Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Renault рассширяет гамму двигателей Logan в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В размере автомобиля, других передаточных числах в КПП и целевой группе клиентов, которые по другому используют автомобиль. Какой смысл ставить на автомобиль двигатель мощнее на 8 л.с. и при этом с меньшим крутящим моментом, нежели у уже имеющегося.

Ох уж эти маркетинговые ухищрения.
Как можно по другому использовать автомобиль, кроме как ездить на нём?
Символ Рено специально и искусственно вытащило в более высокую ценовую нишу.
Несколько лет назад, пока не было Логана, Символ исполнял роль дешёвой машины для небогатых стран.
С появлением Логана получилась коллизия.
И все теперешние изменения в комплектациях направлены именно на отстройку этих машин друг от друга.
Никакой принципиальной разницы между ними нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще у нее есть знаменитое ВАЗовское качество и платформа 25-летней давности.

А у Логана какой давности? Он явно не на базе Мегана 2 построен. Кузов то современный, а сама тележка, как и все остальные технические решения, взяты у моделей Рено, что уже не выпускаются. Вплоть до элементов салона.

 

И потом так ли это важно, с бюджетного автомобиля требовать последние современные технологии незачем, иначе цена поднимется и он перестанет быть таковым. Главное что выполняет современные нормы безопасности и экологичности, у Приоры это евро 3, не знаю точно сколько у Логана. По безопасности у обоих трешка.

 

А качество в целом то и неплохое. Мелочи да, докучают, но над этим работают и оно реально улучшается. Ну и цена ниже, а комплектация богаче.

 

Кстати насчет степени давности. Рено заинтересовалось ВАЗовской классикой, в качестве бюджетного автомобиля для третьих стран, она ведь более чем вдвое дешевле Логана. Они голову ломали как сделать дешевый автомобиль, а он вот он, под рукой можно сказать.

Изменено пользователем RusTim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно по другому использовать автомобиль, кроме как ездить на нём?

У меня создалось впечатление, что целевая аудитория Логана - дачники (им нужно много возить и соответственно нужен момент), а Символ больше дитя города...ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня создалось впечатление, что целевая аудитория Логана - дачники (им нужно много возить и соответственно нужен момент), а Символ больше дитя города...ИМХО

 

Я не дачник и вожу 90% "один свой тушка" , загружал за 2,5 года эксплуатации 3-4 раза, материалы для ремонта и из ИКЕИ столик и шкафчики, последние пришлось гаечном ключом поработать откручивая спинку.
Про символ то же думал при покупке, но внутри как-то неуютно себя почувствовал...

 

мое мнение по двигателю пусть их будет больше, но если цена из за этого подскочит - то такая машина наверное только фанатам Логана и понравится.

 

Было бы интересно узнать, сколько НЕ ТАКСИСТОВ, И НЕ СЛУЖЕБНЫХ через 3 года поменяли Логан на Логан???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно узнать, сколько НЕ ТАКСИСТОВ, И НЕ СЛУЖЕБНЫХ через 3 года поменяли Логан на Логан???

Много. Зайдите на Логан клубы, посмотрите. Даже есть темы сравнения Логанов старых годов выпусков (2005-2007) с новыми (2008-2009).

 

Сам логановод, машине 2.7 месяца, текущий пробег 103 тыс км. Планирую брать себе еще один Логан, а этот отдам жене ездить по нашему подмосковнему городку уже с небольшими пробегами. Как логановод со стажем скажу, что даже если появиться такой 16 клапанник, буду брать с 8 клапанником, руководствуясь следующими причинами:
1. Цена машины (404 тыс стоит сейчас Логан Престиж + металик + АБС). Я так понимаю ориентировочно 404 тыс стоит Логан Престиж с 16 клапанником, значит + металик 5300 + АБС 19100 = 428 400, а там еще музыка, комплект зимней резины, сигналка, блокиратор ... спасибо, что то не хочется
2. Я не готов платить за лишние две после ста лошади больший транспортный налог и ОСАГО. Сейчас у меня налог выходит 610 руб и мне это очень нравится.
3. 8 клапанник Логана уверенно тянет с 1500 оборотов. Вкупе с длинным сцеплением и удачной подборкой передаточных чисел на первой-вторых скоростях можно изображать из него небольшой трактор или даже маленький внедорожник. На трассах движок редко когда приходится разгонять выше 3500 оборотов, тяга позволяет с низов уверенно набирать скорость. С 16 клапанником я так понимаю этот номер не пройдет и движок надо крутить выше 3500. С учетом "шумоизоляции" Логана - спасибо, не хочется
4. Самый смешной пункт. Увеличиваем максимальную скорость машины и время разгона до 100 ... но одновременно с марта месяца со всех комплектаций Логанов тихо, красиво и молча убрали стабилизатор поперечной устойчивости, таким образом добавим машине проходимости, а так же кренов в поворотах и при резких перестроениях. Заодно убрали с комплектаций Привеледж и Престиж пояснычный подпор - прально, на спине тоже можно экономить. Причем ни стабилизатор, ни поясничный подпор нельзя никакими опциями заказать, убрали и точка.

