pik3 Опубликовано 14 Ноября 2009 Опубликовано 14 Ноября 2009 При нажатии на кнопку "старт" происходит щелчок, загорается панель приборов, но двигатель не заводится. При этом слышен электрический постоянный звук в виде закорочения проводов, панель приборов не гаснет, ошибок никаких не пишет. Грешил на аккумулятор, чистил клемы, но проблема периодически всплывает. Через какое-то время после многократных попыток "стоп-старта" двигатель заводится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 14 Ноября 2009 Опубликовано 14 Ноября 2009 очень похоже на стартёр, посмотри темы про стартёр были... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 14 Ноября 2009 Опубликовано 14 Ноября 2009 При нажатии на кнопку "старт" происходит щелчок, загорается панель приборов, но двигатель не заводится. При этом слышен электрический постоянный звук в виде закорочения проводов, панель приборов не гаснет, ошибок никаких не пишет. по описанию похоже где-то выгорает контакт. По идее - в цепи стартера. начни с контактов на стартере: могли просто ослабнуть и надо просто подтянуть. Обгоревший контакт узнаешь на внешний вид (черный, страшноватый). можно попробовать на холодном движке после пары неудачных попыток поискать по теплу (рукой). Плохой контакт должен греться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 14 Ноября 2009 Опубликовано 14 Ноября 2009 как вариант - колеса вывернуты и упираются в бордюр (ну или во что нибудь ещё) тогда замок щелкает, но не может открыться и умный ум рено не запускает двигатель... про выгорающие контакты - спорно - поидее если проводка начинает гореть, то она просто горит и всё и запах с дымом - в 99% будет иметь место... если колеса упираются и происходит то что я говорю - нужно руль с усилием (ну без фанатизма) "натянуть" в сторону препятствия (бардюра) и нажать кнопку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 14 Ноября 2009 Опубликовано 14 Ноября 2009 У меня на предыдущем Сценике было такое, когда аккум умер. Не разрядился, а именно умер(какая-то из банок коротнула). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 14 Ноября 2009 Опубликовано 14 Ноября 2009 Точно такая-же тема была. Поменял стартер и всё хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 22 Ноября 2009 Опубликовано 22 Ноября 2009 ввсё - перестала вабще запускаться акб сдох Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 22 Ноября 2009 Опубликовано 22 Ноября 2009 ввсё - перестала вабще запускаться акб сдох Ну правильно - у меня на первом Сене АКБ - тоже пять лет отходила. Правда потом АКБ перешла к счастливому обладателю ВАЗ, и он кажется ездит на этой АКБ по сей день, только подзаряжает преодически на стоянке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 22 Ноября 2009 Опубликовано 22 Ноября 2009 щас поеду на ревизию, там видно будет... зимой то похоже мало ходила машина (я купил не новую и летняя резина в клочья изношена, змняя новая) если смогут что нить сделать - сделают - нет - новый придется покупать, вопрос - сколько ампер надо брать?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 22 Ноября 2009 Опубликовано 22 Ноября 2009 щас поеду на ревизию, там видно будет... зимой то похоже мало ходила машина (я купил не новую и летняя резина в клочья изношена, змняя новая) если смогут что нить сделать - сделают - нет - новый придется покупать, вопрос - сколько ампер надо брать?? 62 - не прогадаешь, и по цене нормально. Как вариант 75 взять, но цена... Все зависит от бюджета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 22 Ноября 2009 Опубликовано 22 Ноября 2009 спасибо, там есть 60, ладно съезжу, если кому то интересно - отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 22 Ноября 2009 Опубликовано 22 Ноября 2009 (изменено) спасибо, там есть 60, ладно съезжу, если кому то интересно - отпишусь В "цефей"? где то была карточка -5%. Изменено 22 Ноября 2009 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 23 Ноября 2009 Опубликовано 23 Ноября 2009 в цефее по фамилии можно, я знаю фамилию с 7%, так что если что милости просим... вчера посетил сей салон и стало нехорошо на душе: акб мой как мне сказали запустит три камаза одновременно, состояние очень хорошее... на минусовой клеме сказал мастер, контакт был плохой - почистил подтянул... седня утром 3т всё ок... время покажет вобщем ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк-1983 Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 А у меня сегодня утром при температуре 0 градусов машина завелась со второго раза . Машина живет на улице. Короче завелась проработала 2 секунды на 500 оборотах и потухла второй старт бул уже удачный тоже 2 секунды 500 оборотов а потом 1100... Что может быть???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 ничего, надо подождать когда с пятого не заведется... перепад температур, конденсат, топливо, много чего... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк-1983 Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 на мегане 2 1.6 и на логане 1.4 ни разу такого не было поэтому и пишу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 всё когда то происходит в первый раз логан так то тпомоему так вабще безотказный... у меня было как то на мегане2 и сценике2 - глохла когда еду накатом, на каждой машине по разу причем абс одинаково... после этого ниразу... так наверное ...устала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк-1983 Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 всё когда то происходит в первый раз логан так то тпомоему так вабще безотказный... у меня было как то на мегане2 и сценике2 - глохла когда еду накатом, на каждой машине по разу причем абс одинаково... после этого ниразу... так наверное ...устала... Сегодня опять с первого раза завелся и заглох второй пуск крутил 10 секунд и завелся на улице +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Сегодня опять с первого раза завелся и заглох второй пуск крутил 10 секунд и завелся на улице +1 Это мне знакомо) Блок дроссельной заслонки просит то ли вниания, то ли замены) Мне меняли. Сейчас все Ок) В ренаультре сказали, что это известная проблема 2-литровиков. А было как раз, как вы написали, ещё подгазовывать приходилось. Изменено 1 Декабря 2009 пользователем Грегори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк-1983 Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Это мне знакомо) Блок дроссельной заслонки просит то ли вниания, то ли замены) Мне меняли. Сейчас все Ок) В ренаультре сказали, что это известная проблема 2-литровиков. А было как раз, как вы написали, ещё подгазовывать приходилось. А что там может быть в этом дроселе клапан холостого хода???? так как если он накрылся помоему реношники отдельно его не меняют а меняют всю дросельную заслонку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Это мне знакомо) Блок дроссельной заслонки просит то ли вниания, то ли замены) Мне меняли. Сейчас все Ок) ... Какова стоимость замены вместе с работой если это было сделано не по гарантии? У меня, похоже, тоже самое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк-1983 Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Какова стоимость замены вместе с работой если это было сделано не по гарантии? У меня, похоже, тоже самое Было на работе на логане один момент машина глохла плохо заводилась и не держала обороты в рено сняли датчик холостого хода была вина в нем. Сказали что отдельно он не продается и если он накрывается то меняется целиком узел а стоит он на логан у них 12000 руб. нашли контору в москве и купили отдельно китайский датчик поставили и всё гуд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 ...целиком узел а стоит он на логан у них 12000 руб. нашли контору в москве и купили отдельно китайский датчик поставили и всё гуд Спасибо, но хотелось бы услышать от Грегори именно по узлу для Сеньки 2.0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.