Полковник Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 Ты их взвесь, ужаснёшься... Супертуризмо из ОЗов - одни из самых тяжёлых. Ради интереса, когда получу, взвешу и сравню с весом тех дисков, которые идут у меня с завода. Не думаю, что там существеная разница в весе. И то и то, Реношные (из каталога Рено) и под конкретную машину, значит одобреные производителем. А значит, проблем быть не должно. Но прошу и не забывать, что Эспас, это не спорт кар. Это семейный вэн. У любой моей Реношки, по два комплекта литья Рено. Иногда, я и для лета и для зимы, имею абсолютно одинаковые диски. Это очень и очень удобно. Так как если убивается диск, то всегда есть в запасе, до момента получения вновь заказаного. В этот раз, решил изменить себе и взять диски, которые мне нравятся внешне больше, чем те, что шли на машине с завода. Вот и вся петрушка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 А я люблю на даче летом сам мыть машину, и такие диски мыть сплошная мука..... З.Ы. Пилот, ты невнимательно читаешь. Я говорил что двухтонный эспас разгоняется за 11 сек, а за сколько логан с таким движком, мне неведомо, думаю что клюхам будет непросто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 А я люблю на даче летом сам мыть машину, и такие диски мыть сплошная мука..... З.Ы. Пилот, ты невнимательно читаешь. Я говорил что двухтонный эспас разгоняется за 11 сек, а за сколько логан с таким движком, мне неведомо, думаю что клюхам будет непросто. Пардон Тогда вопросов нет. А Логан "тот" поедет быстрее, т.к. там коробка кулачковая секвентальная с электронным управлением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 Ради интереса, когда получу, взвешу и сравню с весом тех дисков, которые идут у меня с завода. Не думаю, что там существеная разница в весе. И то и то, Реношные (из каталога Рено) и под конкретную машину, значит одобреные производителем. А значит, проблем быть не должно. Но прошу и не забывать, что Эспас, это не спорт кар. Это семейный вэн. У любой моей Реношки, по два комплекта литья Рено. Иногда, я и для лета и для зимы, имею абсолютно одинаковые диски. Это очень и очень удобно. Так как если убивается диск, то всегда есть в запасе, до момента получения вновь заказаного. В этот раз, решил изменить себе и взять диски, которые мне нравятся внешне больше, чем те, что шли на машине с завода. Вот и вся петрушка. У меня тоже всегда 2 комплекта. Просто я взвесил оригинальный диск 17" и решил их на зиму оставить, а на лето заказал кованые по нужным параметрам. Разница с одного диска - 2 кг. Думаю, не нужно объяснять, насколько это лучше И это актуально, кстати, для любой машины - Клио Спорт, Лагуна, Эспас. Про дизайн абсолютно соглашусь - OZ Superturismo классно выглядят, себе одно время тоже рассматривал. Вес подвёл. У ОЗов лёгкие диски имеют в названии слово "leggera" (от итал. leggero - "лёгкий"), это модели Superleggera/Ultraleggera. Причём они выходили где-то по 11-12 т.р. за диск, но ковку мы в итоге заказали вообще по 6200р (т.к. брали оптом 9 комплектов). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 Интересно, сколько времени уходит на ожидание, если мне обычные штампованные везли два месяца? Не думал, что диски такая проблема. Хоть про запас парочку имей! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 Интересно, сколько времени уходит на ожидание, если мне обычные штампованные везли два месяца? Не думал, что диски такая проблема. Хоть про запас парочку имей! Какие 2 месяца? Диски, не то чтобы расходник, но что-то вроде того.... Сегодня заказал оригинал лд Спорта - стэнбай составит 3 дня.... Если ты конечно в МСК..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 Интересно, сколько времени уходит на ожидание, если мне обычные штампованные везли два месяца? Не думал, что диски такая проблема. Хоть про запас парочку имей! Те что я заказал, пойдут из Франции. Сказали, что в марте прийдут. Меня устроит даже конец апреля. Специально побеспокоился заранее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 Те что я заказал, пойдут из Франции. Маде ин чайна, токо через Парис? Типа, как весь Кетай сейчас идет из Турку (с лейблом "маде ин Финланд")? Я не злобный, просто ум кривой, жизнью испорченный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 Маде ин чайна, токо через Парис? Типа, как весь Кетай сейчас идет из Турку (с лейблом "маде ин Финланд")? Я не злобный, просто ум кривой, жизнью испорченный... На дисках Символа Маде ин Туркиш, а на дисках Лагуна, Франс. Что будет на этих я не знаю. Мне это не важно. Я сам торгую двумя видами герметика прокладок Абро. Один сделан в сША, на другом написано, что они сделаны в Китае, по лицензии и под контролем Абро. Вторые дешевле. Качество чуток пожиже. Одним нужно одно, другим другое. Но оба типа, отвечают стандартам Абро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 19 Февраля 2010 Опубликовано 19 Февраля 2010 Те что я заказал, пойдут из Франции. Сказали, что в марте прийдут. Меня устроит даже конец апреля. Специально побеспокоился заранее. Судя по сему тоже придётся заранее заказывать. Как я понял детали на Эспасы, хоть и диски штампованные, расходниками назвать нельзя. Может на другие модели с этим и проще. При заказе (у нашего ОД) в Москве на складах не было. А судя по производству везли с Германии. Утверждать не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 19 Февраля 2010 Опубликовано 19 Февраля 2010 Какие 2 месяца? Диски, не то чтобы расходник, но что-то вроде того.... Сегодня заказал оригинал лд Спорта - стэнбай составит 3 дня.... Если ты конечно в МСК..... При наличии в Москве я был готов съездить за ними, да их и не было. В том то и дело. Заказывал хоть и штамп, но оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Февраля 2010 Опубликовано 19 Февраля 2010 Судя по сему тоже придётся заранее заказывать. Как я понял детали на Эспасы, хоть и диски штампованные, расходниками назвать нельзя. Может на другие модели с этим и проще. При заказе (у нашего ОД) в Москве на складах не было. А судя по производству везли с Германии. Утверждать не могу. Согласен. Машина всеж редкая и мало кто держит на складах, запчасти для нее. Но, когда мне меняли тормозные диски и некоторые другие детали, то на все про все, понадобилось два дня. У дилера все было, но на других их сервисах. Понадобилась перекидка. А диски я заказал аксессуарные, а не те, что предлагает Диалоджис (штатно). Думаю, что именно поэтому, они пойдут из Франции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WEGAS Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Как можно было купить эти диски со скидкой за 45 000 комплект, если они в экзисте без скидки 38 000 получаются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Сегодня полазил на авто ру. Шефу пытался эспасика сосватать... Удивило, что самый молодой эспасик 2006г.в а новых вообще нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WEGAS Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Сегодня полазил на авто ру. Шефу пытался эспасика сосватать... Удивило, что самый молодой эспасик 2006г.в а новых вообще нет Почему новых нет? Есть. На заказ привезут за два месяца и полтора миллиона. Бывают раз в полгода и незаказаные, свободные машины. А по-поводу БУ всё ещё проще. В 2007-2008-2009г. дилеры продали всего несколько машин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Февраля 2010 Опубликовано 24 Февраля 2010 Как можно было купить эти диски со скидкой за 45 000 комплект, если они в экзисте без скидки 38 000 получаются? Это не обсуждается. В каждой избушке, свои погремушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Марта 2010 Опубликовано 1 Марта 2010 Пришли диски. И не так долго пришлось их ждать, так как пришли они еще неделю назад, а выкупил и забрал я их только сегодня. Мало ли, кому то понадобятся их точные характеристики, то они на маркировке на фото То бишь 7J17 H2 Вылет ET50 Ступичное отверстие 60,15 Разболтовка 5х108 Выглядят так И это действительно OZ для Renault Весной поставлю и буду наслаждаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WEGAS Опубликовано 4 Марта 2010 Опубликовано 4 Марта 2010 Спасибо. Очень понравились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 4 Марта 2010 Опубликовано 4 Марта 2010 А шины какие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Марта 2010 Опубликовано 4 Марта 2010 А шины какие? Шины? Честно говоря я не помню. Те что были. Новые пока не планировал покупать. У летней резины, глубина протектора пока что, 9 мм. Это я смотрел, когда на зимнюю резину менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Ну и теперь вот так выглядит Эспасик на новых дисках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Хорошенький! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 что то хотел спросить, но не могу вспомнить.......пялюсь в экран уже 5 минут.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Резина не слишком низкая??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Резина не слишком низкая??? Так а какая резина-то вообще? выше уже спрашивали про это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Резина не слишком низкая??? Коль, резина еще штатная, с завода. Подозреваю что так. Так как история машины- эксплуатация дилером до продажи мне с пробегом 38 тысяч. И она такая: Federal Formoza FD2 225\55 Z R17 101 WXL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Коль, резина еще штатная, с завода. Подозреваю что так. Так как история машины- эксплуатация дилером до продажи мне с пробегом 38 тысяч. И она такая: Federal Formoza FD2 225\55 Z R17 101 WXL НизЭнькая....... Сидухи сзади стоят дополнительные? Как то зад подсевший сильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Просто я взвесил оригинальный диск 17" и решил их на зиму оставить, а на лето заказал кованые по нужным параметрам. Разница с одного диска - 2 кг. Какая контора и почем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Редкий гость Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Я мож и туплю, но всё-таки - OZ тяжелее или нет? Понравилось, и Эспасик тоже примерно такого пробега... Хочу тоже выпендриться. Тоже привержен исключительно родным реновским штукам... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 НизЭнькая....... Сидухи сзади стоят дополнительные? Как то зад подсевший сильно. Да не. На этой резине мягко и комфортно. Мягче и не надо. А сидений 7. Как и было изначально в комплектации. Да я их и не снимаю. Нет смысла. Так эта машинка как раз для перевозки всей моей большой семьи из семи человек. А подсевший. потому что в багажнике лежало 4 колеса R17 с литыми дисками. Чай не пол кило они весят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Я мож и туплю, но всё-таки - OZ тяжелее или нет? Понравилось, и Эспасик тоже примерно такого пробега... Хочу тоже выпендриться. Тоже привержен исключительно родным реновским штукам... Если честно, то не взвешивал. Раз родные, значит на машину и ее подвеску расчитаны. Мне этого достаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 А подсевший. потому что в багажнике лежало 4 колеса R17 с литыми дисками. Чай не пол кило они весят. Я в свой грузил 30 коробок монтажной пены, точно так же низко был. Ну ты вроде не всегда полную машину возишь, наверно можно и снимать на время задние сиденья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Хорошенький! Г.ы.Г. Эспасы они все хорошенькие......... Вот кручу верчу в голове мысли, а может забить на все, купить гранд с двигой 3.5 литра........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) А подсевший. потому что в багажнике лежало 4 колеса R17 с литыми дисками. Чай не пол кило они весят. Представляю, как он сядет, когда в нем все семь человек будут.. да еще и чутка багажа! Изменено 22 Апреля 2010 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 Да нормально будет. Ездили мы уже всемером. На третий ряд детей и вперед. Тем паче, что на крыше у меня бокс установлен. Очень даже комфортненько выходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d_magalyas Опубликовано 23 Апреля 2010 Опубликовано 23 Апреля 2010 Коль, резина еще штатная, с завода. Подозреваю что так. Так как история машины- эксплуатация дилером до продажи мне с пробегом 38 тысяч. И она такая: Federal Formoza FD2 225\55 Z R17 101 WXL Не похожа на штатную. Все эспасы IV что я видел с завода были на мишлене пилот праймаси (те что с колесами 17", размер такой же). Представляю, как он сядет, когда в нем все семь человек будут.. да еще и чутка багажа! Да никак не сядет визуально Проходили и 7 человек, и багаж, и бокс на крыше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2010 Опубликовано 23 Апреля 2010 Не похожа на штатную. Все эспасы IV что я видел с завода были на мишлене пилот праймаси (те что с колесами 17", размер такой же). Не знаю, я конечно не проверял тех документацию по резине. Но и не вижу смысла замены резины дилером при таком пробеге. Разве что они свой Эспасик нуууу очень любили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d_magalyas Опубликовано 23 Апреля 2010 Опубликовано 23 Апреля 2010 Не знаю, я конечно не проверял тех документацию по резине. Но и не вижу смысла замены резины дилером при таком пробеге. Разве что они свой Эспасик нуууу очень любили. Как вариант - на 2.0Т штатно могли стоять 16" колеса - их махнули на 17", красивее вроде как Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2010 Опубликовано 23 Апреля 2010 Как вариант - на 2.0Т штатно могли стоять 16" колеса - их махнули на 17", красивее вроде как Это исключено. У меня есть полная разблюдовка комплектации моего Эспаса, пробитая по его ВИН номеру Автомобиль КОНФИДЕНЦИАЛЬНО RENAULT RENAULT VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км VF1JK1DCB37275942 JK1D / S711185 ESPACE IV LPR 20TAE3 30.05.2007 Перечень сообщений по автомобилю № Категория Объект Приоритет Обязательное согласование 6326 Технический 0AUT - ВАЖНО - WICHTIG - IMPORTANTE Нормальный Нет Описание автомобиля Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП F4R SU1 C000076 897 DN119D1 023 Основные опции E3 SAN913 ETECH NV676 CUIR07 HARM04 TLRUSS -DMV PJT5 Срок гарантии по контракту Коррозия 0 - 72 mois : неограниченный пробег до 29.05.2013 Подробное описание автомобиля Критерии Критерии (продолжение) FAMILLE X81 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ MONOCORPS X81 БЕЗ ХАРАКТЕРИСТИК ИЗДЕЛИЯ УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ E3 VSC1 433МГц ДЛИННОБАЗНОЕ ШАССИ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КОЖАНОЙ ОБИВКОЙ УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ AD ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА С ПОЛОЖЕНИЯМИ ДЛЯ ДНЕВНОЙ И НОЧНОЙ ЕЗДЫ БЕНЗИН СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ С ФУНКЦИЕЙ ПРОТИВОЗАЩЕМЛЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОКАТОЧНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ КЛИМАТ СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ АДАПТИВНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКА RENAULT РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ БЕЗ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ВЫСОТЫ КУЗОВА С ОМЫВАТЕЛЕМ ФАР БАГАЖНИК КРЫШИ ЩИТОК ПРИБОРОВ 02 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 05 ФАРА 1 ОБЫЧНЫЙ ЛЮК КРЫШИ БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ БОКОВОЕ И ЗАДНЕЕ СИЛЬНО ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО АУДИОСИСТЕМА №21 ПОДГОТОВКА ПОД УСТАНОВКУ РАДИОТЕЛЕФОНА ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ НЕОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО 2 RETRO.EXT.ELE.BLEU SANS SYST.ANT/ROULIS ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В ТОН КУЗОВА 5 КОЛЕСА НА 17 ДЮЙМОВ С ЛЕГКОСПЛАВНЫМИ ДИСКАМИ ДОП. ПОДГОТОВКА ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА НОРМАЛЬНОЕ КОЛЕСО КОЖАНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ ИСПОЛНЕНИЕ LOOK SPORT 1 CUIR NO 07 ПЕРЕДНЕЕ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 04 ТЕХНИЧЕСКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ЦЕЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ ВЕРХНИЙ КОВРИК 03 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ТИПА 05 БЕЗ ФИЛЬТРА-ОТСТОЙНИКА 2 ЗАДНИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СИДЕНИЙ ТЕХНИКО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАНЫ: РОССИЯ ЦВЕТ КУЗОВА ЧЕРНЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК ДИСКА КОЛЕСА МАРКА ШИН: СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ БЕЗ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ RIDEAU ARRIERE NO3 ДОПОЛНЕНИЕ К КОММЕРЧЕСКОМУ ВАРИАНТУ БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НАРУЖНАЯ НАДПИСЬ 05 PARE-BRISE ATHER ANTI UV МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 2 СТАНДАРТНАЯ ШИНА НОРМА ТОКС. ПО EURO 03 БЕЗ БСД ВНУТРЕННЕЕ НАЗВАНИЕ PRIVILEGE ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2006 БЕЗ КОЛПАКОВ КОЛЕС ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 2 БЕЗ БАГАЖНОЙ СЕТКИ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ЛАМПЫ VERSION COMMERCIALE СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАЦИЙ БЕЗ БОКОВЫХ ЗАДНИХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ БЕЗ ПОДОГРЕВА ЗАДНИЙ РАДАР СБЛИЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ F4R История по инцидентам Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS 08.06.2009 39 964 7S ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ШКИВ и РЕМЕНЬ ПРИВОДА (только) 03.06.2009 39 964 7S ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ШКИВ и РЕМЕНЬ ПРИВОДА (только) 28.05.2009 39 699 4D НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ. МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ. 27.08.2008 30 235 1C АБС, БЛОК, ДАТЧИКИ, ЭБУ Ниже пока что привожу файли, который показывает штатные размерности шин. Ноты по сертифицированым шинам пока что не нашел. Вернее нашел пока только для моделей 2002 года. А более поздних не вижу. Но по той таблице что нашел, вижу что размерность шин штатная и соответствует Эспасам с моим движком. Те диски, которые ОЗы (на последних фотках), я докупал уже сам. А где то в первом посту этой темы, где Эспас на заводских литых дисках с R17. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d_magalyas Опубликовано 23 Апреля 2010 Опубликовано 23 Апреля 2010 Это исключено. У меня есть полная разблюдовка комплектации моего Эспаса, пробитая по его ВИН номеру [skipped] Но по той таблице что нашел, вижу что размерность шин штатная и соответствует Эспасам с моим движком. В том что размерность штатная нет никаких сомнений А то что такая резина стоит на эспасе с завода - впервые слышу, чесслово. До сих пор втидел только с мишленом(причем купленные в Европе и в РФ, резина одна и та же). Ну да ладно, главное - ездит и радует владельца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2010 Опубликовано 23 Апреля 2010 В том что размерность штатная нет никаких сомнений А то что такая резина стоит на эспасе с завода - впервые слышу, чесслово. До сих пор втидел только с мишленом(причем купленные в Европе и в РФ, резина одна и та же). Ну да ладно, главное - ездит и радует владельца Дело в том, что Эспас по многим вещам, машина загадочная даже для Дилера и для Автофрамоса. Я уже сталкивался с моментами, когда дилер не может дать жестко уверенного ответа даже по ВИНу, запрашивает Автофрамос, а тот в свою очередь запрашивает Францию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d_magalyas Опубликовано 23 Апреля 2010 Опубликовано 23 Апреля 2010 (изменено) Дело в том, что Эспас по многим вещам, машина загадочная даже для Дилера и для Автофрамоса. Я уже сталкивался с моментами, когда дилер не может дать жестко уверенного ответа даже по ВИНу, запрашивает Автофрамос, а тот в свою очередь запрашивает Францию. Будучи владельцем еще первого эспаса 1988 года выпуска, покупал пыльник шруса на него. Картина маслом, диалогис: вводим вин, находим деталь, нажимаем чтоб посмотреть номер. Спрашивает номер двигателя. Вводим. Спрашивает комплектацию (с овала), вводим. Спрашивает внутренний диаметр пыльника, офигеваем Пришлось на подъемник заезжать Изменено 23 Апреля 2010 пользователем d_magalyas Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WEGAS Опубликовано 23 Апреля 2010 Опубликовано 23 Апреля 2010 Да странновато, почему тайваньская резина? У меня Мишка, только её уже отругали в шиномонтаже за кривизну . Может поэтому её предыдущий владелец и сменил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2010 Опубликовано 23 Апреля 2010 Может поэтому её предыдущий владелец и сменил? Это возможно. Абсолютно всех деталей я все равно знать не могу. Но та резина что стоит на моем Эспасике мне нравится. Вполне комфортная. И главное, что мне ее не скоро менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 6 Мая 2010 Опубликовано 6 Мая 2010 Красота - это страшная сила! Ф.Раневская Как то всё про дизайн больше пишется... А вот про то, как на такой машинке зимой, по сугробам да морозам - ни кто ни слова, а ведь зима была настоящая, показательная! Или никто зимой не ездил? Как по просёлочным дорогам, наверняка есть дачники?! Хочу что то бОльшее, чем просто малолитражка: автобусик, жип, да с дизелем. Вот и ищу информацию по эксплуатации во всяких различных условиях. Давайте, откровенничайте! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 6 Мая 2010 Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) Я на нем зимой проблем не испытывал, хочешь верь хочешь нет. Ни разу нигде не застрял. Но конечно не лез куда попало, но из нечищеного двора выезжал всегда. Заводился всегда!!! Вобщем зима была совершенно беспроблемная, за исключением писалок на стекла. Они доставали, это да. Но не думаю что это является большим минусом, когда твои соседи во дворе бегают с аккумуляторами, проводами , чайниками с кипятком, тросами и прочими "нужностями" в сильные морозы. Салон прогревается конечно подольше чем в сценике или мегане, но это наверно связано с его недетским объемом. Ну по проселкам конечно тяжеловато. поскольку занимаюсь строительством, то часто приходится съезжать с асфальта. Но менять честно говоря не хочу. лучше если получится просто купить еще джип для бездорожья. Изменено 6 Мая 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 6 Мая 2010 Опубликовано 6 Мая 2010 хочешь верь хочешь нет. Да верю, конечно! Главное : сдвинулось с точки, стали писать про эксплуатацию. А то такое впечатление, что только один Аудист в своих сообщениях писал правду-матку! Кстати, зачитывался! Жаль нет от него продолжения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 7 Мая 2010 Опубликовано 7 Мая 2010 Да верю, конечно! Главное : сдвинулось с точки, стали писать про эксплуатацию. А то такое впечатление, что только один Аудист в своих сообщениях писал правду-матку! Кстати, зачитывался! Жаль нет от него продолжения... Ну он только купил, причем сильно подержанный, поэтому эмоций и впечатлений там через край. Мой отчет тоже есть на форуме. Писал через 8 мес после начала эксплуатации. Тоже пока пролечил болячки от предыдущего владельца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Редкий гость Опубликовано 7 Мая 2010 Опубликовано 7 Мая 2010 Тоже отчитывался про зимнуюю эксплуатацию... В прошлом году на Новый год минут на даче около 25. Завод после нескольких дней полного покоя - без проблем. Плюс февральский марш-бросок в Лапландию (980 км плечо, 1700 за всю поездку - было выдвижение в деревню Санты около 200 в одну сторону). В этом году Новый год - дача, минут за 20-25. Всё без проблем. Поездка в марте в ближнее зарубежье (Финляндия, опять же). 700 в одну сторону. Проблем нет. За исключением описанной в какой-то теме про высветившуюся ошибку тормозов (появилось по осени с неожиданным наступлением холодов). Причина - подсадка аккумулятора. Третий год всеж машинке. А выпуска вообще 2007-го. После праздников закажу диски. Родные хоть и нравятся, но тоже мягкие диски как и у Сценика. Наши ямки, особливо в Ленобласти ловятся на ура и оставляют следы. При каждой смене шин диски вытягивают (один-два, обычно)... Да и чем хуже Полковника. Мне понравилось. Дайте четыре! Поставлю - притисну фотку. Из проблем эксплуатации отмечу, что не все DVD прожёвывает система. Дети высказывают недовольство... Так что с системой распознавания зон на дисках чего-то слегка колбасит, но иногда лечится методом "выкл-вкл"... Да и набор дисков в машине стабилизировался, новые постепления естественным образом проходят сортировку на прочитываемость... Надо, наконец, отдать чтоб залечили... Задумался заказать новую. Чтоб 3.5 литра (насколько знаю официально не поставляют, но салон готов притащить под заказ)... Пока в размышлениях... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Мая 2010 Опубликовано 12 Мая 2010 Да верю, конечно! Главное : сдвинулось с точки, стали писать про эксплуатацию. А то такое впечатление, что только один Аудист в своих сообщениях писал правду-матку! Кстати, зачитывался! Жаль нет от него продолжения... А какую правду матку? Я всю правду про свой Эспас отписываюсь. А так как проблем то и нет, то не о чем отписывать! Сейчас сьездил на нем всей семьей на слет в Киев. Накрутил 2750 км. Средняя скорость туда -74-75 км\час. Там крутились по Киеву и средняя скорость за весь пробег 64 км\час. Средний расход (учитываем что ехало семь человек, бокс на крыше загруженый по полной, багажник тоже) -11 литров на сотню. Двигатель 2,0Т 5АКПП. Машина на трассе идеальна! Моим всем понравилось. Зимой тоже эксплуаттировал. А зима была вееесьма снежной. Ни разу нигде не застрял, не цепанул ничего. Парковаться на Эспасике оооочень комфортно и удобно. Чувство габаритов в нем офигительное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
297 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.