KiraQI Опубликовано 28 Октября 2009 Опубликовано 28 Октября 2009 решила поменять подшипники на машину, на Маршале мне сказали что если клио с АБС то нужны какие то специальные подшипники,но я была уверена что АБС нет, посмотрела под капотом ничего не нашла. В итоге купила подшипники в другом месте, и продовец меня заверил что именно такие ставятся на рено клио 1, поставила их, механик который ставил сказал что поставились на ура. А сегодня на одном и сайтов я почитала что на все клио1 ставили в штатном порядке АБС, стоит ли мне воловаться из за подшипников или все же на клио не АБС, или может подскажете где посмотреть его наличие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Октября 2009 Опубликовано 28 Октября 2009 Если подшипник встал на место правильно, то значит всё в порядке и волноваться не стоит. Мастер не мог бы не заметить. Скорее всего дело в размере ступицы у а/м с АБС и без неё. Наверняка в 94 году а/м разной комплектации могли идти и без АБС. Это и сейчас нормальное явление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) Если бы вы поставили подшипник без абс на машину с абс, загорелась бы лампочка неисправности абс. Вообще по каталогу вроде как абс ставилась в 94 году только на трехдверки с мотором 1,8 литра 16-ти клапанным. Изменено 3 Ноября 2009 пользователем dimal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Это про подшипники ступиц? Что то я не очень понимаю: какая разница - есть АБС или нет, на подшипник то она никак не завязана. Внешний ШРУС - да, там зубчатое кольцо есть. А вот подшипник тут при чём? Братцы, объясните вы мне пожалуйста про это дело (про подшипник и АБС). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Нам бы кто объяснил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Нам бы кто объяснил... Т.е. - ты не знаешь. И я не понимаю. Будем, оба-два, ждать того, кто сможет объяснить эту связь. А то у меня закралось подозрение - что под "подшипником" подразумевается ШРУС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Не знаю как в данном конкретном случае, но существуют подшипники где в пластиковую боковую часть (пыльник-сальник) вставлено зубчатое кольцо с которого и считываются обороты датчиком абс. Конкретно такой подшипник стоит на форд транзит коннект. Ну и еще наверное на многих авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 ABS не ставили в штатном порядке на все клио 1. кольцо датчика крепится на ступицу, не на подшипник и не на шрус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 существуют подшипники где в пластиковую боковую часть (пыльник-сальник) вставлено зубчатое кольцо с которого и считываются обороты датчиком абс. У подшипника пыльник-сальник неподвижен, а зубчатое кольцо должно крутиться. И как оно работает в таком случае? кольцо датчика крепится на ступицу, не на подшипник и не на шрус Здесь на фото 2) хорошо видно зубчатое кольцо на ШРУСе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 4 Ноября 2009 Опубликовано 4 Ноября 2009 Это про подшипники ступиц? Что то я не очень понимаю: какая разница - есть АБС или нет, на подшипник то она никак не завязана. Внешний ШРУС - да, там зубчатое кольцо есть. А вот подшипник тут при чём? Братцы, объясните вы мне пожалуйста про это дело (про подшипник и АБС). Просто есть подшипники с магнитным кольцом (пыльник с одной стороны подшипника имеет магнитную ленту), т.е. "зубчатка" на ШРУСе отсутсвует. И такой подшипник нужно правильно ставить, чтобы датчик АБС "видел" кольцо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 4 Ноября 2009 Опубликовано 4 Ноября 2009 Здесь на фото 2) хорошо видно зубчатое кольцо на ШРУСе. шрус и ступица крутятся вместе, из за пыли соединения между ними не видно. если ты заметил то на фото сценик 1999 а не клио 1994 у меня есть книга по ремонту клио 1, там написано то что я сказал ранее. думаю это более надёжный источник, чем фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KiraQI Опубликовано 4 Ноября 2009 Опубликовано 4 Ноября 2009 Извините если я что то могла напутать в подшипниках ступицы, но я просто повторила слова консультантов автоцентра Маршал, а они говорили о принципиальной разнице ступичных подшипников с АБС и без нее. Но я купила и поставила обычные подшипники и все у меня хорошо работает, машинка едет как великолепно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Ноября 2009 Опубликовано 4 Ноября 2009 Извините если я что то могла напутать в подшипниках ступицы Спасибо за ответ. Это Вы нас извините, просто некоторые моменты были мне не ясны и я старался их выяснить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.