Серж и К Опубликовано 12 Июля 2009 Опубликовано 12 Июля 2009 Здравствуйте. Нужен совет. Может быть кто в курсе. Уже второй раз замечаю, что у меня ни с того ни с сего подклиниваются передние суппорты, оба. Сразу чувствуется, нет разгона. Восстанавливается только если на заглушенном двигателе покачать педаль тормоза - отпускает. Вопрос!!! Что это может быть: главный, вакуумник или АБС подглючивает??? Супорты врят ли, сразу два. Или может просто систему прокачать с новой жидкостью? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 12 Июля 2009 Опубликовано 12 Июля 2009 ХМ............... если воздух в системе - подклинивать не должно.... АБС - при неисправности она должна отрубаться... Понять что оба суппорта одновременно - нельзя. возможно окислились цилиндры ( у меня такое на пред. машине было: после смены колодок подклинивал один суппорт - коррозия, пришлось менять). Проверяй ход поршня в цилиндре........ Тоесть суппорты........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 12 Июля 2009 Опубликовано 12 Июля 2009 В том то и дело, что оба. Останавливаюсь, чуть-чуть водички на диски... шипят оба передних, задние холодные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 12 Июля 2009 Опубликовано 12 Июля 2009 Смотри суппорта, больше нечему............... Колодки и диски давно менял? может цилиндры сильно выходят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 12 Июля 2009 Опубликовано 12 Июля 2009 Да вообще не менял. Машина б/у 97 г.в. Кто её знает кто там на ней что менял. У отца она 4 года, ничего не менялось точно. Колодки не изношены, диск нормальный. Буду смотреть супорты... Почему только оба клинят? вопрос??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 12 Июля 2009 Опубликовано 12 Июля 2009 Ты главное успокойся.... скоро спецы подтянутся (завтра) и что-нибудь посоветуют! мало проверить диски и колодки. еще бы ход поршня.......... у меня у знакомого (но только на 9-ке нашей) клинили ( пока новая машина была) а потом притерлось и ничего.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 12 Июля 2009 Опубликовано 12 Июля 2009 4 года серьезный срок. Обычно за такой срок колоки меняются несколько раз, если автомобиль используется постоянно и накатывает хотя бы по 10тыс. пробега к год. При замене колодок, суппорта обязательно чистятся и смазываются той же WD-кой, проверяется ход цилиндра. Грязи на них собирается немало. Но это рассуждения любителя. Ближе к утру подтянутся матёрые дядьки и всё разложат по полочкам) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 12 Июля 2009 Опубликовано 12 Июля 2009 4 года серьезный срок. Обычно за такой срок колоки меняются несколько раз, если автомобиль используется постоянно и накатывает хотя бы по 10тыс. пробега к год. При замене колодок, суппорта обязательно чистятся и смазываются той же WD-кой, проверяется ход цилиндра. Грязи на них собирается немало. Но это рассуждения любителя. Ближе к утру подтянутся матёрые дядьки и всё разложат по полочкам) +1 мне при замене колок "почистили суппорт, но сказали долго не проходит. в результате я все-таки до ездил до следующей замены колодок, поменял из сервиса выехал - клинит......... поставили старую колодку и сказали с новым суппотом приезжай. приехал, поменяли и все гут! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 Чёт матёрых не видать , буду сам мудрить чёнить. За это время наездили не больше 30 000, использовалась в основном летом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 15 Июля 2009 Опубликовано 15 Июля 2009 Чёт матёрых не видать , буду сам мудрить чёнить. За это время наездили не больше 30 000, использовалась в основном летом. Было на девятке. Подклинивали передние в жару. Устранилось заменой жижи (слил и прокачал). Диагноз был: вода в жиже! Греется, расширяется и клинит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 Здравствуйте. Остро назрела необходимость в прокачке и проверке тормозов. В книге вычитал, что при этой процедуре необходимо заблокировать регулятор подачи жидкости к задним супортам, но как это сделать не сказано. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 19 Июля 2009 Опубликовано 19 Июля 2009 По первому вопросу никто не ответил, тогда сразу второй. Полез таки прокачивать тормоза и увидел... о чудо... штуцеров на задних суппортах НЕТ!!! Где их искать? Снимать барабан? В книге они есть, а наяву нет, только трубка и два болта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 19 Июля 2009 Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Передние цилиндры просмотрел, ходят свободно, для надежности капнул под пыльник немного тормозухи, колодки еще ого го. Полез таки прокачивать тормоза и увидел, что штуцеров на задних суппортах НЕТ!!! Где их искать? Изменено 19 Июля 2009 пользователем Серж и К Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Передние цилиндры просмотрел, ходят свободно, для надежности капнул под пыльник немного тормозухи, колодки еще ого го. Полез таки прокачивать тормоза и увидел, что штуцеров на задних суппортах НЕТ!!! Где их искать? А тормозуху меняешь или экономишь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Здравствуйте. Остро назрела необходимость в прокачке и проверке тормозов. В книге вычитал, что при этой процедуре необходимо заблокировать регулятор подачи жидкости к задним супортам, но как это сделать не сказано. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста. Вот по первому вопросу, на машинах с АВС нет сего девайса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Тормозуху буду полностью менять. Сегодня навели меня на мысль, что штуцера на задних цилиндрах мне просто сломали. Поэтому их и нет. Придется теперь или высверливать или менять на новые, по деньгам буду смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Придется теперь или высверливать или менять на новые, по деньгам буду смотреть. Есть способ прокачать тормоза без использования штуцеров. Снимаются (или отводятся) колодки так, чтобы поршни могли свободно выходить из цилиндра. Закачивается педалью тормоза жидкость в цилиндр. Поршеньки выходят. Только не перестараться, чтобы не выскочили. После отворачивается торм. трубка. Жидкость из неё капает (воздуха нет). Сжимаются (сдавливаются) поршеньки и из них выходит воздух, ну и жидкость. Делается постепенно, чтобы вышел воздух, и главное не прекращать сжатие, а то воздух засосёт в цилиндр. Как воздух выйдет, прикручивается трубка (жидкость из неё капает). Таким образом можно прокачать без штуцеров. Или можно проще. Не отсоединяя трубки, качаешь педалью. Цилиндр наполняется. После поршеньки сжимаются и воздух выходит в бачок главного торм. цилиндра. Но хватит ли объёма заднего торм. цилиндра для такой прокачки (в главный) - на этой модели - не знаю. Но вообще: проще всего поменять задние цилиндры на новые, не так и дорого они стоят. А вот с передними (они и дороже) такой способ годится. А разницы: с какой стороны прокачивать - нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Тормозуху буду полностью менять. Сегодня навели меня на мысль, что штуцера на задних цилиндрах мне просто сломали. Поэтому их и нет. Придется теперь или высверливать или менять на новые, по деньгам буду смотреть. Если сломали, то что стоит вместо штуцеров? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Если сломали, то что стоит вместо штуцеров? А практически ничего не стоит, в смысле вместо штуцеров. Если процарапать то видно круглый контур над трубкой и дырочку в нем. Енто и есть, оказывается, злополучный сломанный штуцер. Они прикипают и отламываются при раскручивании, по резьбе. Я ломал так на другой машине. Удивился просто, что их нет на обоих барабанах. Мало ли, думаю, что там капиталисты задумали, супер навороченный способ прокачки без штуцеров мож. А-н нет, способ всё тот же, тока подкинули мне проблемку... даж две. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Вот ещё, забыл добавить, это просто по теме штуцеров. Если есть сомнения в том, что штуцер открутится, то перед откручиванием можно стукнуть по нему молотком. Нанести удар строго по оси закручивания, нежный, но сильный. После этого, чаще всего, он откручивается. Хотя бывает, что и это не помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 А практически ничего не стоит, в смысле вместо штуцеров. Если процарапать то видно круглый контур над трубкой и дырочку в нем. Енто и есть, оказывается, злополучный сломанный штуцер. Высверлить конечно можно. Что даже не сложно. Если аккуратно разными сверлами от 3 до 6.75 (7) с шагом 1мм. Потом мечиком 8х1.25 или 8х1 ( Вот тут точно надо знать какой шаг резьбы там) Только для этого, по уму, надо цилиндры снять. Послушай Лесника. Купи новые, они действительно считаемых денег стоят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Да наверное так и сделаю, а потом уж буду выёживаться. Время простоя тоже жалко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 25 Июля 2009 Опубликовано 25 Июля 2009 Поменял задние цилиндры, прокачал, проверил ход поршня на передних суппортах. Вроде бы все нормально. Поехал и опять такая же картина, подклинивает. Поддомкратил лев. передн. сторону - крутится, но с небольшим усилием, правая передняя сторона - вообще заклинила. Покачал педаль отпустила. Грешу все таки на суппорты, буду менять, чтож делать то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Навели на мысль, что датчик АБС может быть причиной клина суппорта. Отключил датчик на клинящем переднем правом, пока испытываю. Клина не заметно, пока. Может глюк датчика передаваться на суппорт??? Изменено 29 Июля 2009 пользователем Серж и К Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.