422digital Опубликовано 11 Октября 2009 Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) В баке индикатор показывает 1 деление до красной зоны, на улице +1, заводимся без проблем, заезжаем на заправку заправляем бак под завязку, выезжаем на трассу - зажигается лампочка накала свечей. Съезжаю на обочину, двигатель не глушу - лампочка потухла, едем дальше-лампочка снова зажигается, при нажатии на газ скорость не прибавляется, сбрасываю газ-лампочка тухнет, нажимаю на газ-возвращается прежняя динамика и так всю дорогу. Что случилось с машинкой, топливо или время менять свечи? Кто знает каталожный номер свечей на Kangoo 1,5 dci ? Изменено 23 Февраля 2012 пользователем twincam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 В том то и проблема, что я знаю что свечи работают только при запуске и при движении лампочка не должна гореть. Заправлялся в городе, что предыдущая (Лукойл), что последняя (Башкирнефтепродукт). Неделю назад загорелась лампочка отработанных газов, возможно между этими неисправностями есть связь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 В баке индикатор показывает 1 деление до красной зоны, на улице +1, заводимся без проблем, заезжаем на заправку заправляем бак под завязку, выезжаем на трассу - зажигается лампочка накала свечей. Съезжаю на обочину, двигатель не глушу - лампочка потухла, едем дальше-лампочка снова зажигается, при нажатии на газ скорость не прибавляется, сбрасываю газ-лампочка тухнет, нажимаю на газ-возвращается прежняя динамика и так всю дорогу. Что случилось с машинкой, топливо или время менять свечи? Кто знает каталожный номер свечей на Kangoo 1,5 dci ? проверьте датчик положения педали акселератора. Лампочка показывает несправность с электрической схемой автомобиля, топливо и его качество в вашем случае ни при чём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Датчике вроде в норме, на всякий случай натер карандашем дорожки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 13 Октября 2009 Опубликовано 13 Октября 2009 тады лучший вариант, если ничего не помогает - это к электрику на компьютер. Комп выдаст причину срабатывания. Стоит такая проверка недорого. В том московском сервисе где я чиню свою Кенгу и где занимаются ренушками - 500 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 13 Октября 2009 Опубликовано 13 Октября 2009 В дизеле, если нет отдельной лампы Check Engine, эту функцию выполняет индикаторная лампа накала свечей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 19 Октября 2009 Опубликовано 19 Октября 2009 Был на диагностике, объект подтвердился-датчик на педали газа. Похоже все же дорожка где-то стерлась, есть ли варианты восстановления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 20 Октября 2009 Опубликовано 20 Октября 2009 Был на диагностике, объект подтвердился-датчик на педали газа. Похоже все же дорожка где-то стерлась, есть ли варианты восстановления? Сам датчик на предмет исправности\неисправности проверяли? Для начала советую проверить проводку идущую от него до блока управления. В 8 из 10-ти таких случаев на дизельном варианте виновата подгнившая проводка или плохой контакт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 23 Октября 2009 Опубликовано 23 Октября 2009 На какой стороне смотреть проводку и разъем, на блоке управления или на самом датчике? Я все же склоняюсь что это дорожки датчика, лампочка зажигается примерно на середине хода потенциометра, а как раз там графитовый слой на всех дорожках уже приближается к цвету платы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 24 Октября 2009 Опубликовано 24 Октября 2009 На какой стороне смотреть проводку и разъем, на блоке управления или на самом датчике? Я все же склоняюсь что это дорожки датчика, лампочка зажигается примерно на середине хода потенциометра, а как раз там графитовый слой на всех дорожках уже приближается к цвету платы. А если потеребить\подергать центральный пучок электропроводки (который от БУ расходится) сработает? Дело в том, что провод от этого датчика крайний по расположению и в первую очередь подвержен истлеванию при попадании воды\влаги в канал электропроводки. Но судя по фотке возможно и дорожки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 24 Октября 2009 Опубликовано 24 Октября 2009 Еду по