Пример HTML-страницы
Александр_цент

работает с перебоями, обороты держит 2000

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые!

 

Кто может подсказать какое сопротивление ВВ-проводов на "рено"двигатель J7T является допустимым ? Вчера сделал замер 0.9-1кОм на трех ВВ-проводах, 4 в обрыве(подменил другим), провод с катушки 12кОм.
Как я знаю по другим маркам обычно сопротивление в пределах 5-12кОм в зависимости от длины ВВ-провода.

 

На всякий случай хочу спросить правильное подключение проводов на распределителе, а то до меня могли переставлять.

 

Машина плохо заводилась, а если заводилась то сразу и глохла, что я сделал: заменил ВВ-провод, поставил сухие свечи, те были залиты, прочистил на распределителе бегунок, контакты распределителя. Все собрал, завелась, работает с перебоями, постоянно держит 2200об/мин(я вот думаю в аварийный режим вошла что ли?) когда при заведенной вынимаю разъем с РХХ ни каких изменений. Снимаю верхний шланг с РХХ, пальцем закрываю проход(примерно как должна закрывать заслонка РХХ), обороты падают до 1000 двигатель колбасит. ДПДЗ щелкает при нажатии на педаль акселератора, значит с режимам ХХ должен выходить.

 

Думаю нужно разобраться с зажиганием потом копать дальше.

 

И по пунктам подскажите пожалуйста:

 

1. Сопротивление ВВ-проводов
2. Правильное подключение на распределителе(желательно по подробней, а то я так понял 1 с права и двигатель работает против часовой если смотреть с салона, поправте если что)

 

Заранее благодарен, с ув.

Изменено пользователем Александр_цент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качаем файл и смотрим 231 страницу, там схема
и вообще очень полезный файлик, хоть и на английском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качаем файл и смотрим 231 страницу, там схема
и вообще очень полезный файлик, хоть и на английском

 

спасибо, а по поводу ВВ-части не подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, а по поводу ВВ-части не подскажите

в том файле всё написано))) но я просто раз в два года новые ВВ провода покупаю и всё))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том файле всё написано))) но я просто раз в два года новые ВВ провода покупаю и всё))))

 

какие берете ВВ-провода, сопротивление ни когда не замеряли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие берете ВВ-провода, сопротивление ни когда не замеряли?

нет, я готовые покупаю для своего мотора
в том файле, после схемки идут таблицы поиска неисправностей, там должно быть сопротивление написано, ща нет времени поискать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, я готовые покупаю для своего мотора
в том файле, после схемки идут таблицы поиска неисправностей, там должно быть сопротивление написано, ща нет времени поискать...

 

нет там, пересмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет там, пересмотрел.

 


Что смог найти

 

http://enc.drom.ru/3202/
Сопротивление высоковольтного провода – лучше всего его измерять цифровым мультиметром. Значения могут быть разными на каждом конкретном двигателе.
Для примера :
«Mitsubishi» с двигателем 4G63 – от 5 до 9 Ком. С двигателем 6G73 – от 8 до 16 Ком.
«Toyota» с двигателем 3S-FE – от 7 до 12 Ком, с двигателем 1G-FE – от 8 до 15 Ком
Сопротивление высоковольтных проводов зависит (естественно) от их длины, но не должно превышать (практически на любом двигателе) величины 20 Ком. Если же прибор показал нам сопротивление свыше 20 Ком – надо искать причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Добрый день уважаемые!

 

Кто может подсказать какое сопротивление ВВ-проводов на "рено"двигатель J7T является допустимым ? Вчера сделал замер 0.9-1кОм на трех ВВ-проводах, 4 в обрыве(подменил другим), провод с катушки 12кОм.
Как я знаю по другим маркам обычно сопротивление в пределах 5-12кОм в зависимости от длины ВВ-провода.

 

На всякий случай хочу спросить правильное подключение проводов на распределителе, а то до меня могли переставлять.

 

Машина плохо заводилась, а если заводилась то сразу и глохла, что я сделал: заменил ВВ-провод, поставил сухие свечи, те были залиты, прочистил на распределителе бегунок, контакты распределителя. Все собрал, завелась, работает с перебоями, постоянно держит 2200об/мин(я вот думаю в аварийный режим вошла что ли?) когда при заведенной вынимаю разъем с РХХ ни каких изменений. Снимаю верхний шланг с РХХ, пальцем закрываю проход(примерно как должна закрывать заслонка РХХ), обороты падают до 1000 двигатель колбасит. ДПДЗ щелкает при нажатии на педаль акселератора, значит с режимам ХХ должен выходить.

 

Думаю нужно разобраться с зажиганием потом копать дальше.

