Пример HTML-страницы
серый85

Кондиционирование, вентиляция

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Кто нибудь устанавливал кондиционер на 1,5dci ??? Хочу купить на разборке и поставить. Подскажите пожалуйста какие узлы, агрегаты и запчасти для этого нужны, и что переделывать или менять нужно??? И вобще игра стоит свеч??? Некоторые говорят что проще продать, добавить денег и купить с кондёром, потому что нужно менять печку, переставлять электрогидроусилитель и т.д. Можно писать на мыло. Всем заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто нибудь устанавливал кондиционер на 1,5dci ??? Хочу купить на разборке и поставить. Подскажите пожалуйста какие узлы, агрегаты и запчасти для этого нужны, и что переделывать или менять нужно??? И вобще игра стоит свеч??? Некоторые говорят что проще продать, добавить денег и купить с кондёром, потому что нужно менять печку, переставлять электрогидроусилитель и т.д. Можно писать на мыло. Всем заранее благодарен.

Ставить на 1,5 кондиционер не имеет смысла по той причине что движочек слабоват. У меня на 1,9 и то очень чувствуется когда его включаешь, а на 1,5 обороты будут в ноль от нагрузки валиться, глохнуть будете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы что? А что скажете по поводу моего штатного кондея на 1,5? Обороты не падают, не глохнет, да и практически не ощущается его включение. Вот незадача!!!
А по поводу движок слабоват: дык 1,5 dCi есть модификации 60кВт - вовсе не так уж и хило!

Действительно незадача.
Человек на б\у машину хочет самопалом поставить кондей - и мы его сравниваем со штатным. Причём не знаем пробеги и изношенность обоих машин.
Это как помидоры с яблоками сравнивать. Вроде размер одинаков, а вкус разный как ни странно....
Ну советуйте, какие проблемы... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вас интересует мое мнение по сабжу, то я не сторонник установки кондея вот таким кустарным способом. но, я и не пытался сравнить штатный с нештатным. я лишь высказал негодование по поводу "двигатель слабоват... не потянет... будет глохнуть" и т.п.
если чел найдет "родной" кондей с такой же машинки, то не вижу препятствий его профессионально установить. ежли будет мутить из чего-то там - то возможны любые какашки и не только на "хилом двигателе".

именно это я имею ввиду говоря про слабую мощность. Работающий компрессор кондея тырит у двигателя мощности около 5 КвТ, а это почти 10% на Кангу, это может быть неощутимо (опытный водитель один фиг заметит) если машина собиралась не на коленках уважаемого и опытного слесаря Василия Ивановича а в заводских условиях при помощи специального сверхточного и программируемого оборудования. Кустарная же сборка наверняка (да что уж говорить абсолютно точно) повысит отбираемые мощностя... А 60 это не так-то уж и много вообще-то, если сравнивать с другими автомобилями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

все правильно, кроме одного:
работающий кондей гораздо более ощутим на бензиновом моторе, который при даже большей мощности(скажем 1,6) не обладает таким моментом как дизель. На секундочку у dci - момент под 20 кг.

Абсолютно с тобой согласен по ВСЕМ пунктам!И,кроме того, не стоит сравнивать 1,5Dci К9К с атмосферником F8Q ни по КМ ни по мощности ни по тем более по динамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Здравствуйте, уважаемые!
Помогите советом, уже достали потеющие окна салона, прям как в бане. Замечено было ещё летом во время дождя, когда включил обдув без кондёра и "затонировал" все окна. С включенным кондеем стёкла отходили (летом-осенью). Притом все потеют, а теперь замерзают вовсе, особенно, когда начинаешь ехать, даже лобовое. печка не помогает, хотя воздух горячий идёт, в салоне теплынь, но едешь, как в танке. Грешил на салонный фильтр, поменял осенью, не помогло. Скорее всего причина - отдал концы электродвигатель привода заслонки рециркуляции воздуха - установил опытным путём, при переключении режимов работы кондея (обычный режим - режим рециркуляции) звук поступающего воздуха не меняется, переключал-слушал в других автосах, не рено, звук воздушного потока меняется. А раз потеют окна - значит заслонка осталась в режиме рециркуляции по салону и всю влагу гоняет по кругу. Тем более в буклете реношном по поводу режима кондея в режиме рециркуляции сказано, что "Продолжительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к появлению запахов и к запотеванию стекол из-за отсутствия притока свежего наружного воздуха." У меня все симптомы, как сказал бы доктор.
Кто-нибудь сталкивался с заменой этого моторчика? Посмотрел мануал - там развалить полмашины надо, чтоб добраться, по технотам это снять испаритель, а чтоб его снять, надо снять бла-бла-бла ..... Может, кто "лечил" такую проблему, подскажет, как добраться до заслонки и вручную её повернуть на наружный забор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при переключении на рециркуляцию и обратно слышен отчетливый звук перемещения заслонки, а вот как ремонтировать без сервиса не скажу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при переключении на рециркуляцию и обратно слышен отчетливый звук перемещения заслонки, а вот как ремонтировать без сервиса не скажу...

 

Зато у меня "тихо как в раю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... Может, кто "лечил" такую проблему, подскажет, как добраться до заслонки и вручную её повернуть на наружный забор?

Сам "вживую" не сталкивался с такой задачей, но по схеме похоже, что достаточно снять мотор отопителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые!
Помогите советом, уже достали потеющие окна салона, прям как в бане. Замечено было ещё летом во время дождя, когда включил обдув без кондёра и "затонировал" все окна. С включенным кондеем стёкла отходили (летом-осенью). Притом все потеют, а теперь замерзают вовсе, особенно, когда начинаешь ехать, даже лобовое. печка не помогает, хотя воздух горячий идёт, в салоне теплынь, но едешь, как в танке. Грешил на салонный фильтр, поменял осенью, не помогло. Скорее всего причина - отдал концы электродвигатель привода заслонки рециркуляции воздуха - установил опытным путём, при переключении режимов работы кондея (обычный режим - режим рециркуляции) звук поступающего воздуха не меняется, переключал-слушал в других автосах, не рено, звук воздушного потока меняется. А раз потеют окна - значит заслонка осталась в режиме рециркуляции по салону и всю влагу гоняет по кругу. Тем более в буклете реношном по поводу режима кондея в режиме рециркуляции сказано, что "Продолжительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к появлению запахов и к запотеванию стекол из-за отсутствия притока свежего наружного воздуха." У меня все симптомы, как сказал бы доктор.
Кто-нибудь сталкивался с заменой этого моторчика? Посмотрел мануал - там развалить полмашины надо, чтоб добраться, по технотам это снять испаритель, а чтоб его снять, надо снять бла-бла-бла ..... Может, кто "лечил" такую проблему, подскажет, как добраться до заслонки и вручную её повернуть на наружный забор?

 

А питание на него приходит? Может там какая релюха предусмотрена или с выключателем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам "вживую" не сталкивался с такой задачей, но по схеме похоже, что достаточно снять мотор отопителя.

 

я тоже так думал. но как оказалось - моторчик находится со стороны салона :( Мотор отопителя снимал, рукой во внутрь залазил, нащупал вроде что-то похожее на заслонку. Думаю приспособить вебкамеру с ноутом и фонариком, чтоб разглядеть, что внутри. Прямоо шпионский боевик:) Если б кто вживую в руках держал корпус испарителя, где эта вся байда собрана, было бы дело. Хоть бы узнать, где эта заслонка расположена, а то ни на одном ресурсе не нашёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А питание на него приходит? Может там какая релюха предусмотрена или с выключателем проблема?

 

Приходит. Включаешь переключатель, напрпяжение появляется. обыкновенный вкл-выкл. я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор отопителя снимал, рукой во внутрь залазил, нащупал вроде что-то похожее на заслонку. Хоть бы узнать, где эта заслонка расположена, а то ни на одном ресурсе не нашёл

Заслонка должна быть видна после снятия мотора отопителя. Открытая заслонка "почти упирается" в крыльчатку.
...но как оказалось - моторчик находится со стороны салона ...

Вы имеете ввиду моторчик заслонки. Я правильно понял? Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонка должна быть видна после снятия мотора отопителя. Открытая заслонка "почти упирается" в крыльчатку.

 

Вот если бы увидеть. В моём случае только нащупать. Попробую фотик туда засунуть и сфотать. А "почти упирается" низ заслонки или верх? можно ли вручную повернуть заслонку?

 

Заслонка должна быть видна после снятия мотора отопителя. Открытая заслонка "почти упирается" в крыльчатку.

 

Вы имеете ввиду моторчик заслонки. Я правильно понял?

 

в самую точку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А "почти упирается" низ заслонки или верх? можно ли вручную повернуть заслонку?

Петли заслонки вверху(?) Можно ли повернуть вручную - не знаю.
Что-то я засомневался, с какой стороны петли и в какую сторону открывается заслонка (по схеме не очень понятно). Точно понятно, что моторчик заслонки за перегородочкой между мотором отопителя и заслонкой, сверху, справа, если смотреть со стороны моторного отсека. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петли заслонки вверху. Можно ли повернуть вручную - не знаю.

 

Если петли сверху - значит скорее всего есть тяга, иначе как открыть заслонку? Повернуть вручную может и и можно, только вот будет ли в открытом положении потом держаться самостоятельно заслонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если петли сверху - значит скорее всего есть тяга (ЕСТЬ), иначе как открыть заслонку? Повернуть вручную может и и можно, только вот будет ли в открытом положении потом держаться самостоятельно заслонка?

1) Подредактировал предыдущий пост.
2) Для забора воздуха с улицы заслонку надо закрыть. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Подредактировал предыдущий пост.
2) Для забора воздуха с улицы заслонку надо закрыть.

 

Ну что же, завтра покажет, что и как. Удастся сфотать - выложу фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Подредактировал предыдущий пост.
2) Для забора воздуха с улицы заслонку надо закрыть.

 

Вот случайно нашёл фотку корпуса испарителя. Слева, 1 - мотор заслонки, 2 - одно из креплений заслонки.

post-22737-1329717855_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это оно Заслонка рецеркуляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это оно Заслонка рецеркуляции

 

Трудно сказать, не очень понятный ракурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена!
Открыл заслонку вручную. Ещё раз убеждаюсь, не обязательно всегда искать, где зарыта собака. Порой ответ на вопрос лежит на поверхности. Как и в моём случае. Итак, приступим:

 

1. Снимаем левую и правую пластиковые крышки.
2. Снимаем резину.
3. Добавляем немного спрея на щетки очистителей. Снимаем стеклоочистители
4. Снимаем пластиковую крышку. Не допускайте попадания воды!
5. Снимаем пластиковую крышку моторичка печки
6. Отключаем клеммы моторчика печки и привода заслонки рециркуляции, откручиваем 2 самореза крепления моторчика печки.
7. Снимаем моторчик печки.
8. Руку во внутрь отверстия, нащупываем сверху край заслонки рециркуляции, надавливаем (без фанатизма) на него в сторону салона, раздаётся лёгкий щелчок - и заслонку плавно передвигаем до упора вниз (по ходу поворота заслонки), т.е. перекрывается воздуховод из салона.
Всё. Заслонка открыта, в салон поступает свежий воздух :dance3:
Кстати, после этой процедуры стал виден сам моторчик привода заслонки - с правой стороны и один винт его крепления. Но я откручивать не стал, т.к. мало ли что с другой стороны отвалится после этого, редуктор какой или ещё чего :blush1: Единственное.что я ещё сделал - это зафиксировал саму заслонку - старой резиновой втулкой, засунув её между моторчиком и обшивкой кузова, типа распорки-фиксатора получилось. Вот в принципе и всё.

 

Вылаживаю фотки. Часть с ресурса http://renault.autoirk.su/, за что спасибо.

 

Большое спасибо всем, кто участвовал в обсуждении этой темы :clap2:

post-22737-1329807964_thumb.jpg

post-22737-1329807981_thumb.jpg

post-22737-1329807999_thumb.jpg

post-22737-1329808252_thumb.jpg

post-22737-1329808269_thumb.jpg

post-22737-1329808282_thumb.jpg

Изменено пользователем Kuz_ma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена!

 

Ещё пару фоток.

post-22737-1329809247_thumb.jpg

post-22737-1329809254_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа вчера весь вечер искал фильтр салонный,но все попытки не принесли результата((((может кто нибудь объяснить куда его засунули(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как добраться до воздухораспределительного блока?
Воздух гонит только в фронтальные воздуховоды. В ноги и на стекло не регулируется...
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, что там может сломаться или заклинить?
Попытался снять панель: снял облицовку руля, верхнюю накладку панели, предохранительный щиток, панельку управления отопителем (заодно выяснил что тросики на месте с обеих сторон) снял облицовку КПП, открутил по краям 4 гайки крепления панели, но панель что-то держит по центру, не могу понять что?

Изменено пользователем hungryhamster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа вчера весь вечер искал фильтр салонный,но все попытки не принесли результата((((может кто нибудь объяснить куда его засунули(((

открываеш капот, справа по ходу снимаеш пластик( там такой лючек, но снять надо не его а все) под ним второй прикручен саьорезами под звездочку, снимаеш, под ним фильтр, крышка на болтах ключ на 5.5. я бы конструкторам в глаз плюнул за такую рацуху. ;)
у Kuz_ma это место на крайнем правом фото. Изменено пользователем ждан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа вчера весь вечер искал фильтр салонный,но все попытки не принесли результата((((может кто нибудь объяснить куда его засунули(((

Вот тут все наглядно показано
http://renault.autoirk.su/kangoo/item/239-...ngoo-reno-kangu
п.с. можно обойтись без снятия дворников, аккуратно отгибая пластик
Сегодня снял, оказался 2008 года фильтр...
Видимо в нем причина плохой тяги воздуха в ноги и на стекло Изменено пользователем hungryhamster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа вчера весь вечер искал фильтр салонный,но все попытки не принесли результата((((может кто нибудь объяснить куда его засунули(((

если нет кондея - то нет и фильтра салонного... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Всем привет.... сломалась трубка кондиционера от испарителя к клапану.... не могу найти нужный сайт по продаже этих трубок... на разборках нет... если у кого есть идеи.. живу в Краснодарском крае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.... сломалась трубка кондиционера от испарителя к клапану.... не могу найти нужный сайт по продаже этих трубок... на разборках нет... если у кого есть идеи.. живу в Краснодарском крае.

 

обратись в любую контору, которая занимается холодильным оборудованием или кондеями, думаю там можно что-то подобрать и тем более, после ремонта, придется заправлять фрионом.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратись в любую контору, которая занимается холодильным оборудованием или кондеями, думаю там можно что-то подобрать и тем более, после ремонта, придется заправлять фрионом.....

ну фрионом мы и так заправим.... как бы умеем и есть все оборудование... а насчет конторы ее я и ищу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну фрионом мы и так заправим.... как бы умеем и есть все оборудование... а насчет конторы ее я и ищу

 

Тогда не понятно в чем суть вопроса, неужели в Краснодаре нет ниодной конторы, которая занимается ремонтом холодильных камер и холодильных установок???? НЕ ПОВЕРЮ.......!!!!!!
Плохо ищите или просто с большой неохотой :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не понятно в чем суть вопроса, неужели в Краснодаре нет ниодной конторы, которая занимается ремонтом холодильных камер и холодильных установок???? НЕ ПОВЕРЮ.......!!!!!!
Плохо ищите или просто с большой неохотой :beach:

 

охота огромная облазил все разборки и все холодильные там говорят что могут только запаять а такой трубки у них нет уже 3 раза паяли и все равно травит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

охота огромная облазил все разборки и все холодильные там говорят что могут только запаять а такой трубки у них нет уже 3 раза паяли и все равно травит....

 

А если на разборках поискать....Ведь не обязательно от такой же модели, главное чтоб подошла по длине и диаметру....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажите есть ли Заслонка рецеркуляции на авто без кондиционера? А если есть, можно ли сделать привод какой. Зима скоро, в пробках от камаза надышешся до рвоты. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть ли Заслонка рецеркуляции на авто без кондиционера? А если есть, можно ли сделать привод какой. Зима скоро, в пробках от камаза надышешся до рвоты. :wacko:

 

Согласен, вопрос актуальный,особенно если за бортом уже около 0 градусов, выдувает салон будь здоров, неужели нет заслонки зима-лето....???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, вопрос актуальный,особенно если за бортом уже около 0 градусов, выдувает салон будь здоров, неужели нет заслонки зима-лето....???

У меня много иномарок было, но это первая где нельзя переключить забор воздуха улица-салон, не панацея конечно, потеют стекла, но на время можно отгородится от смрада непрогретого камаза. Нет ни ползунка ни кнопки. Грузовик 2006г. Только разъем коричневый висит, я думал рециркуляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Вопрос к владельцам кенгурей с кондеем.
А может быть машина с кондеем но без салонного фильтра?
Авто 1999г.в бензинка. Открыв жабо и сняв все что накручено сверху на кожухе я не нашел места где он может/должен быть.
Систему кондиционирования от авто 2001 г.в разбирал полностью и на ней знаю где что находиться, а тут авто ввергло в ступор.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть машина с кондеем но без салонного фильтра?

Да, может. Вот такая конструкция
post-24770-1374222325_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-во она самая.
спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Братцы, выручайте.
У нас наступили холода и стало понятно, что привод управления заслонкой распределения воздушных потоков не работает.
Управление тросиковое, тросик вверху и внизу закреплен, нижний рычажек ввода в корпус печки двигается, но ничего не происходит.
Воздух постоянно дует с центральных воздуховодов, направить на стекло и в ноги нет возможности.
Где рыть?
У кого есть опыт созерцания этой заслонки. может есть смысл засверлить и застопорить рычаг заслонки в ногах пассажира??

 

Пассажирский Кенгу, 1,5 турбовый дизель 82л.с., с кондеем, 2004г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбирать печку и смотреть как работает привод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбирать печку и смотреть как работает привод

Не надо разбирать печку.
Надо проверить работоспособность заслонки центральных средних воздуховодов.
Оказывается, была сломана тяга перекрытия воздуха на центр (выше магнитолы) и поэтому крайне слабо дуло на лобовое стекло.
Сейчас с планшета, завтра выложу фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо разбирать печку.
Надо проверить работоспособность заслонки центральных средних воздуховодов.
Оказывается, была сломана тяга перекрытия воздуха на центр (выше магнитолы) и поэтому крайне слабо дуло на лобовое стекло.
Сейчас с планшета, завтра выложу фото.

 

ну не впрямом смысле Печку.
для выяснения почему не дует разбирать ведь нужно не задниий мост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • brodyaga
    • ohayyam
    • tema70
    • McLarenAT
    • Белый Полярный Лис
    • Renold
    • lameralik
    • Winston
    • Кусечка
    • alex020
    • Чен
    • uilSMT11
    • Тараман
    • Наталья Сняткова
    • mvp1305
    • Boris L.
    • 13night
    • nogame
    • mi4man
    • skorobog
    • Окс
    • Александр 13-й
    • Yakut 13
    • Вениаминыч
    • ромео2000
    • ДЕН
    • Dimasa
    • sasha772
  • Статистика пользователей

    82 852
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    asvalias
    Новый пользователь
    asvalias
    Регистрация