Sign in to follow this  
Tretiy

Электрика, датчики, ЭБУ и прочий ненужный хлам

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 posts in this topic

Recommended Posts

Знач так. Имеем: Renault Clio2 1.6 Dynamique 2001г.в.(ноябрь).
Дело было в дождь. дворники работали как им хотелось, в задней фаре контакты замыкало, все глючело, но машина ехала.
Решили зарулить по дороге в Другой Сервис, разобраться, чо за фигня.
Отдали, описали проблему, нам обещали, что с фонарями разбирутся - это у них болезнь, с остальным посмотрят че да как.
Через полчаса подзывают и говорят, что не могут подконектиться к компу, мол, надо всю проводку прозванивать. Соглашаемся. Через 5 часов приезжаем, нам говорят, что фонари исправили, а вот с компом не могут справиться. Накрылся, дескать, Центральный Блок Управления Электрикой Салона. Кто не знает, это такая Шайтан-коробка под рулем, через которую все данные проходят. Говорят Лечить нельзя менять и ставят запятую после слова нельзя( Их версия: внутри блока скопилась влага, которая вызвала окисление контактов.
Мы расстраиваемся и валим на фиг от них, отдав 5 штук за работы.
Дальше находим небезызвестного человека из Автомира на Дмитровке, который берется посмотреть, что там и как(все остальные при фразе Чинить ЦБУЭЛ пугались, кричали и убегали). Едем к нему. Он с напарником берется за работу, заодно говорит, что сможет починить наш неработающий ключ за 1000рэ.
Через 9(!!!) часов прихожу. Ребята сделать ничего не смогли. Их версия: предыдущий хозяин поставил сигналку, в сигналке что-то подглючило, в итоге блок заблокировался(ну или как-то так) и с ним они ничего не могут уже сделать(Надо отдать должное ребятам, денег взяли только за починенный ключ!

 

Итак вопросы:
1) Сигнализация с датчиками объема, срабатывающая от ключа(никаких брелков у нас нет) - это штатная сигналка, устанавливовшаяся с завода или это дело рук предыдущего хозяина?
2) Скопившаяся влага в этом блоке - это их болезнь или нас в Другом сервисе мягко и тонко наипали?
3) У кого была подобная проблема? Как решали? А то отдавать 20 000 за сам блок, а потом еще немаленькую сумму офицалам за его установку жаба душит...
4) Правда, что на заводе, собиравшем Клюшки Динамики работали одни пидоры геи?(вывод сделан совместно со знакомым механиком, после устранения очередных, уже не помню каких по счету, неполадок)

 

З.ы. Другой сервис, сцуки, починили только один фонарь, а второй так и оставили. ща опять замыкает. Они провод массы дополнительно к поворотнику припаяли. Это универсальное решение? А то я в электрике не петрю особо..

Edited by Tretiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак вопросы:
1) Сигнализация с датчиками объема, срабатывающая от ключа(никаких брелков у нас нет) - это штатная сигналка, устанавливовшаяся с завода или это дело рук предыдущего хозяина?

 


1. Скорее всего штатная. Но их ставят не на заводе, а у дилера, как доп. опцию. С завода машина идет только с штатным иммобилайзером.

 


 i 

З.С. Советую быть посдержаней в эмоциях. А иначе несложно нарваться на предупреждение
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Скорее всего штатная. Но их ставят не на заводе, а у дилера, как доп. опцию. С завода машина идет только с штатным иммобилайзером.

 

Ага, и получается, что машина приходит к дилеру, дилер вскрывает панель и начинает ставить эту сигналку? Тогда в принципе ясно почему у нас была вся панель вскрыта со слов Другого Сервиса.
Значит и вариант с сигналкой имеет место быть.
Тогда я очень надеюсь, что мы не единственные с такой проблемой и какое-то более бюджетное решение уже найдено.. :bounce:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, и получается, что машина приходит к дилеру, дилер вскрывает панель и начинает ставить эту сигналку? Тогда в принципе ясно почему у нас была вся панель вскрыта со слов Другого Сервиса.
Значит и вариант с сигналкой имеет место быть.
Тогда я очень надеюсь, что мы не единственные с такой проблемой и какое-то более бюджетное решение уже найдено.. :bounce:

 

Я не уверен, что для установки штатной сигналки, нужно вскрывать приборную панель.
Скорее склонюсь к тому, что сие дело рук предыдущего хозяина.
Вы историю машины то, дополино знаете?
Дело в том, что когда поливают грязью производителя, а сами не бум бум о истории машины, навевает на грустные мысли о преждевременности выводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело было в дождь. дворники работали как им хотелось, в задней фаре контакты замыкало, все глючело, но машина ехала.

 


З.ы. Другой сервис, починили только один фонарь, а второй так и оставили. ща опять замыкает. Они провод массы дополнительно к поворотнику припаяли. Это универсальное решение? А то я в электрике не петрю особо..

 

Собственно ничего удивительного нет в том, что тебя разводят на бабло. Если не хватает соображалки разобрать фонарь, высушить и загерметизировать, кинуть исЧо кусочек провода - то твой удел ездить по сервисМэнам и оплачивать их труд. Для чего тогда весь этот шум? Ищешь помощи? Но ты ведь сам ручками то ничего не хочешь сделать. Моральный аспект? Заткнуть людей тем, что тебе скажут на форуме? Сорри брат, я тебя не понимаю...

 

И как говаривал один киногерой: Гарри, не выражайся... :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему человек должен что-то делать сам "ручками", когда есть Офиц.СТО, вот пусть они и работают.
И суть не в истории, есть проблема - будьте добры устранить, качественно и если возможно быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не уверен, что для установки штатной сигналки, нужно вскрывать приборную панель.
Скорее склонюсь к тому, что сие дело рук предыдущего хозяина.
Вы историю машины то, дополино знаете?
Дело в том, что когда поливают грязью производителя, а сами не бум бум о истории машины, навевает на грустные мысли о преждевременности выводов.

 

Там провода идут под панелью + датчики объема висят на верхах передних стоек. Не разобрав хотя бы верх панели сигналку не проложишь.
По поводу истории, я её, естесственно, не знаю. Точнее знаю на уровне того, что мне рассказывал сам владелец(естесственно, не верю этому) и догадываюсь, основываясь на диагностике предпокупочной. Я согласен, что многие поломки исходят от стиля вождения предыдущего хозяина и от его отношения к авто. Но существуют также детские болячки, которые никак не связаны с эксплуатацией авто, коих у данной машины оказалось великое множество.
А также с особенностями конструкции. Вы извините, но, когда ты рукой ломаешь напополам болт крепления колеса, а потом сверло идет через него, как нож сквозь масло, делаешь вывод о качестве французской стали. Когда тебе, чтобы засунуть хрупкий салонный фильтр(угольный) в гнездо, нужно смять его так, чтобы он пролез в узкий зазор, когда нижние карданчики в рулевой колонке делаются неотделимыми от самой колонки и явно из той же стали, что и болты на колесах, и ты вынужден из-за такой мелкой, по сути расходной, детали менять колонку(вал) всборе, когда сложный блок управления находится прямо над ногами водителя, ничем не защищен, с радостью вбирает в себя влагу и накрывается, когда несиловые провода в машине толщиной с нитку и рвутся от малейшего дунавения, когда на машину вместо простейшего и проверенного годами гидроуселителя ставится электроуселитель и он выключается при развороте "в 20 приемов", когда в случае глюка всех 5 эбу в автомобиле концерном преписано сменить автомобиль(!!!), вот тогда и складывается мнение о производителе. Просто мне настолько нравится эта машинка по внешнему виду, по её характеристиками и повадкам на дороге. Но то, с какой частотой она ломается просто выбешивает. а отказаться не могу, ибо нравится..

 

Собственно ничего удивительного нет в том, что тебя разводят на бабло. Если не хватает соображалки разобрать фонарь, высушить и загерметизировать, кинуть исЧо кусочек провода - то твой удел ездить по сервисМэнам и оплачивать их труд. Для чего тогда весь этот шум? Ищешь помощи? Но ты ведь сам ручками то ничего не хочешь сделать. Моральный аспект? Заткнуть людей тем, что тебе скажут на форуме? Сорри брат, я тебя не понимаю...

 

И как говаривал один киногерой: Гарри, не выражайся... :telephone:

 

уважаемый, если бы вы внимательно прочитали мой пост, то поняли бы, что заехали мы на сервис, не только с "моргающим поворотником в такт дворников и педале тормоза", но и самими дворниками, которые то работают, то не работают, а также за несколько дней до этого отключившемся электроуселителем. Возможно я открою вам секрет, что не все люди имеют познания в электрике, и уж тем более не все в состоянии починить электроуселитель, а также разобраться с глюками центрального блока. Собственно, также, хочу вас заверить, что ничего сушить и герметизировать не надо. Задние фонари клио2 конструкции Валео - это, опять же, её детская болячка. Там плавится сам разьем в районе массы, отчего его начинает коротить. И прежде чем обвинять и играть в психолога, советую подумать, откуда человек может это знать, если он не разбирал ничего и не лазил туда своими ручками. ;-)

 

Про киногероя хорошо, но мне больше нравится фраза: "Иногда лучше жевать..." ;)

Edited by Tretiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там провода идут под панелью ..............................

 

уважаемый, если бы вы внимательно прочитали мой пост..............

 

За хорошее слово, отдельное спасибо.

 

Всё это я прекрасно понял, возможно машинка собиралась в Турции? Тогда ничего удивительного в этом нет.
В психолога не играю, перекрасно знаю, что ежели один здорово играет на флейте, то другой специалист по сантехнике. Понятно, что приезжая в сервис - мы хотим за свои кровные деньги получить качественное обслуживание. К сожалению (ИМХО) мы разучились решать вопросы с ремонтом своей головой, т.е. ремонтировать своими руками. Не спорю, прогресс не стоит на месте и многие вещи без спец оборудования и знания не решить. Но элементарные - реально поправить. Дискуссия может быть длинной и со своей точкой зрения с каждого угла. Поэтому реально сочувствую, что достался сей вариант. Но раз душой прикипела, тогда доводи до ума. Хотелось бы ещё и прочитать в этой теме, как решается вопрос. Удачи тебе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё это я прекрасно понял, возможно машинка собиралась в Турции? Тогда ничего удивительного в этом нет.

Удивительно другое... Как это связано? Половина реношек в России собрана в Турции. В том числе и мой Символ оттуда.
На Символе датчики объема также стояли сверху на передних стойках. Обивка стоек снимается легко без демонтажа приборки. Также и с прокладкой проводов под панелью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Но существуют также детские болячки, которые никак не связаны с эксплуатацией авто, коих у данной машины оказалось великое множество.
2. Вы извините, но, когда ты рукой ломаешь напополам болт крепления колеса, а потом сверло идет через него, как нож сквозь масло, делаешь вывод о качестве французской стали.
3. ты вынужден из-за такой мелкой, по сути расходной, детали менять колонку(вал) всборе,
4. когда сложный блок управления находится прямо над ногами водителя, ничем не защищен, с радостью вбирает в себя влагу и накрывается,
5. когда несиловые провода в машине толщиной с нитку и рвутся от малейшего дунавения,
6. когда на машину вместо простейшего и проверенного годами гидроуселителя ставится электроуселитель и он выключается при развороте "в 20 приемов", когда в случае глюка всех 5 эбу в автомобиле концерном преписано сменить автомобиль(!!!), вот тогда и складывается мнение о производителе.
7. Задние фонари клио2 конструкции Валео - это, опять же, её детская болячка. Там плавится сам разьем в районе массы, отчего его начинает коротить.

1. ни одной детской болезни в списке не нашел
2. ни разу не сталкивался ни у одного из моих знакомых
3. просто кое-кто забил на подвеску - как результат замена колонки (скупой платит дважды)
4. никогда не испытывал проблем и не слышал о каких-то траблах с ним
5. может просто не нужно лезть куда не нужно?
6. если отключается электроусилитель, то это говорит об общем плачевном состоянии авто
7. что-то я не слышал о проблемах с задними фонорями

 

как итог мне кажется что автор просто купил "конченную машину". Какой пробег-то? и фото машины можно?
к сожалению на рынке не редко продаются такие конструкторы, что волосы начинают шевелиться

 


Половина реношек в России собрана в Турции.

Динамик собирался во франции. В Турции Символы и Меганы. Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно другое... Как это связано? Половина реношек в России собрана в Турции. В том числе и мой Символ оттуда.

 

Тогда тебе повезло, как многим другим. Третью машину в таком исполнении услышал здесь. Первую машину, знаю, вернули хозяину (там свои тёрки, чо да как - не знаю). Вторую просто скинули на запчасти и вяли другую. И вот аналогичное здесь отписано... Закономерность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закономерность?

Как и абсолютно любой машины, будь то ВАЗ или Мерседес.
А более подробно MerCOOL выше написал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. ни одной детской болезни в списке не нашел
2. ни разу не сталкивался ни у одного из моих знакомых
3. просто кое-кто забил на подвеску - как результат замена колонки (скупой платит дважды)
4. никогда не испытывал проблем и не слышал о каких-то траблах с ним
5. может просто не нужно лезть куда не нужно?
6. если отключается электроусилитель, то это говорит об общем плачевном состоянии авто
7. что-то я не слышал о проблемах с задними фонорями

 

как итог мне кажется что автор просто купил "конченную машину". Какой пробег-то? и фото машины можно?
к сожалению на рынке не редко продаются такие конструкторы, что волосы начинают шевелиться

 

 

Динамик собирался во франции. В Турции Символы и Меганы.

 

Вам повезло, что вы не сталкивались с подобным! Однако это не значит, что такого нет в принципе. Про детские болезни я делаю выводы, основываясь не только на своем конкретном случае, а на словах мастеров из техцентров, на прочитанной на форумах(читаю не только этот) информации и на общем характере проблемы.
Про лезть туда, куда не надо - это вы забавно подметили) да вот только рвется все и без человеческого вмешательства. Дуть может и ветерок.
И как, интересно, отключившийся(кмк, от перегрева) усилитель говорит об общем плачевном состоянии машины?
Когда брали эту клюшку(2 месяца назад), просмотрели очень много вариантов. Попадались и откровенно убитые, но выдаваемые за живые варианты.
У меня не большой опыт в покупке бэу автомобилей, но состояние авто таково:
Внешне, кузов был при покупке в состоянии нового. ЛКП имело незначительные царапенки, заднее правое крыло перекрашевалось. Все зазоры ровненькие, внутри при осмотре было подозрение на менянное водительское крыло переднее, но они отпали. Движок работает ровненько, без напряга(тьфу-тьфу-тьфу). Стучали стойки стабилизатора + не первой свежести были рулевые тяги и сайленты передних рычагов(кстати, есть новые сайленты, купленные в экзисте(2 штуки) лежат ненужные, могу отдать за пиво) задней балки. Все это считаю расходниками. Скажите мне такую вещь, как эти детали могли повлиять на выработку нижних карданчиков в рулевом валу?! Ну вот чисто технически. Интересно было бы услышать.
При диагностике в Автомире перед покупкой было однозначно сказано, что авто в очень бодром расположении духа(за исключением перечисленных неисправностей) и брать однозначна(сервис выбирали мы, так что вариант с интересом мастера отпадает). Пробег, склонен считать, что родной. Когда брали был 85тык, сейчас 88. Ездит девушка. Старается аккуратно. Позавчера оторвала брызговик...курица) Иногда езжу я. Гоняю. Мысль о конструкторе отметаю, т.к. авто было осмотрено при диагностике и после нее и никаких косвенных признаков на это не указывало. Подушки прозваниваются в обход этого блока, ошибок не выдают.
Фотки скину как переползу за другой комп.
С проблемой, думаю, здесь решения не найду. Она не самая распространенная, но как минимум еще одного бедолагу с такими же симптомами я знаю.
В принципе, сейчас этот блок поутих и глюков не выдает(тьфу-тьфу-тьфу), однако продиагностировать машину, равно как и сбросить ошибки не предоставляется возможным. Посему будем её лечить пологаясь на слух, на зрение и наощупь!

 


Удивительно другое... Как это связано? Половина реношек в России собрана в Турции. В том числе и мой Символ оттуда.
На Символе датчики объема также стояли сверху на передних стойках. Обивка стоек снимается легко без демонтажа приборки. Также и с прокладкой проводов под панелью.

Ну вот! Как под панель-то провода уложить, не снимая её? Хотябы верх панели надо снять, кмк.. :hmmm: Edited by Tretiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоты к сожалению только такие:
x_b80befd0.jpg
x_11487859.jpg
x_60cbdbb9.jpg
x_47aa538f.jpg
x_b342740f.jpg
x_3b4d4fb0.jpg

 

З.ы. к фотосессии отношения не имею. На фото хозяйка машины. За то, что сидела на люке получила по тыкве :punish:

 

UPD:
6fb7135f14a5.jpg
Попытки "погворить" с диагностическим компом.
cd0520245493.jpg
Вариант решения проблемы с фонарем. Черный провод от места припоя идет к массе. Ну это так, мало ли кому пригодится.

Edited by Tretiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно странно, т.к. среди многих клюх с такими симптомами не попадались, поэтому называть это "детской болезнью" не стоит.
Детские болезни - это люк, "пила", геморная замена передних лапмочек, катушки ;)
Все остальное относится скорее к данному аппарату, чем ко всем клюхам

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно странно, т.к. среди многих клюх с такими симптомами не попадались, поэтому называть это "детской болезнью" не стоит.
Детские болезни - это люк, "пила", геморная замена передних лапмочек, катушки ;)
Все остальное относится скорее к данному аппарату, чем ко всем клюхам

 

сам термин Детские болячки подразумевает то, что они проявляются на машинах первых партий. Если я правильно понял по Диалогусу, эта машина была сделана в октябре-ноябре 2001го. Не силен в истории Клюшек, но, вроде это одни из самых первых машин фазы два. Возможно потом многие из проблем были устранены, а эти партии не отозвали. Вот и всплывают до сих пор такие машинки, которые портят всю статистику.

 

Так...с люком я сразу разобрался(силикон рулит), лампочки, похоже, меняются также, как и салонник, катушку сегодня забираю из экзиста...а что такое "пила", чувствую, мне еще предстоит узнать... :swoon:

 

UPD: давайте проведем эксперимент:
снимите разъем с заднего фонаря и посмотрите(а лучше сфоткайте) его(инструменты вам не понадобятся, максимум тонкая отвертка, чтобы не возиться долго с клипсой разъема). У вас ведь машина позже была произведена, насколько я из форума понял? Если с контактами все в порядке, значит действительно болячка была устранена и проявляется только на первых партиях =) Хоть знать будем..

Edited by Tretiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня подобный пепелац, с задним фонарем тоже была проблема, но она заключалась в том, что провод один попал (криво уложен) между прорезиненой прокладкой и корпусом, в результате чего образовалась щель, через которую в дождь попадала влага в клеммы, которые благополучно проржавели и их пришлось зачищать и все герметически занова закрывать. Сдохла одна катушка, еще родная, 2001г, просто рассыпалась, заменил сам, купив пару немецких "Бреми". Менял сам все колодки по кругу и передние тормозные диски, просто пришло время. Сгорела лампочка ближнего света, секс еще тот ее менять, заменил лампочку в подсветке пепельницы. Машина 2001г. пробег 80т.к. Возможно многое было сменяно до меня. Сигналка такая же, с датчиками салона, работает от ключа, проблем не вызывает. Люк иногда поскрипывает, приходится прыскать силиконовой смазкой, хватает месяца на 2. Но я как-то весь этот люк отдраил и стекло и резинки и он скрипеть перестал, вот уже 3 месяца не скрипит. Один раз была "пила", газовал ка-то чересчур резво и на нейтрали, после выключения авто все снялось в норму. Все это за 1 год и 10т. пробега. Кстати, болты на колесах еле отвернул первый раз, их и сильно затягивать то не нужно, вроде 9кг. по мануалу. Что-то поскрипывает в районе заднего левого стекла, протолкал бумажки между панельками пластика, скрипит чуть только на кочках, буду искать дальше...и глубже...К первой передаче уже привык, на скорости меньше 10 км.ч не воткнуть :). А пепелац гарный, сам 2 месяца выбирал что взять. Жена куксилась поначалу, сейчас стала оценивать по достоинству динамику, как только ездить хоть как-то научилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас ведь машина позже была произведена, насколько я из форума понял?

все Динамики официально привезенные в Россию (1000 штук) все из одной партии и все 2001 года ;)

 

ко мне можно на "ты"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоты к сожалению только такие:

 

Фото зачОт, особенно кресло понравилось, красивая гамма. Хозяйку по голове бить не надо, надо понять её радость и... объяснить :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

все Динамики официально привезенные в Россию (1000 штук) все из одной партии и все 2001 года ;)

 

ко мне можно на "ты"

 

А месяц какой? Думаю, это не Автоваз, который годами бракованный хомут искоренить не может, тут и месяца-двух хватало, чтобы вычленить мелкий брак.

 

У меня подобный пепелац, с задним фонарем тоже была проблема, но она заключалась в том, что провод один попал (криво уложен) между прорезиненой прокладкой и корпусом, в результате чего образовалась щель, через которую в дождь попадала влага в клеммы, которые благополучно проржавели и их пришлось зачищать и все герметически занова закрывать. Сдохла одна катушка, еще родная, 2001г, просто рассыпалась, заменил сам, купив пару немецких "Бреми". Менял сам все колодки по кругу и передние тормозные диски, просто пришло время. Сгорела лампочка ближнего света, секс еще тот ее менять, заменил лампочку в подсветке пепельницы. Машина 2001г. пробег 80т.к. Возможно многое было сменяно до меня. Сигналка такая же, с датчиками салона, работает от ключа, проблем не вызывает. Люк иногда поскрипывает, приходится прыскать силиконовой смазкой, хватает месяца на 2. Но я как-то весь этот люк отдраил и стекло и резинки и он скрипеть перестал, вот уже 3 месяца не скрипит. Один раз была "пила", газовал ка-то чересчур резво и на нейтрали, после выключения авто все снялось в норму. Все это за 1 год и 10т. пробега. Кстати, болты на колесах еле отвернул первый раз, их и сильно затягивать то не нужно, вроде 9кг. по мануалу. Что-то поскрипывает в районе заднего левого стекла, протолкал бумажки между панельками пластика, скрипит чуть только на кочках, буду искать дальше...и глубже...К первой передаче уже привык, на скорости меньше 10 км.ч не воткнуть . А пепелац гарный, сам 2 месяца выбирал что взять. Жена куксилась поначалу, сейчас стала оценивать по достоинству динамику, как только ездить хоть как-то научилась.

 

Да не, тут дело в другом. завтра сфоткаю, выложу. тут в обоих фонарях проплавился пластик в контакте. Причем, абсолютно одинаково в левом и в правом.
Катушка, кстати, в пятницу чекэнджином помигала, немного поотключалась, и попросилась на отдых. По-моему очень деликатно с её стороны)
Нашел тут в факе запись про человека, лечащего последствия ОчУмелых ручек. почта Виннипух"гав"что-то там. Никто с ним не имел дел? Думаю обратиться к нему, чтоб сигналку посмотрел. может и правда где что коротнуло. Хуже-то от этого не станет, а версию проверить стоит. :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А месяц какой?

не помню, вернее даже не узнавал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, тут дело в другом. завтра сфоткаю, выложу. тут в обоих фонарях проплавился пластик в контакте. Причем, абсолютно одинаково в левом и в правом.
Катушка, кстати, в пятницу чекэнджином помигала, немного поотключалась, и попросилась на отдых. По-моему очень деликатно с её стороны)

 

Вероятнее всего, лампочки запендрючили когда-то повышенной мощности, вот контакты и поплавились, или некачественные, с окислившимся цоколем. У меня-то за 7 лет ничего не поплпвилось, сам лично проверял. Катушки если 2001г, то их лучше поменять. У Рено даже была где-то в 2004 вроде году акция по бесплатной замене этих катушек. Аналогов катушек море разливенное, поиском можно найти. Раз поменяешь и забудешь. Я так понял, что катушки Саджем 2001г. механически недобротны, у меня одна рассыпалась просто напополам, верхняя крышечка с группой контактов болталась на честном слове, она у меня и подсирала постоянно время от времени. После замены все стало чики-пики. Меняется легко и непринужденно за 5 минут или накидным ключом на 10 или тоненькой головкой на 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сагем сами-по себе шлак. На более свежих Символах они точно так же себя вели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю как катушки, а вот у меня сотовый саджем , работает супер просто, в любых условиях - скажу просто более удачного мобильника у меня еще не было, даже против нокиа 3310 и то .

Edited by boon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю как катушки, а вот у меня сотовый саджем , работает супер просто, в любых условиях - скажу просто более удачного мобильника у меня еще не было, даже против нокиа 3310 и то .

 

Это имеет какое то отношение к машине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю как катушки, а вот у меня сотовый саджем , работает супер просто, в любых условиях - скажу просто более удачного мобильника у меня еще не было, даже против нокиа 3310 и то .

 

а вот статистика рено-пользователей гласит что катушки sagem - ненадежный хлам, вне зависимости от того чего они еще производят =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та нет, лампочки похожи на родные все там. + проплавилось у контакта массы. Вчера все припаял как надо, теперь масса идет в обход этого контакта, ничего не глючит.
Пока менял свечи вчера проинспектировал все катушки. 1 - Беру(недавно стоит, предыдущий хозя прямо перед продажей поставил), 2 - Валио(выглядят как сагем, тот же корпус, ток цвет крышки коричневый и надпись Валео. Выглядят неплохо, паленым почти не пахнут, внушают немного доверия). и одна Сагем. вся в аццком рыжем налете, воняет паленым за версту, выглядит ужасно, свеча под ней также в самом плохом состоянии. Купил Берушную еще одну. Хочу узнать, как сопряжены цилиндры 1-4,2-3 или 1-3,2-4? Пока ставить не стал, поскольку куда-то протерял тюбик со смазкой. Как найду, поставлю вместо сагемовской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сопряжены не помню, помню что попарно-параллельно
а зачем тебе это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сопряжены не помню, помню что попарно-параллельно
а зачем тебе это?

 

Чисто из интереса. Проверить теорию о сгорании катушек именно на парных цилиндрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему человек должен что-то делать сам "ручками", когда есть Офиц.СТО, вот пусть они и работают.
И суть не в истории, есть проблема - будьте добры устранить, качественно и если возможно быстро.

+1!
Каждый должен заниматься своим делом. И руки тут не причём.
Гусар, Вы не правы! Edited by девочка в маленьком Рено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та нет, лампочки похожи на родные все там. + проплавилось у контакта массы. Вчера все припаял как надо, теперь масса идет в обход этого контакта, ничего не глючит.
Пока менял свечи вчера проинспектировал все катушки. 1 - Беру(недавно стоит, предыдущий хозя прямо перед продажей поставил), 2 - Валио(выглядят как сагем, тот же корпус, ток цвет крышки коричневый и надпись Валео. Выглядят неплохо, паленым почти не пахнут, внушают немного доверия). и одна Сагем. вся в аццком рыжем налете, воняет паленым за версту, выглядит ужасно, свеча под ней также в самом плохом состоянии. Купил Берушную еще одну. Хочу узнать, как сопряжены цилиндры 1-4,2-3 или 1-3,2-4? Пока ставить не стал, поскольку куда-то протерял тюбик со смазкой. Как найду, поставлю вместо сагемовской.

 


Имею Клио2, 2002г, 1.2, 16V, 2 двери, 50 000 пробег, с правым рулем.
1.Скажите катушки каких фирм вы бы все-таки посоветовали? По-моему у меня блок из 4 катушек.
2. Где в машине смотреть релюшку, которая отвечает за задние дворники? Глюк такой: завожу машину и задн дворник делает 1 оборот. Или так еще: включаю поворот налево плюс жму тормоз - снова начинает дергаться задний дворник. И еще так: включаю обогрев зад стекла - начинает постоянно работать зад дворник.
3. Заодно подскажите пожалуйста, знатоки, - если я слышу при поворотах иногда (хорошо слышу !) хлюпанье воды (бензина) где-то в левой части машины (такое впечатление, что где-то в теле машины. типа переливается водичка) - это нормально? Вы часто слышите "переливание водички" у себя в клюшке? Все 3 стока воды под капотом по бокам и по центру прочищены, там все нормально. Бачок с водой тоже в норме.

 

Машинка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо выглядит и хорошо ведет себя на дороге, движок 1.2 отлично разгоняет машинку на 2 и 3 скорости. Но мелкие глюки просто ДОСТАЮТ. хочется все-таки самому ее до ума довести, только б жена не мешала. А иногда хочется продать ее быстрее. Имею ее только 1 месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совет на правах флуда. Я если б жил в Ирландии, то купил бы себе японца из японии и никогда бы проблем не знал.
Насчет переливания водички - попробуй заправить полный бак и проехать, возможно это он виновник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Скорее всего штатная. Но их ставят не на заводе, а у дилера, как доп. опцию. С завода машина идет только с штатным иммобилайзером.

Не совсем в этом уверен..... у меня машина пригнаная от тудова и уже все стояло а на сигналку штатную чисто реношная книжка шла... Сигналка это прада тупая.... если в машине слепень или мотылек остался.... все.... пока не вытащишь ночью не даст заснуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото зачОт, особенно кресло понравилось, красивая гамма. Хозяйку по голове бить не надо, надо понять её радость и... объяснить :victory:

 

Абалдеть, что найдешь на форуме, когда немножко покопаешься. Даже фотки свои. Радость конечно неописуемая от машинки до сих пор))) :to_become_senile: Особенно,когда начинаешь сама разбираться в устройстве авто,и что-то самостоятельно менять-чинить. А на люке я очень аккуратно сидела!Правда правда. Благо весом не слоненок.

 

Коли тут зашел разговор про фонарь задний, поделитесь пожалуйста какая именно лампа нужна для стопа бокового?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топикстартер, вернись! :)
Чем закончилось с "Центральный Блок Управления Электрикой Салона"?
Похоже, у меня тоже "приплыли тапочки к дивану"...
Причем сначала начал моргать левый фонарь как светомузыка 90х и чуть позже начал отключаться и включаться сам блок (назовем его, как все подобные блоки, ЭБУ). Фонарь починили также - накинули доп массу (причем этой темы на тот момент я еще не читал :)). А вот с блоком необъяснимая беда - работает, все чудесно и вдруг обнаруживаешь, что поворотники не включаются, только успеешь психануть, как тут же они начинают работать.
У меня Clio II (2003), 1.4 (98). Как я понял, на блок завязаны поворотники, дворники, центральный замок, стеклоподъемники и, вероятно, вся остальная салонная электрика, но проблемы у меня только с перечисленными вещами.
Исходя из этого, нашел разъем, который все это и приводит в ЭБУ. Все проводочки проверили, на "подходные" пути никаких подозрений нет. Легким пошатыванием разъема удается сымитировать проблему, т.е. ЭБУ отключается. Казалось бы, что проблема найдена, но: сняли ЭБУ, подозрений на "непропай" не нашли, но все равно пропаяли, все разъемы чистенькие, даже зубчики пошеркали натфилем для создания заусенцев и лучшего контакта - не помогло.

 

Может быть кто-то с подобным сталкивался?
Пока осталось 3 варианта:
1. звонить всю проводку начиная с аккумулятора (но ведь другая электрика не дурит!)
2. выпаять весь разъем - может быть непропай под пластмассовым разъемом (тут навыками радиогубителя не обойтись - нужна паяльная станция)
3. покупать ЭБУ :(

 

В целом можно ездить и так и при отрубании шевелить разъем :) Но, во-первых, это полный изврат, за дорогой надо следить, и, во-вторых, на машине ездит жена, я только чиню :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем закончилось с "Центральный Блок Управления Электрикой Салона"?

У меня ЦБКС валяется старый, посмотрите какой у вас номер на нем, а я свой посмотрю. Тоже были баги с поворотниками и.... в ЦБКС вода попала и некоторые контакты окислились. Если номера совпадут могу свой дать на пробу.... правда его сначала реанимировать придется - пропаять пару контактов и перепрошить, а то не заведеться (иммо же в нем), хотя аварийка должна работать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем в этом уверен..... у меня машина пригнаная от тудова и уже все стояло а на сигналку штатную чисто реношная книжка шла... Сигналка это прада тупая.... если в машине слепень или мотылек остался.... все.... пока не вытащишь ночью не даст заснуть...

 

Это не противоречит тому, что я написал. Реношную сигнализацию не ставят на заводе, ее устанавливают дилеры за отдельную плату. И именно оригинальную, Реношную. Однако, чаще всего, эти сигнализации для Рено изготовлены фирмой Cobra.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ЦБКС валяется старый, посмотрите какой у вас номер на нем, а я свой посмотрю. Тоже были баги с поворотниками и.... в ЦБКС вода попала и некоторые контакты окислились. Если номера совпадут могу свой дать на пробу.... правда его сначала реанимировать придется - пропаять пару контактов и перепрошить, а то не заведеться (иммо же в нем), хотя аварийка должна работать....

8200234045, но я в Сибире нахожусь... Edited by Bartman

Share this post


Link to post
Share on other sites

8200234045, но я в Сибире нахожусь...

У меня такой 8200 103 749.
Ну переслал бы :)
Может с разборки взять попробовать.... Только тогда и ключ надо брать на пробу, чтоб блок не перепрошивать. И если подойдет - покупать и ставить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this