Sign in to follow this  
cdiamond

Каковы ваши ощущения от езды по разбитой дороге?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

160 posts in this topic

Recommended Posts

То ли мозговые завихрения у меня, то ли на самом деле так. Время от времени кажется, что подвеска буквально разваливается от езды по разбитому асфальту. Ощущается дребезг на руле, как будто какие-то массы в подвеске вибрируют беспощадно с большой амплитудой. Особенно неприятно проходить повороты по стыкам в асфальте. Неприятные ощущения начинаются где-то со скорости более 30 км/ч.
При этом если специально проехаться по лежачим вдоль, поперек и по диагонали то никакие стуки не выявляются. Да и на ТО делали сход - тоже никаких замечаний к подвеске у мастеров не было, хотя специально попросил обратить внимание.
Но стоит выехать на нормальный асфальт и жизнь сразу налаживается и темные мысли исчезают.
А у вас какие ощущения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас какие ощущения?

тож самое возникает как будто не машина а разбитая телега непарься это паранойя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парнойю лечить надо как-то :)
Забыл еще на рельсы пожаловаться - достаточно им торчать на пару сантиметров, и мощные удары по кузову сзади гарантированы. Аж замки побрякивают. Но это уже балка, тут все понятно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление в шинах проверь.
Диски штампованные? Стальные диски тяжелее легкосплавных, поэтому жизнь подвеске отнюдь не облегчают.

 

Я на Спорте летаю по "гребёнке" и стыкам без всяких проблем.
Это на R17 с 45-м профилем.
Правда, у него подвеска лучше настроена и адаптацией не испорчена :)

 

А вообще - забей, на неровностях и так будет всякая вибрация, дребезжание и т.д.
Дороги у нас такие.

 

P.S. Правда, по ямам и не езжу - из всех "неприятностей" разве что стыки на мостах, заплатки, ну и всякие мелочи.
"Лежачие" и рельсы - "шёпотом", жёстко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление в шинах проверь.

 

С давлением игрался, не помогает. Причем оптимально именно рекомендованное давление 2.2/2.0.
Если перекачать, или наоборот, стравить воздух до 1.8, то по ощущениям гораздо хуже.

 

Диски штампованные?
Я на Спорте летаю по "гребёнке" и стыкам без всяких проблем.
Это на R17 с 45-м профилем.
Правда, у него подвеска лучше настроена и адаптацией не испорчена :)

 

Сравнил однако, со Спортом :))) Нам до неё с*ать и с*рать
Диски у меня литье, 6 спиц, если имеет значение :) Профиль штатный - 175/65 R15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если литьё, давление и подвеска в норме, то надо тогда просто забить или сбавлять ход на плохих участках.

 

Вероятно, дороги у вас не очень хорошие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для владельцев Клио разных мастей, паранойя это нормально. Со временем может еще прибавиться мания преследования :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ощущается дребезг на руле, как будто какие-то массы в подвеске вибрируют беспощадно с большой амплитудой. Особенно неприятно проходить повороты по стыкам в асфальте. Неприятные ощущения начинаются где-то со скорости более 30 км/ч.

Слушай, вот прям как у меня. Тоже постоянно замечаю такое, особенно, когда трамвайные пути переезжаешь. Ощущение, что вся ходовая какая-то расхлябанная и разболтанная...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ощущения не очень приятные. При проезде неровностей старвюсь разгружать подвеску или медленно перекатываюсь. Осторожничаю, так сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С давлением игрался, не помогает. Причем оптимально именно рекомендованное давление 2.2/2.0.

Рекомендованое давление 2.2-2.4 так написано на табличке на торце вод.двери. Может из-за этого проблемы?
У меня по сравнению с написанным всё замечательно если не считать лёгкого едва заметного побрякивания в подвеске либо в рулевой на именно небольшой скорсти около 15-20км/ч и именно на пониженом давлении в шинах и именно на небольших неровностях типа "гребёнка". Был на диагностике - всё нормуль. Подробнее об этом писал в теме про пользу контроля за давлением в шинах.
Если короче то поднимаю давление до 2.5-2.6 на передних и всё нормуль. Рекомендованое на передних 2.3-2.4 а не 2.0-2.2 Обратите внимание!!! Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

То ли мозговые завихрения у меня, то ли на самом деле так. Время от времени кажется, что подвеска буквально разваливается от езды по разбитому асфальту. Ощущается дребезг на руле, как будто какие-то массы в подвеске вибрируют беспощадно с большой амплитудой. Особенно неприятно проходить повороты по стыкам в асфальте. Неприятные ощущения начинаются где-то со скорости более 30 км/ч.

Эти ощущения могут возникнуть если у Вас разбиты наружние втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Внешне при этом они выглядят вполне приятно, я бы сказал прекрасно.
Поменяйте их и скорей всего стуки уйдут.
При замене обратите внимание на сайлентблоки стабилизатора и выработку на самом стабилизаторе.
Тем более что цена вопроса меньше 500 руб.
Лучше брать резинки фирмы Sasic или Malo.
Замена занимает от силы час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти ощущения могут возникнуть если у Вас разбиты наружние втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Внешне при этом они выглядят вполне приятно, я бы сказал прекрасно.

+1 При замечательном внешнем виде стук был изрядный. После замены втулок стабилизатора всё утихло. Ставил Sasic.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Ставил Sasic.

Я тоже отдаю предпочтение этой фирме.
Вообще при сильных стуках надо смотреть все!
Рулевые наконечники, шаровые и сайлентблоки.
Ещё они могут пойти прицепом или первопречиной!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эти втулки и сайленты можно поменять самому? Какой инструмент понадобится?
На жигане я менял легко.

Edited by cdiamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендованое давление 2.2-2.4 так написано на табличке на торце вод.двери. Может из-за этого проблемы?

Я имел ввиду под 2.2/2.0 первая цифра - перед, вторая - зад. Схема 2.4/2.2 рекомендуется для езды по трассе, чтоб бензин экномить.
Может на клюхе с движком 1.6 другие параметры, он же самый тяжелый в семействе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно-я не помню!
Давно это было.
Точно сказать не могу.
Тем более если учесть что я работаю на СТО,
у нас этот инструмент есть!
Это точно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти ощущения могут возникнуть если у Вас разбиты наружние втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Посмотрел в Экзисте на эти втулки и не понял о чем идет речь :blush2:
Есть просто втулка стабилизатора. Это и есть наружная или бывает еще внутренняя?
http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=15466

 

Эту втулку надо менять?

 

При замене обратите внимание на сайлентблоки стабилизатора и выработку на самом стабилизаторе.

А стойка стабилизатора переднего меняется (п.6 по схеме)?
И что значит обратить внимание на выработку самого стабилизатора? Где ее смотреть... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел в Экзисте на эти втулки и не понял о чем идет речь :blush2:
Есть просто втулка стабилизатора. Это и есть наружная или бывает еще внутренняя?
http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=15466

 

Эту втулку надо менять?

 


А стойка стабилизатора переднего меняется (п.6 по схеме)?
И что значит обратить внимание на выработку самого стабилизатора? Где ее смотреть... :blink:

 

Внутренняя втулка одна штука там тоже должна быть. Именно она зимой скрипит при проезде лежачих :) Но чтоб её поменять подрамник снимать придется. Но это другая тема.
А по сути вопроса наружная втулка на картинке - это позиция номер 8, про неё видимо и речь. Если там дальше ракрыть дерево и нажать поиск, то можно найти искомый Sasik за 3 доллара с копейками.

Edited by cdiamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может на клюхе с движком 1.6 другие параметры, он же самый тяжелый в семействе?

По движкам разницы в рекомендованом давлении нет. Да и зачем держать как на просёлке. К тому же если шины 185/65 то точно 2.0/2.2 для просёлка. Если 175/65 то 2.1/2.3. Я держу 2.2/2.5 и лучше значительно чем на 0.2 ниже
А каков у тебя пробег? И другие тоже пожалуйста напишите у кого подвеска гремит. И ещё вопрос-греметь стало со временем или с нова???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каков у тебя пробег? И другие тоже пожалуйста напишите у кого подвеска гремит. И ещё вопрос-греметь стало со временем или с нова???

 

Пробег 20 тык с хвостиком. Да там в том то и дело что стуков никаких явных нет!
Просто всем телом и руками ощущаешь, как кузов резонирует, скорее всего гремит сам кузов.
Насколько помню, с новья такое было, но в последнее время усилилось.

Edited by cdiamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 20 тык с хвостиком. Да там в том то и дело что стуков никаких явных нет!
Просто всем телом и руками ощущаешь, как кузов резонирует, скорее всего гремит сам кузов.
Насколько помню, с новья такое было, но в последнее время усилилось.

Спасибо. У меня вроде такого нет. Может потому что по неровностям медленно езжу? Хотя как медленно. Мне кажется примерно как остальные судя по моим наблюдениям. Когда за кем то еду следом.
Мож кто ещё про пробег и про кузов или подвеску напишет? Много ли таких машин? Я до сих пор надеюсь что это неосознанные придирки владельцев.

 

ЗЫ. cdiamond ответь пожалуйста были ли у тебя до этого машины и если были то раньше на других похожее было или нет? Потому как звуки какие никакие обеспечены в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ. cdiamond ответь пожалуйста были ли у тебя до этого машины и если были то раньше на других похожее было или нет? Потому как звуки какие никакие обеспечены в любом случае.

В личном пользовании были жигули-классика. Ничего подобного на нём не было. Правда и подвеска там далеко не мак-ферсон :)
Жесткость Клио-3 и его гремучесть уже отметили все родственники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож кто ещё про пробег и про кузов или подвеску напишет? Много ли таких машин? Я до сих пор надеюсь что это неосознанные придирки владельцев.

Могу сказать, что было с самого начала... И не стуки, а именно разболтанность ощущается.
На Символе все казалось крепче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что вы придираетесь. Периодически с Лагуны-3 сажусь в Клио-3 и не чувствую ничего подобного.
Особенно вот это удивило

Жесткость Клио-3 и его гремучесть

Достаточно мягкая и совсем не гремучая машина. А уж после Лагуны то мне должно было бы казаться наоборот. Чай машина на пару классов отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В личном пользовании были жигули-классика. Ничего подобного на нём не было. Правда и подвеска там далеко не мак-ферсон :)
Жесткость Клио-3 и его гремучесть уже отметили все родственники.

Может не жёсткость всё таки а собранность. Жигули ИМХО порасхлябаннее будет.

 

Могу сказать, что было с самого начала... И не стуки, а именно разболтанность ощущается.
На Символе все казалось крепче.

Может это плата за мягкость и комфортную подвеску. Символ ИМХО пожёстче будет

 

Выводы(мои): Клио 3 порасхлябаннее Символа. Жигули ещё расхлябаннее.

 

Сегодня погонял на Клюхе и по неровностям тоже(обычно по неровностям тише еду)---Так и не понял о чём люди пишут. Меня всё устраивает. До этого были 2 машины: Логан новый и 10-летка ВАЗ-093. Клио по подвеске нравится.

 

По разбитым сильно дорогам сильно не гоняю. У меня авто а не БМП.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

........
А у вас какие ощущения?

 


Купил на той недели в салоне Клио-3. Просто хочется смеятся, я извеняюсь конечно, но мое мнение - мотоцикл с крышей ;) Подвеска действительно очень шумная, пластмасс назадней двери стучит (поехал на сервис, наклеели что то мягкое) Мотор какой то мякго говоря не мощный, просто не тянет, педаль до пола нужно давить. Я допускаю, что мое мнение по поводу этой машины может быть искажено тем, что до этого у меня был Сафран V6, автомат и т.д. Разница просто огромная. У меня никогда не было маленьких машин. Может быть такое ощущение от езды присуще всем маленьким машинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я допускаю, что мое мнение по поводу этой машины может быть искажено тем, что до этого у меня был Сафран V6, автомат и т.д. Разница просто огромная. У меня никогда не было маленьких машин. Может быть такое ощущение от езды присуще всем маленьким машинам.

 


Вообщем, сами и ответили. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это плата за мягкость и комфортную подвеску. Символ ИМХО пожёстче будет

Как раз таки у Символа подвеска помягче будет...

 


Купил на той недели в салоне Клио-3. Просто хочется смеятся, я извеняюсь конечно, но мое мнение - мотоцикл с крышей ;) Подвеска действительно очень шумная, пластмасс назадней двери стучит (поехал на сервис, наклеели что то мягкое)

Скорее всего на дужку замка задней двери наклеили.. Есть такой баг у Клюхи
Мотор какой то мякго говоря не мощный, просто не тянет, педаль до пола нужно давить.

Первый месяц после покупки у меня машина тоже не ехала. Потом я нашел общий язык с автоматом, да и обкатка закончилась. И сейчас у меня Клюха ооочень резвая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый месяц после покупки у меня машина тоже не ехала. Потом я нашел общий язык с автоматом, да и обкатка закончилась. И сейчас у меня Клюха ооочень резвая...

Лирическое отступление: у Клюхи под ногами не педаль газа, а электронный регулятор ускорения (надеюсь школьную физику все помнят).
Если хочешь ехать с максимальным ускорением - жми тапок в пол. По-моему очень логично. И никакого перелива топлива в цилиндры не будет.
У меня два рабочих положения - тапок отпущен и тапок в пол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочешь ехать с максимальным ускорением - жми тапок в пол. По-моему очень логично.

Как оказалось, не совсем логично. Если сразу нажать на педаль в пол, то резкого ускорения не будет. А если постепенно, но уверенно давить на педаль, то ускорение будет более значительным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оказалось, не совсем логично. Если сразу нажать на педаль в пол, то резкого ускорения не будет. А если постепенно, но уверенно давить на педаль, то ускорение будет более значительным.

Возможно на автомате свои особенности. У меня ручка. Чем резче жмешь, тем злее. Иногда бывает - тупит. Тогда тапок отпускаю на полсекунды и снова резко в пол - подхват сразу мощно идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оказалось, не совсем логично. Если сразу нажать на педаль в пол, то резкого ускорения не будет. А если постепенно, но уверенно давить на педаль, то ускорение будет более значительным.

 

Это Евро 4 с переходом в Евро 5 :( В результате начинают выпускать "обманки" педали ака Педальбустер и прочие девайсы...
Или, как вариант, чип-тюнинг...

 

Как можно ездить на резине 175/65 R15 я слабо понимаю. По моим (и не только моим) наблюдениям для машин этого класса оптимальна резина шириной 185 зимой и 195 летом.

 

"Адаптация для России" вообще сказывается крайне негативно. Имхо - лучше ориентироваться на "адаптацию для Турции". Вначали машину просчитали грамотные инженеры - а потом ее начали "адаптировать" какие-то криворукие механики. Отсюда имхо все беды...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу электронной педали. Мне кажется у меня всё нормально. больших отличий от педали с тросиком по ощущениям не нахожу. При нажатии на педаль с тросиком резко в пол - тоже чуда не происходит если под тобой 110-120 лошадей. вот если бы лошадей 250-30 да ещё если турбодизель то другое дело т.к. крутящий момент на низких оборотах одинаково мал что с электронной педалью газа что с механической. не в тросике дело. потому как и с тросиком при 110 лошадях бензиновых чуда не произойдёт. У меня ручка и ощущения очень по описанию похожи на ощущения GraDen. А на резине 175/65 езжу прекрасно. Вообщем штатная резина устраивает при штатной езде. В кольцевых гонках же не учавствуем!!!

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Евро 4 с переходом в Евро 5 :(

насколько мне известно Клио 3 для России -Евро 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько мне известно Клио 3 для России -Евро 3.

 


Они сертифицированы на Евро-3, но это совсем не значит, что они не выполняют нормы Евро-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных брызнул хорошенько силикона во все 5 замков, накачал передние 2.4 задние 2.2 и половина моих претензий по подвеске пропали.

 

P.S. Не могу не промолчать насчет сравнения с мотоциклом! К сведению уважаемого собеседника - даже заезженный советский одноцилиндровый мотоцикл может дать фору упомянутому Сафрану по комфорту подвески и динамике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных брызнул хорошенько силикона во все 5 замков, накачал передние 2.4 задние 2.2 и половина моих претензий по подвеске пропали.

 

P.S. Не могу не промолчать насчет сравнения с мотоциклом! К сведению уважаемого собеседника - даже заезженный советский одноцилиндровый мотоцикл может дать фору упомянутому Сафрану по комфорту подвески и динамике.


:mosking: может быть. на мотоцикле не ездил. А колесики попробую накачать, может действительно станет тихо в салоне, как допустим в WW-golf. Вчера кстати ездил, мягко говоря все по другому. Не спорю, он и стоит в 2 раза дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера кстати ездил, мягко говоря все по другому. Не спорю, он и стоит в 2 раза дороже.

Конечно я может не настолько чувствительный как ты но я тоже недавно ездил недавно на Гольфе пятом(а ты кстати на каком. мож неодинаковые сравниваем?). Правда я ездил пассажиром. Мне показалось по комфорту очень похожи. Заметил лишь что подвеска у гольфа пожёстче т.е повторяет подробнее волны асфальта и заметил что двигатель у меня потише на 3000 об/мин примерно. Ехали на Голфе-5 исключительно по асфальту.

 

ЗЫ. Конечно наверное есть разница пассажиром и за рулём но я не знаю как эта разница может сказываться и в какую сторону. По поводу тишины никакой разницы не заметил поэтому ИМХО в Гольфе не тише т.к. заметил за собой и многими другими автолюбителями что в своей машине кажется шумнее т.е. к своей больше придирок.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они сертифицированы на Евро-3, но это совсем не значит, что они не выполняют нормы Евро-4.

По поводу выполняют нормы Евро-4 или нет спорить не буду. Я другое имел ввиду. Например от многих слышал что вот Корса с нормами Евро-4 и дв. 1.4 приёмом похуже чем Клио 3 с нормами Евро-3 и аналогичным движком т.е. как бы лошади у Корсы только на бумаге и придушены нормами Евро-4.
А у Клио не придушены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно я может не настолько чувствительный как ты но я тоже недавно ездил недавно на Гольфе пятом(а ты кстати на каком. мож неодинаковые сравниваем?). Правда я ездил пассажиром. Мне показалось по комфорту очень похожи. Заметил лишь что подвеска у гольфа пожёстче т.е повторяет подробнее волны асфальта и заметил что двигатель у меня потише на 3000 об/мин примерно. Ехали на Голфе-5 исключительно по асфальту.

 

ЗЫ. Конечно наверное есть разница пассажиром и за рулём но я не знаю как эта разница может сказываться и в какую сторону. По поводу тишины никакой разницы не заметил поэтому ИМХО в Гольфе не тише т.к. заметил за собой и многими другими автолюбителями что в своей машине кажется шумнее т.е. к своей больше придирок.

 

Странно все это, такое ощущение, что ездим на разных машинах. У меня клио-3, 1.4, механика, 4 подушки, мягкая торпеда, сиденье по высоте регулир., но mp-3 не воспроизв., только CD (обнаружил только через неделю :( ) Может действительно отличаются качеством сборки допустим, или конструкцией подвески...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


Купил на той недели в салоне Клио-3. Просто хочется смеятся, я извеняюсь конечно, но мое мнение - мотоцикл с крышей ;) Подвеска действительно очень шумная, пластмасс назадней двери стучит (поехал на сервис, наклеели что то мягкое) Мотор какой то мякго говоря не мощный, просто не тянет, педаль до пола нужно давить. Я допускаю, что мое мнение по поводу этой машины может быть искажено тем, что до этого у меня был Сафран V6, автомат и т.д. Разница просто огромная. У меня никогда не было маленьких машин. Может быть такое ощущение от езды присуще всем маленьким машинам.


