Пример HTML-страницы
dimkai84

Помогите! Не тянет на холодную

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите, утром завожу, заводиться на 2-3 раз, стоит работает, но если попробовать поехать она глохнет, а когда заводишь дымит, прогревается до 37 градусов, все работает и не глохнет и едет нормально. Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это может быть?

Двигатель-то какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F4RE 140 кобыл, 2 литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю начать нужно с хорошей компьюторной диагностики двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю начать нужно с хорошей компьюторной диагностики двигателя.

Никаких ошибок, только делал! Официалы развели руками Изменено пользователем dimkai84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких ошибок, только делал!

Ну тогда искать хорошего (грамотного) двигателиста.
Самому можно поискать: топл. ф-р; свечи - цвет, нагар, зазоры; само топливо, компрессия цилиндров, метки ГРМ и т.д.
Но лучше к грамотному специалисту, по опыту знаю - по симптомам даст конкретные варианты причин неисправности и устранит проблему. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда искать хорошего (грамотного) двигателиста.
Самому можно поискать: топл. ф-р; свечи - цвет, нагар, зазоры; само топливо, компрессия цилиндров, метки ГРМ и т.д.
Но лучше к грамотному специалисту, по опыту знаю - по симптомам даст конкретные варианты причин неисправности и устранит проблему.

По мне это какой то датчик, машина прогревается и все отлично, свечи прошли 10000 км, езжу на газу, пробовал на бензине, одинаково, бензин хороший, с проверенной заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне это какой то датчик, машина прогревается и все отлично, свечи прошли 10000 км, езжу на газу, пробовал на бензине, одинаково, бензин хороший, с проверенной заправки.

Датчик, скорре всего, проявился-бы на диагностике.
Малый пробег свечей не является показателем их исправности.
На газе и бензине одинаково - может воздух. Подсос? Воздушный фильтр двигателя живой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик, скорре всего, проявился-бы на диагностике.
Малый пробег свечей не является показателем их исправности.
На газе и бензине одинаково - может воздух. Подсос? Воздушный фильтр двигателя живой?

Меняю все по расписанию, раз в 10000 км, фильтр нормальный, заказал свечи, буду менять, в прошлый раз на неделю хватило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказал свечи, буду менять, в прошлый раз на неделю хватило!

После запуска двигателя, не прогревая его, заглушить выкрутить свечи и посмотреть состояние каждой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После запуска двигателя, не прогревая его, заглушить выкрутить свечи и посмотреть состояние каждой.

понял, попробую, на что обратить внимание, и какие выводы делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После запуска двигателя, не прогревая его, заглушить выкрутить свечи и посмотреть состояние каждой.

Думаешь - "богатит", свечи заливает на холодную? Может быть, тогда и дым из глушителя при запуске.

 

понял, попробую, на что обратить внимание, и какие выводы делать?

Если так, то свечи должны быть покрыты чёрным тонким сухим нагаром. И вероятно какой-то датчик при запуске сообщает компьютеру неверную информацию. И тот льёт больше топлива, чем надо. Но вот какой датчик - не скажу (не знаю). Причём прогреваясь работа датчика (виновного) нормализируется.
Хорошо бы диагностику сделать на холодном двигателе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь - "богатит", свечи заливает на холодную? Может быть, тогда и дым из глушителя при запуске.
Если так, то свечи должны быть покрыты чёрным тонким сухим нагаром. И вероятно какой-то датчик при запуске сообщает компьютеру неверную информацию. И тот льёт больше топлива, чем надо. Но вот какой датчик - не скажу (не знаю). Причём прогреваясь работа датчика (виновного) нормализируется.
Хорошо бы диагностику сделать на холодном двигателе...

Думал точно так же когда читал. Возможно датчик температуры . Если бы лямбда была то ИМХО и на горячую были бы проблемы. Хотя и с датчиком температуры такая фигня может. Хотя может и исправен. но просто глючит. Может датчик температуры глючит. А может регулятор холостого хода. Он если конечно я не ошибаюсь и на холодную работать должен обогащая или обедняя смесь. Если не так поправьте.

 

Вот ещё какая мысль родилась. Датчик температуры работает по сопротивлению(лямбда и другие не знаю) т.е. меняет сопротивление в зависимости от температуры. А что если кроме него меняет своё сопротивление ещё и его цепь т.е. Где-то что-то в разъёмах подсыхает или металл контактов расширяется. Сопротивление датчик+его цепь меняется неправильно и ЭБУ ошибочно думает о температуре и переобогащает смесь. ИМХО.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал точно так же когда читал. Возможно датчик температуры . Если бы лямбда была то ИМХО и на горячую были бы проблемы. Хотя и с датчиком температуры такая фигня может. Хотя может и исправен. но просто глючит. Может датчик температуры глючит. А может регулятор холостого хода. Он если конечно я не ошибаюсь и на холодную работать должен обогащая или обедняя смесь. Если не так поправьте.

 

Вот ещё какая мысль родилась. Датчик температуры работает по сопротивлению(лямбда и другие не знаю) т.е. меняет сопротивление в зависимости от температуры. А что если кроме него меняет своё сопротивление ещё и его цепь т.е. Где-то что-то в разъёмах подсыхает или металл контактов расширяется. Сопротивление датчик+его цепь меняется неправильно и ЭБУ ошибочно думает о температуре и переобогащает смесь. ИМХО.


на горячую иногда плохо заводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на горячую иногда плохо заводиться.

Тогда последняя мысль может и отпадает. А может и нет. Затруднённый запуск на горячую возможно другая проблема. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял 2 лямбда зонт, без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял 2 лямбда зонт, без изменений.

я сразу сомневался. А у тебя он один или два? У меня не знаю сколько. Бывают машины с одним до катализатора и с двумя до и после. Если высокие требования Евро то два датчика ИМХО только не знаю точно с какого Евро начинается с 3-его или с 4-ого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня после запуска машину подтрясывает минуты 3-5 до прогрева, так же было и на мегане, газанешь - всё нормально...
свечи поменял - эффект остался, куда тут смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня после запуска машину подтрясывает минуты 3-5 до прогрева, так же было и на мегане, газанешь - всё нормально...
свечи поменял - эффект остался, куда тут смотреть?

У меня то же самое. Ни замена свечей,ни чистка бензонасоса не помогли. У знакомого на Мегане 1,4 также.
Что-то конструктивное? Не очень напрягает, но неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А не читал подробно всё что написанно, много воды. Поменяйте датчик температуры, он в обрыве.
С уважением Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация