Sign in to follow this  
Andrew_Best

Гул вентилятора печки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 posts in this topic

Recommended Posts

Наверное уже обсуждали такую темку, так как не верю что только у меня такая проблема. Вобщем при низких температурах воздуха, кулер гудит так что движка не слышно, даже если стоять возле машины, не говорю уже в машине
У меня в области проблематично чтото найти к 11й модели. Вот думаю разобрать этот вентилятор. Когдато пробовал - не получилось. Никак не могу снять вертушку. Может кто подскажет как можно сделать и что меня ждет дальше

Edited by Andrew_Best

Share this post


Link to post
Share on other sites

кулер гудит так что движка не слышно

 

Если двигатель на втулках, мазать с периодичностью. Если на подшипниках - заменить. В обоих вариантах смотреть коллектор. Вертушка пластик, не всегда обязательно её снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двигатель на втулках, мазать с периодичностью. Если на подшипниках - заменить. В обоих вариантах смотреть коллектор. Вертушка пластик, не всегда обязательно её снимать.

Без снятия никак, немогу долезть к втулке/подшипника. Собственно и прошу может у когото есть фотки данного девайса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там два варианта вентилятора. Один стоит в отдельном корпусе и похож на вентилятор ВАЗ2108. Другой стоит отверстии подачи воздуха, с простой крыльчаткой как на ВАЗ2101.
Какой у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там два варианта вентилятора. Один стоит в отдельном корпусе и похож на вентилятор ВАЗ2108. Другой стоит отверстии подачи воздуха, с простой крыльчаткой как на ВАЗ2101.
Какой у тебя?

У меня поход на 2108 но корпус не подойдет однозначно, вообще не такая конструкция. А снять крыльчатку никак не могу, влупить молотком не хочу так как нигде потом и такого ненайду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.
У меня сейчас такой стоит и тоже засвистел. Но есть такой же запасной, только поменять некогда (вернее: руки не доходят).
Буду менять - посмотрю устройство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.
У меня сейчас такой стоит и тоже засвистел. Но есть такой же запасной, только поменять некогда (вернее: руки не доходят).
Буду менять - посмотрю устройство.

Ждать некогда, холод за окном, окна потеют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, понимаешь, всё никак не соберусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А снять крыльчатку никак не могу, влупить молотком не хочу так как нигде потом и такого ненайду :)

 

Зачем лупить молотком? Есть гуманнее методы

 

3599375d2d09t.jpg
545a3dc8bb39t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем лупить молотком? Есть гуманнее методы

 

3599375d2d09t.jpg
545a3dc8bb39t.jpg


О! Первая харошая идея, но єто вроде как не от Рено 11?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Первая харошая идея, но єто вроде как не от Рено 11?

 

Нет конечно, показал вариант разборки без молотка. Ещё идеи харошии <ahttp://www.club-renault.ru/forum/uploads/emoticons/default_icecream.gif' alt=':icecream:'> можно почитать тут: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...12295&st=40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня целую ночь думал ну неужели в радиусе 100 км нет ни одной разборки где есть мой вентилятор :) Встал с утра и поехал на одну местную разборку где за 2 года никогда ничего небіло на рено 11. Спросил есть ли вентилятор, сказали нет... Говорю ёпана, ну неужели от любого рено нету, начали искать, и в самом конце склада на самой верхней полки чувак нашел от Рено Рапид - и о УРА, один в один как от рено 11. Поставил ... довольствуюсь .... :)
Цена вопроса 300 гривень :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и еще, что касается вентиляции салона, вот никогда не задумывался до сегодняшнего дня, в 11 модели, горячий воздух дует только по бокам, на лобовуху и вниху, а вот посередине на торпедо, когда открываешь заслонку дует ледяной холодный воздух. Это так предусмотрено или всеже у меня только такая проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это так предусмотрено или всеже у меня только такая проблема?

На всех Рено 11 так, и на Рено 9. У меня ещё Фиат Уно - и на нём так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие предложения есть єто исправить, ктото пробовал сделать чтобы теплый воздух шел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем исправлять? Закрыл заслонку центрального воздуходува и не дует. Я её только летом открываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие предложения есть єто исправить, ктото пробовал сделать чтобы теплый воздух шел?

Недавича менял на R-11 радиатор печки, еще тот геммор, так вот конструктивно ничего не сделать, канал идет до радиатора. Только закрывать заслонкой. Есть еще один баг с теплом в салоне, центральный дифлектор и корпус печки уплотняется паралоном, кот. со временем рассыпается. И в процессе обогрева, холодный воздух попадает под торпедо и не дает нагеться салону. Лечение простое, нужно снять центральную консоль (блок с рычагами залонок, крутилка вентелятора), отвести в сторону и заново проклеить уплотнитель. Я брал на рынке паралон с клейкой стороной (для уплотнения дверей, окон) и на месте проклеивал, пришлось ложить в два слоя, щель была приличная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавича менял на R-11 радиатор печки, еще тот геммор
Приходилось и мне проходить данную процедуру,пришлось снимать полностю торпеду,не обошлось конечно что бы не поломать несколько защёлок.
горячий воздух дует только по бокам, на лобовуху и вниху, а вот посередине на торпедо, когда открываешь заслонку дует ледяной холодный воздух.
Я также думал что это только у меня так,но когда снимал печьку,то убедился что там такая конструкция,переделать также не выйдет.
Кстате радиатор печки я установил от ВАЗ 2108,по размерах он только немного шире,но это легко решается с помощю ножовки по металу или "болгарки" (подрезать пластмасовий корпус печки)
Вобщем при низких температурах воздуха, кулер гудит так что движка не слышно
Решается смазкой втулок движка графитной смазкой,предварительно очистив втулки и вал при помощи ВД-40 Edited by XSERO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this