 

И по пунктам подскажите пожалуйста:

 

1. Сопротивление ВВ-проводов
2. Правильное подключение на распределителе(желательно по подробней, а то я так понял 1 с права и двигатель работает против часовой если смотреть с салона, поправте если что)

 

Заранее благодарен, с ув.


1342это от маховика?,а как подключать в распределителе подскажите пожалуйта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то так

спосибо огромное,я олень совсем не так делал,и она у меня работала на 1 свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то так

значит 1 снизу распределителя,а потом по ходу движения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,увеличь картинку

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Диалоджис показывает ,что от тройника системы отроботаных газов подкючается к коллектору под карбом,я подключил как показывает Диалоджис,когда дашь газу на нетралке, обороты резко набирает,а вот падают медленно,как у пылесоса когда выключаешь.так должно быть?

post-23221-1361165545_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диалоджис показывает ,что от тройника системы отроботаных газов подкючается к коллектору под карбом,я подключил как показывает Диалоджис,когда дашь газу на нетралке, обороты резко набирает,а вот падают медленно,как у пылесоса когда выключаешь.так должно быть?

 

От тройника отработанные газы идут по двум веткам одна идёт на черепашку(воздухозаборник) над карбом (идёт забор газов при открытии дроссельной заслонки) ,и во впускной коллектор под карбом ( забор газов на холостых оборотах).

 

В шланге на черепашку и в шланге на впускной коллектор стоят калиброванные пластмассовые жиклёры .

 

Так же на холостом ходу через тройник во впускной коллектор поступают не только отработанные газы ,но и дополнительный воздух с черепашки , обедняя несколько смесь.

post-13550-1361169094_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где можно скачать этот диалоджыс?

 

Например здесь http://www.club-renault.ru/index.php?name=...t=113&num=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.

у меня шланг с тройником на черепашку идет родной,а вот шланчик простой не родной.что туда может жиклёр вкрутить.а вот ещё на карбе есть штуцер для отработаных газов,может туда соеденить,там штуцер маленькии.

post-23221-1361173785_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да жиклёр можно вкрутить от жигулёвского карба (ДААЗ,ВЕБЕР) воздушный на 170 .

 

2. Можно попробывать и в штатное место карба подключить шланг.

 

Только не забывать заглушить штуцер на впускном коллекторе , и если в обратном варианте штуцер на карбе.

 

Но лучше всё таки попробывать сделать ,как задумали на Рено.

 

P.S. Чёт я подхватил неправильную терминологию :Правильно- Система отвода картерных газов , а не отвода отработанных газов( это совсем другая система ,где забирается часть выхлопных газов с вЫпускного коллектора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. буду делать как должно быть.системы рециркуляции отработавших газов (РОГ) так написано на карбе

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После установки жиклёра ,состав топливной смеси на ХХ изменится ,нужно будет подстроить ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да. у меня ещё один вопрос ,вот что это за датчик с двумя шлангами в жёлтом

post-23221-1361178719_thumb.jpg

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за агрегат с вентилятором рядом с этим датчиком ??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это воздуховод

post-23221-1361188304_thumb.jpg

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это воздуховод

 

В смысле воздухозаборник ???????

 

Это что, просто отливка в виде крыльчатки вентилятора , или там действительно ,что-то стоит типа вентилятора????

 

Что-то как-то слишком заумно сделано для карбюраторного двигателя . У меня проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внутри пусто,это для того чтобы во внутрь не залетело, типо тряпки,у меня был америкос форд-фокус там на в.заборнике небыло сетки перчатку засосало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за агрегат с вентилятором рядом с этим датчиком ??????

Вот как родилась соседняя тема "делаем интересную вещь"!
Глядя на фото можно купиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Товарищи подскажите каталожный номер датчика теперетуры ОЖ на мозги производство Сименс с чёрным кончиком !!

 

Зарание благодарен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи подскажите ...

смотри тут, не стоит задавать один и тот же вопрос во всех темах, нужно только подождать, без внимания он точно не останется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Albert-strj
    • veter-ke
    • solomon616
    • venerarylova
    • Юрeц
    • BUGAZ
    • Sidorovich1990
    • dikosha
    • макс фрай
    • serlarin
    • SIMPSON777
    • 5kardreg
    • yamahreg
    • koreereg
    • Михаил 58
    • Андрей 66
    • Кубанец
    • Гриня Петрович
    • Romanchik
    • Жданов
    • Прохор
    • mikhail.rusakov
    • Нивчик.
    • satana64
    • sergo
    • Морячок96
    • Sanik
    • REX
    • Пышка
    • Пушистый
  • Статистика пользователей

    83 052
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ххх76
    Новый пользователь
    ххх76
    Регистрация