Пример HTML-страницы
Серж и К

Тормоза и вопрос про прокачку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нужен совет. Может быть кто в курсе.
Уже второй раз замечаю, что у меня ни с того ни с сего подклиниваются передние суппорты, оба. Сразу чувствуется, нет разгона. Восстанавливается только если на заглушенном двигателе покачать педаль тормоза - отпускает.
Вопрос!!! Что это может быть: главный, вакуумник или АБС подглючивает??? Супорты врят ли, сразу два. Или может просто систему прокачать с новой жидкостью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХМ............... если воздух в системе - подклинивать не должно.... АБС - при неисправности она должна отрубаться... Понять что оба суппорта одновременно - нельзя. возможно окислились цилиндры ( у меня такое на пред. машине было: после смены колодок подклинивал один суппорт - коррозия, пришлось менять).

 

Проверяй ход поршня в цилиндре........ Тоесть суппорты........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что оба. Останавливаюсь, чуть-чуть водички на диски... шипят оба передних, задние холодные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри суппорта, больше нечему............... Колодки и диски давно менял? может цилиндры сильно выходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще не менял. Машина б/у 97 г.в. Кто её знает кто там на ней что менял. У отца она 4 года, ничего не менялось точно. Колодки не изношены, диск нормальный. Буду смотреть супорты... Почему только оба клинят? вопрос???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты главное успокойся.... скоро спецы подтянутся (завтра) и что-нибудь посоветуют! мало проверить диски и колодки. еще бы ход поршня.......... у меня у знакомого (но только на 9-ке нашей) клинили ( пока новая машина была) а потом притерлось и ничего..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 года серьезный срок. Обычно за такой срок колоки меняются несколько раз, если автомобиль используется постоянно и накатывает хотя бы по 10тыс. пробега к год. При замене колодок, суппорта обязательно чистятся и смазываются той же WD-кой, проверяется ход цилиндра. Грязи на них собирается немало.
Но это рассуждения любителя. Ближе к утру подтянутся матёрые дядьки и всё разложат по полочкам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 года серьезный срок. Обычно за такой срок колоки меняются несколько раз, если автомобиль используется постоянно и накатывает хотя бы по 10тыс. пробега к год. При замене колодок, суппорта обязательно чистятся и смазываются той же WD-кой, проверяется ход цилиндра. Грязи на них собирается немало.
Но это рассуждения любителя. Ближе к утру подтянутся матёрые дядьки и всё разложат по полочкам)

 

+1 мне при замене колок "почистили суппорт, но сказали долго не проходит. в результате я все-таки до ездил до следующей замены колодок, поменял из сервиса выехал - клинит......... поставили старую колодку и сказали с новым суппотом приезжай. приехал, поменяли и все гут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт матёрых не видать :telephone: , буду сам мудрить чёнить. За это время наездили не больше 30 000, использовалась в основном летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт матёрых не видать :telephone: , буду сам мудрить чёнить. За это время наездили не больше 30 000, использовалась в основном летом.

Было на девятке. Подклинивали передние в жару. Устранилось заменой жижи (слил и прокачал). Диагноз был: вода в жиже! Греется, расширяется и клинит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Остро назрела необходимость в прокачке и проверке тормозов. В книге вычитал, что при этой процедуре необходимо заблокировать регулятор подачи жидкости к задним супортам, но как это сделать не сказано.
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первому вопросу никто не ответил, тогда сразу второй.
Полез таки прокачивать тормоза и увидел... о чудо... штуцеров на задних суппортах НЕТ!!! Где их искать? Снимать барабан? В книге они есть, а наяву нет, только трубка и два болта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние цилиндры просмотрел, ходят свободно, для надежности капнул под пыльник немного тормозухи, колодки еще ого го. Полез таки прокачивать тормоза и увидел, что штуцеров на задних суппортах НЕТ!!! Где их искать?

Изменено пользователем Серж и К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние цилиндры просмотрел, ходят свободно, для надежности капнул под пыльник немного тормозухи, колодки еще ого го. Полез таки прокачивать тормоза и увидел, что штуцеров на задних суппортах НЕТ!!! Где их искать?

А тормозуху меняешь или экономишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Остро назрела необходимость в прокачке и проверке тормозов. В книге вычитал, что при этой процедуре необходимо заблокировать регулятор подачи жидкости к задним супортам, но как это сделать не сказано.
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.

 

Вот по первому вопросу, на машинах с АВС нет сего девайса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозуху буду полностью менять.

 

Сегодня навели меня на мысль, что штуцера на задних цилиндрах мне просто сломали. Поэтому их и нет. Придется теперь или высверливать или менять на новые, по деньгам буду смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется теперь или высверливать или менять на новые, по деньгам буду смотреть.

Есть способ прокачать тормоза без использования штуцеров.
Снимаются (или отводятся) колодки так, чтобы поршни могли свободно выходить из цилиндра. Закачивается педалью тормоза жидкость в цилиндр. Поршеньки выходят. Только не перестараться, чтобы не выскочили. После отворачивается торм. трубка. Жидкость из неё капает (воздуха нет). Сжимаются (сдавливаются) поршеньки и из них выходит воздух, ну и жидкость. Делается постепенно, чтобы вышел воздух, и главное не прекращать сжатие, а то воздух засосёт в цилиндр. Как воздух выйдет, прикручивается трубка (жидкость из неё капает). Таким образом можно прокачать без штуцеров.
Или можно проще. Не отсоединяя трубки, качаешь педалью. Цилиндр наполняется. После поршеньки сжимаются и воздух выходит в бачок главного торм. цилиндра. Но хватит ли объёма заднего торм. цилиндра для такой прокачки (в главный) - на этой модели - не знаю.
Но вообще: проще всего поменять задние цилиндры на новые, не так и дорого они стоят. А вот с передними (они и дороже) такой способ годится. А разницы: с какой стороны прокачивать - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозуху буду полностью менять.

 

Сегодня навели меня на мысль, что штуцера на задних цилиндрах мне просто сломали. Поэтому их и нет. Придется теперь или высверливать или менять на новые, по деньгам буду смотреть.


Если сломали, то что стоит вместо штуцеров? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сломали, то что стоит вместо штуцеров? :hmmm:

 

А практически ничего не стоит, в смысле вместо штуцеров. :lol: Если процарапать то видно круглый контур над трубкой и дырочку в нем. Енто и есть, оказывается, злополучный сломанный штуцер.

 

Они прикипают и отламываются при раскручивании, по резьбе. Я ломал так на другой машине. Удивился просто, что их нет на обоих барабанах. Мало ли, думаю, что там капиталисты задумали, супер навороченный способ прокачки без штуцеров мож. А-н нет, способ всё тот же, тока подкинули мне проблемку... даж две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё, забыл добавить, это просто по теме штуцеров.
Если есть сомнения в том, что штуцер открутится, то перед откручиванием можно стукнуть по нему молотком. Нанести удар строго по оси закручивания, нежный, но сильный. После этого, чаще всего, он откручивается. Хотя бывает, что и это не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А практически ничего не стоит, в смысле вместо штуцеров. :lol: Если процарапать то видно круглый контур над трубкой и дырочку в нем. Енто и есть, оказывается, злополучный сломанный штуцер.

Высверлить конечно можно. Что даже не сложно. Если аккуратно разными сверлами от 3 до 6.75 (7) с шагом 1мм. Потом мечиком 8х1.25 или 8х1 ( Вот тут точно надо знать какой шаг резьбы там) Только для этого, по уму, надо цилиндры снять. Послушай Лесника. Купи новые, они действительно считаемых денег стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да наверное так и сделаю, а потом уж буду выёживаться. Время простоя тоже жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял задние цилиндры, прокачал, проверил ход поршня на передних суппортах. Вроде бы все нормально. Поехал и опять такая же картина, подклинивает. Поддомкратил лев. передн. сторону - крутится, но с небольшим усилием, правая передняя сторона - вообще заклинила. Покачал педаль отпустила. Грешу все таки на суппорты, буду менять, чтож делать то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навели на мысль, что датчик АБС может быть причиной клина суппорта. Отключил датчик на клинящем переднем правом, пока испытываю. Клина не заметно, пока.

 


Может глюк датчика передаваться на суппорт???

Изменено пользователем Серж и К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Потапчик
    Новый пользователь
    Потапчик
    Регистрация