Пример HTML-страницы
Полковник

Мой Espace

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

297 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ты их взвесь, ужаснёшься...
Супертуризмо из ОЗов - одни из самых тяжёлых.

 


Ради интереса, когда получу, взвешу и сравню с весом тех дисков, которые идут у меня с завода. Не думаю, что там существеная разница в весе. И то и то, Реношные (из каталога Рено) и под конкретную машину, значит одобреные производителем. А значит, проблем быть не должно. Но прошу и не забывать, что Эспас, это не спорт кар. Это семейный вэн.
У любой моей Реношки, по два комплекта литья Рено. Иногда, я и для лета и для зимы, имею абсолютно одинаковые диски. Это очень и очень удобно. Так как если убивается диск, то всегда есть в запасе, до момента получения вновь заказаного. В этот раз, решил изменить себе и взять диски, которые мне нравятся внешне больше, чем те, что шли на машине с завода. Вот и вся петрушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я люблю на даче летом сам мыть машину, и такие диски мыть сплошная мука.....
З.Ы. Пилот, ты невнимательно читаешь. Я говорил что двухтонный эспас разгоняется за 11 сек, а за сколько логан с таким движком, мне неведомо, думаю что клюхам будет непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я люблю на даче летом сам мыть машину, и такие диски мыть сплошная мука.....
З.Ы. Пилот, ты невнимательно читаешь. Я говорил что двухтонный эспас разгоняется за 11 сек, а за сколько логан с таким движком, мне неведомо, думаю что клюхам будет непросто.

Пардон :)
Тогда вопросов нет.

 

А Логан "тот" поедет быстрее, т.к. там коробка кулачковая секвентальная с электронным управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса, когда получу, взвешу и сравню с весом тех дисков, которые идут у меня с завода. Не думаю, что там существеная разница в весе. И то и то, Реношные (из каталога Рено) и под конкретную машину, значит одобреные производителем. А значит, проблем быть не должно. Но прошу и не забывать, что Эспас, это не спорт кар. Это семейный вэн.
У любой моей Реношки, по два комплекта литья Рено. Иногда, я и для лета и для зимы, имею абсолютно одинаковые диски. Это очень и очень удобно. Так как если убивается диск, то всегда есть в запасе, до момента получения вновь заказаного. В этот раз, решил изменить себе и взять диски, которые мне нравятся внешне больше, чем те, что шли на машине с завода. Вот и вся петрушка.

У меня тоже всегда 2 комплекта.

 

Просто я взвесил оригинальный диск 17" и решил их на зиму оставить, а на лето заказал кованые по нужным параметрам.
Разница с одного диска - 2 кг.

 

Думаю, не нужно объяснять, насколько это лучше :)
И это актуально, кстати, для любой машины - Клио Спорт, Лагуна, Эспас.

 

Про дизайн абсолютно соглашусь - OZ Superturismo классно выглядят, себе одно время тоже рассматривал.
Вес подвёл.

 

У ОЗов лёгкие диски имеют в названии слово "leggera" (от итал. leggero - "лёгкий"), это модели Superleggera/Ultraleggera.
Причём они выходили где-то по 11-12 т.р. за диск, но ковку мы в итоге заказали вообще по 6200р (т.к. брали оптом 9 комплектов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько времени уходит на ожидание, если мне обычные штампованные везли два месяца? Не думал, что диски такая проблема. Хоть про запас парочку имей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько времени уходит на ожидание, если мне обычные штампованные везли два месяца? Не думал, что диски такая проблема. Хоть про запас парочку имей!

 

Какие 2 месяца? Диски, не то чтобы расходник, но что-то вроде того.... Сегодня заказал оригинал лд Спорта - стэнбай составит 3 дня.... Если ты конечно в МСК..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько времени уходит на ожидание, если мне обычные штампованные везли два месяца? Не думал, что диски такая проблема. Хоть про запас парочку имей!

 

Те что я заказал, пойдут из Франции. Сказали, что в марте прийдут. Меня устроит даже конец апреля. Специально побеспокоился заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те что я заказал, пойдут из Франции.

 

Маде ин чайна, токо через Парис? Типа, как весь Кетай сейчас идет из Турку (с лейблом "маде ин Финланд")? Я не злобный, просто ум кривой, жизнью испорченный... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маде ин чайна, токо через Парис? Типа, как весь Кетай сейчас идет из Турку (с лейблом "маде ин Финланд")? Я не злобный, просто ум кривой, жизнью испорченный... :mosking:

 

На дисках Символа Маде ин Туркиш, а на дисках Лагуна, Франс. Что будет на этих я не знаю. Мне это не важно. Я сам торгую двумя видами герметика прокладок Абро. Один сделан в сША, на другом написано, что они сделаны в Китае, по лицензии и под контролем Абро. Вторые дешевле. Качество чуток пожиже. Одним нужно одно, другим другое. Но оба типа, отвечают стандартам Абро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те что я заказал, пойдут из Франции. Сказали, что в марте прийдут. Меня устроит даже конец апреля. Специально побеспокоился заранее.

 


Судя по сему тоже придётся заранее заказывать. Как я понял детали на Эспасы, хоть и диски штампованные, расходниками назвать нельзя. Может на другие модели с этим и проще.
При заказе (у нашего ОД) в Москве на складах не было. А судя по производству везли с Германии. Утверждать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 2 месяца? Диски, не то чтобы расходник, но что-то вроде того.... Сегодня заказал оригинал лд Спорта - стэнбай составит 3 дня.... Если ты конечно в МСК..... :)

 

При наличии в Москве я был готов съездить за ними, да их и не было. В том то и дело. Заказывал хоть и штамп, но оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по сему тоже придётся заранее заказывать. Как я понял детали на Эспасы, хоть и диски штампованные, расходниками назвать нельзя. Может на другие модели с этим и проще.
При заказе (у нашего ОД) в Москве на складах не было. А судя по производству везли с Германии. Утверждать не могу.

 

Согласен. Машина всеж редкая и мало кто держит на складах, запчасти для нее. Но, когда мне меняли тормозные диски и некоторые другие детали, то на все про все, понадобилось два дня. У дилера все было, но на других их сервисах. Понадобилась перекидка.
А диски я заказал аксессуарные, а не те, что предлагает Диалоджис (штатно). Думаю, что именно поэтому, они пойдут из Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно было купить эти диски со скидкой за 45 000 комплект, если они в экзисте без скидки 38 000 получаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня полазил на авто ру. Шефу пытался эспасика сосватать...
Удивило, что самый молодой эспасик 2006г.в а новых вообще нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня полазил на авто ру. Шефу пытался эспасика сосватать...
Удивило, что самый молодой эспасик 2006г.в а новых вообще нет :(

 

Почему новых нет? Есть. На заказ привезут за два месяца и полтора миллиона.
Бывают раз в полгода и незаказаные, свободные машины.

 

А по-поводу БУ всё ещё проще. В 2007-2008-2009г. дилеры продали всего несколько машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно было купить эти диски со скидкой за 45 000 комплект, если они в экзисте без скидки 38 000 получаются?

 


Это не обсуждается. В каждой избушке, свои погремушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли диски. И не так долго пришлось их ждать, так как пришли они еще неделю назад, а выкупил и забрал я их только сегодня. Мало ли, кому то понадобятся их точные характеристики, то они на маркировке на фото

 

i-8101.jpg

 

 

То бишь 7J17 H2
Вылет ET50
Ступичное отверстие 60,15
Разболтовка 5х108

 

Выглядят так
i-8111.jpg

 


И это действительно OZ для Renault
i-8110.jpg

 

Весной поставлю и буду наслаждаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шины какие?

 

Шины? Честно говоря я не помню. Те что были. Новые пока не планировал покупать. У летней резины, глубина протектора пока что, 9 мм. Это я смотрел, когда на зимнюю резину менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну и теперь вот так выглядит Эспасик на новых дисках

 

i-8440.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то хотел спросить, но не могу вспомнить.......пялюсь в экран уже 5 минут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина не слишком низкая??? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина не слишком низкая??? :hmmm:

Так а какая резина-то вообще? выше уже спрашивали про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина не слишком низкая??? :hmmm:

 


Коль, резина еще штатная, с завода. Подозреваю что так. Так как история машины- эксплуатация дилером до продажи мне с пробегом 38 тысяч.

 

И она такая:
Federal Formoza FD2
225\55 Z R17 101 WXL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коль, резина еще штатная, с завода. Подозреваю что так. Так как история машины- эксплуатация дилером до продажи мне с пробегом 38 тысяч.

 

И она такая:
Federal Formoza FD2
225\55 Z R17 101 WXL


НизЭнькая.......
Сидухи сзади стоят дополнительные? Как то зад подсевший сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я взвесил оригинальный диск 17" и решил их на зиму оставить, а на лето заказал кованые по нужным параметрам.
Разница с одного диска - 2 кг.

Какая контора и почем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мож и туплю, но всё-таки - OZ тяжелее или нет?
Понравилось, и Эспасик тоже примерно такого пробега...
Хочу тоже выпендриться.
Тоже привержен исключительно родным реновским штукам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НизЭнькая.......
Сидухи сзади стоят дополнительные? Как то зад подсевший сильно.

 

Да не. На этой резине мягко и комфортно. Мягче и не надо.
А сидений 7. Как и было изначально в комплектации. Да я их и не снимаю. Нет смысла. Так эта машинка как раз для перевозки всей моей большой семьи из семи человек.
А подсевший. потому что в багажнике лежало 4 колеса R17 с литыми дисками. Чай не пол кило они весят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мож и туплю, но всё-таки - OZ тяжелее или нет?
Понравилось, и Эспасик тоже примерно такого пробега...
Хочу тоже выпендриться.
Тоже привержен исключительно родным реновским штукам...

 

Если честно, то не взвешивал. Раз родные, значит на машину и ее подвеску расчитаны. Мне этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подсевший. потому что в багажнике лежало 4 колеса R17 с литыми дисками. Чай не пол кило они весят.

Я в свой грузил 30 коробок монтажной пены, точно так же низко был. Ну ты вроде не всегда полную машину возишь, наверно можно и снимать на время задние сиденья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошенький! :victory:

Г.ы.Г. Эспасы они все хорошенькие......... :icecream:
Вот кручу верчу в голове мысли, а может забить на все, купить гранд с двигой 3.5 литра........ :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подсевший. потому что в багажнике лежало 4 колеса R17 с литыми дисками. Чай не пол кило они весят.

Представляю, как он сядет, когда в нем все семь человек будут.. да еще и чутка багажа! :lol: Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально будет. Ездили мы уже всемером. На третий ряд детей и вперед. Тем паче, что на крыше у меня бокс установлен. Очень даже комфортненько выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коль, резина еще штатная, с завода. Подозреваю что так. Так как история машины- эксплуатация дилером до продажи мне с пробегом 38 тысяч.
И она такая:
Federal Formoza FD2
225\55 Z R17 101 WXL

Не похожа на штатную. Все эспасы IV что я видел с завода были на мишлене пилот праймаси (те что с колесами 17", размер такой же).

 

Представляю, как он сядет, когда в нем все семь человек будут.. да еще и чутка багажа! :lol:

Да никак не сядет визуально :) Проходили и 7 человек, и багаж, и бокс на крыше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не похожа на штатную. Все эспасы IV что я видел с завода были на мишлене пилот праймаси (те что с колесами 17", размер такой же).

 


Не знаю, я конечно не проверял тех документацию по резине. Но и не вижу смысла замены резины дилером при таком пробеге. Разве что они свой Эспасик нуууу очень любили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я конечно не проверял тех документацию по резине. Но и не вижу смысла замены резины дилером при таком пробеге. Разве что они свой Эспасик нуууу очень любили.

Как вариант - на 2.0Т штатно могли стоять 16" колеса - их махнули на 17", красивее вроде как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант - на 2.0Т штатно могли стоять 16" колеса - их махнули на 17", красивее вроде как :)

 

Это исключено. У меня есть полная разблюдовка комплектации моего Эспаса, пробитая по его ВИН номеру

 

Автомобиль КОНФИДЕНЦИАЛЬНО RENAULT RENAULT
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км
VF1JK1DCB37275942 JK1D / S711185 ESPACE IV LPR 20TAE3 30.05.2007
Перечень сообщений по автомобилю
№ Категория Объект Приоритет Обязательное согласование
6326 Технический 0AUT - ВАЖНО - WICHTIG - IMPORTANTE Нормальный Нет
Описание автомобиля
Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП
F4R SU1 C000076 897 DN119D1 023
Основные опции E3 SAN913 ETECH
NV676 CUIR07 HARM04
TLRUSS -DMV PJT5
Срок гарантии по контракту
Коррозия 0 - 72 mois : неограниченный пробег до 29.05.2013
Подробное описание автомобиля
Критерии Критерии (продолжение)
FAMILLE X81 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
MONOCORPS X81 БЕЗ ХАРАКТЕРИСТИК ИЗДЕЛИЯ
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ E3 VSC1 433МГц
ДЛИННОБАЗНОЕ ШАССИ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КОЖАНОЙ ОБИВКОЙ
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ AD ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА С ПОЛОЖЕНИЯМИ ДЛЯ ДНЕВНОЙ И НОЧНОЙ ЕЗДЫ
БЕНЗИН СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ С ФУНКЦИЕЙ ПРОТИВОЗАЩЕМЛЕНИЯ
ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОКАТОЧНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ КЛИМАТ СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ
АДАПТИВНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКА RENAULT
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
БЕЗ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ВЫСОТЫ КУЗОВА С ОМЫВАТЕЛЕМ ФАР
БАГАЖНИК КРЫШИ ЩИТОК ПРИБОРОВ 02
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 05 ФАРА 1
ОБЫЧНЫЙ ЛЮК КРЫШИ БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
БОКОВОЕ И ЗАДНЕЕ СИЛЬНО ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО АУДИОСИСТЕМА №21
ПОДГОТОВКА ПОД УСТАНОВКУ РАДИОТЕЛЕФОНА ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ НЕОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
2 RETRO.EXT.ELE.BLEU SANS SYST.ANT/ROULIS
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В ТОН КУЗОВА 5
КОЛЕСА НА 17 ДЮЙМОВ С ЛЕГКОСПЛАВНЫМИ ДИСКАМИ ДОП. ПОДГОТОВКА ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА НОРМАЛЬНОЕ КОЛЕСО
КОЖАНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ ИСПОЛНЕНИЕ LOOK SPORT 1
CUIR NO 07 ПЕРЕДНЕЕ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 04 ТЕХНИЧЕСКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ
ЦЕЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ ВЕРХНИЙ КОВРИК 03
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ТИПА 05 БЕЗ ФИЛЬТРА-ОТСТОЙНИКА
2 ЗАДНИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СИДЕНИЙ ТЕХНИКО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАНЫ: РОССИЯ
ЦВЕТ КУЗОВА ЧЕРНЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК ДИСКА КОЛЕСА
МАРКА ШИН: СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ
СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ БЕЗ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ
RIDEAU ARRIERE NO3 ДОПОЛНЕНИЕ К КОММЕРЧЕСКОМУ ВАРИАНТУ
БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НАРУЖНАЯ НАДПИСЬ 05
PARE-BRISE ATHER ANTI UV МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 2
СТАНДАРТНАЯ ШИНА НОРМА ТОКС. ПО EURO 03 БЕЗ БСД
ВНУТРЕННЕЕ НАЗВАНИЕ PRIVILEGE ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2006
БЕЗ КОЛПАКОВ КОЛЕС ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 2
БЕЗ БАГАЖНОЙ СЕТКИ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ЛАМПЫ VERSION COMMERCIALE
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАЦИЙ
БЕЗ БОКОВЫХ ЗАДНИХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ БЕЗ ПОДОГРЕВА
ЗАДНИЙ РАДАР СБЛИЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ F4R
История по инцидентам
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
08.06.2009 39 964 7S ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ШКИВ и РЕМЕНЬ ПРИВОДА (только)
03.06.2009 39 964 7S ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ШКИВ и РЕМЕНЬ ПРИВОДА (только)
28.05.2009 39 699 4D НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ. МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ.
27.08.2008 30 235 1C АБС, БЛОК, ДАТЧИКИ, ЭБУ

 

Ниже пока что привожу файли, который показывает штатные размерности шин. Ноты по сертифицированым шинам пока что не нашел. Вернее нашел пока только для моделей 2002 года. А более поздних не вижу. Но по той таблице что нашел, вижу что размерность шин штатная и соответствует Эспасам с моим движком.
Те диски, которые ОЗы (на последних фотках), я докупал уже сам. А где то в первом посту этой темы, где Эспас на заводских литых дисках с R17.

post-3-1272005837_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это исключено. У меня есть полная разблюдовка комплектации моего Эспаса, пробитая по его ВИН номеру
[skipped]
Но по той таблице что нашел, вижу что размерность шин штатная и соответствует Эспасам с моим движком.

В том что размерность штатная нет никаких сомнений :) А то что такая резина стоит на эспасе с завода - впервые слышу, чесслово. До сих пор втидел только с мишленом(причем купленные в Европе и в РФ, резина одна и та же). Ну да ладно, главное - ездит и радует владельца :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том что размерность штатная нет никаких сомнений :) А то что такая резина стоит на эспасе с завода - впервые слышу, чесслово. До сих пор втидел только с мишленом(причем купленные в Европе и в РФ, резина одна и та же). Ну да ладно, главное - ездит и радует владельца :drinks:

 


Дело в том, что Эспас по многим вещам, машина загадочная даже для Дилера и для Автофрамоса.
Я уже сталкивался с моментами, когда дилер не может дать жестко уверенного ответа даже по ВИНу, запрашивает Автофрамос, а тот в свою очередь запрашивает Францию. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Эспас по многим вещам, машина загадочная даже для Дилера и для Автофрамоса.
Я уже сталкивался с моментами, когда дилер не может дать жестко уверенного ответа даже по ВИНу, запрашивает Автофрамос, а тот в свою очередь запрашивает Францию. :renaultflag:

Будучи владельцем еще первого эспаса 1988 года выпуска, покупал пыльник шруса на него. Картина маслом, диалогис: вводим вин, находим деталь, нажимаем чтоб посмотреть номер. Спрашивает номер двигателя. Вводим. Спрашивает комплектацию (с овала), вводим. Спрашивает внутренний диаметр пыльника, офигеваем :ireful: Пришлось на подъемник заезжать :) Изменено пользователем d_magalyas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да странновато, почему тайваньская резина? :gathering:
У меня Мишка, только её уже отругали в шиномонтаже за кривизну :rtfm: . Может поэтому её предыдущий владелец и сменил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может поэтому её предыдущий владелец и сменил?

 

Это возможно. Абсолютно всех деталей я все равно знать не могу.
Но та резина что стоит на моем Эспасике мне нравится. Вполне комфортная. И главное, что мне ее не скоро менять. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Красота - это страшная сила! Ф.Раневская
Как то всё про дизайн больше пишется... А вот про то, как на такой машинке зимой, по сугробам да морозам - ни кто ни слова, а ведь зима была настоящая, показательная! Или никто зимой не ездил? Как по просёлочным дорогам, наверняка есть дачники?!
Хочу что то бОльшее, чем просто малолитражка: автобусик, жип, да с дизелем. Вот и ищу информацию по эксплуатации во всяких различных условиях. Давайте, откровенничайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на нем зимой проблем не испытывал, хочешь верь хочешь нет. Ни разу нигде не застрял. Но конечно не лез куда попало, но из нечищеного двора выезжал всегда.
Заводился всегда!!! Вобщем зима была совершенно беспроблемная, за исключением писалок на стекла. Они доставали, это да. Но не думаю что это является большим минусом, когда твои соседи во дворе бегают с аккумуляторами, проводами , чайниками с кипятком, тросами и прочими "нужностями" в сильные морозы.
Салон прогревается конечно подольше чем в сценике или мегане, но это наверно связано с его недетским объемом.
Ну по проселкам конечно тяжеловато. поскольку занимаюсь строительством, то часто приходится съезжать с асфальта.
Но менять честно говоря не хочу. лучше если получится просто купить еще джип для бездорожья.

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочешь верь хочешь нет.

Да верю, конечно! :friends: Главное : сдвинулось с точки, стали писать про эксплуатацию. А то такое впечатление, что только один Аудист в своих сообщениях писал правду-матку! Кстати, зачитывался! Жаль нет от него продолжения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да верю, конечно! :friends: Главное : сдвинулось с точки, стали писать про эксплуатацию. А то такое впечатление, что только один Аудист в своих сообщениях писал правду-матку! Кстати, зачитывался! Жаль нет от него продолжения...

Ну он только купил, причем сильно подержанный, поэтому эмоций и впечатлений там через край. :don-t_mention:
Мой отчет тоже есть на форуме. Писал через 8 мес после начала эксплуатации. Тоже пока пролечил болячки от предыдущего владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже отчитывался про зимнуюю эксплуатацию...
В прошлом году на Новый год минут на даче около 25. Завод после нескольких дней полного покоя - без проблем.
Плюс февральский марш-бросок в Лапландию (980 км плечо, 1700 за всю поездку - было выдвижение в деревню Санты около 200 в одну сторону).
В этом году Новый год - дача, минут за 20-25. Всё без проблем.
Поездка в марте в ближнее зарубежье (Финляндия, опять же). 700 в одну сторону. Проблем нет. За исключением описанной в какой-то теме про высветившуюся ошибку тормозов (появилось по осени с неожиданным наступлением холодов). Причина - подсадка аккумулятора. Третий год всеж машинке. А выпуска вообще 2007-го.
После праздников закажу диски. Родные хоть и нравятся, но тоже мягкие диски как и у Сценика. Наши ямки, особливо в Ленобласти ловятся на ура и оставляют следы. При каждой смене шин диски вытягивают (один-два, обычно)...
Да и чем хуже Полковника. :) Мне понравилось. Дайте четыре! Поставлю - притисну фотку.

 

Из проблем эксплуатации отмечу, что не все DVD прожёвывает система. Дети высказывают недовольство... Так что с системой распознавания зон на дисках чего-то слегка колбасит, но иногда лечится методом "выкл-вкл"... Да и набор дисков в машине стабилизировался, новые постепления естественным образом проходят сортировку на прочитываемость... Надо, наконец, отдать чтоб залечили...
Задумался заказать новую. Чтоб 3.5 литра (насколько знаю официально не поставляют, но салон готов притащить под заказ)... Пока в размышлениях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да верю, конечно! :friends: Главное : сдвинулось с точки, стали писать про эксплуатацию. А то такое впечатление, что только один Аудист в своих сообщениях писал правду-матку! Кстати, зачитывался! Жаль нет от него продолжения...

 

А какую правду матку? Я всю правду про свой Эспас отписываюсь. А так как проблем то и нет, то не о чем отписывать!
Сейчас сьездил на нем всей семьей на слет в Киев.
Накрутил 2750 км.
Средняя скорость туда -74-75 км\час.
Там крутились по Киеву и средняя скорость за весь пробег 64 км\час.
Средний расход (учитываем что ехало семь человек, бокс на крыше загруженый по полной, багажник тоже) -11 литров на сотню. Двигатель 2,0Т 5АКПП.
Машина на трассе идеальна! Моим всем понравилось.
Зимой тоже эксплуаттировал. А зима была вееесьма снежной. Ни разу нигде не застрял, не цепанул ничего.
Парковаться на Эспасике оооочень комфортно и удобно. Чувство габаритов в нем офигительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanitr
    Новый пользователь
    Bogdanitr
    Регистрация