Sign in to follow this  
Полковник

Конденсат в фарах Реношек

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 posts in this topic

Recommended Posts

На многих Реношных форумах периодически сталкиваюсь с вопросами по возникновению конденсата в фарах на достаточно свежих, а то и новых машинах. В свое время, так же столкнулся с этим моментом на Мегане-2.
Но так как я постоянно ездил с включенным ближним светом фар, то конденсат быстро ушел. Позже, он периодически проявлялся только после мойки машины в правой фаре. Причем мойки высоким давлением. И опять же, конденсат очень быстро уходил. И я успокоился. А зря. На Мегане-2 у меня был штатный (заводской) ксенон. Позже, я передал свой Меган-2 отцу. А он ездит очень немного и нечасто. Машина простаивает на улице на платной стоянке. Конденсат стал регулярным и начал расти, превратившись в крупные капли воды. И в какой то момент, это привело к выходу из строя дорогостоящего блока розжига фар. Блок то был заменен. Начали детально разбираться в причинах возникавшего конденсата. Сняли фару и.... Обнаружили маааленькую трещинку на скрытой (не лицевой) части поликарбоната.
Обратись вовремя к дилеру и начни я терзать его на эту тему, не попал бы на покупку и замену как фары, так и блока розжига ксенона. Так вот, порой мелочи и незначительные фишки, могут привести к финансовым потерям. А знания, могут помочь не только избежать потерь денег, но и грамотно диагносцировать причину.
Именно для этого, привожу ноту и алгоритм определения и борьбы с данной проблемой.

 

Итак, нота на английском во вложеном файле.
А вот тут, наглядно расписано, как дилер должен поступать с данной проблемой.

 

i-6918.jpg

 

Сам алгоритм действий. Он относится к любому типу машин.

 

i-6917.jpg

2873A.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезная информация.
У себя заметил что конденсат бывает ИНОГДА в сырую погоду после долгой стоянки (причем переиодичность или какую-то закономерность - так выявить и не смог :unsure: )
Визуально осматривал фару и все стыки - ничего так и не нашел :unsure: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже тогда осматривал. И осмотр ничего не давал. А вот когда фара была снята, трещинка была найдена. Если интересно, позже выложу фотку. Фара до сих пор на работе лежит. Может кто нибудь заберет. Там можноведь промазать герметиком и отличная фара будет. Линзованая от первой фазы Мегана-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Колеосов наблюдается данный трабл - и он был широко распространён в осенне-зимний период
сейчас лето, на новых машинах сей косяк не так активен
наступит осень - пойдут претензии
из практики: на Колеосах в Москве меняли фары легко, в регионах - придумывали разные отмазки
спасибо за инфу

Share this post


Link to post
Share on other sites

из практики: на Колеосах в Москве меняли фары легко, в регионах - придумывали разные отмазки
спасибо за инфу

 


На практике, в регионах поступали правильнее.
Вот что говорит Дилерам по этому поводу:

– В результате проверки замененных по гарантии фар во многих случаях дефект
не подтверждается.
– При диагностики необходимо следовать предписаниям ТН 2873А «Образование
конденсата, проникновение воды в фары».
– При необоснованной замене фар гарантийные заявки будут отклоняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этот раз дилеры оказались человечнее, чем нота ТН 2873А
надо будет у Сергея спросить про микро-трещину, ему меняли фару (или фары)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте на форуме тему, этому посвященную. Я выкладывал в ней предписания Рено по диагностике подобной проблемы.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=15859

 

И вот эту
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...;hl=Потеют+фары

 

Спасибо, а что делать с мутным пластиком фар? как и где можно вернуть фарам прозрачность? спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а что делать с мутным пластиком фар? как и где можно вернуть фарам прозрачность? спасибо!

 

Есть составы для полировки фар. По моему. на форуме тож была тема в которой все это разбиралось. Сейчас некогда искать (на работу убегаю). Но вот сам состав
http://www.abro.ru/prod_abro1_uid10.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на новой машине было небольшое запотевание. Обращался по гарантии, сказали покатайтесь до 2-3 тысяч... решил послушать их. После мойки (автоматической) и 3 дней стояния, обнаружил, что фары полностью распотели! Честно говоря, думал, что после мойки наоборот, должно стать только хуже. Сейчас, после длительной поездки, заметил, что на левой фаре небольшое пятнышко конденсата, буду смотреть и "пытать" дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потело и у меня,но свет включаешь - пропадало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this