sergisk Опубликовано 1 Августа 2009 Опубликовано 1 Августа 2009 Clio 2 на автомате. После стоянки иногда плохо выходит рычаг коробки передач из режима P, как-будто заедает. Как я понял что-то встаёт внатяг. При парковке сначала надо на ручник поставить, а потом рычаг перевести в режим P? Или наоборот. Мне кажется причина в этом. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 1 Августа 2009 Опубликовано 1 Августа 2009 А машина то не на уклоне стоит случайно? Или на горизонтальной поверхности так же туго переключается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Августа 2009 Опубликовано 2 Августа 2009 В нотах по Колеосу такой симптом описан. Возможно, это не имеет никакой связи. А возможно, связь есть. Причина на Колеосе описана следущая. Возможная причина: Переключатель контактной пластины ( в корпусе рычага переключателя (A) перегорел из-за короткого замыкания. Диагностика: Проверить состояние третьего предохранителя в ЦЭКБС (260), выключателя стоп-сигнала (160), корпуса рычага переключения передач (129) и жгута проводов AP44, 65A, MZQ. Если все из них исправны, то неисправность относится к корпусу рычага переключения передач. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergisk Опубликовано 2 Августа 2009 Опубликовано 2 Августа 2009 А машина то не на уклоне стоит случайно? Или на горизонтальной поверхности так же туго переключается? На горизонтальной поверхности, в т.ч. в гараже. Приехал, остановил машину педалью тормоза, перевёл рычаг в режим P, и бывает что машина ещё чуть качнётся вперёд или назад под действием инерции, Как я понял в коробке какой-то тормоз трансмиссионный? Он и тормозит машину. Потом ставлю на ручник. И, иногда, рычаг коробки плохо выходит из режима P, заедает. Может сначала на ручник надо ставить, а потом в режим P? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Single Опубликовано 21 Августа 2009 Опубликовано 21 Августа 2009 У меня все авто были на автоматах, и как то раз прочитал умную статью как правильно парковаться, с режима D переводим в режим N, ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза, после этого вновь выжимаем педаль тормоза и переводим ручку КПП в положение P, машина стоит на стояночном тормозе, правда там есть оговорка что данный метод используется в летнее время, то есть я так думаю что зимой могут примерзнуть колодки. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 22 Августа 2009 Опубликовано 22 Августа 2009 У меня все авто были на автоматах, и как то раз прочитал умную статью как правильно парковаться, с режима D переводим в режим N, ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза, после этого вновь выжимаем педаль тормоза и переводим ручку КПП в положение P, машина стоит на стояночном тормозе, правда там есть оговорка что данный метод используется в летнее время, то есть я так думаю что зимой могут примерзнуть колодки. Удачи. Слишком много действий. Я, когда в горку паркую машину, просто нажимаю на тормоз и держу (селектор при этом в положении D), поднимаю ручник, перевожу селектор в Р, отпускаю тормоз. И машина точно так же стоит на ручнике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 23 Августа 2009 Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) Слишком много действий. Я, когда в горку паркую машину, просто нажимаю на тормоз и держу (селектор при этом в положении D), поднимаю ручник, перевожу селектор в Р, отпускаю тормоз. И машина точно так же стоит на ручнике. +1 Только не в горку (под горку), а всегда. Изменено 23 Августа 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.