Sign in to follow this  
Mr.Smith

Проблемы с 19...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте, Приобрел рено 19 1997 года, хочется услышать мнение умных людей по поводу следующих проблем:
* При полностью выжатом сцеплении пердачи втыкаются с хрустом шестерен, но не всега, иногда это пропадает... В чем может быть дело?
* Когда руль стоит прямо, есть люфт вверх-вниз и все кочки заставляют его прыгать и дребезжать Так же большой свободный ход при вращении влево-вправо....
* И еще вентилятор на радиаторе включается и выключается сам по себе, без каких либо закономерностей

 

Буду рад за любую помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
1. Это беда со сцеплением (скорее всего- изношено). Тросик регулируется автоматически (в ручную не подрегулируешь). Вообще: педаль сцепления не тугая?
Я избавлялся от этого заменой сцепления в сборе.
2. Скорее всего - менять рулевую рейку.
3. Включается независимо от температуры? Вероятно беда в проводке. Всю смотреть-проверять (особенно - разъёмы). Иногда в таких случаях меняю проводку вентилятора на самодельную, но мои машины гораздо старше.
Не знаю, может ли так себя вести датчик включения вентилятора (обычно наоборот - не включает).

 

Вот, на сколько можно по интернету дать совет - постарался. Лучше всего - предметная диагностика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вам большое. буду дальше искать и думать :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Добавлю свои 5 коп.
1 - может быть проблемма с механизмом автонатяжения троса (если не мешает коврик под педалью), то возможно подизношены зубцы на этом механизме. Есть вариант немного обдурить этот механизм, берем,напр., гайку на М8, делаем пропил, что-бы в него проходил тросик. Затем отсоединяем трос от лапки на коробке и вставляем эту гайку между бобышкой троса и лапкой. Таким образом мы задействуем нетронутые зубцы натяжиткля. И советую поставить новый тросик.
2 - проверить затяжку на валу у реки. Проверить крестовины.
3 - прверить проводку, дачик t* на радиаторе. А вообще он может включиться и после выключения зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Добавлю свои 5 коп.

 

Интересные советы, обязательно попробую, спасибо Вам :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте
* И еще вентилятор на радиаторе включается и выключается сам по себе, без каких либо закономерностей

Здраствуйте!
Датчик на вентилятор стоит еще на карбюраторе. Особенно летом в жару на выключенной машине через некоторое время включается вентилятор. После остановки температура на двигателе начинает подниматься и тут срабатывает датчик на карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите по подробней про такой датчик на карбюраторе. Никогда такого не видел и слышу первый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите по подробней про такой датчик на карбюраторе. Никогда такого не видел и слышу первый раз.

Крепится на корпусе карбюратора. Сам долго искал почему вдруг начинает работать вентилятор когда машина простяла некоторое время. Постараюсь на днях сфотографировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите по подробней про такой датчик на карбюраторе. Никогда такого не видел и слышу первый раз.

Датчик, как 1/2 спичечного коробка с ушком крепления под болт-винт. Где-то в гараже валяется проводка с датчиком и разъемами как на t* датчике. Найду - сфотаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот честное слово: никогда не видел такого датчика!
А вот вентилятор включается сам, это так, он подсоединён до выключателя зажигания, и в жару, после выключения зажигания иногда срабатывает. Но именно от датчика на радиаторе. Это абсолютно точно, его проводку я сам проводил.
И вот никак не удаётся мне понять смысл датчика температуры на карбюраторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот честное слово: никогда не видел такого датчика!
А вот вентилятор включается сам, это так, он подсоединён до выключателя зажигания, и в жару, после выключения зажигания иногда срабатывает. Но именно от датчика на радиаторе. Это абсолютно точно, его проводку я сам проводил.
И вот никак не удаётся мне понять смысл датчика температуры на карбюраторе.

Здравствуте!
Фото датчика и его раположение в прикрепленном файле.
Смысл его наверное в том, что когда вентилятор охладит радиатор, повышение темературы на двигателе продолжается. Обдув от датчика на карбюраторе идет продолжительное время.
post-10509-1257084493_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот честное слово: никогда не видел такого датчика!

Вот проводка и сам датчик.

 

68f2b04de946.jpg

 

15a8b6a7508e.jpg

 

39d3c294151c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this