Sign in to follow this  
boon

Кто какой бензин заливает в Клио?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Кто какой бензин заливает?   

109 members have voted

  1. 1. Кто какой бензин заливает?

    • 80
      2
    • 92
      31
    • 95
      66
    • 98
      9


98 posts in this topic

Recommended Posts

Отписываемся какое авто и двигатель и ощущения.
У меня клио 2 2000 год, мотор d7 - km. 92, так как давно знаю, что 95 у нас ваще фуфло, да и денег нехватаит.

Edited by Полковник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Logan 2009 год, 1.4 двигатель. 92-й на BP. Потом попробую 95-й лить. :icecream:

Edited by Карачун

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно добавить в голосование бензин ЭКТО от Лукойла(92Э и 95Э)
Имею 2машинки с двигателями 1,6- К4М.
Всегда лил 95,
уже год как заливаю только 95-ЭКТО на лукойле.
МУЖИКИ разница реально есть между 95 ЭКТО и просто 95 ПРЕМИУМ. Машинки на экто реально едут живее(даже с кондеем)
Рекомендую 95ЭКТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Logan 2009 год, 1.4 двигатель. 92-й на BP. Потом попробую 95-й лить. :icecream:

 


Раздел то по Клио!
Просьба всеж и голосовать людей на Клио. А иначе, смысл темы? У нас в общем разделе "Технические жидкости", тем посвященных бензину предостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздел то по Клио!
Просьба всеж и голосовать людей на Клио. А иначе, смысл темы? У нас в общем разделе "Технические жидкости", тем посвященных бензину предостаточно.

+10000000000000
А ещё просьба к те кто конечно сообщение увидит. Ну например тема про дворники Клио. Отвечают люди у которых в профиле нет Клио. Хотя бы писали на какую машину дворники ставили. А то ваще непонятно. Про Меган не знаю и про Сценик тоже. Но например у Логана совсем другое крепление.

 

Теперь по теме. Машина Клио 3 дв.1.6. Заливаю 92-й Лукойл Экто. Раньше заливал 95-й разных производителей. Разницы не почувствовал. А перешёл на 92-ой потому что он чище на многих заправках. в смысле чище-меньше присадок антидетонационных губящих свечи и катализатор. Всегда стараюсь только 92-0й Экто Лукойл заправлять. Если нет Экто на данной заправке Лукойла(в провинции) заправляю просто 92-ой Лукойл. Свечи Гуд и по ощущениям тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лил 95, сначала просто, потом Экто, разницы особо не заметил, больше зависит динамика от фазы луны и созвездий;)
Клио2 1,6 K4M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лил 95, сначала просто, потом Экто, разницы особо не заметил, больше зависит динамика от фазы луны и созвездий;)
Клио2 1,6 K4M

Скорее всего ты прав. Но лью Экто поддавшись рекламе. Ну вроде он с очищающими свойствами. Хочется в Это верить.
А я также не заметил разницы между 5-м и 2-м. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

МУЖИКИ разница реально есть между 95 ЭКТО и просто 95 ПРЕМИУМ. Машинки на экто реально едут живее(даже с кондеем)
Рекомендую 95ЭКТО.

А я вот попробовал разницу между 95-м(на Лукойле и не только) и 92-м Экто что то не особо заметил. Хотя раньше на Логане разницу между 92-м Лукойла и 92-м другой близкой ко мне заправки замечал.(т.е. хочу сказать что заметить способен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю, как и предписано мануалом Clio III, 95-ый.
Один раз мне по ошибке вбухали 92-ой. Не исключаю, что после этого на ТО рекомендовали промывку инжектора...

 

ЗЫ Умилилась 80-му бензину в опроснике)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ Умилилась 80-му бензину в опроснике)))

 


+1.
Еще больше удивлюсь, если напротив этого бензина появится хотя бы один проголосовавший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю, как и предписано мануалом Clio III, 95-ый.
Один раз мне по ошибке вбухали 92-ой. Не исключаю, что после этого на ТО рекомендовали промывку инжектора...

Извините. глупости. Лью постоянно 92-й Экто. По вашей логике мне нужно инжектор раз в месяц промывать.
Аи-92 и Аи-95 это не чистота бензина и даже не качество. Это октановое число. Соблюдение которого нужно для нормальной работы двигателя. И это никак не влияет на чистоту топливной системы. В крайнем случае повлияет на чистоту форсунок.
Вам порекомендовали промывку инхектора на втором Т.О. Насколько я понял за одно Т.О. у Вас пробег 5 000-10 000 км. Рекомендовать мыть инжектор без явных причин при пробеге 10-15 тыс. км - Бред. ИМХО.

 

ЗЫ. конечно 95-й (настоящий) может и чище и качественней но не настолько чтобы 92-м топливную систему засорить.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! Прошу не за себя. За Аннушку. Прокоментируйте пожалуйста ситуацию.
Всем известна машина её(в профиле указана) Пробег в год небольшой. Поэтому Раз в году Т.О.
Как я понял межсервисный интервал 5-8 тыс. км.
Итак вопрос: Стоит ли без нарушений в работе авто производить промывку инжектора на Т.О.-2 на этом авто. т.е. при пробеге 10-15 тыс. км.
Мне кажется не стоит при условии использования нормального по качеству бензина.
Хотя не уверен. Может она получила такую рекомендацию именно из-за 2-ух лет. Может в этом случае нужно смотреть не на пробег?????

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

По нечётным числам заправляюсь 95-м, по чётным - 92-м, Татнефть. Не каждый день конечно заправляюсь, а такое у меня правило. И не спрашивайте почему - я сам не знаю :) За 2 года проблем со свечами не имел.

Edited by cdiamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливаю 95-ый всегда. на Лукойле или BP иногда на ТНК. Экто или Ultimate - ависит от настроения.. а точнее как жабка задушит :mosking: .. хотя разница рублей на 20 всего выходит... А еще заправляюсь иногда на AGIP - ооооочень хороший бензин!!! разница ощутима!!!! тока дорого.... :icecream:
Скажите, а на самом деле если заправлять 92-ым то ничего не произойдет и машине хуже не будет и ехать она не будет хуже???

Share this post


Link to post
Share on other sites

нафига промывать инжектор на практически новой машине?!

 

лью только 95-й Евро-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически всегда заправляю Клюху 95-ым на Шелле (правда вот, за неделю на рубль бензин подорожал). Исключения составляют, если надолго уезжаю. Но тогда стараюсь заправиться на Лукойле, и опять же только 95-ым.
У меня в рекомендациях к заправке машины нет 92-го бензина, им и не заправляюсь. С присадками, без присадок - от октанового числа бензина это зависит в последнюю очередь.
Инжектор пока промывать не собираюсь, хоть мне эту операцию и советуют на каждом ТО (даже еще не приняв машину). К пробегу в 60 тыщ может и задумаюсь о промывке....

Share this post


Link to post
Share on other sites

namedemon, спасибо за сформулированный от моего имени вопрос!
Сама мучаюсь им неделю.

 

нафига промывать инжектор на практически новой машине?!

Рекомендации официалов при поведении ТО-1. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

namedemon, спасибо за сформулированный от моего имени вопрос!
Сама мучаюсь им неделю.

 


Рекомендации официалов при поведении ТО-1. :to_become_senile:

 


Я один раз промыл на Символе, при пробеге 60 тысяч.
В данном случае, Вам рекомендуют потратить деньги. Будет ли польза? Без сомнения будет. Есть ли экономическая целесообразность? Скорее всего ее нет. Это мое сугубо личное мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью простой 95, без Экто-Пэкто, заправляюсь на Лукойле, BP, ТНК.
Не верится мне в полезность всяких "улучшений", типа Экто-Пэкто и прочих Прэкс-Фэксов!
Имхо, все это маркетинговые ходы, для отнятия денег у населения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью 95. Сначала заправлялся на Лукойл, больше 3-х лет заправлял Символ, никак проблем не было, с Клио в принципе тоже все было ок, но задолбало бегать в кассу за сдачей, так как заправляю всегда полный бак. Перешел на Шел, он был даже дешевле Лукоила. Попробовал заправить V-Power - попал в ДТП и вот три месяца без машины :-( Но бензин конечно же не виноват ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а на самом деле если заправлять 92-ым то ничего не произойдет и машине хуже не будет и ехать она не будет хуже???

Попробовать один раз нетрудно. Ничего страшного с машиной точно не произойдёт за один раз. Попробуйте только на хорошем 92-м. На таких заправках как Лукойл или ВР. На плохих колонках я бы и 95-й никому не советовал. Попробуете и для себя решите есть разница или нет. Тут убеждать и рассказывать бесполезно. Покажется Вам что есть разница - продолжаете лить 95-й. Покажется что нет опять же Вам только решать. переходить или нет. При желании можно будет отписаться.

 

1. У меня в рекомендациях к заправке машины нет 92-го бензина, им и не заправляюсь.
2. С присадками, без присадок - от октанового числа бензина это зависит в последнюю очередь.

1. Это небольшая выдержка из мануала по Клио lll.
Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соответствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.
Из последних строчек можно сделать вывод что использование 92-ого допускается. И про временную меру ничего не сказано!!!
2. На многих заправках из 92-го делают 95-й путём добавления антидетонационных присадок. содержащих соединения тяжёлых металлов. Т.е фероцены которые у всех на слуху. Лучше хороший 92-0й чем сделаный из него 95-й. Почитайте тему про свечки Клио. Там не только у меня они краснели от 95-ого Лукойл. Так что я не придумал.

 

namedemon, спасибо за сформулированный от моего имени вопрос!
Сама мучаюсь им неделю.

Если серьёзно то пожалуйста.
Только пожалуйста поймите что рекомендации мои и других форумчан в силе при условии правильной работы двигателя(топливной системы)
и при заправке бензина нормального качества.
Удачи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Это небольшая выдержка из мануала по Клио lll.
Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соответствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.
Из последних строчек можно сделать вывод что использование 92-ого допускается. И про временную меру ничего не сказано!!!

Это все я прекрасно знаю. Но допускается, это далеко не тоже самое, что и рекомендуется. Мне почему-то не приходило в голову заправиться 87-ым бензином на Символе, хотя это допускается. Поэтому для Клио 92-ой я оставлю на тот случай, если другого не будет, а бак почти сухой.
2. На многих заправках из 92-го делают 95-й путём добавления антидетонационных присадок. содержащих соединения тяжёлых металлов. Т.е фероцены которые у всех на слуху. Лучше хороший 92-0й чем сделаный из него 95-й. Почитайте тему про свечки Клио. Там не только у меня они краснели от 95-ого Лукойл. Так что я не придумал.

Можешь назвать мне эти заправки и уверенно сказать, что именно там из 92-го делают 95-ый описанным выше способом? Как ты угадаешь, что здесь и сейчас именно хороший 92-ой и плохой 95-ый, а никак не наоборот? Про свечи я и читал, и писал. Мои свечи после 95-го без нагара и без красного налета.
Я никого не агитирую ни за какой бензин, потому что сам лично не знаю, где какой и из чего делают. Есть мануал и рекомендации и есть личный опыт. Страшного в использовании 92-го не вижу. Но и особой выгоды тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь назвать мне эти заправки и уверенно сказать, что именно там из 92-го делают 95-ый описанным выше способом? Как ты угадаешь, что здесь и сейчас именно хороший 92-ой и плохой 95-ый, а никак не наоборот? Про свечи я и читал, и писал. Мои свечи после 95-го без нагара и без красного налета.
Я никого не агитирую ни за какой бензин, потому что сам лично не знаю, где какой и из чего делают. Есть мануал и рекомендации и есть личный опыт. Страшного в использовании 92-го не вижу. Но и особой выгоды тоже...

1. Уже называл. При использовании Лукойл 95-го на Логан при пробеге 15 000 на свечах видел лично хоть и не красный но близкий к этому цвету налёт. Пробовал оставлять эти свечи на следующие 15 000. Машина на этих свечках отходила прекрасно до следующей замены на всё том же 95-ом Лукойл. При замене этих свечей (+ещё 15 000) был обнаружен ярко выраженный налёт скорее нагар кирпичного цвета.
Колега по работе заправляясь постоянно на Юкос 95-м (тоже на Логане) показывал свечи после 15 000. Я тогда ему сказал:
-Каким г.... ты заправляешься?
- 95-й Юкос.
- Хочешь свои после 92-го покажу(тогда я юзал уже 92-ой только)?
- Не надо. Не пачкайся выкручивая.
2. Тоже никого не агитирую!!! Дело каждого.
3. Обидно даже. От того что ты подумал что я хочу сэкономить. Разница в цене пустяшная(когда немного катаешься). к тому же машину люблю!
Просто за здоровье машины беспокоюсь и руководствуюсь личным опытом и лично увиденным.(видел немало свечек красных после 95-го)
А когда слышу похожие со мной мнения то мнение просто становится твёрже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Уже называл. При использовании Лукойл 95-го на Логан при пробеге 15 000 на свечах видел лично хоть и не красный но близкий к этому цвету налёт. Пробовал оставлять эти свечи на следующие 15 000. Машина на этих свечках отходила прекрасно до следующей замены на всё том же 95-ом Лукойл. При замене этих свечей (+ещё 15 000) был обнаружен ярко выраженный налёт скорее нагар кирпичного цвета.
Колега по работе заправляясь постоянно на Юкос 95-м (тоже на Логане) показывал свечи после 15 000. Я тогда ему сказал:
-Каким г.... ты заправляешься?
- 95-й Юкос.
- Хочешь свои после 92-го покажу(тогда я юзал уже 92-ой только)?
- Не надо. Не пачкайся выкручивая.
2. Тоже никого не агитирую!!! Дело каждого.
3. Обидно даже. От того что ты подумал что я хочу сэкономить. Разница в цене пустяшная(когда немного катаешься). к тому же машину люблю!
Просто за здоровье машины беспокоюсь и руководствуюсь личным опытом и лично увиденным.(видел немало свечек красных после 95-го)
А когда слышу похожие со мной мнения то мнение просто становится твёрже.

 


Что то в твоей логике не так или очень спорно.
В п.1 ты излагаешь про использовании 95 Лукойловского бензина на своем Логане, отходившем на комплекте свечей 45 тысяч!!!!. Хочу отметить, что заявляемый рессурс производителей обычных свечей (не платиновых и не ирридиевых) -30 тысяч, а Рено в даже в Европе рекомендует замену при каждом ТО (30 тысяч), в Росии (15 тысяч). Свечи же у тебя отходили 45 тысяч. Далее ты излагаешь в том же пункте про коллегу на Логане и использовании им 95 Юкос и о каком то твоем личном выводе, что надо коллеге менять свечи.
Ты же, почему то переходишь на 92-й.
Кроме того, ты опрометчиво делаешь увязку между словами допускается- рекомендуется!
Хочу обратить также, твое внимание на факт, что при заправках тем же Шелл Ви Пауэр, Шелл не скрывает того, что на свечах может быть красноватый налет. Но это не связано с наличием в Шелловском бензине ферроценов. Насколько помню тест Авторевю, в нем их нет или в строго допустимых обьемах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стараюсь заправляться всегда на одной заправке "СибНефть" лью 95 пока проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то в твоей логике не так или очень спорно.
В п.1 ты излагаешь про использовании 95 Лукойловского бензина на своем Логане, отходившем на комплекте свечей 45 тысяч!!!!. Хочу отметить, что заявляемый рессурс производителей обычных свечей (не платиновых и не ирридиевых) -30 тысяч, а Рено в даже в Европе рекомендует замену при каждом ТО (30 тысяч), в Росии (15 тысяч). Свечи же у тебя отходили 45 тысяч. Далее ты излагаешь в том же пункте про коллегу на Логане и использовании им 95 Юкос и о каком то твоем личном выводе, что надо коллеге менять свечи.
Ты же, почему то переходишь на 92-й.
Кроме того, ты опрометчиво делаешь увязку между словами допускается- рекомендуется!
Хочу обратить также, твое внимание на факт, что при заправках тем же Шелл Ви Пауэр, Шелл не скрывает того, что на свечах может быть красноватый налет. Но это не связано с наличием в Шелловском бензине ферроценов.

1. Про пробег на одних свечах всё не так поняли. На самом деле в сумме 30 000. Последний раз писал в скобках(+15 000) для ясности а не для того чтобы прибавлять к уже готовым 30-и. Надеюсь по этому пункту разъяснил. Краткий повтор: после 15-и слабый едва заметный налёт а после 30-и(в общем) - ярковыраженный. Теперь надеюсь ещё понятнее стало. Свечи отходили 30 000
2. Тоже не поняли про коллегу. Я не советовал ему менять свечи. Я увидел его свечи которые прошли у него 15т. км. и были уже выкручены сервисменами на Т.О. (на машине стояли уже новые на Т.О. поставленные) Выкрученые свечи его лежали в багажнике и мне не понравились ярко выраженным налётом кирпичного цвета.
Поэтому я у него поинтересовался каким бензином он пользуется. и в ответ ему я предложил на обозрение свои после 92-ого.
3. Перешёл я на 92-ой ещё до того как поговорил на эту тему с коллегой т.е. после пункта первого. А после разговора с колегой ещё раз убедился в верности своего выбора.
4. Увязку между допускается и рекомендуется не делаю. Понимаю что смысл слов разный. Но считаю так: Что допускается-то не запрещается .
5. Шелл не скрывает того, что на свечах может быть красноватый налет. Но это не связано с наличием в Шелловском бензине ферроценов.
Извините не в их интересах называть этот красноватый налёт-ферроценами. К тому же если он не превышает определённого уровня то пробоя не произойдёт через 15 000. Но у меня пробоя и через 30 000 не происходило. Но хотелось бы чтобы отсутствие пробоя не было счастливой случайностью. Чтобы отсутствие пробоя было через 30 000 гарантированным. Чтоб катушки не летели. чтоб топливная смесь сгорала полностью не выводя из строя катализатор и т.д.

 

P.S. Надеюсь сейчас я выразился яснее и моя логика ясна. Она у всех схожа кто пользует 92-ой. Лучше объяснить наверное не сумею. И прошу ответить : сейчас моя точка зрения ясна или нет?

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы все даете. Уж если нашли деньги на авто или силы на кредит для авто ка клио за пол лимона, то уж экономить на 95 грех и не ощутимо это по деньгам.
Не на тазах все таки ездим, на котором можно в каждый гараж заехать и у дяди Вани проТЭОнится.
Что касается ЭКТО и не ЭКТО.
Кто привык педаль нажимать в полик, то в принципе им и 76 пойдет.
а вот кто ездит спокойно и чуть нажимает педальку оно очень ощутимо. Даже выхлоп по запаху у машинки другой.
И еще ЭКТО он с омывающими свойствами.
если где какого дерьма подцепили, то со временем все в норму придет, без всякой читки инжектора ультразвуком и прочим.

 

PS; если кто попробовал ЭКТО 1раз- то растрою с одной запраки бака не поймешь.
Нужно как минимум 4-5баков до горла залить, вот тогда авто другой станет. Ну собственно после этого залейте обычного95 и поймете разницу.
Для информации и самообразования про ЭКТО undefined
У меня даже супруга почувствовала разницу, т.к когда по нужде приходится заправляться просто ПРЕМИУМОМ95 то она говорит , что тупит машинка с обычным 95.

Edited by AAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините не в их интересах называть этот красноватый налёт-ферроценами.

 


Не веришь мне и Шелл, читай тест бензинов в Авторевю! Глядишь, что то прояснишь для себя.
Для меня с бензинами, давно и все понятно без любых споров. Я ездил много лет исключительно на 95 Несте, потом перешел на Шелл Ви Пауэр ( когда он появился). Ноль нареканий. теперь езжу на Несте 98. И все машины (только Реношки) моей семьи (включая Клио-3) ездят именно на тех бензинах что я перечислил.
Очень давно, единыжды я ради эксперимента провел чистку форсунок. Понял, что для меня это практически выкинутые деньги. Регулярные заправки качествеными бензинами с октановым числом соответствующим указаниями на лючке бензобака + смены свечей по регламенту Рено = остуствие мало мальских проблемишек. За мнооого лет, ни единой проблемы с заводкой машин и с их топливными системами.
Вот где залог надежности машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Источник: www.autonews.ru пишет следующее:
"В России до сих пор нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно – только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом."
Нужно так понимать, что подобная сложившаяся ситуация, это просто политика государства, ну да ладно...

 

Что же нам дает 92 бензин вместо 95? Я так понимаю детонацию двигла, а что это дает?
"Детонация – это неконтролируемое самовоспламенение части смеси бензина с воздухом (заряд), сопровождающееся горением взрывного характера. Скорость распространения фронта пламени возрастает, с 15-20 м/сек, до 1500-2500 м/сек.
Признаками детонации являются характерные металлические стуки, являющимися результатом многократного отражения ударных волн от поверхностей цилиндров, вибрации и снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, повышение дымности и токсичности отработавших газов.
Детонация приводит к перегреву и оплавлению поршней, прогару ПГБЦ, разрушению поршневых колец, износу подшипников коленчатого вала.
Важнейшим условием работы двигателя без детонации, является применение топлива с октановым числом, рекомендуемым заводом-изготовителем."
а так же:
"В-четвертых степень сжатия. Для начала напомним: степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия приводит к повышению давления и температуры в камере сгорания и, естественно, к созданию благоприятных условий для детонационного сгорания топлива. По этой причине для всех двигателей с высокой, степенью сжатия должен использоваться высокоэтилированный бензин."
Задаюсь вопросом, а оно мне надо??? 92 бензин допускается, но как крайняя мера, например в селе Кукуево только 92, а бак пустой, а на 200 верст кругом степь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из самого последнего журнала 5 колесо. Небольшая выдержка.

 

Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA. производители автомобилей (BMW, Porshe, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшениемпараметров автомобиля.

 

О том, какое это ухудшение, Хундаи Мотор оценило на примере конкретной машины. Потеря мощности менее чем на 2%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на Клио 2 1.4 16V чуть больше года. Раньше заправлялся 95, но последние 7 месяцев 92 на Шелле и Роснефти. Причина перехода только одна - халявный корпоративный 92-ой. Никаких ухудшений характеристик не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы все даете. Уж если нашли деньги на авто или силы на кредит для авто ка клио за пол лимона, то уж экономить на 95 грех и не ощутимо это по деньгам.

Если это про меня. То готов "орать" на весь форум заглавными буквами: Я НЕ ИЗ-ЗА ВЫГОДЫ! Ору потому что уже это писал и бестолку(а не потому что хочу обидеть)
Экономлю на 92-ом в месяц рублей 200-300. Для меня это не деньги. Я такие долги прощаю. А ты про экономию мне!!!

 

Не веришь мне и Шелл, читай тест бензинов в Авторевю! Глядишь, что то прояснишь для себя.
Для меня с бензинами, давно и все понятно без любых споров. Я ездил много лет исключительно на 95 Несте, потом перешел на Шелл Ви Пауэр ( когда он появился). Ноль нареканий. теперь езжу на Несте 98. И все машины (только Реношки) моей семьи (включая Клио-3) ездят именно на тех бензинах что я перечислил.
Вот где залог надежности машины.

Журналам тоже не совсем верю с рекламными статейками. Лучше вам поверю. поверю что вы действительно так думаете. И больше доверяю старшим товарищам. Что такое плохой бенз тоже не по наслышке знаю. И машины у меня тоже всегда в порядке. Не считая естеств. износа конечно.

 

Источник: www.autonews.ru пишет следующее:
"В России до сих пор нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно – только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом."
Нужно так понимать, что подобная сложившаяся ситуация, это просто политика государства, ну да ладно...

Абсолютно так же Думаю. Из-за этого и "экономлю"
Что же нам дает 92 бензин вместо 95? Я так понимаю детонацию двигла, а что это дает?
"Детонация – это неконтролируемое самовоспламенение части смеси бензина с воздухом (заряд), сопровождающееся горением взрывного характера. Скорость распространения фронта пламени возрастает, с 15-20 м/сек, до 1500-2500 м/сек.

Что такое детонация мне известно и не по наслышке. На карбюраторных машинах сам друзьям угол опережения выставлял. У меня её просто НЕТ.
Из самого последнего журнала 5 колесо. Небольшая выдержка.
О том, какое это ухудшение, Хундаи Мотор оценило на примере конкретной машины. Потеря мощности менее чем на 2%.

Кто журналам верит-- Почему бы не поверить пятому колесу и Хундаи М. в этот раз. Я не почувствую эту разницу. Её только приборами замерять. 2 лошади с сотни. Вот если бы от Оки убрать лошади две-три убрать то другое дело. А для меня что 112 что 109.75
К тому же если мощность бы заметно разнилась то чисто теоретически это сказывалось на расходе топлива. А я за этим специально при переходе наблюдал и не заметил.
Езжу на Клио 2 1.4 16V чуть больше года. Раньше заправлялся 95, но последние 7 месяцев 92 на Шелле и Роснефти. Причина перехода только одна - халявный корпоративный 92-ой. Никаких ухудшений характеристик не заметил.

+1000. Машина ведёт себя прекрасно. Пробовал и 92-ой и 95-й разницы не заметил. А свечи красные видел после 95-ого. Вот скоро 98-ой попробую. Как только бак 92-ого изезжу. Между 92-м и 95-м(даже настоящим. Который нужно поискать) разница почти "0" А вот между 92-м и 98-м должна быть ощутимой.

 


Да и вообще зря я ввязался в дебаты. Никого ни в чём не хотел убеждать.
Понятно что многие льют что на лючке бака написано. я и раньше не сомневался. Давайте лить то что льём. Это просто голосование. А я дурак в дебаты пустился отлично предугадывая результат. вот моя ошибка.
Думаю так: Кто как хочет так и ........(не при дамах будет сказано)
Всем Удачи и отличной эксплуатации. :victory:

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Clio II 1.6 2001 - 95-й всегда.

 

Clio II 2.0 Sport 2003 + Clio II 2.0 Sport 2003 (у меня 2 было) - только 98-й.

 

Clio III 2.0 Sport 2008 - 98-й.

 

По заправкам: Лукойл, BP, Agip.
Думаю вот на Shell заехать при случае.

 

Насчёт 92-го бензина бредом никогда не занимался.
В Москве на нормальных заправках бензин любой хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стараюсь лить только на брендовых заправках (в основном Лукойл,Шелл, Аэро, Статойл) исключительно 95-й. На Несте заправляюсь изредка, если нет другого варианта. Мне их бензин не очень нравится, как мне кажется, тяга слабовата

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда в свою старушку 1991 г.в. 1,2 моно заливала 92-й. У нас 95-й во-первых дорог, во-вторых не всегда бывает на заправках, в-третьих знакомый жестянщик сказал, что 95-й для этой машинки - зло. Ощущения от управления менялись по мере износа автомобиля, но хуже всего они были тогда, когда отвалились накладки от барабанных тормозных колодок :)

Edited by девочка в маленьком Рено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью 98-й на заправках "Сибнефть", потому что альтернативы у нас другой нет, это единственный и многочисленный поставщик бензина в баки автомобилей Омской области. Бензин скажу честно г-но. Вот последний месяц присел на 95-й (экотон) на заправках "Топ-лайн", говорят что везут его с Уфы, но верится не очень, хотя по ощущениям, машина ездит так же как и на 98, но на пару литров расход увеличился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в-третьих знакомый жестянщик сказал, что 95-й для этой машинки - зло.

Поржал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Clio II 1.4 16V
Shell 95-й

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два с половиной года лил 95й Экто, 3 дня назад попробовал в качестве исключения залить 92Экто. Странно, но разницы я не заметил... Валит так же, обороты в норме. Разница в цене 2.60. Литров 25 пока отъездил, 15-шка еще в баке, выливать не собираюсь :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два с половиной года лил 95й Экто, 3 дня назад попробовал в качестве исключения залить 92Экто. Странно, но разницы я не заметил... Валит так же, обороты в норме. Разница в цене 2.60. Литров 25 пока отъездил, 15-шка еще в баке, выливать не собираюсь :to_become_senile:

Я в этой теме отстаивал своё мнение что тоже разницы не чувствую. И что после 95-ого свечки краснеют. Действительно разницы в динамике не чувствую. Но.....
В последнее время подсел на 95-й. Или разницу всё таки почувствовал (не в динамике в другом) или мне кажется. При холостых оборотах при регулярной заправке 92-м(т.е в баке чисто 92-й) слышал звуки высокой частоты. как буд то либо пальцы позвякивают либо клапана. Звук не чёткий и негромкий и кажется не постоянным а с перебоем(как будто не на всех цилиндрах) При регулярной заправке 95-м на той же заправке этого звука не слышу. Возможно звук казался. А возможно и нет. Может тоже попробуешь сравнить? Если попробуешь то отпишись пожалуйста в теме. Может всё таки есть небольшая детонация?
Кстати про фероцены про отложения красного цвета. Я тут писал что бывают после 95-ого. Сейчас их нет. Но на 95-й перешёл недавно. Возможно появятся. Надо будет после ТО на свечки посмотреть. Сейчас после пользования всегда почти(ну до недавнего времени) 92-ого ЭКТО. Пробег на 92-ом 9000км почти. свечки в идеальном состоянии. Сергей(Лесник) не даст соврать. Он одну свечку видел. Вообщем посмотрим что будет после 6000км пробега на 95-м Лукойла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только 95 Лукойл, с недавнего времени ЭКТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лук 95!!!
эксперемент показал
что ощутимо лучше от экто не едет,
так что просто 95!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в этой теме отстаивал своё мнение что тоже разницы не чувствую. И что после 95-ого свечки краснеют. Действительно разницы в динамике не чувствую. Но.....
В последнее время подсел на 95-й. Или разницу всё таки почувствовал (не в динамике в другом) или мне кажется. При холостых оборотах при регулярной заправке 92-м(т.е в баке чисто 92-й) слышал звуки высокой частоты. как буд то либо пальцы позвякивают либо клапана. Звук не чёткий и негромкий и кажется не постоянным а с перебоем(как будто не на всех цилиндрах) При регулярной заправке 95-м на той же заправке этого звука не слышу. Возможно звук казался. А возможно и нет. Может тоже попробуешь сравнить? Если попробуешь то отпишись пожалуйста в теме. Может всё таки есть небольшая детонация?
Кстати про фероцены про отложения красного цвета. Я тут писал что бывают после 95-ого. Сейчас их нет. Но на 95-й перешёл недавно. Возможно появятся. Надо будет после ТО на свечки посмотреть. Сейчас после пользования всегда почти(ну до недавнего времени) 92-ого ЭКТО. Пробег на 92-ом 9000км почти. свечки в идеальном состоянии. Сергей(Лесник) не даст соврать. Он одну свечку видел. Вообщем посмотрим что будет после 6000км пробега на 95-м Лукойла.

 

лук 95!!!
эксперемент показал
что ощутимо лучше от экто не едет,
так что просто 95!!

Я тоже пр эксперимент. И опять про звуки и про свечи. Заметил и на 95-ом такие же звуки. А на 95-ом ЭКТО тех звуков нет. Ни один раз прислушивался. Пришёл к таким выводам:
Разницы между 92-м Экто и 95-м не чувствую. А между ними и 95-м ЭКТО-чувствую только на слух на холостых.
Интересно стало что это? О звуках еле слышимых писал выше.
А про свечи отпишусь скоро. К концу месяца на ТО-15 поеду. Посмотрю на цвет после использования 95-ого Экто Лукойла и не Экто Роснефть реже. На Лукойле нет постоянной возможности заправляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ферроцены как добавки давно уже запрещены, если свечка покраснела - это явно криминальная бодяга. Не думаю что с таким можно столкнуться на крупных сетевых заправках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

92 - всегда, как купил ток 92 и лью,. и при покупке авто мне настоятельно рекомендовали не лить наш 95 бензин.
у нас на бензин "такие" ГОСТы что свечки покраснеют при полном соответствии 95-98 ГОСТу. мое мнение что бы тут не говорили 95-98 -это 92 с присадками (у нас просто не умееют(нехотят) делать 95). В инете полно информации о том что от 95 свечки краснеют, при этом нет никай информации о том что 92 настолько хуже 95ого, чтоб я хоть раз задумался "а не плеснуть ли 95".
Так же у нас нет солярки нормальной и поэтому производители дизельных моторов опасаются Российского рынка, а поскольку заводы по переработке одни и те же. нет оснований думать что солярку не научились делать а 95 научились....конкуренция двигатель прогресса - в России монополии и сговор компаний а не конкуренция

 

так что мой выбор 92.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал 92 но потом перешёл на 95 Ultimate bp. Расход на 95 меньше, летом во время работы кондея обороты хх также меньше. :to_become_senile:
Всем удачи!

Edited by засипатр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал 92 но потом перешёл на 95 Ultimate bp. Расход на 95 меньше, летом во время работы кондея обороты хх также меньше. :to_become_senile:
Всем удачи!

Смешно. Особенно про обороты холостого хода. Они регулируются командами с ЭБУ и от октанового числа не зависят. Даже если поверить в очень большую разницу между 92-м и 95-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не коректно написал при вкл коробке акп. положение драйв. по эксперементируйте.

Edited by засипатр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извените если обидел своими маленькими познаниями мат-части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не коректно написал при вкл коробке акп. положение драйв. по эксперементируйте.

Вот на это и ответить не знаю что. потому как когда не знаю и не говорю. У ведь не АКПП. У меня МКПП.

 

Извените если обидел своими маленькими познаниями мат-части.

Да ладно...А кого обидеть то могли? Извиняйте меня если что не так. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this