Пример HTML-страницы
AAS

просвистывает при запуске на холодную ремень доп оборудования

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.
9000 назад сделал замену ГРМ и ремня доп оборудования , ну и все ролики.
После 7000 при заводе на холодную и особенно с утра стал просвистывать ремень доп оборудованияю. На ходу все нормально.
Возможно ли самостоятельно подтянуть этот ремень или у него автоматическа регулировка только за счет ролика натяжного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если там автонятяжка, то не подтянешь, но можно жидкость купить, спрей, специально, для того чтобы ремни не скрипели. Можно еще от нивы 2121 Тайга(инжекторной) ролик поставить, он чуть больше диаметром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если там автонятяжка, то не подтянешь, но можно жидкость купить, спрей, специально, для того чтобы ремни не скрипели. Можно еще от нивы 2121 Тайга(инжекторной) ролик поставить, он чуть больше диаметром.

Спасибо за совет. Никогда бы не подумал, что от наших отечественных авто может что-то подходить.
А по воводу спрея, как называется, может подскажете.

 

PS: на счет натяжки в сервисе сказали , что ничего сделать нельзя.
Не пойму только -это такие ролики фиговые новые или ремни такого качества .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: на счет натяжки в сервисе сказали , что ничего сделать нельзя.
Не пойму только -это такие ролики фиговые новые или ремни такого качества .

Ремни такие, по возможности посмотри состояние, у меня было: ремень поменял и через некоторое время начало свистеть, снял а он в одном месте камушком практически на вылет пробит и свистел на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по воводу спрея, как называется, может подскажете.

 

Например вот такой
http://abro.ru/prod_abro9_uid15.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например вот такой
http://abro.ru/prod_abro9_uid15.htm

Спасибо за наводку .
Будем искать такой же в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку .
Будем искать такой же в Москве.

Свист это следствие а не причина. Спрей временно снимет проблему. Дважды сталкивался с подобным. В одном случае виновен был шкив к/в. Во втором непосредственно натяжитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дважды сталкивался с подобным. В одном случае виновен был шкив к/в. Во втором непосредственно натяжитель.

А можно поподробнее, как все было и чем закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например вот такой
http://abro.ru/prod_abro9_uid15.htm

На этой странице написано
- 2. Держите баллон вертикально. При работающем на холостом ходу двигателе, распыляйте на рабочую поверхность ремня, ...

 

Можно ли пояснить как можно держать баллон вертикально при работающем на хх двигателе и одновременно распылять на рабочую поверхность, применительно к Clio III - я как-то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой странице написано
- 2. Держите баллон вертикально. При работающем на холостом ходу двигателе, распыляйте на рабочую поверхность ремня, ...

 

Можно ли пояснить как можно держать баллон вертикально при работающем на хх двигателе и одновременно распылять на рабочую поверхность, применительно к Clio III - я как-то не понял?


Я со старым ремнем , прыскал другой штукой. Получается , что нужно прыскать примерно в натяжной ролик, как раз попадет на канавки ремня (т.е внутреннюю/рабочую поверхность.) Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу вот такой штукой попробовать http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtomasla-i-...a/00020147.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее, как все было и чем закончилось.

В первом случае Гольф-3 TDI у шкива расслоился демпфирующий слой. При этом на холодную шкив вращался как бы с осевым боем и ремень чуть проскальзывал. Нагревшись резина расширялась и бой исчезал, а с ним и свист. Это все справедливо для шкива с демпфером.
В втором банально потерял упругость сам натяжитель. Ну а попискиванием вообще то сталкивался часто.
Есть еще моя личная теория (не доказана), что существует некая взаимосвязь утреннего присвиста на холодную, с уровнем зарядки аккумулятора. Т.е. взаимосвязь с тем, какой ток он отбирает у генератора и соответственно с нагрузкой на сам ремень при этом.
Ну а заканчивалось заменой деталей. А вот про теорию с зарядкой пока не готов сказать точно. У меня у самого на Сиде есть это явление. Во время попискивания четко видно, как дрожит сам натяжитель. Причем, а амплитудой мм. в 10. На пару дне поставил подменный аккумулятор-тишина. Но для выводов 2 дня мало. Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли пояснить как можно держать баллон вертикально при работающем на хх двигателе и одновременно распылять на рабочую поверхность, применительно к Clio III - я как-то не понял?

 


Нельзя все инструкции дословно воспринимать! Иногда, надо мыслить логически.
А логика говорит о том, что распыл из абсолютно любой аэрозоли, лучше происходит тогда, когда баллон вертикально вверх.
Но это не значит, что нельзя его наклонять. Лишь бы распыл шел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой странице написано
- 2. Держите баллон вертикально. При работающем на холостом ходу двигателе, распыляйте на рабочую поверхность ремня, ...

 

Можно ли пояснить как можно держать баллон вертикально при работающем на хх двигателе и одновременно распылять на рабочую поверхность, применительно к Clio III - я как-то не понял?


Я делал очень просто: воспользовался одноразовым медицинским шприцем, распылил жидкость в колпачок, набрал в шприц и тонкой струйкой полил на ремень, очень неплохо получилось. Дело в том что спрей попался без трубочки и при распыле пол двигателя заливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем купил первое попавшееся средство.
Называется Хай-ГИР «кондиционер и натяжитель приводных ремней» .

 

Брызгал 3раза , 3й раз уж очень сильно полил, прямо куда попадет , в общем обильно наверх ремня и шкивы и ролики. Подлезть если честно на внутреннюю поверхность(рабочую) не реально с верху со стороны капота.
Как итог- свист на холодную( в том числе с утра после стоянки ночью) исчез на 3й день.
в ОБЩЕМ ИЗБАВИЛСЯ ОТ СВИСТА. :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад, что помогло. Надолго ли, отпишись впоследствии обязательно.
А у меня по другому. Ремень охватывает собой генератор, компрессор кондиционера, помпу, паразитку, и сам натяжитель. Ремень имеет 4 ручья и соответственно по 4 ручья имеют сопряженные с ним шкивы. Кроме шкива к/вала. На нем пять ручьев. Зачем так делают не знаю, но это очень у многих авто. Так вот на заводе поставили на шкив к/вала со сдвигом на 1 ручей. Визуально в глаза не бросалось. И вот все время ремень работал с минимальным, но перекосом. Так что бывает и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока только 3дня прошло, все нормально.
PS: на банке написано , что улучшает работу двигателя. Вроде и правда лучше стало :to_become_senile: или я просто подался эйфории :don-t_mention: , той что на банке прописали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надолго не поможет. Свистит обычно при проскальзывании и обычно в сырую погоду. А ремень обычно подвытянувшийся уже.
Временно помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация