AseR Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 Эт если только многоголосую ) Ну а так, если дальним не пользуешься, то как временное решение - вполне нормально. Я серьёзно. Хотя, если пару дней не есть и пальцы намазать мылом то... =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сенька486 Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 моя отбибикалась тоже , сигнал как писк , что сигналишь что нет так как крыло снимать или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 Не крыло, а подкрылок; не снимать полностью, а отогнуть частично. Но в мороз не советую, пластмасски ломкие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Justice Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) 2002 г.в... тоже отбибикался. Снять без подкрылка-колеса - реально? Или как замена лампочек- 20 минут возни- и - едем к официалам (или за новыми лампочками, взамен побитых)? Изменено 16 Января 2010 пользователем Полковник заменил словечко с звездочками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 22 Января 2010 Опубликовано 22 Января 2010 Менял клаксон на яме. Подкрылок немного отогнул и пролез туда. Чтобы его можно было побольше отогнуть надо его сдернуть с железной круглой трубки у колеса. Клаксон чистый был без песка и грязи. Контакт тоже отличный был. Просто сломался видимо. По времени у меня заняло это 3 часа вместе с поездкой на рынок, поиском и покупкой подходящих дудок (2-х) и их подключением между собой. По деньгам - 250 дудки. 40 руб - клеммы для подключения, провод - бесплатно))) Новых дудок было 2. От волги или не от волги - не знаю. По форме и размеру такие же улитки только нашего (м.б. китайского) происхождения. Одна на 410, другая на 510 Герц. Типа этих, только упаковка другая была Сначала я их брать не хотел, но увидел в комплекте монтажные пластины и решил, что прикрепив дудки через них они (дудки обе две) влезут обратно в штатное место. Так и случилось. Провозившись, испачкавшись и ободрав все руки я был доволен проделанной работой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_l_e_x Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 Оживлю тему Один клаксон накрылся, второй пока дышит. живой поставил у аккумулятора. На каждый клаксон шел свой провод. Один свободный провод "заглушил". Хочу тоже волговские или жигулевские поставить, но есть сомнение. Клаксоны родные 12-ти вольтовые FIAMM, на каждый идет по одному проводу. Волговским двум клаксонам также по одному проводу раздать или на один из проводов вешать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 Вот и у меня клаксон накрылся. ) Причину не знаю, стоял только что на перекрестке, стрелочка загорелась, а никто не едет, бибикнул, деликатно, но вышел уж совсем короткий звук, приехал к дому нажал для проверки - тишина. Кто подскажет, может дело в предохранителе? Кстати какой из них отвечает за клаксон? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 21 Мая 2010 Опубликовано 21 Мая 2010 Вот и у меня клаксон накрылся. ) Причину не знаю, стоял только что на перекрестке, стрелочка загорелась, а никто не едет, бибикнул, деликатно, но вышел уж совсем короткий звук, приехал к дому нажал для проверки - тишина. Кто подскажет, может дело в предохранителе? Кстати какой из них отвечает за клаксон? Не поленился поискал, нашёл. Спасибо Grevik! Тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kae Опубликовано 26 Мая 2010 Опубликовано 26 Мая 2010 В выходные поставил себе волговский сигнал. СУПЕР!!! После этого тесть, а у него меган, попросил купить ему такой же. Кстати сигнал перетащил к правой фаре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kym Опубликовано 26 Мая 2010 Опубликовано 26 Мая 2010 Если поставить волговский сигнал, предохранитель поменять на более мощный надо или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kae Опубликовано 26 Мая 2010 Опубликовано 26 Мая 2010 Если поставить волговский сигнал, предохранитель поменять на более мощный надо или нет? Я не менял и все гуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kym Опубликовано 26 Мая 2010 Опубликовано 26 Мая 2010 Я не менял и все гуд. спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 30 Мая 2010 Опубликовано 30 Мая 2010 Только я собрался с понедельника заняться клаксоном, как вдруг сегодня он неожиданно заработал. Из мер профилактики я только предохранитель вытащил посмотрел что он целый и поставил обратно, на тот момент голос у машины не прорезался. Народ подскажите неужели дело в контакте? Погода второй день сырая, а прежде сухо было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 1 Июня 2010 Опубликовано 1 Июня 2010 Только я собрался с понедельника заняться клаксоном, как вдруг сегодня он неожиданно заработал. Из мер профилактики я только предохранитель вытащил посмотрел что он целый и поставил обратно, на тот момент голос у машины не прорезался. Народ подскажите неужели дело в контакте? Погода второй день сырая, а прежде сухо было. У меня также начинал накрываться сам клаксон (дело не в предохранителе). С симптомами то работает то нет ездил месяц, потом сигнал окончательно сдох. В итоге поставил сигнал от шохи купленном в ближайших автозапчастях за 100 руб и перенес его из подкрылка к акумулятору. Работает по сей день. Как вариант советую отсоеденить клемы сигнала, немного их зачистить и подогнуть .. (мне такое решение помогло на 2 недели) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Супер. Я лично растащился от этого твоего наблюдения! Если российского производства некоторые узлы лучьше и дешевле на порядок , то от этого иномарка не станет хуже ,а только лучьше! Я сам поставил в свой симбол волговские сигналы и нет проблем! А в жигули ,в свое время, вынужден был поставить датчик включения вентилятора от W или от опеля( точьно не помню) И тоже забыл проблему на 12 лет. migmgGr. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 У меня также начинал накрываться сам клаксон (дело не в предохранителе). С симптомами то работает то нет ездил месяц, потом сигнал окончательно сдох. В итоге поставил сигнал от шохи купленном в ближайших автозапчастях за 100 руб и перенес его из подкрылка к акумулятору. Работает по сей день. Как вариант советую отсоеденить клемы сигнала, немного их зачистить и подогнуть .. (мне такое решение помогло на 2 недели) У меня на аккумуляторе уже висит черный, пластиковый конусообразный стакан, я думал, что это озвучка сигналки, может это и есть клаксон? Или он непременно должен находиться в левой нижней части? Как он выглялит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 У меня на аккумуляторе уже висит черный, пластиковый конусообразный стакан, я думал, что это озвучка сигналки, Это сигналка. А клаксон на сколько я помню, под левым крылом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Это сигналка. А клаксон на сколько я помню, под левым крылом. Верно, а чтобы добраться нужно снять колесо и подкрылок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Верно, а чтобы добраться нужно снять колесо и подкрылок. Если руки достаточно гибкие и длинные можно и не снимать ничего. Я лично ничего не снимал, но матерился дико, вслепую нащупывая и снимая этот сигнал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Тоже накрылся,уже купил пару волговских,но электрик говорит поставить нужно с релюшкой(в общем с электро-приблудой) что бы все работало хорошо Изменено 3 Июня 2010 пользователем Alex_met Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Народ подскажите неужели дело в контакте? Погода второй день сырая, а прежде сухо было. Абсолютно в нем, родимом! Клаксон установлен так, что на него попадает вода. От воды быстро окисляются контакты, как снаружи, так и внутри клаксона и он перестает работать. Причем вначале он еще иногда оживает, а потом умирает окончательно. В принципе, если его снять, то можно и реанимровать. Но это надо уметь делать. Проще выкинуть и новый поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Абсолютно в нем, родимом! Клаксон установлен так, что на него попадает вода. От воды быстро окисляются контакты, как снаружи, так и внутри клаксона и он перестает работать. Причем вначале он еще иногда оживает, а потом умирает окончательно. В принципе, если его снять, то можно и реанимровать. Но это надо уметь делать. Проще выкинуть и новый поставить. Вот-вот,я после весеннего заплыва,забыл про сигнал,но столько по городу ездит нехороших водителей,что у моей жены уже уши пухнут,по этому волговские и повыше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Хочу поделится своими наблюдениями по поводу одной из распространенных причин отказа клаксона. В клаксоне есть мембрана, приводимая в движение сердечником, двигающимся в катушке. Сердечник в начальный момент после подачи напряжения начинает двигаться и размыкает контакты, расположенные внутри, после чего он возвращается в исходное положение и все повторяется с определенной частотой. Для регулировки положения контактов относительно сердечника в клаксоне обычно есть винт. Со временем контакты обгорают или теряют упругость или винт отворачивается и клаксон перестает работать. Если клаксон разборный, то его можно разобрать и почистить контакты, а потом провести регулировку, если не разборный, то можно попробовать восстановить работоспособность покрутив винт. Способа регулировки два: 1. Подать питание и крутить винт до достижения хорошего звука. Способ надежный, но очень шумный. 2. Подключить к клаксону тестер. У исправного клаксона должно быть сопротивление обмотки в несколько Ом. Если тестер показывает обрыв, то крутим винт, пока контакт не восстановится. Если контакт восстановился, то регулируем положения контактов: крутим винт до возникновения обрыва в цепи, потом начинаем крутить его в обратную сторону до момента появления контакта и доворачиваем винт еще на 0.5 - 1.5 оборота. Винты нужно обязательно застопорить, чтобы они не раскручивались. Буквально на прошлой неделе такая операция по оживлению была проведена на 2-х клаксонах, один из которых был снят с Клио 2000 г, а другой китайский был куплен в магазине и не работал с рождения. Реновский клаксон был не разборный, поэтому не знаю как у него внутри, а вот китаец, которого удалось разобрать, несмотря на солидный внешний вид и не самую низкую цену поверг меня в настоящий шок: мембрана из консервной банки, бумажные прокладки, вырезанные из журналов, ржавые контакты сомнительной упругости. В результате "родной" клаксон вернулся на машину, а китаец вместе с его высокочастотным братом, который был установлен на машину пол года назад отправились в музей, поскольку проживут они, вероятно, не долго. В отечественных клаксонах все сделано гораздо лучше, потому и живут они дольше. Изменено 3 Июня 2010 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Тоже накрылся,уже купил пару волговских,но электрик говорит поставить нужно с релюшкой(в общем с электро-приблудой) что бы все работало хорошо Посмотри, они вроде по силе потребляемого тока примерно одинаковые, что 2 волговских, что 1 реновский. Для регулировки положения контактов относительно сердечника в клаксоне обычно есть винт. А этим винтом получается нельзя звук клаксона регулировать? я думал, винт для этого.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 А этим винтом получается нельзя звук клаксона регулировать? я думал, винт для этого.... В небольших пределах можно: чем меньше зазор в контакте, тем выше чАстота. Но вообще винт предназначен для регулировки чИстоты звука и стабильности работы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
US+AL Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 (изменено) Здрасте ВАМ!! столкнулся с такой проблемкой: После ДТП небольшого, была замена бампера и некоторых элементов двигателя но не далее радиатора и генератора и собственно после восстановления работоспособности и внешнего вида пропал прекрасный голос моего Симбастьяна . Собственно вопрос- Где располагается клаксон (гудочек) и как мне его проверить на работоспособность и на всякий случай как снять панель на руле? Изменено 30 Ноября 2011 пользователем US+AL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
O9YBAH Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 Всем доброго времени суток! Такой вопрос: У меня с покупки Симы не было клаксона (не знаю куда его предыдущий хозяин дел..) Есть ли у кого фото провода, который к сигналу подключается? А то электрики за работу запросили 1000 р. + еще сами сигналы покупать..жаба душит Смотрел я туда, где он должен быть, а проводов там много разных висит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 Висеть должен один он, остальные должны быть подключены куда-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
78 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.