 

В связи с вышеперечисленным я бы очень обрадовался, если бы Автофрамос вместо мне абсолютно не нужных 15 кобыл (если конечно движок действительно будет выдавать 102 силы, а не как в рекламном проспекте написано 90 лошадок, а в ПТС 87), вернул бы на место Стабилизатор и поясничный подпор, то есть то, что у меня изначально присутствовало в моем Логане, купленном в 2006 году, причем за существенно более низкую цену, чем по которой сейчас продается Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Самый смешной пункт. Увеличиваем максимальную скорость машины и время разгона до 100 ... но одновременно с марта месяца со всех комплектаций Логанов тихо, красиво и молча убрали стабилизатор поперечной устойчивости, таким образом добавим машине проходимости, а так же кренов в поворотах и при резких перестроениях. Заодно убрали с комплектаций Привеледж и Престиж пояснычный подпор - прально, на спине тоже можно экономить. Причем ни стабилизатор, ни поясничный подпор нельзя никакими опциями заказать, убрали и точка.

 

В связи с вышеперечисленным я бы очень обрадовался, если бы Автофрамос вместо мне абсолютно не нужных 15 кобыл (если конечно движок действительно будет выдавать 102 силы, а не как в рекламном проспекте написано 90 лошадок, а в ПТС 87), вернул бы на место Стабилизатор и поясничный подпор, то есть то, что у меня изначально присутствовало в моем Логане, купленном в 2006 году, причем за существенно более низкую цену, чем по которой сейчас продается Логан.


Узнаю работу мегасуперавтофрамоса. Таким же макаром ободрали Меган 2 после рестайлинга, только там на другом сэкономили, убрали обшивку подкапотного пространства, оставив только "плиту" на двигателе, и багажника. А может еще чего там убрали, что не видно глазу, я сужу по тому что видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости про 16-кл двигатель для логана,
и про автомат на сандере, если, конечно, все это сбудется.

 

Покупал и ездил на логане 1.4. и символе 98 л.с..

 

На логане 75 л.с. маломощный, поэтому неудобный в городе.
Символ тесный, и вширь и высоту, просвет маловат.

 

Логан с 16-кл или Сандеро с автоматом- эти машины я бы рассматривал для покупки.

 

Нет возможности, да и желания покупать дорогие навороченные машины.
Мне лично ни к чему кондиционер, множество подушек, автоматические свет и дождь, что предлагается с клио и большим меганом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично ни к чему кондиционер, множество подушек

Но это вы зря, весьма нужные, верней даже необходимые, вещи для здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнаю работу мегасуперавтофрамоса. Таким же макаром ободрали Меган 2 после рестайлинга, только там на другом сэкономили, убрали обшивку подкапотного пространства, оставив только "плиту" на двигателе, и багажника. А может еще чего там убрали, что не видно глазу, я сужу по тому что видел.

Вчера Автофрамос соизволил ответить на вопросы клуба по поводу стабилизатора (правда после того, как ему тот же вопрос задало Drive.ru):
Renault постоянно работает над совершенствованием своих технологий, сохраняя наилучшее соотношение комфорта и ходовых качеств той или иной модели. Для автомобиля Logan было разработано и внедрено новое шасси. Технические исследования, которые проводились с 2007 года, показали, что на новом шасси как автомобили, имеющие стабилизатор поперечной устойчивости, так и не имеющие такового, демонстрировали сходные показатели величины крена и соответствовали международным нормам безопасности.
Поэтому нами было принято решение не устанавливать стабилизатор на версиях с двигателем 1,4 л 8 кл. и 1,6 л 8 кл. Это изменение позволило облегчить автомобиль на 8 кг и сократить таким образом потребление топлива, а также выбросы CO2. Все изменения внесены с сохранением уровня комфорта и поведения автомобиля на дороге. Безопасность водителя и пассажиров по-прежнему обеспечивается на должном уровне, что подтверждают результаты нормативных тестов

В связи с этим возникает сразу закономерный вопрос: а будет ли стабилизатор и поясничный подпор на 16 клапанных версиях Логана? Если будет, то тогда становится ясным, зачем было поставлено "новое шасси" ;)

 

P.S. В принципе, если стаб и подпор будут, а так же тягу 16 клапанника они спустили к низам (что по идее и должно быть при уменьшении лошадок), то наверное придется брать 16 клапанник, неся траты на ТС и ОСАГУ. А куда деватся - вчера мне как раз на повороте буквально на встречку в лоб вынесло новенький Логан Престиж с крашенными бамперами, который кренился так, как будто вот вот перевернется. Это при том, что я заходил на этот поворот по своей полосе с гораздо большей скоростью чем он и крена почти не было (я его на 80 км/ч спокойно прохожу, а тут Логан явно не более 60 шел). Так что отсутствием стабилизатора вчера я был чрезвычайно впечатлен, хорошо хоть увидел это кренящееся чудо и успел сбросить скорость и уйти на обочину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера Автофрамос соизволил ответить на вопросы клуба по поводу стабилизатора (правда после того, как ему тот же вопрос задало Drive.ru):

 

В связи с этим возникает сразу закономерный вопрос: а будет ли стабилизатор и поясничный подпор на 16 клапанных версиях Логана? Если будет, то тогда становится ясным, зачем было поставлено "новое шасси" ;)

 

P.S. В принципе, если стаб и подпор будут, а так же тягу 16 клапанника они спустили к низам (что по идее и должно быть при уменьшении лошадок), то наверное придется брать 16 клапанник, неся траты на ТС и ОСАГУ. А куда деватся - вчера мне как раз на повороте буквально на встречку в лоб вынесло новенький Логан Престиж с крашенными бамперами, который кренился так, как будто вот вот перевернется. Это при том, что я заходил на этот поворот по своей полосе с гораздо большей скоростью чем он и крена почти не было (я его на 80 км/ч спокойно прохожу, а тут Логан явно не более 60 шел). Так что отсутствием стабилизатора вчера я был чрезвычайно впечатлен, хорошо хоть увидел это кренящееся чудо и успел сбросить скорость и уйти на обочину.

 

Стабилизатор на машине с 16v будет, а поясничного подпора скорее всего нет (машина будет поставляться в стандартной версии "Престиж", точных комплектаций еще нет). Что касается кренов и прочего, Вы были бы бесценным сотрудником отдела доводки шасси, взглядом определяете дату выпуска автомобиля, отсутствие на нем стабилизатора, угол крена и скорость движения. Не лучше бы поехать к любому дилеру и совершить пробную поездку, а затем делать выводы по ездовым качествам автомобиля, а не по впечатлениям от мимо презжающего. А то как в анекдоте получается. Логан в версии Аутентик всегда выпускался без стабилизатора и никто этого не замечал. Лет 12 назад у меня была Рено - 19 без стабилизатора, его устанвка ни привела ни к каким кардинальным изменениям в автомобиле.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор на машине с 16v будет, а поясничного подпора скорее всего нет (машина будет поставляться в стандартной версии "Престиж", точных комплектаций еще нет). Что касается кренов и прочего, Вы были бы бесценным сотрудником отдела доводки шасси, взглядом определяете дату выпуска автомобиля, отсутствие на нем стабилизатора, угол крена и скорость движения. Не лучше бы поехать к любому дилеру и совершить пробную поездку, а затем делать выводы по ездовым качествам автомобиля. А то как в анекдоте получается. Логан в версии Аутентик всегда выпускался без стабилизатора и никто этого не замечал. Лет 12 назад у меня была Рено - 19 без стабилизатора, его устанвка ни привела ни к каким кардинальным изменениям в автомобиле.

Вы знаете - когда я вижу Логан с крашенными бамперами, я точно знаю, что он не старый, а значит подвеска, пружины и амортизаторы у него в норме. С учетом того, что езжу я не мало (от 50 тыс км в год) постоянно по одним и тем же дорогам, то на крутых знакомых поворотах я могу визуально оценить работу подвески рядом идущих машин, их крен и примерную скорость вхождения в поворот. Ну а если я вижу Логан с ГУР, который на фоне моего уже почти оторвался колесами от земли в повороте и начинает запрыгивать ко мне на встречку, то на фоне моего Логана, который и на большей скорости без кренов проходит на том же повороте, могу сделать только один вывод - у нас по разному подвески работают. Все отличия нового Престижа от моего старого Привеледжа 2006 года выпуска - это как раз отсутствие того самого стабилизатора устойчивости. Дуга захода в поворот того водителя была правильной, есть конечно вариант, что при входе в поворот он сдуру убрал ногу с газа или даже нажал на тормоза, но и при таком бы раскладе при стоящем стабализаторе должен получиться не внушительный крен автомобиля с сносом передней оси на встречку, а занос.

 

А насчет дилеров, которые в Москве максимум что дают - это сделать почетный круг вокруг своего салона конечно смешно. Кренящиеся Аутентики в поворотах я лично всегда замечал, но в основном из за отсутствия ГУР Аутентики всегда проходят с повороты с меньшей скоростью, что и понятно - рейка то другая. Но в одном я с Вами согласен - кому то стабилизатор заметен, а кому то не очень ;) Поэтому предлагаю закрыть эту тему, а то копий на форумах Логан клубов и так поломано много. Мне лично стабилизатор нужен, да и лишний крутящий момент не помешает (90% езды по трассам), поэтому если стаб у 16 клапанника будет присутствовать, это для меня хорошая новость, особенно с учетом того, что я как раз планирую брать второй Логан в семью.

 

Если не сложно - еще один вопрос: я правильно понял, что Логаны остаются теми же, то есть первой фазы, просто для них появляется еще одна комплектация Престиж 16к, а Логанов с кузовом фазы 2 пока в этом году не ожидается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в 07г. стабилизаторы на Престижах стояли ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в 07г. стабилизаторы на Престижах стояли ещё?

Ранее до марта 2009 года стабы стояли на всех комплектациях кроме Аутентика. С марта 2009 они не ставятся ни на одну комплектацию. Украинцы говорят, что у них с января 2009 года со всех комплектаций Логанов и Сандеро так же исчезли стабы (16 клапанники к ним тоже не поставляются).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про стабилизатор.
Сравниваю две машины: Фиат Уно и Рено 11.
У первого нет стабилизатора, у второй - есть. Но Фиат гораздо меньше кренится в повороте, чем Рено. Разные подвески, а не наличие стабилизатора обеспечивают отсутствие крена в данном сравнении.
Всё это, разумеется, ИМХО. Как и прочее высказанное здесь про наличие и отсутствие стабилизатора и связанное с этим ухудшение управляемости в повороте.
Как можно без специального исследования, без оборудования говорить об управляемости автомобиля? Всё это только личные мнения авторов.
Посему: мне кажутся излишне категоричными такие высказывания.

 

И потом, добавить авто устойчивости в повороте и начнутся жалобы на излишнюю жёсткость подвески.
Всегда удивляет желание получить от машины всё и сразу и за небольшие деньги. Не бывает такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете - когда я вижу Логан с крашенными бамперами, я точно знаю, что он не старый, а значит подвеска, пружины и амортизаторы у него в норме. С учетом того, что езжу я не мало (от 50 тыс км в год) постоянно по одним и тем же дорогам, то на крутых знакомых поворотах я могу визуально оценить работу подвески рядом идущих машин, их крен и примерную скорость вхождения в поворот. Ну а если я вижу Логан с ГУР, который на фоне моего уже почти оторвался колесами от земли в повороте и начинает запрыгивать ко мне на встречку, то на фоне моего Логана, который и на большей скорости без кренов проходит на том же повороте, могу сделать только один вывод - у нас по разному подвески работают. Все отличия нового Престижа от моего старого Привеледжа 2006 года выпуска - это как раз отсутствие того самого стабилизатора устойчивости. Дуга захода в поворот того водителя была правильной, есть конечно вариант, что при входе в поворот он сдуру убрал ногу с газа или даже нажал на тормоза, но и при таком бы раскладе при стоящем стабализаторе должен получиться не внушительный крен автомобиля с сносом передней оси на встречку, а занос. А насчет дилеров, которые в Москве максимум что дают - это сделать почетный круг вокруг своего салона конечно смешно. Кренящиеся Аутентики в поворотах я лично всегда замечал, но в основном из за отсутствия ГУР Аутентики всегда проходят с повороты с меньшей скоростью, что и понятно - рейка то другая. Но в одном я с Вами согласен - кому то стабилизатор заметен, а кому то не очень ;) Поэтому предлагаю закрыть эту тему, а то копий на форумах Логан клубов и так поломано много.

 

Логан Престиж появился в России в марте 2007 года, в каком состоянии подвеска у описываемого Вами автомобиля, и есть ли у него стабилизатор, Вам неизвестно. Все остальные рассуждения нельзя назвать даже теориями. Если реально интересно, всегда можно найти возможность сравнить два автомобиля, со стабилизатором и без. Во всех остальных случаях, все заканчивается ломанием копий на форуме.

 

А насчет дилеров, которые в Москве максимум что дают - это сделать почетный круг вокруг своего салона конечно смешно.

 

У некоторых дилеров в Москве круг вокруг салона - это 30 мин. езды. Было бы желание, а возможность всегда найдется.

 

Если не сложно - еще один вопрос: я правильно понял, что Логаны остаются теми же, то есть первой фазы, просто для них появляется еще одна комплектация Престиж 16к, а Логанов с кузовом фазы 2 пока в этом году не ожидается ?

 

Вторая фаза ожидается в конце года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Вчера протестировал Логан 16v. О впечатлениях отписался в Логан клубах:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...=253584#p253584

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 742
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация