Пример HTML-страницы
422digital

Подогрев топливно-воздушной смеси. Дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В баке индикатор показывает 1 деление до красной зоны, на улице +1, заводимся без проблем, заезжаем на заправку заправляем бак под завязку, выезжаем на трассу - зажигается лампочка накала свечей. Съезжаю на обочину, двигатель не глушу - лампочка потухла, едем дальше-лампочка снова зажигается, при нажатии на газ скорость не прибавляется, сбрасываю газ-лампочка тухнет, нажимаю на газ-возвращается прежняя динамика и так всю дорогу. Что случилось с машинкой, топливо или время менять свечи? Кто знает каталожный номер свечей на Kangoo 1,5 dci ?

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и проблема, что я знаю что свечи работают только при запуске и при движении лампочка не должна гореть. Заправлялся в городе, что предыдущая (Лукойл), что последняя (Башкирнефтепродукт). Неделю назад загорелась лампочка отработанных газов, возможно между этими неисправностями есть связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В баке индикатор показывает 1 деление до красной зоны, на улице +1, заводимся без проблем, заезжаем на заправку заправляем бак под завязку, выезжаем на трассу - зажигается лампочка накала свечей. Съезжаю на обочину, двигатель не глушу - лампочка потухла, едем дальше-лампочка снова зажигается, при нажатии на газ скорость не прибавляется, сбрасываю газ-лампочка тухнет, нажимаю на газ-возвращается прежняя динамика и так всю дорогу. Что случилось с машинкой, топливо или время менять свечи? Кто знает каталожный номер свечей на Kangoo 1,5 dci ?

проверьте датчик положения педали акселератора. Лампочка показывает несправность с электрической схемой автомобиля, топливо и его качество в вашем случае ни при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчике вроде в норме, на всякий случай натер карандашем дорожки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тады лучший вариант, если ничего не помогает - это к электрику на компьютер. Комп выдаст причину срабатывания. Стоит такая проверка недорого. В том московском сервисе где я чиню свою Кенгу и где занимаются ренушками - 500 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дизеле, если нет отдельной лампы Check Engine, эту функцию выполняет индикаторная лампа накала свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на диагностике, объект подтвердился-датчик на педали газа. Похоже все же дорожка где-то стерлась, есть ли варианты восстановления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на диагностике, объект подтвердился-датчик на педали газа. Похоже все же дорожка где-то стерлась, есть ли варианты восстановления?
Сам датчик на предмет исправности\неисправности проверяли? Для начала советую проверить проводку идущую от него до блока управления. В 8 из 10-ти таких случаев на дизельном варианте виновата подгнившая проводка или плохой контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой стороне смотреть проводку и разъем, на блоке управления или на самом датчике? Я все же склоняюсь что это дорожки датчика, лампочка зажигается примерно на середине хода потенциометра, а как раз там графитовый слой на всех дорожках уже приближается к цвету платы.

post-9831-1256310786_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой стороне смотреть проводку и разъем, на блоке управления или на самом датчике? Я все же склоняюсь что это дорожки датчика, лампочка зажигается примерно на середине хода потенциометра, а как раз там графитовый слой на всех дорожках уже приближается к цвету платы.

А если потеребить\подергать центральный пучок электропроводки (который от БУ расходится) сработает?
Дело в том, что провод от этого датчика крайний по расположению и в первую очередь подвержен истлеванию при попадании воды\влаги в канал электропроводки.

 

Но судя по фотке возможно и дорожки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду по трассе, надо пойти на обгон или в городе резко ускорится. Обычная езда-педаль газа примерно до середины редко доходит, а здесь нажимается педаль почти на полную и как раз в этот момент лампочка и загорается. Я думаю если была бы проблема с контактом он бы на какой нибудь кочке бы выявился, да и блок заркеплен на 3 шпильках, не может гулять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала бы эту проблему? Я как найду стрелочный тестер проверю этот датчик и тогда все будет ясно. Согласно техноте (правда на K9K700, у меня 704):
Потенциометр положения педали акселератора CTS
Двухдорожечный потенциометр
Сопротивление токопроводящей дорожки 1: 1,7 кΩ
Сопротивление токопроводящей дорожки 2: 3 кΩ

 

Интересно для чего 2 маленькие дорожки (в начале и в конце работы педали) и посередине, не на нее ли попадает ползунок при зажигании лампочки. У кого есть электрическая схема сделайте пож-та скриншот, куда идут провода от этого датчика (потенциометра).

 

Кстати, лампочка зажигается при оборотах выше 3000.

Изменено пользователем 422digital

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Датчик поменял, но по трассе один раз загорелась лампочка, потушил несколькими нажатиями педали газа, похоже надо смотреть контакты на разъеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск по запросу "сопротивление" по поводу свечей ничего не находит, поэтому открываю новую тему.
Сопротивление свечей накала должно быть 6 Ом, у меня 3 Ом, менять или это нормально ? Мерил при температуре около -12 -15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на соседнем форуме пишут что сопротивление должно быть 0,8 ома завтра в книжке умной посмотрю если есть данные или померею у меня есть свеча новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не дурнее паравоза и дизель в эксплуатации тоже есть как 2-й авто есть в наличии свеча НАКАЛА от F8Q 632 новая
в книжке посмотрел сегодня сопротивление накальной свечи при 20градусах должно быть 0,6 ОМа

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил новые NGK Y-732U, замеряю (дома) на пределе 200 Ом, тестер показывает 03,7=почти 0,4 Ома, получается что те, которые стоят имеют такое же сопротивление, а не 3 Ома, как написал в заглавном посте. Вот и что теперь делать, нести обратно их в магазин, т.к. не достает до 0,6 Ом или оставить как запасные ?
В тех. ноте нашел только одну рекомендацию:
Проверьте сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, сопротивление должно быть
менее 1 Ом; если нет, замените неисправные свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оставь как запасные потомучто незнаещь когда они могут сдохнуть и как обычно смогут привезти типа через неделю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кангу 2000г,дизель F8Q.После включения зажигания лампочка накаливания свечей горит не 8сек,как положено,а 1-2.При этом напряжение на свечи подаётся(замеряно),затем после запуска напряжение подаётся ещё 10 сек.При этом холодный двигатель прекрасно запускается и стабильно сработает.Но после этих 18 секунд,"мозги"должны,опираясь на данные датчиков давать дополнительное время нагрева свечей,но не тут то было!Двигатель начинает "Колбасить"пока окончательно не прогреется!Потом опять нармально работает.Подозреваю неисправность датчиков!КАКИХ???Кто знает расположение датчиков отвечающих за время накала свечей?

Изменено пользователем atoll777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поиск по запросу "сопротивление" по поводу свечей ничего не находит, поэтому открываю новую тему.
Сопротивление свечей накала должно быть 6 Ом, у меня 3 Ом, менять или это нормально ? Мерил при температуре около -12 -15.

По свечам накала- проверить реально работает свеча можно только по току потребления(примерно одинаковые должны быть у всех 4х)
измерение сопротивления свечи может дать ошибку-они не только сгорают и показывают большое сопротивление, но и сгорают и показывают малое сопротивление - как на целой свече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Вот и у меня сейчас тоже самое, пойду гляну, но есть подозрение что дело как раз в свечах. А реле свечей накала там же находится? Какое оно?

Изменено пользователем cured

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте датчик температуры тот, что слева на двигателе стоит.
У меня было такое, что свечи уже на прогретой машине включались даже на ходу. Снял-одел фишку - всё ок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четырёхконтактный датчик температуры новый, ставил недавно и это не он. Сегодня опять глюкануло и свечи горели как положено, прогрев ровный и пр. Приехал на работу, заглушил, попробовал повернуть ключ, опять лампа гаснет моментально. Такое чувство, что недостаток массы, может такое быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Свечи накала в дизеле рено кенго 1,9 выходят из строя за 5 - 6 месяцев. При этом на сгоревших свечах нагревательный элемент свечи отделяется и остается в корпусе головки двигателя. Летом мастера станции техобслуживания извлекли из корпуса элемент свечи (за отдельные деньги). Сейчас не могу извлеч остатки двух свечей. Нужна первопричина застревания нагревательного элемента свечи в корпусе двигателя. Фантазеров прошу не беспокоить. Может пора продавать?
Помогите, кто знает.
Колупатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а масло не жрёт? может повышенное нагарообразование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи накала в дизеле рено кенго 1,9 выходят из строя за 5 - 6 месяцев. При этом на сгоревших свечах нагревательный элемент свечи отделяется и остается в корпусе головки двигателя. Летом мастера станции техобслуживания извлекли из корпуса элемент свечи (за отдельные деньги). Сейчас не могу извлеч остатки двух свечей. Нужна первопричина застревания нагревательного элемента свечи в корпусе двигателя. Фантазеров прошу не беспокоить. Может пора продавать?
Помогите, кто знает.
Колупатор.

свечи нормальные надеюсь? это не срок. смотри реле которое управляет свечами. скорее всего свечи перегреваются. подключи параллельно свече лампочку и за секи время которое работают свечи. если блок накрылся. можно сделать принудительное включение свечей через кнопку( и включать перед запуском ). 90 процентов виноват блок управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

предварительное заключение дизелиста.
1. свечи несоответствующие двигателю. длине что ведет попаданию струи с форсунки на нагрев элемент.
2. неправильная форкамера. ведет к неправильному смешению топлива чем самым большая часть топлива попадает на нагрев элемент что приводит его к перегреву.
более точнее смогу проконсультироваться только дней через 5.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кангу 2000г,дизель F8Q.После включения зажигания лампочка накаливания свечей горит не 8сек,как положено,а 1-2.При этом напряжение на свечи подаётся(замеряно),затем после запуска напряжение подаётся ещё 10 сек.При этом холодный двигатель прекрасно запускается и стабильно сработает.Но после этих 18 секунд,"мозги"должны,опираясь на данные датчиков давать дополнительное время нагрева свечей,но не тут то было!Двигатель начинает "Колбасить"пока окончательно не прогреется!Потом опять нармально работает.Подозреваю неисправность датчиков!КАКИХ???Кто знает расположение датчиков отвечающих за время накала свечей?

У меня точно такая проблема, на холодную завожу, и двигло тут же начинает колбасить, и чихает сизым дымом... Пока не прогрееться, приходиться подгазовывать. Свечи работают, реле (блок накала) тоже, електрик проверял. Я уже и проверял и чистил датчик положения маховика (кажеться так он называеться), который сразу под термостатом. и пытался прогреть свечи в обход реле-не помогает... Ты решил проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет!
У меня Kangoo 2002 г., 1,5 dci.
На панели горит "спиралька" - неисправность системы предпускового нагрева. Соответственно в холод плохо заводиться.
Поменял свечи накаливания (BOSCH 11v) - не помогло. Приехал на диагностику в BOSCH СЕРВИС, сказали, что нужно поменять РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ. Я купил это самое реле (BOSCH 12v) - не помогло.
Запутавшись окончательно, отправился к официальному дилеру RENAULT. Диагностика показала, что нужно поменять реле свечей накаливания, я им объяснил, что реле стоит НОВОЕ - это их удивило. Проверили проводку - всё в порядке, свечи исправны. А вот напряжение до реле - 12 вольт, а после реле - 6 вольт.
Вообщем ничем конкретным мне не помогли, ни в BOSCH, ни в RENAULT.(Может в Твери мастеров хороших нет). А я запутался.
Хотелось бы решить эту проблему к зиме, поэтому ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль покупал с рук. Стояли свечи на 11 вольт и я купил новые свечи тоже на 11 вольт. Что если это не те свечи, а оригинал на 6 вольт? Хотелось бы знать какие свечи предусмотрены для этого двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

поменял свечи накала т к говорят первая проблема в них 2 аккумулятора сажаю полностью а толку нет мороз минус 15 но не может же быть так электричество на них идёт проверял свечи нагреваються тоже проверяли не знаю в чём проблема на работу не поехать хоть умри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял свечи накала т к говорят первая проблема в них 2 аккумулятора сажаю полностью а толку нет мороз минус 15 но не может же быть так электричество на них идёт проверял свечи нагреваються тоже проверяли не знаю в чём проблема на работу не поехать хоть умри

Фильтра меняны, соляра не загустела в фильтре, и на последок -компрессия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял свечи накала т к говорят первая проблема в них 2 аккумулятора сажаю полностью а толку нет мороз минус 15 но не может же быть так электричество на них идёт проверял свечи нагреваються тоже проверяли не знаю в чём проблема на работу не поехать хоть умри


Если с электрикой все нормально, проверяйте поступает ли топливо, у меня знакомые покупают дизеля только зимой и именно в морозы. Говорят так, если заводиться без проблем на холодном двигателе, значит компрессия в норме и отсутствует подсос воздуха в топливной системе (машину можно брать).
Думаю, искать надо в этом направлении.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, искать надо в этом направлении.....

 


http://www.car-tales.ru/schema/engine/kak-...omobil-v-moroz/ тут статейка есть.. банально, но все же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтра меняны, соляра не загустела в фильтре, и на последок -компрессия

фильтры все поменял соляра не загустела она с проверенного места до этого эксплуатировал форд транзит вот продал тееперь месяц назад купил реношку пока не в духе про компресию не скажу точно тянет очень хорошо масло не ест совсем даже чуть движка работает отлично но что то не хватает ей было вот что на свечи накала идут четыре провода так вот 2 желтых 2 красных 2 на два красных тток не щёл вот и подпитал я их от жёлтых сейчас ток на всё идёт вот и думаю я хватает ли напруги на все свечи накала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтры все поменял соляра не загустела она с проверенного места до этого эксплуатировал форд транзит вот продал тееперь месяц назад купил реношку пока не в духе про компресию не скажу точно тянет очень хорошо масло не ест совсем даже чуть движка работает отлично но что то не хватает ей было вот что на свечи накала идут четыре провода так вот 2 желтых 2 красных 2 на два красных тток не щёл вот и подпитал я их от жёлтых сейчас ток на всё идёт вот и думаю я хватает ли напруги на все свечи накала

для заводки твоего дизеля зимой необходимо
1. незамерзающая солярка
2. рабочий аккумулятор например 77А/Ч
3. исправные свечи накала
4. исправные форсунки (распылять топливо в туман)
5. компрессия высокая
п.с. а что у тебя неисправное исключай по отдельности... :to_become_senile: Изменено пользователем staxanovec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здорово всем может кому и пригодиться теперь заводится как летом вобщем в любой мороз не знаю как но посоветовал мне приятель посмотреть на предохранители под капотом со стороны водителя около аккумулятора есть пластмасовая коробочка открываешь её там предохранители вот я их вытащил зачистил контакты и поставил обратно у меня не сгоревшие были после этого не заметив не снимая аккумулятор пошёл домой утром встал и всомнил что забыл снять его мороз минус 24 подумал дай попробую завелась с первого раза я доволен теперь с первого раза заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно менять свечи-постал вопрос какие (на практике)свечи лутше брать .какой фирмы.Поделитесь опытом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бош или Беру, а лучше выкрути свои и посмотри что написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бош или Беру, а лучше выкрути свои и посмотри что написано.

СТРЕМНО ПЕРВЫЙ РАЗ ВЫКРУЧИВАТЬ ВОТ И СПРАШИВАЮ КАКИЕ БРАТЬ ,ПОЕДУ НА СЕРВИС ,НУЖНО ПОДГОТОВИТСЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТРЕМНО ПЕРВЫЙ РАЗ ВЫКРУЧИВАТЬ ВОТ И СПРАШИВАЮ КАКИЕ БРАТЬ ,ПОЕДУ НА СЕРВИС ,НУЖНО ПОДГОТОВИТСЯ

А че тут стремного, выкручиваешь и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера был на сервисе поменял свечи(слава БОГУ )-выкрителись без проблем-это был главный момент ,чтобы несломались ,поставил другие фирма БОШ .Сегодня -25 градусов завелась где-то на 3-й секунде без предварительного подогрева.Можно спать спокойно!!!!!!! УРА!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера был на сервисе поменял свечи(слава БОГУ )-выкрителись без проблем-это был главный момент ,чтобы несломались ,поставил другие фирма БОШ .Сегодня -25 градусов завелась где-то на 3-й секунде без предварительного подогрева.Можно спать спокойно!!!!!!! УРА!!!!!!

Главное не очковать!!!!!!!! Это же :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не очковать!!!!!!!! Это же :renault_forever:

Это точно :renaultflag::gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тебе меняли или ты менял сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил первый раз путь меняют на сервисе, посмотрел что к чему ,ну а вдальнейшем буду менять сам :yoji::band:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть в России иная ситуация,но на нашей Территории Бош и Беру какашечного качества,проверил лично.Больше всего разочаровало Беру.Взял на Екзисте комплект,осенью поставил-уже 3 умерло.Бош год выдерживает и помирает.Ставлю Денсо,пока наиболее дачный вариант,проверил на двух машинах уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил первый раз путь меняют на сервисе, посмотрел что к чему ,ну а вдальнейшем буду менять сам :yoji::band:

А с каким моментом затягивали??? смотри, а то сам потом можешь и не открутить, если они на глаз крутили и с большим усилием!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с каким моментом затягивали??? смотри, а то сам потом можешь и не открутить, если они на глаз крутили и с большим усилием!!!!!

крутили на глаз но при мне и без усердия , я спокоен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация