Пример HTML-страницы
406lv

Машина не тянет и плохо разгоняется

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2005 год, 1.5 дизель. Прошел компьютерную диагностику, всё в норме. Заменил топливный фильтр, воздушный фильтр, прочистили клапан рециркуляции. Заменил солярку, все равно динамики разгона нет , хотя 100 л.с. под капотом. Работает ровно и без посторонних шумов. Какие мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СМОТРИ ТУРБИНУ,ПОСЛЕ 3000 ОБОРОТОВ ОНА ПРОСЫПАЕТСЯ И ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОСЫПАЕТСЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СМОТРИ ТУРБИНУ,ПОСЛЕ 3000 ОБОРОТОВ ОНА ПРОСЫПАЕТСЯ И ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОСЫПАЕТСЯ.

У меня Меган2 1.6 бензиновый. Он просыпается после 3000- факт. Т.к. все заявленные лошади выходят пастись при 6000. И это нормально(конструктивная особенность такая). Так что здесь вполне может быть та же ситуация. Вопрос 1: Раньше тянула? И вопрос 2: диагностику у афициалов делал? А то у других сервисов частенько ворованно-ломанные проги и работают они соответственно (не все ошибки могут видеть - типа того). У меня приятель так с Мерином побегал: одни говорят одно, другие еще чего-нибудь. Он меняет что говорят, а толку ноль. А к официалам съездил: сразу датчик сломанный определили и все стало тип-топ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Меган2 1.6 бензиновый. Он просыпается после 3000- факт.

Раньше тянула, даже резвее чем 1.6 бензин. Диагностику сделали, целый час с подключенным компьетером ездили, параметры все в норме, турбина включается как и положено 1800-2000 оборотов, расход воздуха через неё в норме. Форсунки все работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к официалам съездил: сразу датчик сломанный определили и все стало тип-топ!

у меня зимой в морозы не заводилась к официалом поехал сказали все в норме а часник нашел ошибку только код несмогли расшифровать.в итоге оказалось свечи мертвые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня зимой в морозы не заводилась к официалом поехал сказали все в норме а часник нашел ошибку только код несмогли расшифровать.в итоге оказалось свечи мертвые.

Так я ж и не утверждаю что это всегда так, и частники и официалы разные бывают!
У человека машина-то не фурычит как надо, хотя видимых причин нет (но ведь они есть!), значит стоит попробовать диагностику в разных местах сделать! Изменено пользователем balamut222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше тянула, даже резвее чем 1.6 бензин. Диагностику сделали, целый час с подключенным компьетером ездили, параметры все в норме, турбина включается как и положено 1800-2000 оборотов, расход воздуха через неё в норме. Форсунки все работают.

Мысли по поводу:
1. Качество топлива
2. Подсос воздуха
3. Топливный фильтр
4. Распыление топлива форсунками (чтобы не лили)
5. Компрессия в цилиндрах
6. Топливная груша - в ней, вроде, клапана стоят - может залегли и не пускают топливо Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает код датчика коленчатого вала? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает код датчика коленчатого вала? Спасибо.

тебе на что датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе на что датчик?

Не понял вопрос. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял вопрос. :mosking:

двигатели разные а ты свой не пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатели разные а ты свой не пишешь.

1.6 , К4М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 , К4М

8200468647 датчик коленвала 1,6 к4м 113л/с.в соседней теме написали код но он на датчик распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите плиз! у меня сценик 1999 гв . Все было норм при покупке заменил все фильтры, масла, грм с роликами ездил 10000 тыщ км -кулл. но на днях авто перестало номально набирать скорость. даже вторая передача тупит . в городе сложно до 60 разогнацца. стрелка тахометра 3000 а еффекта ноль. Я ветих делах полный чайник, даж не представляю что ето может быть.Сення с трудом на трассе сотню выжал, дальше не идёт. Датчики молчат тип все норм. МОт давление в шинах))))? Подскажите пожалста, чтоб меня на СТО не лопухнули.

Изменено пользователем bogush

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалста, чтоб меня на СТО не лопухнули.

 

Свечи проверь, движок не подтраивает? Провалов, рывков при движении нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провалов и рывков нету а подтраивает и ли нет незнаю(прост я ненаю че ет такое- подтраивает) извените за некомпетентность) заранее спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может сцепление кончается, может и катализатор убит (соты спеклись) и душит движок. Вариантов море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз! у меня сценик 1999 гв . Я ветих делах полный чайник, даж не представляю что ето может быть.Сення с трудом на трассе сотню выжал, дальше не идёт. Датчики молчат тип все норм. Подскажите пожалста, чтоб меня на СТО не лопухнули.

Найти знакомого, который не "чайник" и показать ему авто или Серьезное (официальное) СТО с выдачей заключения по проблеме после осмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обороты растут а ускорения нет- значит сцепление кончилось :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обороты растут а ускорения нет- значит сцепление кончилось :victory:

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

являясь счастливым обладателем 1,5 dci скажу исключительно одно - поезжайте к нормальному специалисту сразу. может столько интересного открыться ибо авто б/у поскольку дизель. так вот у меня динамику спасла замена фильтров. потом внимания не обращал на провальчики в динамике. результат. сижу без авто - двигатель в разобранном виде - просто ужас. при этом перед ремонтом катался отлично, только стук появился. развалились шатуны, перескочила цепь, что смутно представляю, вкладыши уничтожены. короче движок уж очень интересный и лучше не на форуме ответ искать а пусть спец глянет. а те кто говорят "не мешай машине работать" или "хороший стук всегда вылезет наружу" сразу отправляйте надолго. есть минимальная проблема которая кажется копеечной - решайте сразу под присмотром, чтобы не получилось совсем плохо. сижу и плачу в сколько десятков тысяч только работа выйдет и боюсь представить стоимость запчастей.
to 406lv: из под форсунок не сопливит ничем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexandritus +100!
....и лучше не на форуме ответ искать а пусть спец глянет. а те кто говорят "не мешай машине работать" или "хороший стук всегда вылезет наружу" сразу отправляйте надолго...

 

Важно, но и сложно, найти грамотного практика.

Изменено пользователем Smolnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сижу без авто - двигатель в разобранном виде - просто ужас. при этом перед ремонтом катался отлично, только стук появился. развалились шатуны, перескочила цепь, что смутно представляю, вкладыши уничтожены.

на этом двигателе нет цепи(ремень стоит) если ремень проскочет то встречаются поршни с клапанами,шатунам от этого маловероятно что то будет тем более вкладышам,у вас скорее всего стуканул коленвал.я через это уже прошел.спецов по этим движкам днем с огнем не сыщешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

являясь счастливым обладателем 1,5 dci скажу исключительно одно - поезжайте к нормальному специалисту сразу.

 

Мой такой уже собрали после замены коленвала, шатунов, вкладышей и пр. Обошлось в 113 т.р. Езжу 3 дня. Проехал 170км. Разница между "до" и "после" довольно ощутима. Прежде всего в шуме и динамике. Но выводы пока делать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этом двигателе нет цепи(ремень стоит)

 

цепь есть - поверьте мне ;) малюююсенькая такая. стучал собственно шатун похоже. вкладыш провернуло. пришел конец коленвалу - слишком много подтерло. стоимость работ с запчастями в наличии - 140 т.р. - я рыдаю. не представляю где з\ч искать хоть как-то дешевле. б\у то нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


(Подскажите плиз! у меня сценик 1999 гв .

 

 

Уменя был сценик 1997г были такие же симптомы.ездил к официалам не помогло.стал сам искать причину и нашел её в бензобаке а именно в насосе.там стоит еще один фильтр(был забит грязью)снял вычистил и сделал дополнительные отверстия швейной иглой.после этого машинка забегала как новая.После этого сени у меня было два б/у,первым делом чистил фильтры в баке помогает.если нет то умирает топливный насос (подходит от ваз2110)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цепь есть - поверьте мне ;) малюююсенькая такая.

эта цепь привод масляного насоса и она здесь не причем.я этот двигатель достаточно знаю сам в такую же беду попал.поменял на контрактный 70000р. 2007г.темы полистайте я все писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стучал собственно шатун похоже. вкладыш провернуло. пришел конец коленвалу - слишком много подтерло. стоимость работ с запчастями в наличии - 140 т.р. - я рыдаю. не представляю где з\ч искать хоть как-то дешевле. б\у то нереально.

 

Я все брал у официалов в Петровском АЦ. Обещали привезти через месяц. Привезли через 8 дней. Еще и дали скидку 13%. Цены читай здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=416638. Коленвал мне обошелся с учетом скидки в 31 т. р с чем-то. В сети дешевле 42 не видел, поэтому другие варианты отпали. Уже катаюсь 4 дня (200км) и наслаждаюсь прежде всего звуком. Тьфу-тьфу, не сглазить. Также как Sergei рассматривал варианты с контрактным двигателем. Нашел несколько вариантов от 70 до 100 т.р. За 70т.р 2005г без навеса. При тех же затратах, а то и больших (70 + дефектация + смена навеса+установка) получаем б/у кота в мешке. А так перебранный свой. В моем случае не поменянными остались только ГБЦ и поршня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем спасибо за советы, а ларчик просто открывался. В магистрали клапана рециркуляции скопилось очень много больших кусков нагара. Визуально их не видно, но с помощью фонаря и зеркала нашли, вычистили машина полетела!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, а ларчик просто открывался. В магистрали клапана рециркуляции скопилось очень много больших кусков нагара. Визуально их не видно, но с помощью фонаря и зеркала нашли, вычистили машина полетела!

 

да, клапан рециркуляции за динамику очень даже отвечает... проходил это уже. Причем комп может показывать при этом ошибку расходомера воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоимость работ с запчастями в наличии - 140 т.р. - я рыдаю.

 

140 тыс руб - это порядка 5 тыс $ что ли ? действительно, обнять этот мотор и плакать..
Это ж две трети стоимости полностью рабочего 4-х или 5-ти -летнего Сценика... (по ценам Польши или Литвы)...

Изменено пользователем Лесник
Сокращена цитата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TWingo 1998 года Акпп полное ТО сделал тока свечи не заменил !Блина не проёт и всё кик даун постояно приходиться делать !!Что за Проблема???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация