Пример HTML-страницы
alex7

Как определить рулевой механизм?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем,сегодня при заказе в EXISTE столкнулся с трудностью в выборе рулевой тяги и наконечника,как определить что мне надо?на наконечнике как писали ранее маркировка отсутствует,где еще можно посмотреть?(если можно поподробнее куда залезть и где посмотреть)?данные машины Scenic 1.4 16V Authentique Summertime
Пер.вып.: 2002гг.; Двигатель: 1390 куб.см./70kW/95 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по рисунку, по ссылке:
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.asp...;pdgrnum=545C07

 

Наконечник поперечной тяги лев. 7701474492
Наконечник поперечной тяги прав. 7701474493
Тяга поперечная лев. 7701471844 - правая идет под тем же номером.
Но лучше пробить по VIN.
Всё что касается рулевой по Рено, в том числе и номера, это тайна покрытая мраком. В каждом каталоге новый номер.. А вот dialogys скачать, что-то я пока не решаюсь, хоть и знаю, что надо)

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мучался тем же самым вопросом. В итоге пришлось снимать тягу и покупать в магазине подобную. Мне сказали, что ставились рейки и такие и такие... В итоге оказалось TRW. Но у меня и машина немного другая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мучался тем же самым вопросом. В итоге пришлось снимать тягу и покупать в магазине подобную. Мне сказали, что ставились рейки и такие и такие... В итоге оказалось TRW. Но у меня и машина немного другая...

 

Цифровой аппарат есть? Сфоткай да приобретай по фото, зачем же разбирать?. выход прост и не требует сильных усилий... Это конечно хорошо, когда полностью владеешь инфой до последней запятой, что тебе надо. А когда неизвестно? Собственно я про это...
TRW или SMI - они разного исполнения, одни накручиваются (один тип исполнения), другие накручиваются и контрятся (второй тип исполнения), имеется небольшая разница в длинах и длине резьбы. До сих не помню, который из этих двух стоит у меня, глянул, фоткнул, купил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по рисунку, по ссылке:
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.asp...;pdgrnum=545C07

 

Наконечник поперечной тяги лев. 7701474492
Наконечник поперечной тяги прав. 7701474493
Тяга поперечная лев. 7701471844 - правая идет под тем же номером.
Но лучше пробить по VIN.
Всё что касается рулевой по Рено, в том числе и номера, это тайна покрытая мраком. В каждом каталоге новый номер.. А вот dialogys скачать, что-то я пока не решаюсь, хоть и знаю, что надо)


я тоже думал,что по рисунку так просто,а когда приехал к менеджеру возникли вопросы,что брать?он помочь не смог,по VIN не определяется,я слыша что есть еще на рейке но где именно кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...TRW или SMI - они разного исполнения, одни накручиваются (один тип исполнения), другие накручиваются и контрятся (второй тип исполнения), имеется небольшая разница в длинах и длине резьбы...

я тоже думал,что по рисунку так просто,а когда приехал к менеджеру возникли вопросы,что брать?он помочь не смог,по VIN не определяется,я слыша что есть еще на рейке но где именно кто подскажет?

Согласен с Гусар'ом. Но только в части, касающейся конструктивных особенностей наконечника. Со Сцеником (ттт) пока таких вопросов не возникало, но на предыдущей Зафире было такое. Наконечники вроде бы внешне одинаковые, но по длине резьбы разные. При первой покупке/попытке - не удалось докрутить на 2 мм. Пришлось опять ехать в магазин и менять. Т.ч. самый надежный способ - снятие заменяемого элемента. Далее либо детальный обмер всех параметров, либо (все равно уже снят) - ехать с ним в магазин и подбирать идентичную запчасть. Глядишь - при грамотном продавце менее дорогостоящий аналог найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифровой аппарат есть? ...
TRW или SMI - они разного исполнения, одни накручиваются (один тип исполнения), другие накручиваются и контрятся (второй тип исполнения), имеется небольшая разница в длинах и длине резьбы. До сих не помню, который из этих двух стоит у меня, глянул, фоткнул, купил...

Разница и вправду небольшая. Можно и пролететь.

 


...,я слышал что есть еще на рейке но где именно кто подскажет?

Мне доказывали, что должна быть надпись на насосе ГУРа... Я не нашёл.. :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залезть под машину,на самой рулевой рейке снизу наклейка,там и написано. Я ее аккуратно отклеил и в книжку положил,чтоб не потерялась. Посмотри,может она у тебя все еще держится там,тогда точно идентифицируешь рейку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залезть под машину,на самой рулевой рейке снизу наклейка,там и написано. Я ее аккуратно отклеил и в книжку положил,чтоб не потерялась. Посмотри,может она у тебя все еще держится там,тогда точно идентифицируешь рейку

И мне сказали тоже самое, пока не посмотришь - не узнаешь...на пробеге 55 тыков стала постукивать спереди, поехал к официалам на диагностику ходовой, вердикт - к замене оба наконечника, обрадовался что малой кровью к 55 тыкам обойдусь...у них делать отказался по причине заоблачных цен...прихожу в магазин и говорю "дайте мне два наконечника" а мне в ответ " вам TRW или SMI"...я в ступоре...звоню официалам - типа ребята чё там у меня стоит, вы же проверяли состояние, предлагали сделать ремонт, замену...а они "ой а мы не знаем, это вы типа посмотрите и сами узнаете" а если не сами, то за 200 руб мы вам скажем...да уж...а если бы я у них согласился делать сразу после диагностики, то тогда бы они посмотрели что на авто стоит???!!! в итоге полезу сам на днях смотреть чё там французы воткнули, а 200 руб за "мы вам скажем" в выходной пропью :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за помощь,сегодня заезжал на эстакаду на наконечниках меток нет,наклейка на рейке снизу отсутствует,по VIN и наклейке на стойке определить не удалось.Открываете капот и за движком на рулевой рейке,справа от колонки рулевой выбито сверху SMI(можно подсветить фонариком).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за помощь,сегодня заезжал на эстакаду на наконечниках меток нет,наклейка на рейке снизу отсутствует,по VIN и наклейке на стойке определить не удалось.Открываете капот и за движком на рулевой рейке,справа от колонки рулевой выбито сверху SMI(можно подсветить фонариком).

Вотэто я завтра проверю, а то уж собрался лезть под машину)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще можно определить по ширине монтажных подушек у SMI 35мм а у TRW 50мм я так определял тк шильдик кто то сорвал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попытался на днях из под капота посмотреть, так ничего и не насмотрел, в итоге загнал на эстакаду и сорвал наклейку, SMI, на неделе собираюсь за наконечниками, безумно рад, узнав после диагностики, что пройдя 56 тык по ходовой придётся поменять только наконечники...вот теперь думаю, а может самому заменить...у официалов это стоит 1500 руб=замена двух наконечников 1000 руб + сход/развал 500 руб....или не париться, купить запчасть в магазине и отдать спецам...не такие уж и большие деньги...и надоже всё таки повышать ВВП в наши трудные времена)))) поделитесь опытом, если кто-то сталкивался с самостоятельной заменой наконечников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попытался на днях из под капота посмотреть, так ничего и не насмотрел, в итоге загнал на эстакаду и сорвал наклейку, SMI, на неделе собираюсь за наконечниками, безумно рад, узнав после диагностики, что пройдя 56 тык по ходовой придётся поменять только наконечники...вот теперь думаю, а может самому заменить...у официалов это стоит 1500 руб=замена двух наконечников 1000 руб + сход/развал 500 руб....или не париться, купить запчасть в магазине и отдать спецам...не такие уж и большие деньги...и надоже всё таки повышать ВВП в наши трудные времена)))) поделитесь опытом, если кто-то сталкивался с самостоятельной заменой наконечников.

