Размеры накидки – 100 на 150 см.

 

А этого я чо-то не понял.

 

Как на меня накидку накидывать если я и в высоту и в ширину больше этой накидки буду?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для шахтеров и т.п.
Бытовые самоспасатели вот:
http://www.videoohrana.ru/catalogue/ohrana...t/dixanie.shtml

 


О!
Тушаки недорого продают - http://videoohrana.ru/catalogue/ohrana_cat..._cat/ogon.shtml
интересно цены то розничные или оптовые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

И они всей пробкой навалились, навалились, навалились...
и своими телами затушили авто...

 


http://rutube.ru/tracks/5589888.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Спасали машины многими огнетушителями:

 

http://mreporter.ru/reports/20058

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Странное применение углекислотного огнетушителя для получения сухого льда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Углекислотный огнетушитель может спасти в тайге!
Если сделать из него газовую горелку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доступное и несложное в установке устройство, на порядок повышающее живучесть авто в случае возгорания:

 

Аэрозольный огнетушитель " ДОПИНГ-2" (Автомобильный)

 

"Допинг-2" - огнетушитель аэрозольного типа и разработан с учетом специфики эксплуатации автомобилей - негерметичность подкапотного пространства, длительное воздействия вибрации и скачков температуры.

 

При запуске огнетушителя "Допинг-2" аэрозоль равномерно распределяется по всему защищаемому пространству, надежно защищая все находящиеся под капотом узлы. Рекомендуется устанавливать "Допинг-2" как под капотом, так и над бензобаком.

 

"Допинг-2" может быть использован и как противоугонное средство - при несанкционированном запуске двигателя выделяется аэрозоль, который интенсивно истекает через щели в капоте и создает невозможные условия для угона - при стоящем автомобиле дым закрывает ветровое стекло, оказывает психологический эффект на преступника и привлекает внимание людей вокруг эффектом пожара.

 

Запуск огнетушителя осуществляется:
- водителем от бортовой аккумуляторной батареи с помощью кнопки, выведенной на приборный щиток и защищенной от случайного срабатывания (входит в комплект поставки);
- автоматически при воздействии на чувствительный элемент огнетушителя открытого пламени или температуры от 200 оС.

 

Тушение пожара происходит за 5-15 с, без какого-либо отрицательного воздействия на элементы автомобиля.
Позволяет тушить практически любой пожар при ударе, опрокидывании автомобиля, при коротком замыкании электропроводки, а также при поджоге, простреле и других пожароопасных ситуациях.

 


Полная масса заряженного модуля, кг 1,3 ± 0,1
Габаритные размеры, мм:
диаметр 80
высота 160
Защищаемый объем (при степени негерметичности 0,05 м-1), м3 до 2,0
Параметры пускового электрического импульса:
ток, А 1,5 - 4,0
напряжение, В 12 - 36
продолжительность, сек 0,5 - 2,0
Температурные условия эксплуатации, °С
(с кратковременным (до 8-ми часов непрерывно) подъемом температуры до +125°С) -60 до +95
Температура теплового самозапуска, °С, не менее
(или точечное воздействие искры на термочувствительный элемент) 170

 

Внешний вид:
a5d50ad333a2.gif

 

Пример установки в ГАЗель:
c60d27f0ede9.jpg


сколько стоит и где купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько стоит и где купить?

 

Ценник 2000-2500 руб. за сам модуль.

 

Для запуска можно применить или ручное включение, или тепловой линейный датчик.
Ценники наскидку не помню, но что то тоже недорого.
http://www.epotos.ru/asotp/ntrans/ntrans.htm

 

Где купить - проще погулить что к вам поближе, это не редкость, в продаже бывает повсеместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько стоит и где купить?

 


Интересно - а у него бывают ложные срабатывания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

2 Тест ОП-35. Работает как надо. 11:32. 17.10.2012г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Тест ОП-35(50). Не тушит вовсе. 11:52. 17.10.2012г.
Порошок отвратного качества.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Тест ОП-35. Работает как надо. 11:32. 17.10.2012г.

ОП-35 в автомобиль?????????????? Ты на БеЛАЗе ездишь? :telephone:

 

Пару месяцев назад помогал тушить старенькую "Мазду", которая внезапно задымила на перекрёстке. За рулём была девушка, она только взяла сумочку и смогла отойти в сторону с испуганным видом. Благо, сразу же рядом остановилось несколько машин, водители которых скинули клемму с аккумулятора и начали тушить возгорание своими силами. Я тоже подскочил со своим баллоном (пенным). Были и порошковые огнетушители...
Так вот, данные огнетушители были бесполезны при тушении проводки, которая горела под пластиковыми панелями и под торпедой. Огнетушащее вещество просто не поступало к очагу возгорания. Ситуацию спас исключительно углекислотный огнетушитель ОУ-1. С тех пор я в машине вожу ОУ-2, благо смог его достать по случаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Тест ОП-35(50). Также не тушит. 11:59. 17.10.2012г.
Порошок так себе...
Серо-бежевого цвета.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 Тест ОП-35(50). Разрыв сифонной трубки. Брак. 12:15 17.10.2012г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 Тест ОП-35(50) Потушил со средним результатом. 12.25. 17.10.2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 Тест ОП35(50) Бензин затух на 2 счета. 12.52. 17.10.2012г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 Тест ОП35(50) Бензин затух на 2 счета. 12.52. 17.10.2012г.

 

http://www.youtube.com/

 

Символ! Ты вернулся! Где пропадал?

Изменено пользователем Vladyche

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 Тест ОП-35(50) Потушил еле-еле... 12.39.17.10.2012г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 Тест. ОП-2. Загасил 2А. 13:05. 17.10.2012г.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация