Пример HTML-страницы
КЕКС

Болты крепящие подрамник к лонжерону

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Задолбал меня стук похожий на стук при навернутой шаровой, шаровую я поменял как потом понял что зря, пока менял шаровую заметил зазор между подрамником и ланжероном 3-4 мм (подрамником я называю то на че двигатель оперт ик чему рычаги передней подвески приделаны... правильно ли назвал... хз). Было принято решение по быстрому подтянуть и обрадываться победе! (ну ну наивный, @@@!)... среда обитания жесткая у этих гаек и болтов поэтому крутится наотрез они отказались. Вообщем пол дня промудохался результат 0 ... думаю срезать буду. Балгаркой орудую отлично, но то че отрезал, если отрезал не то че надо, привариваю хреново :) .
Если кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте че нить!! плз!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял, ты уже отрезал или только собираешься?
Забыл: там болты в закладные гайки вкручиваются, или шпильки и на них гайки накручиваются?
Если резать гайки - всё просто, потом резьбу прогнать плашкой. Если болты, то после надо высверливать оставшуюся часть и нарезать резьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не срезал... только попытался но болгарка там не подлазит... те подлазит но трет не слабо и лонжерон... ну я понял что там гайка и болт.. гайка с пластмассовым кольцом внутри(имхо самоконтрящаяся)... вот щас думаю может электролобзиком попробывать....

Изменено пользователем КЕКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно пробовать гайкоруб. В магазинах автозапчастей такие продаются. Можно попробовать сверлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно пробовать гайкоруб. В магазинах автозапчастей такие продаются. Можно попробовать сверлить.

гайка там не удобно расположена... у меня там ключ обрезанный накидной на 19 залазил, целый не влез. и если переризать то между лонжероном и подрамником, а если шляпку болта то наверно придется весь подрамник приопускать а потом остатки болта разчленять и вытягивать.... интересно на много он опустится если два справой стороны болта открутить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно пробовать гайкоруб. ...

как он выглядит... прицип гайкоруба..??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайкоруб - сфоткаю и завтра вечером - выложу. Про болты-гайки, опять ты меня запутал. Там что, закладные болты? Их можно вытащить и поменять? Если так, то режь-сверли как угодно, лишь бы убрать и заменить.
Мне другая мысль в голову пришла. Там ведь подрамник к лонжерону крепится без резиновых прокладок, или нет? Если так, то можно подрамник прижать к лонжерону и сваркой приварить. Правда (при трудном доступе болгаркой) - получится неразборное соединение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотке видно и болт и гайку и шайбу... я там еще попытался лонжерон изобразить. Сегодня прикупил новенький накидной ключ на 18 если он обойдется буду заниматься фигурной резьбой болгаркой по металлу или гайкорубить... буду делать на выходных ... правда по машине на выхи 3 момента карб, подрамник и востановление поддомкратников. Выбор есть! :mosking:

post-6951-1253614506_thumb.jpg

Изменено пользователем КЕКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, понял. Подрамник там через резинку крепится.
Для начала: вот ссылки, там есть картинки гайкоруба (с фото заморачиваться сегодня не получится).
http://www.carport.ru/product/4030/
http://www.masterkluch.ru/show_group.php?m...6cbe3de2b22ddbf
Я пользуюсь такими, как по второй ссылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, похоже, там гайкорубом не подлезть. Может попробовать острым зубилом гайку разрубить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зубило там врятли подлезит из за насоса гур... там рука струдом просовывается..

post-6951-1253616473_thumb.jpg

post-6951-1253616483_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е.: не подлезть, ни молотком размахнуться. Можно попробовать зубилом перерубить болт между подрамником и лонжероном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это идея, возьму на заметку, хоть и болт помоему 12мм ... придется попотеть

post-6951-1253617393_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

у себя снимал балку на ремонт(отпало одно ухо ),резали болгаркой между балкой и лонжероном так как болты заржавели прямо в сайлентблоках,болты поставил от жигулей ,а сайлентблоки от задней балки самары,только с подгонкой по высоте(оригинал негде было купить). к стати старые сайлентблоки после снятия балки пришлось выжигать паяльной лампой,по другому никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Задолбал меня стук похожий на стук при навернутой шаровой, шаровую я поменял как потом понял что зря, пока менял шаровую заметил зазор между подрамником и ланжероном 3-4 мм (подрамником я называю то на че двигатель оперт ик чему рычаги передней подвески приделаны... правильно ли назвал... хз). Было принято решение по быстрому подтянуть и обрадываться победе! (ну ну наивный, @@@!)... среда обитания жесткая у этих гаек и болтов поэтому крутится наотрез они отказались. Вообщем пол дня промудохался результат 0 ... думаю срезать буду. Балгаркой орудую отлично, но то че отрезал, если отрезал не то че надо, привариваю хреново :) .
Если кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте че нить!! плз!!

привет всем извеняйти что влес. мня интересует стук пропал после замены сайленблоков? и ещё хотел спросить сцепление бросает замена троса поможет? рено 21 88года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и ещё хотел спросить сцепление бросает замена троса поможет? рено 21 88года.

Поконкретней опишите проблему - тогда возможно будет ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поконкретней опишите проблему - тогда возможно будет ответить.

извиняйте за задержку дела. а конкретней так. раньше при 80 км. была сильная вибрация потом и хруст появился , перебрал гранаты они в порядке и хруст пропал, а вибрация осталась. диски прокатал с резиной всё в порядке, таинственно по вашим советам посмотрел на подрамнике левый передний сайленблок подсевший только один. может из-за него? и что можно поставить замен (иль лучше самоточку) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

frog.kg, единственно, что могу посоветовать - смотреть всю переднюю подвеску на предмет износа и люфтов.
Машина старая - вибрация может быть из-за чего угодно.
Всё смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

frog.kg, единственно, что могу посоветовать - смотреть всю переднюю подвеску на предмет износа и люфтов.
Машина старая - вибрация может быть из-за чего угодно.
Всё смотреть.

перед весь переделал. единственно не обратил внимание на саленблоки подрамника передний левый ели живой. с новыми у нас проблема что лучше самоточки или можно аналог найти? к стати внутренние саленблоки на стабелизатор классно с мэрса 124 подошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед весь переделал. единственно не обратил внимание на саленблоки подрамника передний левый ели живой. с новыми у нас проблема что лучше самоточки или можно аналог найти? к стати внутренние саленблоки на стабелизатор классно с мэрса 124 подошли.

Если уж очень проблемно,то я себе ставил от задней балки ВАЗ-2108,только обрезал по высоте под родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж очень проблемно,то я себе ставил от задней балки ВАЗ-2108,только обрезал по высоте под родные.

спасибо огромное попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж очень проблемно,то я себе ставил от задней балки ВАЗ-2108,только обрезал по высоте под родные.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПОДОШЁЛ ИДЕАЛЬНО, ТОЛЬКО Я ЕЩЁ ШАЙБУ ТОЖЕ ПО-ШИРЕ ПОСТАВИЛ, РОДНАЯ ПОД ВТУЛКУ ЗАТОЧИНА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация