sergisk 0 Posted August 1, 2009 Clio 2 на автомате. После стоянки иногда плохо выходит рычаг коробки передач из режима P, как-будто заедает. Как я понял что-то встаёт внатяг. При парковке сначала надо на ручник поставить, а потом рычаг перевести в режим P? Или наоборот. Мне кажется причина в этом. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Palomino 0 Posted August 1, 2009 А машина то не на уклоне стоит случайно? Или на горизонтальной поверхности так же туго переключается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14385 Posted August 2, 2009 В нотах по Колеосу такой симптом описан. Возможно, это не имеет никакой связи. А возможно, связь есть. Причина на Колеосе описана следущая. Возможная причина: Переключатель контактной пластины ( в корпусе рычага переключателя (A) перегорел из-за короткого замыкания. Диагностика: Проверить состояние третьего предохранителя в ЦЭКБС (260), выключателя стоп-сигнала (160), корпуса рычага переключения передач (129) и жгута проводов AP44, 65A, MZQ. Если все из них исправны, то неисправность относится к корпусу рычага переключения передач. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergisk 0 Posted August 2, 2009 А машина то не на уклоне стоит случайно? Или на горизонтальной поверхности так же туго переключается? На горизонтальной поверхности, в т.ч. в гараже. Приехал, остановил машину педалью тормоза, перевёл рычаг в режим P, и бывает что машина ещё чуть качнётся вперёд или назад под действием инерции, Как я понял в коробке какой-то тормоз трансмиссионный? Он и тормозит машину. Потом ставлю на ручник. И, иногда, рычаг коробки плохо выходит из режима P, заедает. Может сначала на ручник надо ставить, а потом в режим P? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Single 2 Posted August 21, 2009 У меня все авто были на автоматах, и как то раз прочитал умную статью как правильно парковаться, с режима D переводим в режим N, ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза, после этого вновь выжимаем педаль тормоза и переводим ручку КПП в положение P, машина стоит на стояночном тормозе, правда там есть оговорка что данный метод используется в летнее время, то есть я так думаю что зимой могут примерзнуть колодки. Удачи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted August 22, 2009 У меня все авто были на автоматах, и как то раз прочитал умную статью как правильно парковаться, с режима D переводим в режим N, ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза, после этого вновь выжимаем педаль тормоза и переводим ручку КПП в положение P, машина стоит на стояночном тормозе, правда там есть оговорка что данный метод используется в летнее время, то есть я так думаю что зимой могут примерзнуть колодки. Удачи. Слишком много действий. Я, когда в горку паркую машину, просто нажимаю на тормоз и держу (селектор при этом в положении D), поднимаю ручник, перевожу селектор в Р, отпускаю тормоз. И машина точно так же стоит на ручнике. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vli50 4 Posted August 23, 2009 (edited) Слишком много действий. Я, когда в горку паркую машину, просто нажимаю на тормоз и держу (селектор при этом в положении D), поднимаю ручник, перевожу селектор в Р, отпускаю тормоз. И машина точно так же стоит на ручнике. +1 Только не в горку (под горку), а всегда. Edited August 23, 2009 by vli50 Quote Share this post Link to post Share on other sites