SoloNIk_AMD Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Уже 2-й день датчик матерится мол, калеса передние не накачены при том что манометр показывает совсем другие цыфры. Может быть это из-за холода большого или из-за того что сыро на улице. Подскажыте плиз что делать, а если менять его то сколько это будет стоить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Михайлович Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Уже 2-й день датчик матерится мол, калеса передние не накачены при том что манометр показывает совсем другие цыфры. Может быть это из-за холода большого или из-за того что сыро у меня в гараже. Подскажыте плиз что делать, а если менять его то сколько это будет стоить? Всё очень просто.Накачайте до нужного давления и проедьте немного так как при стоячей машине опрос компьютером датчиков происходит раз в час а при движущей машине каждые 30 секунд (в зависимости от скорости).А то что датчики зафиксировали падение давления так это от падения температуры и падает давление в колёсах. Запомните правило -машина должна ездить а не стоять в гараже ,тогда и проблем меньше будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SoloNIk_AMD Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Всё очень просто.Накачайте до нужного давления и проедьте немного так как при стоячей машине опрос компьютером датчиков происходит раз в час а при движущей машине каждые 30 секунд (в зависимости от скорости).А то что датчики зафиксировали падение давления так это от падения температуры и падает давление в колёсах. Запомните правило -машина должна ездить а не стоять в гараже ,тогда и проблем меньше будет. Понятно спасибо большое, но почему с раацзницой в пару минут датчик показывает 3.0 хотя я его не трогал, а при следующем запуске двигателя через пару минут он уже показывал 3.2 ?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Михайлович Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Понятно спасибо большое, но почему с раацзницой в пару минут датчик показывает то 3.0 то 3.2 ?) А разве у Вас на дисплее компьютера показывает давление в цифрах?На сколько мне известно там показывает только то колесо в котором проблема (давление выше или ниже).Вы для начала точно узнайте какое давление в колёсах в Вашем автомобиле рекомендованно производителем а затем устоновите нужное давление на холодных покрышках (в смысле автомобиль после стоянки).Кстати бытовые монометры зачастую имеют большую погрешность и лучше ориентироватся на монометре который заведомо проверен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SoloNIk_AMD Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 А разве у Вас на дисплее компьютера показывает давление в цифрах?На сколько мне известно там показывает только то колесо в котором проблема (давление выше или ниже).Вы для начала точно узнайте какое давление в колёсах в Вашем автомобиле рекомендованно производителем а затем устоновите нужное давление на холодных покрышках (в смысле автомобиль после стоянки).Кстати бытовые монометры зачастую имеют большую погрешность и лучше ориентироватся на монометре который заведомо проверен. Есть цыфры, я попробую посмотрим что получится. Спасибо большое за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Михайлович Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Есть цыфры, я попробую посмотрим что получится. Спасибо большое за помощь. Буем ждать Ваших результатов .Пишите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Вот несколько выдержек из руководства по эксплуатации, может поможет чем то Давление должно проверяться и приводиться в соответствие с нормой только на холодных шинахНикогда не выпускайте воздух из нагретых шин для приведения давления в нормуКаждый из встроенных в клапаны датчиков закреплен за единственным колесом, следовательно, колеса ни в коем случае нельзя переставлять местами. В противном случае возникает опасность получения неверной информации, что может иметь серьезные последствия Правое переднее - кольцо желтого цвета Правое заднее - кольцо черного цвета Левое заднее - кольцо красного цвета Левое переднее - кольцо зеленого цветаПосле проверки давления в шинах предупреждения на щитке приборов и/или данные на матричном табло, обновляются во время движения после превышения скорости 25 км/чЗапасное колесо не имеет датчика, поэтому оно не опознается системой.В некоторых случаях при приведении к норме давления в шинах сообщение может оставаться на щитке приборов еще некоторое время (примерно 1ч 45 мин после остановки автомобиля) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ted Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Допустимая погрешность датчика давления шин -- не более 0,1 бара. Радиосигнал от датчиков поступает на принимающее устройство, которое находится на днище под водительским сиденьем. В морозы датчики давления шин "глючат" достаточно часто, так что на станции это"удовольствие" лечится быстро, минут за 10-15 минут. Но я, думаю, машину нужно просто отогреть! Если интересно, то темы, связанные с этими датчиками, мы, уже, обсуждали на форуме Лагуна-клуба, если хотите, то почитайте здесь: http://clublaguna.ru/forum/viewtopic.php?t=858 Или вот здесь: http://clublaguna.ru/forum/viewtopic.php?t...E8%FF+%F8%E8%ED Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Вы для начала точно узнайте какое давление в колёсах в Вашем автомобиле рекомендованно производителем Надеюсь, что у SoloNIk_AMD не универсал, а то переснимать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SoloNIk_AMD Опубликовано 1 Марта 2007 Опубликовано 1 Марта 2007 Надеюсь, что у SoloNIk_AMD не универсал, а то переснимать К сожалению универсал) Боролся собственно так, спустил до 1.5 потом накачал до 2 передние и до 2.2 задние, поставил к другу в гараж теплый. Пока проблем нет, катаюсь, уже накатал 800 км проблем вроде как не было) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 1 Марта 2007 Опубликовано 1 Марта 2007 К сожалению универсал) На универсал чуть повыше значения, чем на хетч... Завтра, если не забуду , попробую выложить И опять же... Если я что-то еще понимаю - то больше давление должно быть на ведущей оси! Т.е. для переднего привода (чем является Лагуна) - больше нужно ставить на переднюю ось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Марта 2007 Опубликовано 1 Марта 2007 И опять же... Если я что-то еще понимаю - то больше давление должно быть на ведущей оси! Т.е. для переднего привода (чем является Лагуна) - больше нужно ставить на переднюю ось... Вроде всегда было так. Но меня например заинтересовало, а может быть для универсалов по другому? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 1 Марта 2007 Опубликовано 1 Марта 2007 Вроде всегда было так. Но меня например заинтересовало, а может быть для универсалов по другому? Да, по логике для загруженных универсалов давление задних может быть выше. Но только в этой ситуации. Когда же салон пуст, теоретически д.б. более накачаны передние колеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 2 Марта 2007 Опубликовано 2 Марта 2007 На универсал чуть повыше значения, чем на хетч... Завтра, если не забуду , попробую выложить Ошибался! Цифры для универсала - один в один! Переснимать не стал. Те же давления, те же размеры... Замените в табличках в графе "тип автомобиля" буквы B на K и получите табличку для универсала. Примечания (про автомат коробку и загруженный авто на шоссе) также один в один и в тех же местах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SoloNIk_AMD Опубликовано 3 Марта 2007 Опубликовано 3 Марта 2007 Супер ) Спасибо всем большое за помощь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sw. Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 Правое переднее - кольцо желтого цвета Правое заднее - кольцо черного цвета Левое заднее - кольцо красного цвета Левое переднее - кольцо зеленого цвета А где именно находятся эти кольца ?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 мне интересно всегда было- а как датчики из шин информацию посылают на комп? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 мне интересно всегда было- а как датчики из шин информацию посылают на комп? Радиосигнал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 А питаются они от чего внутри? от батарейки что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 А питаются они от чего внутри? от батарейки что ли? Да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.