Sign in to follow this  
gaa7

Проблемы Мегана I

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 posts in this topic

Recommended Posts

В продолжение темы стук спереди на предыдущем форуме... Докладываю.
После очередного визита к официалу поменял нажужные втулки стабилизаторов... и о чудо тишина в салоне после проезда неровностей, УРА!
Стоит это удовольствие 414 за шт. втулки - надо 2 шт. + 900 работа...
Вот так продолжаю эксплуатацию... Весной буду менять радиаторы оба :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на протяжении двух лет эксплуатации мегана 1 возникло только две проблемы:
1.Сгнили разъемы блока силовых предохранителей, который находится справа по ходу под лобовым стеклом(рядом с аккумулятором).В сервисе мне объяснили, что это из-за паров электролита от аккумулятора.
2.Стартер иногда не срабатывал. В сервисе сказали что это окислился какой-то контакт на стартере. Как я выяснил, что если подольше держать ключ в положении "стартер включен" , то стартер через какое-то время включался. Так и ездил до момента продажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в семье, за два года эксплуатации Мегана-1, нам пришлось только дважды поменять крайние втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Это расходный материал. Достаточно недорогой. Зато уходят все стуки.
И все, ну просто ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ мне стыдно!!! Но фильтр воздушный здесь? ДА! Сам поменяю ?! :rolleyes:

 

post-92-1167840124_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ мне стыдно!!! Но фильтр воздушный здесь? ДА! Сам поменяю ?! :rolleyes:

 

post-92-1167840124_thumb.jpg

 

Ничего нет стыдного. Я тоже сам туда дааааавно не ползал. Но судя по всему он. И наверняка сможешь сам поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего нет стыдного. Я тоже сам туда дааааавно не ползал. Но судя по всему он. И наверняка сможешь сам поменять.

 

А как он открывается, или меняется целиком с коробкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как он открывается, или меняется целиком с коробкой?

 

Открывается. И внутри уже сам фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как он открывается, или меняется целиком с коробкой?

Снимаешь резиновый хомутик который прижимает гофру. Потом этот корпус (отмеченный на фото) тянешь в сторону аккумулятора (в снятом корпусе фильтра нет). Фильтр находится в следующем корпусе. Откручиваем два винта (звездочки) и тянем крышку вправо и вниз. Сборка производится в обратном порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаешь резиновый хомутик который прижимает гофру. Потом этот корпус (отмеченный на фото) тянешь в сторону аккумулятора (в снятом корпусе фильтра нет). Фильтр находится в следующем корпусе. Откручиваем два винта (звездочки) и тянем крышку вправо и вниз. Сборка производится в обратном порядке.

Спасибо, а то я думал он одноразовый и надо вместе с коробкой покупать в сборе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь знает для чего нужны торчащие справа на задней стенке моторного отсека штыри с резьбой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь знает для чего нужны торчащие справа на задней стенке моторного отсека штыри с резьбой?

Вариантов двигателей на меган ставилось много вполне возможно что это для доп оборудования другого двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ мне стыдно!!! Но фильтр воздушный здесь? ДА! Сам поменяю ?! :rolleyes:

 

post-92-1167840124_thumb.jpg

 


как это понимать?

 

Renault 8200 023 599 Filter air c2 10.01.07 12 161,22 $
Renault 8200 023 599 Filter air c2 10.01.07 7 175,01 $

 

цены exista на возд. фильтр?!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это понимать?

 

Renault 8200 023 599 Filter air c2 10.01.07 12 161,22 $
Renault 8200 023 599 Filter air c2 10.01.07 7 175,01 $

 

цены exista на возд. фильтр?!!

 

Это явно рефы не воздушного фильтра.
Может это пластмассовый короб, куда фильтр
вставляется или еще что-то. Не может фильтр
ТАК дорого стоить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня при парковке автоматически включилась аварийка!!! Я где читал о том что при экстренном торможениии автоматически включается аварийка, но это в первый раз... случилось это при следующих обстоятельствах... сдавал назад, что-то отвлексяя, думал что на нейтрале и отпустил сцепление, резко бью по педале тормоза... и аварийка... странно но интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это понимать?

 

Renault 8200 023 599 Filter air c2 10.01.07 12 161,22 $
Renault 8200 023 599 Filter air c2 10.01.07 7 175,01 $

 

цены exista на возд. фильтр?!!


фильтр на такой дивжок стоит 280р. в ультре, а это цены на короб воздушного фильтра или на резонатор с патрубком

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжение темы стук спереди на предыдущем форуме... Докладываю.
После очередного визита к официалу поменял нажужные втулки стабилизаторов... и о чудо тишина в салоне после проезда неровностей, УРА!
Стоит это удовольствие 414 за шт. втулки - надо 2 шт. + 900 работа...
Вот так продолжаю эксплуатацию... Весной буду менять радиаторы оба :angry:

всем привет!это же кошмар какой то!нар.втулки стаб-та - 414 р/шт!и еще работа 900....я купил не оригинал - 20 руб/шт,поднял морду на домкрат и через час обе резинки стояли,как родные,естессено,все предыдущие стуки исчезли.....ура!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, а можно я выдам :D
Купил я мегушонку с пробегом 180тыс
Откатался ровно год, сейчас пробег 190тыс
Заменил все резинки стабилизатора, ревизия задней балки, замена передних стоек
Сейчас по ходовой тишина, это радует
Но это мелочи по сравнению с предстоящим
Течёт рейка, верхний сальник
Забивает свечу черным нагаром в 4м циллиндре, думаю маслосъёмный
Пробовал раскоксовку, чтоб исключить кольца не помогло
Треснут выпускной коллектор, совсем маленько, но не гуд
На холодную мокрит тосол из под головки
Заехал в сервис, комплексно заменить прокладку, кольца и сделать ривизию головки
Зарядили 20 тыс, т.к чтоб снять поддон нужно снять движок
Руку пожать конструктору
Вот вобщем то и всё
Ничего как говориться страшного
А, ну к холодище зимой в машине и к загорающейся лампе неисправности эл.оборудования я привык :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мой меган1 сплошные продлемы :)
Купил и началось.
Перебор рул рейки.
Полное ТО с заменой ГРМ (всё оригинал).
Замена передних стоек. Каяба.
Замена шаровых. ТРВ.
Замена рул наконечников. ТРВ.
Замена Рул тяг. ТРВ.
Замена Ризинок стабилизатора, оригинал 4 штуки( хватило на 2 месяца, опять стучит, сказали выработка на стабилизаторе, стабилизатор под замену и опять комплект ризинок к нему).
Замена задних ступ подшибников.
Замена Задних амортизаторов ( поставил каябу, хватило на 4 дня, точнее на 300км, и опять задняя правая застучала).
Ремонт печки ( работала только на 4-ой скорости)
Провернуло демпфер коленвала, хорошо пд ремень грм не попал, а то бы пришлось ремонтировать двигатель.
Порвались передние стеклоподъёмники - оба!
Полностью замена глушителя, всего, от начало до конца. Всё босал.

 

Сделаешь одно, летит другое.
Вывод, после 160000 пробега не брать данный авто.
Удовольствия мало!!!
Плюсы:
хорошо холодит кондей!!!
хорошая кпп!!!
резвый двигатель. только первая и вторая передача.
шумка на уровне.
штатная магнитоланеплохо звучит, пробовал поменять передние колонки, убидился что лучше штатных никаких нет!!! Не пробуйте кто вздумает. Задние менять стоит!!!! Поставил DLS.
На этом плюсы закончились!!!

 

Минусы:
Ненадёжная подвеска!
Электростеклоподъёмники ненадёжны.
По трассе - бросает в колею.
Слабая печка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасьте! У меня меган 1 универсал. Машинка 99 г.в. проблемы есть но это время. Главное, что меня напрягает это сцепление. Уж больно педаль туговата. На ВАЗ 2108 (которую я отдал родителям на пенсии) сцепление тоже тросик, но намного мягче. Тут так я думаю что за дорогу в 250 км. нога отпадёт. Так сцепление не ведёт, запаха сцепления нет, работает нормально. Вот на что грешить - выжимной, или что-то ещё?
Ещё выше постом - почёму KYB-а, а не монро. Мне кажется разница ощутима!!! :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня спереди с обоих сторон тоже побрякивает,когда едешь тихонько ,как всегда на переезде и т.п .От старого хозяина стоят новые стойки kayba и опорники. Сам менял рычаги в сборе с сайленблоками и шаровыми,рулевые наконечники.Втулки стаба,в начале sasic потом поставил от классики.Без изменений.Может стойки подделка,брак или просто г*вно ,в рулевой рейке люфтов нет,но и без них она может издавать разные звуки.
У меня сцепление и газ обе педали тугие.Думаю сцепа просто такая стоит(что на классике что на калине ставил valeo-для меня мягче нет) или уже есть выработка,а газ скорей всего тросик поменять. Я привык.

Edited by sashacat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ мне стыдно!!! Но фильтр воздушный здесь? ДА! Сам поменяю ?! :rolleyes:

 

post-92-1167840124_thumb.jpg


нет он чуть дальше за движком ! это воздуховод какой то на днях только менял! чуть чуть геморойно крышку снимать минут 10 все заняло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Меган 1 2002 Хэтчбек пробег 177000 тыс брал в августе этого года за 115 тыс поменял тормозные диски накладки задние колодки ступачные подшипники насос гура масло воздушный фильтр ремень грм поликлиновый ремень свечи подрулевой с левой стороны опорные подшипники рулевые тяги тормозные цилиндры втулки стабилизатора аккумулятор все вместе с работой вышло на 30 тысяч деревянных! вот такой был гондон старый хозяин!!! а так в принципе вроде для этих годов машинка норм!

Share this post


Link to post
Share on other sites

МИХАИЛ 85, ты взял этого мегана за 115тр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался кто с навесным подшипником приводного вала? Я так понимаю, что он только один и стоит на правой полуоси, так как правый вал длиннее и служит этот подшипник для поддержания на весу самого вала(что-то масло масленное получилось). Интересует такой вопрос: размеры его для замены на отечественный подшипник. Схемы в интернете пересмотрел, отдельного такого подшипника нет.

 

Нашел...35*62*14. Вроде как и на М2 подходит.

Edited by misha88

Share this post


Link to post
Share on other sites

МИХАИЛ 85, ты взял этого мегана за 115тр?

сам понимаю что дорого взял! но очень уж внешне понравился! да и вариантов брать наш таз пустой или старичка но с кондеем абс комфортным салоном и тд.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

МИХАИЛ 85, ха,дорого ? у нас 140-180тр.
Я взял за 160тр -год назад и проблем обнаружил побольше чем у тебя.Так что у тебя всё хорошо.

Edited by sashacat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремни с роликами, тормозные диски - какие же это проблемы? Просто расходники. Если авто за 150 000 км это все должно было меняться по несколько раз. Ступичные подшипники тоже изнашиваются как и на всех машинах. На задних дисковых очень удобно диск вместе с подшипником заменить, ничего сверхестественного. Стоимость этих новых деталей конечно выглядит дороговато по сравнению с ценой этого авто. Но и выбор как правило есть подобных вещей разных ценовых категорий. Просто если поставишь колодки фиговые, то и будет скрипеть как таз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался кто с задней балкой, а в частности интересуют саленблоки задней балки, есть там таковые или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь лечил хроническую болезнь рейлингов(если правильно назвал) на крыше мегана М1. Отслоился. Тупо на суперклей садить?)

post-47226-1416365585_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

misha88, приветствую,здесь ответ ссылка .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарствую)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался кто с задней балкой, а в частности интересуют саленблоки задней балки, есть там таковые или нет?

Сайлентблоки там есть. Замена непроста, но возможна, например http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F1%E8%EE%ED%FB, на драйве еще есть отчеты. Проблема с задней торсионной подвеской может быть в износе этих сайлентблоков, может быть в разрушении/коррозии самих торсинов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с задней торсионной подвеской может быть в износе этих сайлентблоков, может быть в разрушении/коррозии самих торсинов.

Есть такая проблема: В нагруженном сотоянии(завален багажник, скажем так "усредненно") на лежачих полицаях или любых поверхностей, где может раскачаться жопа, зад пробивает, слышен характерный "БУМ". А пустой при проезде трамвайных путей или поверхностей, где идет резкое сжатие подвески без раскачки жопы, слышны подстукивания сзади. Что может влиять на такое поведение: зад. стойки, эти слентблоки или торсионы?(По идее стучать там больше нечему, то есть берутся в оборот случаи когда вещи в багажникеточно не грамыхают). Как то так))

Share this post


Link to post
Share on other sites

зад. стойки, эти слентблоки или торсионы?
Стойки проще всего поменять, сайлентблоки осмотреть можно снизу авто. Расстояние от земли до верха колесной арки на новой машине такое же как и спереди, это можно использовать как косвенный критерий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасьте! Ну вот наступили холода (-20) и как я и предчувствовал, печка еле греет. Салон не реально нагреть. Когда печку нормально прогреть включается вентель на радиаторе и снова всё еле греет (даже руки не согреешь). Ещё часто выдавливает антифриз из расширительного бачка через пробку (тоже много читал - вплоть до замены ГБЦ) - подсказывайте. Подозрения на протекающий радиатор. Сразу вопрос (читал много на просторах инета) по замене радиатора отопителя - есть какие-нибудь альтернативные способы (другие радиаторы например от Ваз 2101 - там трубки прикручиваются к радиатору). Ещё на днях заезжал на эстакаду (глушитель попровлял) и заметил что весь поддон в масле. Где-то читал, что для снятия поддона нужно снимать двигло - чё за хрень? Это реально? ДА САМОЕ ГЛАВНОЕ - В МОРОЗЫ ЗАВОДИТСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ В ТЁПЛУЮ ПОГОДУ, реально в -20 с полтыка, а с 0 по -10 раза с 3-5 - барабашка!!!
Ну вроде бы пока всё! Жду высказываний. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем ЗДРАСЬТЕ! С отоплением боле-менее разобрался, текёт радиатор (после замены крышки расширительного бачка). Теперь о главном - сегодня порвало ремень нависного оборудования (генератора). Пошёл купил новый стал одевать (у нас сегодня -25 на улице) и ОПА - шкив коленвала раздвоен надвое (верхняя часть болтается - а нижняя прикручена к коленвалу) давай его откручивать, а он зараза не хочет. В инете вычитал, что этот шкив с демпфером - а можно чисто стальной поставить от ВАЗа? Ещё где-то читал, что 1 чел поставил себе шкив на генератор от ВАЗ 10-12. Мой шкив на гене весь болтается (похоже ещё и подшипник разбило) и без болта (а снять не могу). Вобщем проблемы две (советуйте) - 1. Как открутить шкив коленвала во дворе (до дому на акуме доехал), 2. Как снять шкив генератора и ещё номерок бы переднего подшипника генератора.

 

P.S. А вообще нормально ставить шкивы от ВАЗов без демпферов, ведь их зачем-то придумали? СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодите пока откручивать шкив коленвала, после его снятия метки ГРМ надо будет заново ловить. На логане 1.4 шкивы коленвала и генератора без демферов, просто железки. Ставить подобное или нет решайте сами, но что-то многовато з/ч от ВАЗ набирается... Себе поставил шкив генератора INA с обгонной муфтой, как ни странно он даже дешевле шкива с резинкой. Для замены такого пользую Force 674, но для откручивания старого оно не подейдет, точнее подойдет только половинка для удерживания ротора генератора, там 12гр звездочка М10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт я не понял. Там что шкив навесного оборудования на коленвале и шкив ГРМ один стоит - БРЕД! А про шкив коленвала с демпфером читал где-то тут на форуме. Да и увидеть его не так просто, это тонкая прослойка толи резины толи пластика, которая плавится при проскальзывании ремня.

post-45580-1417854522_thumb.jpg

Edited by Denchikkhom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт я не понял. Там что шкив навесного оборудования на коленвале и шкив ГРМ один стоит - БРЕД!

Шкивы разные, никто и не говорил что один. Я имел ввиду то, что они крепятся общим болтом и если его откручивать, то лучше подстраховаться от проворота шкива ГРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкивы разные, никто и не говорил что один. Я имел ввиду то, что они крепятся общим болтом и если его откручивать, то лучше подстраховаться от проворота шкива ГРМ.

Шкив к/в на шпонке,никак он не может провернуться относительно вала!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет там ни какой шпонки (много раз писалось) провернётся и хана клапанам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, как частно необходимо менять ремень ГРМ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет там ни какой шпонки (много раз писалось) провернётся и хана клапанам

на шкиве к/в шпонка есть - лично видел,устанавливая момент впрыска на своем ДТИ!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

6c. Затем снимите шкив и ступицу; заметьте шпонку на конце коленвала (обратитесь к иллюстрациям).

post-45580-1418321557_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на моём моторе 1,4 (K4J) бензин, точно нет ни какой шпонки, ни на коленвале ни на распредвалх всё держится силой прижатия их болтами, про дизеля я не вкурсе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, как частно необходимо менять ремень ГРМ ?

раз в 60 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА вот поменял шкив коленвала, там шпонки нет. Она стоит на шестерне ремня ГРМ.

 

Но мне нужна помощь Разобрал генератор для замены шкива (разбирал с жопы), и грешил на передний подшипник. После разбора увидел, что он цел и живой а МЕСТО ПОД НЕГО НА ЯКОРЕ ПРОТОЧЕНО, при замерах разница в 0,2 мм. Так что мне сейчас делать - люди подскажите, мафинка очь нужна!

 

HELP!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

от какого-нибудь ваза не подойдёт ротор???

Share this post


Link to post
Share on other sites

от какого-нибудь ваза не подойдёт ротор???

ну раз есть выработка на валу якоря,то скорее всего подшипнику кирдык!значит его заклинило и он вращался на валу!тем более,коли разобрал,то меняй оба подшипника - сколько пройдет старый,неведомо!а вал можно наварить,а потом проточить,если других вариантов нет!
Пы.Сы. проверь посадку в крышках - нет ли там выработки! Edited by baramrm51

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну раз есть выработка на валу якоря,то скорее всего подшипнику кирдык!значит его заклинило и он вращался на валу!тем более,коли разобрал,то меняй оба подшипника - сколько пройдет старый,неведомо!а вал можно наварить,а потом проточить,если других вариантов нет!
Пы.Сы. проверь посадку в крышках - нет ли там выработки!

Я же написал место ПРОТОЧЕННО на токарном - видно (так как сам токарил). Я думал будут варианты про напайку, наварку и холодную сварку, (на край золотинку от шоколадки).
Вопрос в другом МНЕ ЩАС ШО делать. Ездить так и искать генератор на разборах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this