Пример HTML-страницы
YURRI

Медленный разгон

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 1.9 dCi.
При довольно быстром росте оборотов с 2000 до 3000 (педаль газа почти в пол) - очень медленный разгон, особенно на 3-й передаче. Никакого постороннего шума и запаха горелого сцепления нет.
Первое, что приходит на ум - буксует сцепление, но его смотрели мастера (при замене заднего сальника колен вала), сказали что сцепление в отличном состоянии и его менять не нужно. И сказали, что если буксует, то это должно проявляться на высших передачах (5-6).
Вот и думаю - может в сцеплении какие не определяемые визуально дефекты могут быть? Может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего сцепление или буксует или масло на него попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего сцепление или буксует или масло на него попадает.

Для информации: масло гнало через задний сальник колен вала, но сцепление было чистое (смотрели при разборке). Видимо конструкция способствовала.
По поводу - буксует: как понимаю, если сцепление буксует, то на поверхностях диска сцепления это должно быть видно, но все сцепление, визуально, в полном порядке (со слов мастеров).
Может это один из вариантов данной проблемы:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=420328 Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не могли после ремонта сцепление криво поставить. Или после ремонта было нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает.
Что мы имеем: коленвал - сцепление- коробка-главная передача-шрусы-колеса т.е.жесткая цепочка. Если коленвал увеличивает обороты то должны быстрее крутится колеса.
Если коленвал мгновенно увеличивает обороты а колеса при этом не увеличивают значит гдето проскальзывает. Проскальзывать беззвучно может только сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не могли после ремонта сцепление криво поставить. Или после ремонта было нормально?

Проблема и до и после ремонта. Сцепление при замене сальника все равно снимали, поэтому поставить новое проблемы не было (кроме цены 260$ - дороговато для эксперементов), но оставили прежнее, т.к. визуально все в порядке.
Чудес не бывает.
Что мы имеем: коленвал - сцепление- коробка-главная передача-шрусы-колеса т.е.жесткая цепочка. Если коленвал увеличивает обороты то должны быстрее крутится колеса.
Если коленвал мгновенно увеличивает обороты а колеса при этом не увеличивают значит гдето проскальзывает. Проскальзывать беззвучно может только сцепление.

Полностью согласен, но в том-то и дело, что пробуксовка сцепления должна быть видна на диске, а он в порядке. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, но в том-то и дело, что пробуксовка сцепления должна быть видна на диске, а он в порядке.

А как по вашему должно выглядеть сцепление после пробуксовки?При троганьи с места и переключении передач,сцепление в любом случае буксует.Если всё в порядке,то дело только в регулеровке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает.
Что мы имеем: коленвал - сцепление- коробка-главная передача-шрусы-колеса т.е.жесткая цепочка. Если коленвал увеличивает обороты то должны быстрее крутится колеса.
Если коленвал мгновенно увеличивает обороты а колеса при этом не увеличивают значит гдето проскальзывает. Проскальзывать беззвучно может только сцепление.

На моей практике было "чудо" (блин!), проскальзывала большая шестерня (главная пара) по корпусу диффиренциала (шестерня напрессовывается на чугунный корпус диффиренциала) и проскальзывала беззвучно. Не хочу пугать :guns: , но бУло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как по вашему должно выглядеть сцепление после пробуксовки?При троганьи с места и переключении передач,сцепление в любом случае буксует.Если всё в порядке,то дело только в регулеровке.

На сколько понимаю, пробуксовка сцепления появляется , если толщина диска уменьшается в процессе эксплуатации, или если пружины корзины недостаточно прижимают диск к поверхности маховика - диск подгорает от трения при проскальзывании.
Уменьшение толщины диска и подпаленное сцепление (резкий запах) видно при осмотре сцепления.
При переключении передач момент пробуксовки кратковременный и перегрева диска (подгорания) от трения не происходит.
О какой регулировке речь?

 

Не хочу пугать :guns: , но бУло!

Все-же страшновато от таких вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей практике было "чудо" (блин!), проскальзывала большая шестерня (главная пара) по корпусу диффиренциала (шестерня напрессовывается на чугунный корпус диффиренциала) и проскальзывала беззвучно. Не хочу пугать :guns: , но бУло!

Что за машина это была?! Только напрессовка и без штифтов?
По теме:
Чудес действительно нет и не будет. Либо недостаточный прижим корзины. Смотри привод включения сцепления.
Либо тебя ввели в заблуждение, что сцепление еще хорошее. Его действительно демонтировали для осмотра. Или так, на глазок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей практике было "чудо" (блин!), проскальзывала большая шестерня (главная пара) по корпусу диффиренциала (шестерня напрессовывается на чугунный корпус диффиренциала) и проскальзывала беззвучно. Не хочу пугать :guns: , но бУло!

 

Да вариант хороший, но как писал Resamal, на всех диффиренциалах которые я видел действительно присутствовала дополнительная фиксация, но это были нашемарки с нашей убогой технологией. Но вспоминая слетевшие венцы на маховиках девяток(тоже посаженые нагорячую с натягом) и глядя на рисунок диффиренциалы механической коробки передач Сценика 2 я боюсь, что может подтвердится этот диагноз.

post-3917-1255072048_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за машина это была?! Только напрессовка и без штифтов?

Это была R-19 с JB-5 коробкой. Хотел заштифтовать, но бурт в кот. упиралась шестерня был почти полностью съеден.
Хотя по сути вопроса (проблеммы), я склоняюсь к сцеплению. Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько понимаю, пробуксовка сцепления появляется , если толщина диска уменьшается в процессе эксплуатации, или если пружины корзины недостаточно прижимают диск к поверхности маховика - диск подгорает от трения при проскальзывании.

О опять таки из практики: на предыдущей моей R-21, по радиусу лопнула лепестковая пружина в корзине ( дефект был обнаружен после очистки корзины и лепестки стояли чуть-чуть неровно в горизонтальной плоскости). По признакам: стало слегка пробуксовывать и стал более мягкий выжим, скорости включались нормально. Лечение - замена корзины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • brodyaga
    • ohayyam
    • tema70
    • McLarenAT
    • Белый Полярный Лис
    • Renold
    • lameralik
    • Winston
    • Кусечка
    • alex020
    • Чен
    • uilSMT11
    • Тараман
    • Наталья Сняткова
    • mvp1305
    • Boris L.
    • 13night
    • nogame
    • mi4man
    • skorobog
    • Окс
    • Александр 13-й
    • Yakut 13
    • Вениаминыч
    • ромео2000
    • ДЕН
    • Dimasa
    • sasha772
  • Статистика пользователей

    82 857
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Юрец_РНД
    Новый пользователь
    Юрец_РНД
    Регистрация