Ты зачем купил сей аппарат??? У меня ничего не гремит в задней двери (пробег 7500) Ощущений про мотоцикл не возникает. Если привык ездить на доме на колёсах то и покупал бы его. Мне в одном из салонов при отсутствии у них Клио предлагали Сценик (подороже правда но и комплектацией похуже) Я отказался потомучто хотел небольшой городской авто чтобы доехать комфортно из точки А в точку В и всё (т.е. без места для тёщи и без багажа)

 

ЗЫ. НЕ первый раз удивляюсь людям : КАК машину выбирают???!!! :swoon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно все это, такое ощущение, что ездим на разных машинах. У меня клио-3, 1.4, механика, 4 подушки, мягкая торпеда, сиденье по высоте регулир., но mp-3 не воспроизв., только CD (обнаружил только через неделю :( ) Может действительно отличаются качеством сборки допустим, или конструкцией подвески...

Если правильно я понимаю то ты с Украины. Клио на Украину как я понял поставляют во первых короткоходовой подвеской (для кого то + а для кого то -) Евро-4 (в России Евро-3). Насколько я понимаю наши машины отличаются с тобой магнитолой . двигателем и подвеской. А ещё я на своей на Несколько сантиметров выше сижу. может поэтому нет чувства мотоцикла.
ЗЫ. Да и гольфы У нас в странах наверное разные. Точно не знаю но мож у нас с адаптацией для России и от этого хуже. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты зачем купил сей аппарат??? У меня ничего не гремит в задней двери (пробег 7500) Ощущений про мотоцикл не возникает. Если привык ездить на доме на колёсах то и покупал бы его. Мне в одном из салонов при отсутствии у них Клио предлагали Сценик (подороже правда но и комплектацией похуже) Я отказался потомучто хотел небольшой городской авто чтобы доехать комфортно из точки А в точку В и всё (т.е. без места для тёщи и без багажа)

 

ЗЫ. НЕ первый раз удивляюсь людям : КАК машину выбирают???!!! :swoon:

 

Да в принципе я и не в притензии. На свои деньги нормал. машина. Я за свою в салоне отдал 110 тыс гривен, курс 8, т.е ок. 14000$. Наверно привык к большим сараем. Машина эта для жены. Конечно хочется мотор помощней. Себе или лагуну возьму или шкоду SB. А разница действительно огромная после большой машины. Но зато в городе классно, в любое мсто стать можно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если правильно я понимаю то ты с Украины. Клио на Украину как я понял поставляют во первых короткоходовой подвеской (для кого то + а для кого то -) Евро-4 (в России Евро-3). Насколько я понимаю наши машины отличаются с тобой магнитолой . двигателем и подвеской. А ещё я на своей на Несколько сантиметров выше сижу. может поэтому нет чувства мотоцикла.
ЗЫ. Да и гольфы У нас в странах наверное разные. Точно не знаю но мож у нас с адаптацией для России и от этого хуже.

 

А я не знаю какая у меня подвеска. А чего заморачиватся года полтора жена, поездит, научится и продадим. За 20 лет стажа я усвоил золотое правило: хорошая машина- новая машина. Кстати а пепельницы и прикуривателя у тебя тоже нет? Мы вообщетне курим, но все же интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например от многих слышал что вот Корса с нормами Евро-4 и дв. 1.4 приёмом похуже чем Клио 3 с нормами Евро-3 и аналогичным движком т.е. как бы лошади у Корсы только на бумаге и придушены нормами Евро-4.
А у Клио не придушены.
Если правильно я понимаю то ты с Украины. Клио на Украину как я понял поставляют во первых короткоходовой подвеской (для кого то + а для кого то -) Евро-4 (в России Евро-3).

У Клио 3 точно также Евро 4. А Евро 3 - это только на бумажке. Я тебе даже больше скажу. У моей Клио по бумажке (ПТС) вообще Евро 2. А все потому, что на тот момент в России были эти нормы допустимы, вот и сертифицируют машины по минимум... зачем платить больше?
Кстати а пепельницы и прикуривателя у тебя тоже нет? Мы вообщетне курим, но все же интересно.

В наших машинах есть и пепельницы (в виде стаканчика) и прикуриватели :) ... хотя я тоже не курю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Клио 3 точно также Евро 4. А Евро 3 - это только на бумажке. Я тебе даже больше скажу. У моей Клио по бумажке (ПТС) вообще Евро 2. А все потому, что на тот момент в России были эти нормы допустимы, вот и сертифицируют машины по минимум... зачем платить больше?

 

В наших машинах есть и пепельницы (в виде стаканчика) и прикуриватели :) ... хотя я тоже не курю...


1. Точно про Евро не знаю поэтому спорить нет смысла. Знаю только по бумагам. Но вот про задушенность и не задушенность машин нормами точно не сам придумал.
2. + 1. И пепельница есть и прикуриватель. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не знаю какая у меня подвеска. А чего заморачиватся года полтора жена, поездит, научится и продадим. За 20 лет стажа я усвоил золотое правило: хорошая машина- новая машина. Кстати а пепельницы и прикуривателя у тебя тоже нет? Мы вообщетне курим, но все же интересно.

Пепельница и прикуриватель есть.
Тогда тем более - зачем заморачиваться. а то скажут "мотоцикл с крышей". кто-то ещё не дай бог повторять начнёт за тобой. Много у нас таких повторял. Сосед например когда узнал про мой выбор сказал что за такие деньги и такая х... А когда сел в машину: а что прикольный салон! Руль у тебя козырный! Сколько лошадей? Нормально! Подушек? Нормально! У тебя и климат есть?!! Может одним повторялой я надеюсь меньше стало.
Я вот заморачиваюсь. Выбирал по всем правилам кроме тест-драйва(на данный момент не было такой возможности ни в одном салоне). выбирал-выбирал и в итоге получил то что от машины хотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Клио 3 точно также Евро 4. А Евро 3 - это только на бумажке. Я тебе даже больше скажу. У моей Клио по бумажке (ПТС) вообще Евро 2. А все потому, что на тот момент в России были эти нормы допустимы, вот и сертифицируют машины по минимум... зачем платить больше?

 

В наших машинах есть и пепельницы (в виде стаканчика) и прикуриватели :) ... хотя я тоже не курю...

 

Стаканчики у меня тоже есть, это такие круглые углубления, но они же являются частью отделки, а как же их вытрушивать? А вот прикуривателя нет, есть только розетка под него возле ручника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стаканчики у меня тоже есть, это такие круглые углубления, но они же являются частью отделки, а как же их вытрушивать? А вот прикуривателя нет, есть только розетка под него возле ручника.

Всё это очень странно :swoon: потому как стаканчик т.е. пепельница вставляется и без труда вынимается из этих углублений. Углублений 3 а пепельница одна. куда удобнее туда и ставь. В гнезде прикуривателя у меня как и положено прикуриватель был когда я машину покупал. Мне даже показалось что ты нас разыгрываешь. Если нет то может тебя дилеры надули. Посмотри описание комплектации своей машины. В России по-моему указывается что есть пепельница либо она как то по-другому обзывается. но там понятно(может что-то типа "контейнер для мелкого мусора" так кажется про другие машины пишут. но в России пишут всегда как-то). Да и про прикуриватель в некоторых описаниях говорится(точно про Клио не помню)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стаканчики у меня тоже есть, это такие круглые углубления, но они же являются частью отделки, а как же их вытрушивать?

Как уже сказал namedemon, стаканчики у нас с крышечкой, и они как раз вставляются в эти углубления. Правда, я там чеки с заправок храню...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this