Пример HTML-страницы
Берик

Клапаны модуляции давления

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, такой вопрос-клапана модуляции давления на DP0, могут поменять только официалы или можно в хорошем проверенном СТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, на любом, если грамотные ребята работают. Мне меняли в Ренаультре, а они - не официалы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, на любом, если грамотные ребята работают. Мне меняли в Ренаультре, а они - не официалы :D

а перепрограммирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а перепрограммирование?

Если клип есть то могут. Мне в Ренаультре тоже клапана меняли, и ошибки сбрасывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На наших коробках в наши года выпуска, перепрограммировать ничего не надо, а если руки есть, то и поменяешь сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На наших коробках в наши года выпуска, перепрограммировать ничего не надо, а если руки есть, то и поменяешь сам.

точно? а у тебя какого года? Изменено пользователем Берик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно? а у тебя какого года?

2001 год, официалы сказали, до 2003 года, ну не только официалы, еще кое кто. Этот человек фору любому официалу даст, так что я не сомневаюсь, а сам менять собираюсь, клапана жду. Главное при разборке очень аккуратно и внимательно! Изменено пользователем dimkai84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а перепрограммирование?

На Ренаульте сказали - надо. Приехал в Реномакс - сказали не надо...
Хрен знает...
У меня, кстати, начались опять проблеиы с АКПП. На холодную воет, затем загорается неисправность АКПП. Заглушил-завёл: всё в норме. Всё это во время прогрева, без движения. Вой через 3-4 мин. (в зависимости от температуры) потихоньку сходит на нет. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2001 год, официалы сказали, до 2003 года, ну не только официалы, еще кое кто. Этот человек фору любому официалу даст, так что я не сомневаюсь, а сам менять собираюсь, клапана жду. Главное при разборке очень аккуратно и внимательно!

Их же вроде сразу два меняют да? Когда ожидаешь клапана? сам будешь менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их же вроде сразу два меняют да? Когда ожидаешь клапана? сам будешь менять?

Менять буду сам, заодно и масло в акпп поменяют, месяц ждать, зато обещали подешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять буду сам, заодно и масло в акпп поменяют, месяц ждать, зато обещали подешевле.

Их же вроде сразу два меняют да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их же вроде сразу два меняют да?

Рекомендуют менять 2 сразу, они друг другу помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуют менять 2 сразу, они друг другу помогают.

Хорошо, буду ждать с нетерпением отчета по замене и результата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуют менять 2 сразу, они друг другу помогают.

Блин... Не знал. А мне поменяли один. Может, поэтому вновь начались проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... Не знал. А мне поменяли один. Может, поэтому вновь начались проблемы?

Их рекомендуют менять либо 2 верхних, либо вообще все. там еще 5 с боку. Они все на одной плите стоят. Изменено пользователем dimkai84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их рекомендуют менять либо 2 верхних, либо вообще все. там еще 4 с боку. Они все на одной плите стоят.

Офонареть!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот они все, обсчитался их 5 с боку! Нижний не говорили менять вообще!

post-6181-1258096397_thumb.jpg

Изменено пользователем dimkai84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Как говориться век живи век учись. Я даже не догадывался, что их так много, думал всего два. Возникла проблема, как правильно определить номер клапана. Залез в каталог ELCATS клапана эти не выделяются. Поехал сам в Экзист начали искать. Оказалось, что коробок DP0 аж 19 разновидностей или больше. Какая у меня, как определить, где посмотреть? Или на всех одинаковые клапана стоят. Вобщем или менеджер тупит или я. Подмогните советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, номер один 7701208174...
я так полагаю вас интересует клапан модуляции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то наверху коробки есть лейбл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их рекомендуют менять либо 2 верхних, либо вообще все. там еще 5 с боку. Они все на одной плите стоят.

Кстати, поизучав вопрос, убедился, что клапанов модуляции давления - таки два сверху: в напорной магистрали, и в системе управления гидротрансформатором. Пять сбоку - это золотники переключения передач и подачи жидкости к исполнительным механизмам. Во!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Есть мнение или утверждение некоторых, что переход АКПП в аварийный режим возможен из за неисправного датчика давления масла. Может кто менял подскажите номерок. Думаю поменять сразу и его, уже чтобы наверняка "убить зайцев".
Сверху на коробке, на како то пластиковой крышке нашел какие то номера ТА96 07054 СМF 930400 может это имеет какое то отношение к АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы бы не экономили на этом...
езжайте в нормальный сервис, у них есть все необходимые з.ч.
плюс гарантия на них и работу(пусть даже хоть месяц, но все же... у офицалов до года...)...
помните - АКПП возможно придется перепрошивать(!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Есть мнение или утверждение некоторых, что переход АКПП в аварийный режим возможен из за неисправного датчика давления масла. Может кто менял подскажите номерок. Думаю поменять сразу и его, уже чтобы наверняка "убить зайцев".
Сверху на коробке, на како то пластиковой крышке нашел какие то номера ТА96 07054 СМF 930400 может это имеет какое то отношение к АКПП.

Мне меняли клапан модуляции давления 7701208174.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само собой менять буду в сервисе. Но к примеру в "Другом сервисе" где я почти все делаю, эти клапана модуляции под заказ. Думал сам возьму в Экзисте, приеду и поменяю. Вот потому и вопрос возник. В других сервисах думаю тоже нужно заказывать, вносить предоплату и ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакой сервис недаст гарантию на з.ч. купленные на стороне...
и в случае чего будет валить все именно на эти з.ч.

 

в нормальном(ничего против "другого сервиса" неимею) сервисе рено, пежо и ситроен эти клапана есть в наличии всегда - это расходник для DP0(AL-4)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакой сервис недаст гарантию на з.ч. купленные на стороне...
и в случае чего будет валить все именно на эти з.ч.

 

в нормальном(ничего против "другого сервиса" неимею) сервисе рено, пежо и ситроен эти клапана есть в наличии всегда - это расходник для DP0(AL-4)...

 


в понедельник был в Аванте (на ленинградском шоссе около Зеленограда), по записи на диагностику коробки. Приговор - замена 2-х клапанов, из-за разницы в показаниях давления масла. Что клапана менять надо я это и сам знал. В наличии их нет. Привезут к пятнице, а в пятницу мне надо быть уже за 1000 км от Москвы. Спросил, смогу ли безпроблемно доехать. Ответ - на свой страх и риск. Мы Вас предупредили. Попросил отдать результаты диагностики - не отдали.
Расстроенный позвонил в Ренаультру, запись на пятницу. Объяснил ситуацию. Соединили с Сергеем. Ответ - приезжайте - возьмём.
3 часа ожидания и я уехал довольный.
P.S. официалы объявили ценник 19-20 т.р. В Ренаультре отделался 15. (даже немного меньше).

 


Вопрос к тем кто уже менял клапан. Каков ресурс? Когда ждать сюрприза, а то всё так и езжу с ожиданием вдруг сейчас произойдёт удар и коробка опять в аварийный режим перейдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа это же очень быстро. Мне в, уже упомянутом мною другом сервисе, сказали, что нужно машину оставлять. Думаю стоит в ренаультру обратиться. А что гарантию на сколько дали? Масло меняли или нет? Разница между 20 и 15 это существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, меняли. Там полностью не меняется, только 4 литра из 6.

 

С понедельника (после ремонта) ошибка больше не появлялась. ТТТ.

 

Гарантия 3 месяца.
Это было моё первое обращение в Ренаультру. Мне понравилось.
Молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем кто уже менял клапан. Каков ресурс?

Это как повезет, но обычно сами клапана работают очень долго. Проблемы с электрикой могут начаться быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу отчет о замене вышеупомянутых клапанов. Сначала записался в Ренаультру на 10 число, в Другом сервисе было свободно 8, решил ехать туда (больше года у них обслуживаюсь, появилось доверие какое то, да и к ним ближе ехать). Вобщем заказали заранее эти клапаны и настал долгожданный день, сказали, что работа займет часа четыре. Больше часа пришлось ждать пока остынет. Взял с собой ноут, Wi Fi бесплатный грех не воспользоваться, время шло. Вот наступил долгожданный момент, подозвал менеджер. Сразу насторожили расспросы про то не было ли раньше проблем при переключении. Их действительно не было. Вобщем устранили одну проблему появилась другая. Теперь ошибок по давлению и клапанам нет, зато запортачил активатор и мне сказали, что требуется его замена. Как это проявляется? При переключении передач в положении P все нормально, N тоже, R, 1, 2 вроде тоже, а вот когда включаешь D лампочка на табло может не загореться или начинает моргать. Подергаешь рычаг вроде включается передача и загорается D. Вобщем явно проблема в электрике. То же самое при незаведеном двигателе, с включенным зажиганием. Я спросил, мозги перепрошивали, нет не требуется, новые клапаны адоптировали и все. Что значит адаптировали я честно говоря не понял. Диагностика после замены ошибок не выдает. Я в недоумении, неисправность возникла на территории сервиса, до этого активатор работал нормально. Мастер доказывает, что его вообще не трогали. Сейчас думаю как быть дальше. Активатор на всякий заказали, сделал предоплату, записался на следующую субботу. Стоит 3 т.р и работа 1,2 т.р. Нужно будет подготовиться как следует. У кого возникали спорные ситуации в сервисах, подскажите как быть.
Стоимость работ по замене клапанов. Клапан 4425 р. заменили два. Прокладка АКП 950 р. Масло ELFMATIC G3 5 литров 1311 р. Работа с 20% скидкой 5332 р. Диагностика 500 р. Итого 16000 р.
Еще немаловажный момент. На моем сеньке ранее уже была замена клапанов. Мне вернули старые клапаны, а они немного разные. Если получится загружу фотки. Один из них как мне показалось родной, с красной клеммой, потому как на нем есть надпись ТА 96, такая же надпись есть на крышке активатора. Другой, с черной клеммой, непонятного происхождения, как сказал мастер, и с непонятным отвестием сбоку. Явно аналог и возможно не самый лучший. Вобщем вот такая фигня.
После замены клапанов работа каробки отличается от того что было раньше, ест-но в лучшую сторону. Переключения стали мягче. В аварийный режим пока не уходила.
Нужно упомянуть, что месяцем раньше была замена масла в коробке. А еще раньше выравнивание уровня масла и масла было с избытком. Такое ощущение, что предыдущему хозяину у кого то в гараже клапан меняли.
Ну вот пожалуй и все. У кого были проблемы с сервисами подскажите как поступают в таких ситуациях. Чувствую, что правда на моей стороне, если не умеете делать так не беритесь, если в процессе ремонта, замены, возникла неисправность другого блока, так делайте за свой счет. Или я не прав?

post-7292-1273513188_thumb.jpg

post-7292-1273513232_thumb.jpg

post-7292-1273513252_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость работ по замене клапанов. Клапан 4425 р. заменили два. Прокладка АКП 950 р. Масло ELFMATIC G3 5 литров 1311 р. Работа с 20% скидкой 5332 р. Диагностика 500 р. Итого 16000 р.

я вот никак непойму причем тут опять ELFMATIC G3?

 

зы
непонятно что тут делает "диагностика"?
а хотя понятно... где то я это уже слышал про "другой сервис" - "входная диагностика 500р!" :D
с вашими ценами выходит не 16 а 17т.р :)

 

зыы
насчет "перепрошивать" говорят что сейчас перепрошить могут только(!) оф.дилеры... так что надо ли было... не надо ли... это еще неизвестно... возможно что может и надо, только вот немогут...
это понятно из области слухов... как раз сча этот вопрос выясняю... думал в ренаультре попробывать перепрошить акпп(заметны переключения вниз при включении кондиционера, вроде как попадает под ноту 4101А - надо обновить прошивку) - сказали что временно возможности перепрошить нет - только у офов, вот так.

Изменено пользователем tcs1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по поводу этого ELFMATICA G3 я в сервисе уже вопрос поднимал и не раз. Почему не D3? Заявляют убедительно, что заменяется.
Диагностика была не входная а выходная. Цену возможно указал без учета скидки на работу. Перед тем как лезть менять активатор, просто хотел разобраться, в нем ли дело. Может действительно пепепрошивка необходима. Сегодня день отъездил, никаких намеков на неустойчивое переключение. Может с эл. контактами проблема. Помню как то у официалов делал диагностику АКП, когда первый раз возникли проблемы. Диагностика ничего не показала, пошевелили разъем, обозвали это ремонтом контактов. Ест-но если дойдет дело до перепрошивки, то ехать придется к ним, чего бы это не стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык дело в том что D3 SYN свободно продается в мск и купить его непроблема....
так что помоему ответ "заменяется" выглядит как-то глупо - "извините а нафига его "заменять-то"? :)
должы ведь быть какието веские причины... а то так и еще чего можно наливать... мобил к примеру D3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Я в недоумении, неисправность возникла на территории сервиса, до этого активатор работал нормально. Мастер доказывает, что его вообще не трогали. Сейчас думаю как быть дальше. Активатор на всякий заказали, сделал предоплату, записался на следующую субботу. Стоит 3 т.р и работа 1,2 т.р.

Так чем дело закончилось? Поменяли активатор? У меня сейчас ситуация ну очень похожая. И тоже в Другом сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чем дело закончилось? Поменяли активатор? У меня сейчас ситуация ну очень похожая. И тоже в Другом сервисе.

 

Нашел инфу в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Хорошо, буду ждать с нетерпением отчета по замене и результата!

Берик,здравствуйте! Вы писали,что нашли клапана модуляции. Не подскажешь,где купил и за сколько? Или продал Сеньку? Может телефончик напишешь,я с Атырау. Буду ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ребята,подскажите. Сенька у меня 1999года,акпп dpo. начала дергаться,заменили масло,стало ещё хуже,включается аварийный режим. Что это-клапана модуляции. их только 2? Чтобы поменять клапана,обязательно сливать масло? А где можно преобрести эти клапана и сколько они стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для замены клапанов снимается гидроблок, снятие гидроблока подразумевает слив масла. По моему так. Разновидностей вернее модификаций каробок DP0 множество, поэтому к выбору нужно отнестись осторожно. Цену можно посмотреть на Экзисте. Сам не менял, делали в сервисе и клапаны тоже их были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для замены клапанов снимается гидроблок, снятие гидроблока подразумевает слив масла. По моему так. Разновидностей вернее модификаций каробок DP0 множество, поэтому к выбору нужно отнестись осторожно. Цену можно посмотреть на Экзисте. Сам не менял, делали в сервисе и клапаны тоже их были.

Спасибо, а экзист- что это? Я новичек, не знаю. За подсказку буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а экзист- что это? Я новичек, не знаю. За подсказку буду благодарен.

 

http://www.exist.ru/cat/default.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Извиняюсь за дубликат вопроса,но нужны ответы.Вот что происходит:
Electronic Fault + ламочка SERVICE. + СТОП всё началось три дня назад,сегодня опять и сопровождалась дерганьем коробки автомат(как будто кто в бампер стукнул,типа газель) и одновременной ошибке CHECK GEARDOX , СЕГОДНЯ 2 два часа назад при подъёме в горку машину передернуло и вылезло две ошибки, я дал газу и обнаружил что передача зависла скорее всего была третья на 4 переключатся не хотела, проверил с ошибкой на трассе было впереди метров 200 , разогнался но раскручивает движок да 4.5 тыс оборотов но не переключает........ я слышал что подобные проблемы уже обсуждались, но как то думал что меня пронёсёт и меня это не скоро заронит пробег сейчас 76 тыс.км,....
На среду записался к электронщикам в Мурманске проверить Клипом всю проводку, т.к до этого заезжал к ним в сервис подключали реношный клип, искали ошибки коробки и заодно электронного ручника, наговорили мне кучи моих проблем сказали надо разбираться и заниматься конкретно этим вопросом , почему борт..ком..не видит проблемы с ручником и коробкой... по поводу коробки намекнули что бы ть может уровень масла маловат в коробке и надо залить больше .... возможно я не проверял а доверился политике компании рено не лезь куда не следует, и масло в акпп на весь срок службы.....
Не ужели я влетел на ремонт коробки....... а может только масло долить..... или подождать и отдать машину в сервис а там Компания Блок в Мурманске разберется с мозгами.....

 

Будте добры подскажите. на что похож мой случай что мне грозит, сылки где это обсуждалось может быть....... а я я й ведь если не успеть устранить неисправности то поездка в Псков на 4 международный слёт тоже может сорваться.... Заранее спасибо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас все признаки неисправности клапана модуляции в АКПП, никого не подпускайте к диагностике коробки наворочают хуже , только к официалам!По этой теме я только раза 3 писал - поищите там всё объяснено.Ремонт для знающих спецов не очень сложный , по стоимости примерно около 4х-работа +2000 клапан +если пожелаете свежее масло (количество тоже писал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас все признаки неисправности клапана модуляции в АКПП, никого не подпускайте к диагностике коробки наворочают хуже , только к официалам!По этой теме я только раза 3 писал - поищите там всё объяснено.Ремонт для знающих спецов не очень сложный , по стоимости примерно около 4х-работа +2000 клапан +если пожелаете свежее масло (количество тоже писал).

На завтра записался к ОФИЦАЛАМ,ПоСмотрим что покажет диагностика,диагностика электроблока стоит это порядка 800р.+230р мойка,займёт времени около 40-60 минут,возможно придётся оставить машину у дилера и уехать на такси,хотя мне предлагали подменный фонд в прокат взять,на время ремонта,я с таким ещё не сталкивался и не знаю стоит ли,т.к.сколько ещё за это сдерут не известно,дешевле наверное на такси будет, без машины и за машиной взять в росстояние 50км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагали подменный фонд в прокат взять,на время ремонта,я с таким ещё не сталкивался и не знаю стоит ли,т.к.сколько ещё за это сдерут не известно,дешевле наверное на такси будет, без машины и за машиной взять в росстояние 50км.

А подменное авто не бесплатно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подменное авто не бесплатно?

Подменное дают бесплатно если есть золотая карта скидок и машина на гарантии,а так предлагают от логана и выше классом,от.1тыс.и залога в 5тыс.дальше больше.Я брать не стал т.к больше мароки с этим делом,и поехал на такси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас все признаки неисправности клапана модуляции в АКПП, никого не подпускайте к диагностике коробки наворочают хуже , только к официалам!По этой теме я только раза 3 писал - поищите там всё объяснено.Ремонт для знающих спецов не очень сложный , по стоимости примерно около 4х-работа +2000 клапан +если пожелаете свежее масло (количество тоже писал).

И так подвожу итог,был на диагностике электроного блока у офицалов города Мурманска,дали распечатку на 8 листах об диагностике,вердикт клапан модуляции или давления вышел из строя.(фото диагностики выложу на выходных)так вот по стоимости клапан стоит 4.600р.ставить второй не смог бы потянуть да и на сервисе сказали что меняют они всегда один.дальше работа с норма часами заменой масла в 3 этапа+2л.масла и снятием гидроблока-если не напутал.стоит 7.500р. Итого если цена не изменится 13.500(хотя должно получится 12100).Завтра они начнут и закончат.буду ждать звонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 834
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    rotov71
    Новый пользователь
    rotov71
    Регистрация