трассе, надо пойти на обгон или в городе резко ускорится. Обычная езда-педаль газа примерно до середины редко доходит, а здесь нажимается педаль почти на полную и как раз в этот момент лампочка и загорается. Я думаю если была бы проблема с контактом он бы на какой нибудь кочке бы выявился, да и блок заркеплен на 3 шпильках, не может гулять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 24 Октября 2009 Опубликовано 24 Октября 2009 (изменено) Диагностика показала бы эту проблему? Я как найду стрелочный тестер проверю этот датчик и тогда все будет ясно. Согласно техноте (правда на K9K700, у меня 704):Потенциометр положения педали акселератора CTS Двухдорожечный потенциометр Сопротивление токопроводящей дорожки 1: 1,7 кΩ Сопротивление токопроводящей дорожки 2: 3 кΩ Интересно для чего 2 маленькие дорожки (в начале и в конце работы педали) и посередине, не на нее ли попадает ползунок при зажигании лампочки. У кого есть электрическая схема сделайте пож-та скриншот, куда идут провода от этого датчика (потенциометра). Кстати, лампочка зажигается при оборотах выше 3000. Изменено 25 Октября 2009 пользователем 422digital Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 Датчик поменял, но по трассе один раз загорелась лампочка, потушил несколькими нажатиями педали газа, похоже надо смотреть контакты на разъеме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 Поиск по запросу "сопротивление" по поводу свечей ничего не находит, поэтому открываю новую тему. Сопротивление свечей накала должно быть 6 Ом, у меня 3 Ом, менять или это нормально ? Мерил при температуре около -12 -15. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 на соседнем форуме пишут что сопротивление должно быть 0,8 ома завтра в книжке умной посмотрю если есть данные или померею у меня есть свеча новая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) не дурнее паравоза и дизель в эксплуатации тоже есть как 2-й авто есть в наличии свеча НАКАЛА от F8Q 632 новая в книжке посмотрел сегодня сопротивление накальной свечи при 20градусах должно быть 0,6 ОМа Изменено 11 Января 2010 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 13 Января 2010 Опубликовано 13 Января 2010 Купил новые NGK Y-732U, замеряю (дома) на пределе 200 Ом, тестер показывает 03,7=почти 0,4 Ома, получается что те, которые стоят имеют такое же сопротивление, а не 3 Ома, как написал в заглавном посте. Вот и что теперь делать, нести обратно их в магазин, т.к. не достает до 0,6 Ом или оставить как запасные ? В тех. ноте нашел только одну рекомендацию:Проверьте сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, сопротивление должно быть менее 1 Ом; если нет, замените неисправные свечи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 13 Января 2010 Опубликовано 13 Января 2010 оставь как запасные потомучто незнаещь когда они могут сдохнуть и как обычно смогут привезти типа через неделю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
atoll777 Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) Кангу 2000г,дизель F8Q.После включения зажигания лампочка накаливания свечей горит не 8сек,как положено,а 1-2.При этом напряжение на свечи подаётся(замеряно),затем после запуска напряжение подаётся ещё 10 сек.При этом холодный двигатель прекрасно запускается и стабильно сработает.Но после этих 18 секунд,"мозги"должны,опираясь на данные датчиков давать дополнительное время нагрева свечей,но не тут то было!Двигатель начинает "Колбасить"пока окончательно не прогреется!Потом опять нармально работает.Подозреваю неисправность датчиков!КАКИХ???Кто знает расположение датчиков отвечающих за время накала свечей? Изменено 27 Января 2010 пользователем atoll777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
georg1 Опубликовано 4 Марта 2010 Опубликовано 4 Марта 2010 Поиск по запросу "сопротивление" по поводу свечей ничего не находит, поэтому открываю новую тему. Сопротивление свечей накала должно быть 6 Ом, у меня 3 Ом, менять или это нормально ? Мерил при температуре около -12 -15. По свечам накала- проверить реально работает свеча можно только по току потребления(примерно одинаковые должны быть у всех 4х) измерение сопротивления свечи может дать ошибку-они не только сгорают и показывают большое сопротивление, но и сгорают и показывают малое сопротивление - как на целой свече. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cured Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Вот и у меня сейчас тоже самое, пойду гляну, но есть подозрение что дело как раз в свечах. А реле свечей накала там же находится? Какое оно? Изменено 22 Ноября 2010 пользователем cured Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DenisKu Опубликовано 22 Ноября 2010 Опубликовано 22 Ноября 2010 Проверьте датчик температуры тот, что слева на двигателе стоит. У меня было такое, что свечи уже на прогретой машине включались даже на ходу. Снял-одел фишку - всё ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cured Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 Четырёхконтактный датчик температуры новый, ставил недавно и это не он. Сегодня опять глюкануло и свечи горели как положено, прогрев ровный и пр. Приехал на работу, заглушил, попробовал повернуть ключ, опять лампа гаснет моментально. Такое чувство, что недостаток массы, может такое быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колупатор Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 Свечи накала в дизеле рено кенго 1,9 выходят из строя за 5 - 6 месяцев. При этом на сгоревших свечах нагревательный элемент свечи отделяется и остается в корпусе головки двигателя. Летом мастера станции техобслуживания извлекли из корпуса элемент свечи (за отдельные деньги). Сейчас не могу извлеч остатки двух свечей. Нужна первопричина застревания нагревательного элемента свечи в корпусе двигателя. Фантазеров прошу не беспокоить. Может пора продавать? Помогите, кто знает. Колупатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КенгуЮзер Опубликовано 12 Февраля 2011 Опубликовано 12 Февраля 2011 а масло не жрёт? может повышенное нагарообразование... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 13 Февраля 2011 Опубликовано 13 Февраля 2011 Свечи накала в дизеле рено кенго 1,9 выходят из строя за 5 - 6 месяцев. При этом на сгоревших свечах нагревательный элемент свечи отделяется и остается в корпусе головки двигателя. Летом мастера станции техобслуживания извлекли из корпуса элемент свечи (за отдельные деньги). Сейчас не могу извлеч остатки двух свечей. Нужна первопричина застревания нагревательного элемента свечи в корпусе двигателя. Фантазеров прошу не беспокоить. Может пора продавать? Помогите, кто знает. Колупатор. свечи нормальные надеюсь? это не срок. смотри реле которое управляет свечами. скорее всего свечи перегреваются. подключи параллельно свече лампочку и за секи время которое работают свечи. если блок накрылся. можно сделать принудительное включение свечей через кнопку( и включать перед запуском ). 90 процентов виноват блок управления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 (изменено) предварительное заключение дизелиста. 1. свечи несоответствующие двигателю. длине что ведет попаданию струи с форсунки на нагрев элемент. 2. неправильная форкамера. ведет к неправильному смешению топлива чем самым большая часть топлива попадает на нагрев элемент что приводит его к перегреву. более точнее смогу проконсультироваться только дней через 5. Изменено 25 Февраля 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павлитто Опубликовано 16 Апреля 2011 Опубликовано 16 Апреля 2011 Кангу 2000г,дизель F8Q.После включения зажигания лампочка накаливания свечей горит не 8сек,как положено,а 1-2.При этом напряжение на свечи подаётся(замеряно),затем после запуска напряжение подаётся ещё 10 сек.При этом холодный двигатель прекрасно запускается и стабильно сработает.Но после этих 18 секунд,"мозги"должны,опираясь на данные датчиков давать дополнительное время нагрева свечей,но не тут то было!Двигатель начинает "Колбасить"пока окончательно не прогреется!Потом опять нармально работает.Подозреваю неисправность датчиков!КАКИХ???Кто знает расположение датчиков отвечающих за время накала свечей? У меня точно такая проблема, на холодную завожу, и двигло тут же начинает колбасить, и чихает сизым дымом... Пока не прогрееться, приходиться подгазовывать. Свечи работают, реле (блок накала) тоже, електрик проверял. Я уже и проверял и чистил датчик положения маховика (кажеться так он называеться), который сразу под термостатом. и пытался прогреть свечи в обход реле-не помогает... Ты решил проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kutepovs Опубликовано 24 Октября 2011 Опубликовано 24 Октября 2011 Всем привет! У меня Kangoo 2002 г., 1,5 dci. На панели горит "спиралька" - неисправность системы предпускового нагрева. Соответственно в холод плохо заводиться. Поменял свечи накаливания (BOSCH 11v) - не помогло. Приехал на диагностику в BOSCH СЕРВИС, сказали, что нужно поменять РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ. Я купил это самое реле (BOSCH 12v) - не помогло. Запутавшись окончательно, отправился к официальному дилеру RENAULT. Диагностика показала, что нужно поменять реле свечей накаливания, я им объяснил, что реле стоит НОВОЕ - это их удивило. Проверили проводку - всё в порядке, свечи исправны. А вот напряжение до реле - 12 вольт, а после реле - 6 вольт. Вообщем ничем конкретным мне не помогли, ни в BOSCH, ни в RENAULT.(Может в Твери мастеров хороших нет). А я запутался. Хотелось бы решить эту проблему к зиме, поэтому ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kutepovs Опубликовано 25 Октября 2011 Опубликовано 25 Октября 2011 Автомобиль покупал с рук. Стояли свечи на 11 вольт и я купил новые свечи тоже на 11 вольт. Что если это не те свечи, а оригинал на 6 вольт? Хотелось бы знать какие свечи предусмотрены для этого двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 25 Октября 2011 Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=25801 http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=11465 http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=30495 http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=13482 Изменено 25 Октября 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
василий кострома Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 поменял свечи накала т к говорят первая проблема в них 2 аккумулятора сажаю полностью а толку нет мороз минус 15 но не может же быть так электричество на них идёт проверял свечи нагреваються тоже проверяли не знаю в чём проблема на работу не поехать хоть умри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 поменял свечи накала т к говорят первая проблема в них 2 аккумулятора сажаю полностью а толку нет мороз минус 15 но не может же быть так электричество на них идёт проверял свечи нагреваються тоже проверяли не знаю в чём проблема на работу не поехать хоть умри Фильтра меняны, соляра не загустела в фильтре, и на последок -компрессия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 поменял свечи накала т к говорят первая проблема в них 2 аккумулятора сажаю полностью а толку нет мороз минус 15 но не может же быть так электричество на них идёт проверял свечи нагреваються тоже проверяли не знаю в чём проблема на работу не поехать хоть умри Если с электрикой все нормально, проверяйте поступает ли топливо, у меня знакомые покупают дизеля только зимой и именно в морозы. Говорят так, если заводиться без проблем на холодном двигателе, значит компрессия в норме и отсутствует подсос воздуха в топливной системе (машину можно брать). Думаю, искать надо в этом направлении..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сан-Саныч Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Думаю, искать надо в этом направлении..... http://www.car-tales.ru/schema/engine/kak-...omobil-v-moroz/ тут статейка есть.. банально, но все же! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
василий кострома Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 Фильтра меняны, соляра не загустела в фильтре, и на последок -компрессия фильтры все поменял соляра не загустела она с проверенного места до этого эксплуатировал форд транзит вот продал тееперь месяц назад купил реношку пока не в духе про компресию не скажу точно тянет очень хорошо масло не ест совсем даже чуть движка работает отлично но что то не хватает ей было вот что на свечи накала идут четыре провода так вот 2 желтых 2 красных 2 на два красных тток не щёл вот и подпитал я их от жёлтых сейчас ток на всё идёт вот и думаю я хватает ли напруги на все свечи накала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) фильтры все поменял соляра не загустела она с проверенного места до этого эксплуатировал форд транзит вот продал тееперь месяц назад купил реношку пока не в духе про компресию не скажу точно тянет очень хорошо масло не ест совсем даже чуть движка работает отлично но что то не хватает ей было вот что на свечи накала идут четыре провода так вот 2 желтых 2 красных 2 на два красных тток не щёл вот и подпитал я их от жёлтых сейчас ток на всё идёт вот и думаю я хватает ли напруги на все свечи накала для заводки твоего дизеля зимой необходимо 1. незамерзающая солярка 2. рабочий аккумулятор например 77А/Ч 3. исправные свечи накала 4. исправные форсунки (распылять топливо в туман) 5. компрессия высокая п.с. а что у тебя неисправное исключай по отдельности... Изменено 3 Февраля 2012 пользователем staxanovec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
василий кострома Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 здорово всем может кому и пригодиться теперь заводится как летом вобщем в любой мороз не знаю как но посоветовал мне приятель посмотреть на предохранители под капотом со стороны водителя около аккумулятора есть пластмасовая коробочка открываешь её там предохранители вот я их вытащил зачистил контакты и поставил обратно у меня не сгоревшие были после этого не заметив не снимая аккумулятор пошёл домой утром встал и всомнил что забыл снять его мороз минус 24 подумал дай попробую завелась с первого раза я доволен теперь с первого раза заводится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vikos72 Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 Нужно менять свечи-постал вопрос какие (на практике)свечи лутше брать .какой фирмы.Поделитесь опытом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 Бош или Беру, а лучше выкрути свои и посмотри что написано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vikos72 Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 Бош или Беру, а лучше выкрути свои и посмотри что написано. СТРЕМНО ПЕРВЫЙ РАЗ ВЫКРУЧИВАТЬ ВОТ И СПРАШИВАЮ КАКИЕ БРАТЬ ,ПОЕДУ НА СЕРВИС ,НУЖНО ПОДГОТОВИТСЯ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 СТРЕМНО ПЕРВЫЙ РАЗ ВЫКРУЧИВАТЬ ВОТ И СПРАШИВАЮ КАКИЕ БРАТЬ ,ПОЕДУ НА СЕРВИС ,НУЖНО ПОДГОТОВИТСЯ А че тут стремного, выкручиваешь и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vikos72 Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 вчера был на сервисе поменял свечи(слава БОГУ )-выкрителись без проблем-это был главный момент ,чтобы несломались ,поставил другие фирма БОШ .Сегодня -25 градусов завелась где-то на 3-й секунде без предварительного подогрева.Можно спать спокойно!!!!!!! УРА!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 вчера был на сервисе поменял свечи(слава БОГУ )-выкрителись без проблем-это был главный момент ,чтобы несломались ,поставил другие фирма БОШ .Сегодня -25 градусов завелась где-то на 3-й секунде без предварительного подогрева.Можно спать спокойно!!!!!!! УРА!!!!!! Главное не очковать!!!!!!!! Это же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vikos72 Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 Главное не очковать!!!!!!!! Это же Это точно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 Кстати, тебе меняли или ты менял сам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vikos72 Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Я решил первый раз путь меняют на сервисе, посмотрел что к чему ,ну а вдальнейшем буду менять сам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VBV Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 Может быть в России иная ситуация,но на нашей Территории Бош и Беру какашечного качества,проверил лично.Больше всего разочаровало Беру.Взял на Екзисте комплект,осенью поставил-уже 3 умерло.Бош год выдерживает и помирает.Ставлю Денсо,пока наиболее дачный вариант,проверил на двух машинах уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 Я решил первый раз путь меняют на сервисе, посмотрел что к чему ,ну а вдальнейшем буду менять сам А с каким моментом затягивали??? смотри, а то сам потом можешь и не открутить, если они на глаз крутили и с большим усилием!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vikos72 Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 А с каким моментом затягивали??? смотри, а то сам потом можешь и не открутить, если они на глаз крутили и с большим усилием!!!!! крутили на глаз но при мне и без усердия , я спокоен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
55 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.