я уже приобрел запчасти две тяги,наконечник и шаровую.и сам в раздумьях,посмотрел по тех.ноте вроде ничего сложного,а как на самом деле выйдет не знаю.подскажите есть ли в замене какие либо тонкости и секреты SMI ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ сход/развал 500 руб....
поделитесь опытом, если кто-то сталкивался с самостоятельной заменой наконечников.

 

Меня терзают сомнения, действительно в Новгороде сход/развал 500 руб? И за что? Только за перед? У оффов комплекс сход/развал перед/зад мне обошёлся в 2000 руб. Самая дорогая процедура...

 

Не вижу больших проблем по замене наконечников. Собственно какая разница TRW или SMI? Есть несколько способов замены... Самый простой, не оличающийся большой изысканностью - но практичный: на резьбе, где заканчивается наконечник, наматывается изолента, либо ставится метка (есть ещё гайка - в одной из комплектаций, тогда её стараемся не стронуть, а скручиваем наконечник). Снимаем наконечник (точнее выпрессовываем палец), скручиваем по резьбе, ставим новый в обратной последовательности. Если делать не торопясь и аккуратно, то точность установки положения на обе стороны, соствляет с погрешностью до 1,5 минуты. Обусловлено тем, что заход резьбы у новых наконечников имеет смещение. Для полевых условий годится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня терзают сомнения, действительно в Новгороде сход/развал 500 руб? И за что? Только за перед? У оффов комплекс сход/развал перед/зад мне обошёлся в 2000 руб. Самая дорогая процедура...

 


на сколько помню, после диагностики мне так и ответили на вопрос о стоимости работ....а может я чё то напутал...может это без развала....хотя....

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,сегодня при заказе в EXISTE столкнулся с трудностью в выборе рулевой тяги и наконечника,как определить что мне надо?на наконечнике как писали ранее маркировка отсутствует,где еще можно посмотреть?(если можно поподробнее куда залезть и где посмотреть)?данные машины Scenic 1.4 16V Authentique Summertime
Пер.вып.: 2002гг.; Двигатель: 1390 куб.см./70kW/95 л.с.

Меняя наконечники,столкнулся с такой же проблемой.Внимательно рассмотрев рисунки в эксисте-заметил разницу.Потом, на всякий случай,почистил щеткой по металлу,снизу,на наконечнике,под самим пальцем-нашел надпись TRW.Попробуй,поищи.Кстати,на шаровых была та же надпись.И рулевые рейки различаются по рисунку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залезть под машину,на самой рулевой рейке снизу наклейка,там и написано. Я ее аккуратно отклеил и в книжку положил,чтоб не потерялась. Посмотри,может она у тебя все еще держится там,тогда точно идентифицируешь рейку

Повезло,у меня там металл девственно чист,если не считать грязь с дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....хотя....

 

Когда определится стоимость работы, если не сложно, отпишись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попытался на днях из под капота посмотреть, так ничего и не насмотрел, в итоге загнал на эстакаду и сорвал наклейку, SMI, на неделе собираюсь за наконечниками, безумно рад, узнав после диагностики, что пройдя 56 тык по ходовой придётся поменять только наконечники...вот теперь думаю, а может самому заменить...у официалов это стоит 1500 руб=замена двух наконечников 1000 руб + сход/развал 500 руб....или не париться, купить запчасть в магазине и отдать спецам...не такие уж и большие деньги...и надоже всё таки повышать ВВП в наши трудные времена)))) поделитесь опытом, если кто-то сталкивался с самостоятельной заменой наконечников.

Менял сам и наконечники и шаровые.Рейка TRW.Самая большая "проблема"-найти хорошие ключи на 16 и на 18.При замене наконечников считайте обороты.И главное!НЕ ПРОВЕРНИТЕ саму тягу в рейке,держите другим ключем.Сменил,поставил новые,на развал-схождение не ездил.Пробег после замены 15т.к.Машину не уводит,резину не жрет. Меняя шаровые,нашел пластиковую прокладку между пыльником и цапфой,не потеряйте и не сломайте.Французы ругаются.Правда сам не догнал,для чего она там?Может кто подскажет?На других машинах её не замечал,и вроде ездят без проблем.Время на все про все,заняло,не спеша,часа 3-3,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... У оффов комплекс сход/развал перед/зад мне обошёлся в 2000 руб. Самая дорогая процедура...

А зад разве регулируется? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зад разве регулируется? :telephone:

 

Представляешь, сам был в шоке и не знал. После самостоятельной замены подвесок, решил заскочить к офам, пусть отрегулируют. Цену сразу назвали в 2000 рэ. Согласился. После выполненной работы, кстати на компьютере делают, выдали распечатку всех углов, объяснили: задняя подвеска в нулях (что является редкостью, обычно есть отклонения и они пытаются их компенсировать), а передняя +0,07 - что является допуском. Бумажку специально храню, если начнёт жрать резину, либо уводить, есть куда камешек бросить. Только вот бумажка лежит уже два года, проблем не испытываю вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно непонятно, задняя подвеска именно регулируется, или только проверяется. И если не те углы, то замена или регулировка.
Грубо говоря: что крутить (если есть что) при регулировке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сам и наконечники и шаровые.Рейка TRW.Самая большая "проблема"-найти хорошие ключи на 16 и на 18.При замене наконечников считайте обороты.И главное!НЕ ПРОВЕРНИТЕ саму тягу в рейке,держите другим ключем.Сменил,поставил новые,на развал-схождение не ездил.Пробег после замены 15т.к.Машину не уводит,резину не жрет. Меняя шаровые,нашел пластиковую прокладку между пыльником и цапфой,не потеряйте и не сломайте.Французы ругаются.Правда сам не догнал,для чего она там?Может кто подскажет?На других машинах её не замечал,и вроде ездят без проблем.Время на все про все,заняло,не спеша,часа 3-3,5.

Купил себе шаровые и наконечники Sasic. С шаровыми в комплекте идут 2 болта с резьбой по всей длине, на оригинальных рычагах один болт у основания со шлицами. Вот вопрос: использовать старые болты, а гайки новые или чуть расточить рычаг чтоб болт вошел нормально? Кто как ставил?
Для чего нужны пластиковые колпачки и на шаровых и на наконечниках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластиковые колпачки - для защиты резиновых колпачков при упаковке-транспортировке. Т.е. - просто упаковка.
Лучше не растачивать - можно ошибиться, и чуть испортится развал или "кастер" (угол продольного наклона оси), хотя настолько незначительно, что можно пренебречь.
Я бы использовал новые болты-гайки. Только не понял: новые болты не входят в отверстие на рычаге? Если так, то старый болт и новую гайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластиковые колпачки - для защиты резиновых колпачков при упаковке-транспортировке. Т.е. - просто упаковка.
Лучше не растачивать - можно ошибиться, и чуть испортится развал или "кастер" (угол продольного наклона оси), хотя настолько незначительно, что можно пренебречь.
Я бы использовал новые болты-гайки. Только не понял: новые болты не входят в отверстие на рычаге? Если так, то старый болт и новую гайку.

в оригинале на рено идет замена рычага вместе с шаровой, оригинальной шаровой вроде как нет. Так вот бывший хозяин, менял на 120 т. км рычаги и отдал их мне. Я подумал рычаги оставить, а разбитые шаровые выкинуть. Так вот оказалось что болты, которые держат шаровую на рычаге разные. Один с резьбой по всей длине, а второй имеет у основания шляпы продольные шлицы. Соответственно одно отверстие на рычаге кгруглое, а второе со шлицами (как на дворниках). Вот в это отверстие болт от новой шаровой лезет туговато, т.к. оба болта одинаковые - с резьбой по всей длине. Я конечно на самой машине еще не откручивал, но т.к. там тож стоит оригинальные рычаги, думаю будет тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Но если новый болт входит в отверстие, хоть и туго, я бы поставил новый.
Только вот ещё одно. На рычаге - сайлентблоки. Возможно отдельно не меняются (а может и меняются - не знаю как на этой модели). Я про то, что шаровую менять отдельно от рычага имеет смысл в том случае, если шаровая износилась "аварийно" (например - порвался "пыльник"). А если штатно - из за износа в процессе эксплуатации, то менять весь рычаг (в сборе). Я бы так сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Но если новый болт входит в отверстие, хоть и туго, я бы поставил новый.
Только вот ещё одно. На рычаге - сайлентблоки. Возможно отдельно не меняются (а может и меняются - не знаю как на этой модели). Я про то, что шаровую менять отдельно от рычага имеет смысл в том случае, если шаровая износилась "аварийно" (например - порвался "пыльник"). А если штатно - из за износа в процессе эксплуатации, то менять весь рычаг (в сборе). Я бы так сделал.

салентблоки меняются. Вот и не пойму зачем Рено менять сам рычаг, если можно заменить износившиеся компоненты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно непонятно, задняя подвеска именно регулируется, или только проверяется. И если не те углы, то замена или регулировка.
Грубо говоря: что крутить (если есть что) при регулировке?

 


салентблоки меняются. Вот и не пойму зачем Рено менять сам рычаг, если можно заменить износившиеся компоненты.

 


На сколько я понял, именно регулируется, для того, чтоб небыло уводов в сторону от прямолинейности. Хотя до сих в эти регулировки не въеду :slap:

 

Да, сайленты меняются, шаровый меняется - это всё на рычаге. Но вот казус, не продают отдельно, а только в сборе. И цена кусается здорово. Наверно так задумано :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляешь, сам был в шоке и не знал.

Почитай эту тему. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай эту тему. :victory:

 

Заманчиво... для начала поищу портянку что мне выдали, для продолжения (по возможности) заеду в сервис пусть на пальцах объяснят. А то на заборе напишут слово из трёх букв, вот и думаешь, что там строят :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рычаге - сайлентблоки. Возможно отдельно не меняются (а может и меняются - не знаю как на этой модели). Я про то, что шаровую менять отдельно от рычага имеет смысл в том случае, если шаровая износилась "аварийно" (например - порвался "пыльник"). А если штатно - из за износа в процессе эксплуатации, то менять весь рычаг (в сборе). Я бы так сделал.

А что тому рычагу будет? Он же железный!!! Уверен, поменять шаровую куда проще, да и дешевле, чем весь рычаг. Зачем менять машину, если пепельница полная? :mosking:
Насчёт сайлентблоков: сегодня начал их менять. Один заменил, при выпрессовке второго лопнули тиски (очень прочно сидят), завтра буду мастрячить съёмник. Возможно будет отчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железный. И конечно шаровую и сайлентблоки поменять дешевле. Но сам рычаг мог быть в процессе эксплуатации согнут (может чуть-чуть). При замене сайлентблоков проушины рычага чуть изнашиваются. Да мало ли что.
Себе меняю и не заморачиваюсь - экономлю (в случае чего - ещё поменяю). Но знакомым предпочитаю поменять рычаг в сборе, исключая возможность вышеперечисленных дефектов. Только если очень настоятельно просят менять отдельные элементы - соглашаюсь, но оговариваю всё.
Потому и другим советую очень аккуратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял и шаровые и сайлентблоки, приспособу сделали из обойм подшибников... Шаровые вроде как оригинал были, есть они отдельно в продаже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда определится стоимость работы, если не сложно, отпишись.

Поменял сегодня два наконечника. Наконечники купил в магазине, бельгийский производитель Sidem, 450 руб за штуку. Почитал про Sidem в инете, производят детали подвесок уже 60 лет и поставляют их для всех крупнейших автопроизводителей. У официалов в Великом Новгороде процедура замены наконечников стоит 1200 руб за замену двух наконечников, плюс 500 руб развал-схождение. Если у кого-то дороже, то милости просим к нам, будет повод для встречи :drinks: Мне же поменяли в сервисе не далеко от места работы, на обеде машинку согнал, а через 40 мин позвонили - можно забирать. Правда сход-развал сделал в другом месте, в 200 метрах от сервиса, по причине того что на этом сервисе мастер отсутствовал сегодня. В итоге за замену двух наконечников отдал 600 рублей плюс 500 руб сход-развал. Вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У официалов в Великом Новгороде процедура ...... плюс 500 руб развал-схождение. Если у кого-то дороже, то милости просим к нам, будет повод для встречи :drinks:

 

Это очень дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... бельгийский производитель Sidem, 450 руб за штуку. Почитал про Sidem в инете, производят детали подвесок уже 60 лет и поставляют их для всех крупнейших автопроизводителей....

А вот у меня есть негативный опыт использования запчастей фирмы Sidem. Весной купил втулки стабилизатора по 200 р. за штуку примерно, так они у меня через месяц эксплуатации опять застучали, а когда залез под машину с одной стороны порвана оказалась, а с другой вот вот должна была порваться, так что я запчасти этой фирмы больше покупать не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня есть негативный опыт использования запчастей фирмы Sidem. Весной купил втулки стабилизатора по 200 р. за штуку примерно, так они у меня через месяц эксплуатации опять застучали, а когда залез под машину с одной стороны порвана оказалась, а с другой вот вот должна была порваться, так что я запчасти этой фирмы больше покупать не буду...

Да я не хвалил Sidem, просто это мои превые запчасти для Рено, ранее ничего не приходилось приобретать, может и не очень хороший производитель, поездим-посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе шаровые и наконечники Sasic. С шаровыми в комплекте идут 2 болта с резьбой по всей длине, на оригинальных рычагах один болт у основания со шлицами. Вот вопрос: использовать старые болты, а гайки новые или чуть расточить рычаг чтоб болт вошел нормально? Кто как ставил?
Для чего нужны пластиковые колпачки и на шаровых и на наконечниках?

Не парься,со шлицами оставь и накрути новую гайку,хотя я ни разу не видел и не слышал,чтоб старая,с пластиковой вставкой, открутилась.А колпачки для защиты резьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

какая рейка стоит у вас можно определить по пыльникам рейки!!!
если пыльник со стороны рейки начинается большими вроде где то 3-4 (5-ое поменьше) и потом остальные все еще меньше сложеными в гормошку кольцами то это TRW.
а если начинаеться с большого и постепенно каждое кольцо все меньше и меньше то это SMI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,сегодня при заказе в EXISTE столкнулся с трудностью в выборе рулевой тяги и наконечника,как определить что мне надо?на наконечнике как писали ранее маркировка отсутствует,где еще можно посмотреть?(если можно поподробнее куда залезть и где посмотреть)?данные машины Scenic 1.4 16V Authentique Summertime
Пер.вып.: 2002гг.; Двигатель: 1390 куб.см./70kW/95 л.с.

 

Заедь на яму и очисти корпус рулевой рейки, прямо по средине корпуса рейки будет обозначения. у меня такой же сеня и у меня TRW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заедь на яму и очисти корпус рулевой рейки, прямо по средине корпуса рейки будет обозначения. у меня такой же сеня и у меня TRW.

заезжал на эстакаду ,брал осмотровое зеркальце ,зачищал корпус ,где входит привод из салона в рейку ,там есть выступ ,светил на него и сверху смотрел через зеркальце ,можно взять кусок плотной белой бумаги и прижать на маркировку ,будет читаемый оттиск ,у меня по-факту SMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я узнал про разновидности реек на Сценике у оффов, когда нужна была замена рулевых тяг. Сервис закрывался через час, а они взяли со склада тяги для рейки TRW, а у меня как выяснилось рейка SMI, склад закрылся. Короче появилась перспектива заночевать в 120 км от дома, но дали подменный автомобиль. Вот так я узнал, что есть разные рейки и какая стоит у меня. На TRW наконечники и тяги немного подороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 849
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация