Sign in to follow this  
sergisk

Иногда рычаг плохо выходит из режима P

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 posts in this topic

Recommended Posts

Clio 2 на автомате. После стоянки иногда плохо выходит рычаг коробки передач из режима P, как-будто заедает.
Как я понял что-то встаёт внатяг.
При парковке сначала надо на ручник поставить, а потом рычаг перевести в режим P?
Или наоборот. Мне кажется причина в этом.
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машина то не на уклоне стоит случайно? Или на горизонтальной поверхности так же туго переключается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нотах по Колеосу такой симптом описан. Возможно, это не имеет никакой связи. А возможно, связь есть.
Причина на Колеосе описана следущая.
Возможная причина:
Переключатель контактной пластины (B) в корпусе рычага переключателя (A) перегорел из-за
короткого замыкания.
Диагностика:
Проверить состояние третьего предохранителя в ЦЭКБС (260), выключателя стоп-сигнала
(160), корпуса рычага переключения передач (129) и жгута проводов AP44, 65A, MZQ. Если все
из них исправны, то неисправность относится к корпусу рычага переключения передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машина то не на уклоне стоит случайно? Или на горизонтальной поверхности так же туго переключается?

 

На горизонтальной поверхности, в т.ч. в гараже. Приехал, остановил машину педалью тормоза, перевёл рычаг в режим P, и бывает что машина ещё чуть качнётся вперёд или назад под действием инерции,
Как я понял в коробке какой-то тормоз трансмиссионный? Он и тормозит машину. Потом ставлю на ручник.
И, иногда, рычаг коробки плохо выходит из режима P, заедает.
Может сначала на ручник надо ставить, а потом в режим P?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все авто были на автоматах, и как то раз прочитал умную статью как правильно парковаться, с режима D переводим в режим N, ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза, после этого вновь выжимаем педаль тормоза и переводим ручку КПП в положение P, машина стоит на стояночном тормозе, правда там есть оговорка что данный метод используется в летнее время, то есть я так думаю что зимой могут примерзнуть колодки. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все авто были на автоматах, и как то раз прочитал умную статью как правильно парковаться, с режима D переводим в режим N, ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза, после этого вновь выжимаем педаль тормоза и переводим ручку КПП в положение P, машина стоит на стояночном тормозе, правда там есть оговорка что данный метод используется в летнее время, то есть я так думаю что зимой могут примерзнуть колодки. Удачи.

Слишком много действий. Я, когда в горку паркую машину, просто нажимаю на тормоз и держу (селектор при этом в положении D), поднимаю ручник, перевожу селектор в Р, отпускаю тормоз. И машина точно так же стоит на ручнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком много действий. Я, когда в горку паркую машину, просто нажимаю на тормоз и держу (селектор при этом в положении D), поднимаю ручник, перевожу селектор в Р, отпускаю тормоз. И машина точно так же стоит на ручнике.

 

+1 Только не в горку (под горку), а всегда.

Edited by vli50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this